[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Обсуждаем фильмы - Page 2
It is currently 28 Mar 2024, 15:12
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 04 Nov 2006, 21:55 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Давайте составим хит - парад из самых любимых наших фильмах. Ну, скажем 5 мест. Вот мой:

1. Звёздные Войны(Все эпизоды)
2. Кольцо братвы
3. Пятый Элемент
4. Молчание Ягнят
5. Жесть


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Nov 2006, 22:21 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
Давайте составим хит - парад из самых любимых наших фильмов.
1. Таинственный лес.
2. Принцесса и воин.
3. Революция.
4. Королевская битва.
5. Дровосек.

Здесь и любимые и те, кто произвёл сильное впечатление. А вообще, "пятёрки" маловато.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Nov 2006, 22:56 
Offline
Агент МУ
User avatar

Joined:

15 Jun 2006, 15:21

Posts: 601

Location: Ставрополь

Небо над Берлином (1,2)
Процесс
Мертвец
Аризонская мечта
Контакт
...
Еще очень хотелось вляпать "Бразилия", "1984", "Планета Ка-Пэкс"... но пятерка так пятерка.
И еще - "The X-files" - моя слабость по жизни. Есть все сезоны на DVD. :oops:
_________________

Don't Panic


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Nov 2006, 20:04 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Хорошо процесс пощёл. 5 фильмов - самых - самых. Думаю самое то.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Nov 2006, 21:04 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

1)Ангел-А.
2)Звёздные Войны(классическая триология).
3)Город Грехов.
4)Небеса подождут.
5)Cпасти Рядового Райана
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Nov 2006, 09:49 
Offline
Ня-я-якающее недоразумение
User avatar

Joined:

08 Nov 2005, 16:03

Posts: 668

Location: Витебск

Дабы не говорить о фильме в теме про аниме, отвечаю на пост Wormann'а

«Чёрный Ястреб сбит» я посмотрела случайно, и честно скажу не с начала... Концовка, там где сказали сколько с какой стороны было погибших, повергла меня в шок.. Не знаю это ли задумывал Ридли Скотт, но фильм получился антиамериканским на все сто процентов!
_________________
У меня такой бегающий, прыгающий, а порою даже играющий на пианино характер

[Satoshi Kon Team]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Nov 2006, 18:22 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
«Чёрный Ястреб сбит» я посмотрела случайно, и честно скажу не с начала... Концовка, там где сказали сколько с какой стороны было погибших, повергла меня в шок..
В "Тупи4ке Гоблина" есть потрясающая рецензия на этот фильм. Гоблин не сколько сам фильм исследовал, сколько те ошибки, которые совершили боевики Айдида в тот день. Вот выдержки из той рецензии:

У американцев больше всего порадовало два бойца. У первого перед выходом случился эпилептический припадок: видать, у них таких людей в спецподразделения служить берут (очкарики в морской пехоте меня уже не удивляют). Второй сначала расхотел ехать на задание (сержант его успокаивал), а потом попрыскал в рот из ингалятора (астматиков, видать, в спецвойска берут так же как и эпилептиков) - и поехал с братвой. Я всё ждал, когда же в дело вступит взвод инвалидского спецназа - на колясках, а за ними выбежит отделение даунов - типа "они тоже в армии служить хотят". Но до такой крутизны пока что не дошло. Да, и еще один боец - суровый рейнджер был восемнадцати лет от роду, что тоже порадовало.

Возвращаясь к горячо мной любимым "экспертам" хочется также обратить внимание на то, что американские войска технически оснащены - лучше некуда. Добротное оружие, отличная связь. И, если вдруг кто не обратил внимания, дикая неразбериха и путаница. Происходит так потому, что боевые действия - крайне сложное в плане организации и руководства мероприятие. Это только "экспертам" кажется, что всё просто - знай, постреливай. И дело даже не в том, что "они о каждом человеке заботятся, а нашим - наплевать" (хотя они и в самом деле заботятся, а нашим - откровенно наплевать). Просто изнутри всё это совсем не такое, как кажется снаружи. Вот в данной фильме достаточно наглядно показано - какое. Кстати, было интересно - ни у кого из военных не увидел карт города, все шарились наугад. А говорят - только мы такие.

Многие скажут: а вот америкосы - козлы, воевать не умеют! Не соглашусь. Доведение состояния дел до войны - уже не есть ум. Не надо до этого доводить. А если до войны таки дошло, не следует губить своих людей. Лучше забомбить неприятеля "в каменный век", разорить до тла, и только потом - запустить солдат. А вовсе не надо бросаться на амбразуры и класть личный состав почём зря. Но, тем не менее, своих они потеряли вроде как 19 человек, а сомалийцев завалили чуть ли не 1.000 рыл. Сильно выступили, как ни крути
.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Nov 2006, 22:50 
Offline
Агент МУ
User avatar

Joined:

15 Jun 2006, 15:21

Posts: 601

Location: Ставрополь

А кто-нибудь смотрел "Деликатесы"??? :lol:
Черная комедия про постапокалиптическое будущее. Мясник - одновременно хозяин гостиницы. Как вы думаете, откуда он берет мясо для своей мясной лавки? :twisted:
Ржал, простите, откровенно от начала до конца.
_________________

Don't Panic


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2006, 12:04 
Offline
Ня-я-якающее недоразумение
User avatar

Joined:

08 Nov 2005, 16:03

Posts: 668

Location: Витебск

Fripp, буду знать чем развеселиться.

Wormann, интересно, где можно прочитать полностью рецензию? (каюсь о "Тупи4ке Гоблина" слышу первый раз :roll: )
_________________
У меня такой бегающий, прыгающий, а порою даже играющий на пианино характер

[Satoshi Kon Team]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 Nov 2006, 12:31 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2005, 20:42

Posts: 133

Quote:
(каюсь о "Тупи4ке Гоблина" слышу первый раз :roll: )
www.oper.ru
_________________
Зверство придумал человек


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Nov 2006, 14:04 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2005, 10:57

Posts: 92

Location: Минск

не получится у меня пятерки. Либо один фильм, либо десять! Рука не поднимается вычеркнуть что-то, а только тянется дописывать...
1. "Танцующая в темноте"
дальше не по значению
2. "Небеса обетованные"
3. "Медвежий поцелуй"
4. "Реквием по мечте"
5. "Беги, Лола, беги"
6. "Блуждающие звезды"
7. "Солярис" (Тарковского)
8. "Лемминг"
9. "Интервью с вампиром"
10. "Пляж"
... ... ...
Каждый из этих фильмов что-то изменил во мне. Люди, спасибо за то, что вы тут пишете, я уже себе длинный список на просмотр составила по итогам этой темы :)
_________________
...А четвертая волна уносит тебя в открытое море, и ты вспоминаешь, что всегда был рыбой.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Nov 2006, 14:32 
Offline
Агент МУ
User avatar

Joined:

15 Jun 2006, 15:21

Posts: 601

Location: Ставрополь

Quote:
1. "Танцующая в темноте"
Да, очень сильный фильм! Не видел ни одной девушки, которая бы во время просмотра не рыдала бы горькими слезами. И это не "Страсти Христовы" и не "Титаник"
Quote:
7. "Солярис" (Тарковского)
Интересно, а почему изменил именно "Солярис"? Для меня именно он стоит в стороне от остальных работ Тарковского. Знаковые скорее "Зеркало", "Сталкер"... и вообще, говорить о Тарковском по какой-то одной-двум картинам нельзя. У него всего 8 фильмов, если я не ошибаюсь, и если "Солярис" повлиял, изменил или оказался просто интересен, то НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую к просмотру все остальное. Вне очереди! У него же ТАКАЯ символика в фильмах! :)
_________________

Don't Panic


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Nov 2006, 21:22 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

Quote:
вообще, говорить о Тарковском по какой-то одной-двум картинам нельзя. У него всего 8 фильмов, если я не ошибаюсь
Я насчитал 5 фильмов Тарковского:

1966 Андрей Рублев ("Страсти по Андрею", выпуск 1971)

1972 Солярис

1974 Зеркало

1979 Сталкер

1983 Ностальгия

Он снял ещё ряд короткометражных фильмов, но эта "пятёрка" (и здесь пятёрка :wink: ) у него - "знаковая".

Или я ещё три фильма пропустил?
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Nov 2006, 21:36 
Offline
Агент МУ
User avatar

Joined:

15 Jun 2006, 15:21

Posts: 601

Location: Ставрополь

Как минимум еще:
"Жертвоприношение"
"Иваново детство"
_________________

Don't Panic


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Nov 2006, 21:43 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2005, 20:42

Posts: 133

Плюс еще "Каток и скрипка", "Сегодня увольнения не будет" и 20-минутные "Убийцы" по Хеменгуэю.
_________________
Зверство придумал человек


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Nov 2006, 23:15 
Offline
Сэр Игорь Лаптев-Морский
User avatar

Joined:

13 Aug 2006, 17:44

Posts: 190

Location: Ростов-на-Дону

Я думаю никто на меня не будет в обиде, коли выложу тут пару хм.... ну скажем так - "обозоров" на недавно увиденные вещи, которые произвели впечатление.

Что главное в любом обзоре? Это чтобы четко и ясно сказали – фильм мол говно, али крепкий среднячок или же это Кино с большой буквы, картина, которую нельзя пропустить.


Перейду же сразу к главному – фильм «Дитя Человеческое» пропустить нельзя.


Дальше пойдут уже частности.


Верите вы мне или нет посмотреть все равно стоит, в конце концов вы не проигрываете, и даже коли не понравится сможете винить в зря потраченном времени одного конкретного дурака, то есть Иезуита Батьковича. Совершенно восхитительный пример фильма, которому легко удается подняться над штампованным восприятием жанра, типа если фантастика то обязательно лупоглазые мутанты, бластеры и сверхчеловеческие трюки да режущие глаз полигонами спецэффекты.


Жанр? Дался вам этот жанр… Пожалуй точнее всего будет обозначить его как антиутопию. Но опять-таки не ждите навязших в зубах Злобных Диктаторов, Ужасных Вождей и прочих доставшихся в наследство от Оруэлла и Замятина Больших Братьев. Обычный махровый тоталитаризм, воплощенный в обыкновенных солдатах. Можно добавить что это постапокалиптическая фантастика. Но никакой ядерной войны и никакой грызни рейдеров за бензин или водоочистительные чипы. Мутантов тоже нет.


Зато есть люди. Живые, настоящие люди, как в самой натурреалистичной драме. Есть до хренища социальных злободневных тем. Наконец вовсе не возникает ощущение Прекрасного (или же Ужасного) Далека. Все очень узнаваемо, все близко, рядом, уже сейчас, хоть мы предпочитаем в упор этого не видеть.


В принципе перечисленных фактов уже достаточно для того, чтобы ценители «451 градуса по Фаренгейту» или того же «Безумного Макса» кинулись сей фильм покупать, ибо что антиутопии, что постъядерные фильмы не такие уж распространенные явления. Для тех же, кто еще не проникся в двух словах опишу завязку сюжета.


Год 2027. Уже 18 лет как на Земле не родилось ни одного ребенка. Никто не знает откуда и за что на людей свалилась такая напасть, однако факт остается фактом. Последние из родившихся людей мировые звезды и знаменитости, за их жизнью следят и оплакивают смерть каждого из них. Прочие же люди обратились в никому не нужный мусор.


Всем уже вроде как ясно, что никакого будущего у человечества нет и не будет. А раз нет будущего, то дозволено все. По всей планете полыхают пожары стихийных бунтов, махровая анархия соседствует с крайним тоталитарным радикализмом. Террористические организации уничтожают всех и вся без разбору. Часть населения посвящает себя круглосуточному стоянию на коленях или самобичеванию (а вдруг ОН смилуется?), в аптеках продаются официально разрешенные «капсулы смерти» (один хрен будущего не будет, так чего тянуть?), некоторые влиятельные аристократы лихорадочно собирают по всему миру произведениях искусства, создавая свой новый Ковчег (хотя уже лет через сто наслаждаться искусством будет некому).


Повсюду упадок, разруха, гниение, ибо в конечном итоге всем на все наплевать.


Те немногие страны, что сохранили хоть какую-то видимость порядка вынуждены были законсервировать себя от приезжих людей, которых держат в клетках и презрительно именуют «бежками» (сокращенное от «беженец»). «Бежек» отовсюду гонят, систематически изничтожают, свозят в гетто, гномят короче. Действие сего фильма разворачивается в Англии, куда стягиваются и арабы, и индусы, и цыгане, и французы, и немцы, и русские, в общем каждой твари по паре.


Главный герой обычный служащий, англичанин по рождению, в молодости отжигавший во всяких бунтарских движениях, но конкретно обломавшийся после смерти единственного сына, который тоже был из поколения «последних» людей. В два года у мальчика были очень слабые легкие и он не пережил пандемии гриппа. Теперь весь его бунт сводится к совместному курению ганджи со своим старым приятелем, типичным постаревшим, но не сдавшимся хипаном, который живет где-то далеко за чертой Лондона в непролазных лесах.


Однажды героя похищают террористы из движения «Рыбы», которые ратуют за всеобщее равноправие и нормальное отношение к «бежкам». Лидером движения оказывается бывшая жена героя. И она просит его сделать документы на выезд из страны для одной не местной девушки. Он соглашается ввязаться в эту авантюру, не зная что его ждет.


Просто та самая «бежка», которую так хотят отправить к каким-то ребятам из мифического «Проекта Человечество» беременна. Она первая беременная девушка за 18 лет. Только вот ее ребенок очень нужен и правительству и самим террористам - каждый хочет использовать этот козырь в своих целях.


Такая вот развеселая история. Впрочем даже в вышей степени достойный сюжет потерял бы очень многое, коль фильм не был бы столь хорошо снят. Совершенно восхитительные планы разрушенных городов, обезумевшие толпы отчаянных головорезов, настоящее вавилонское столпотворение (в фильме звучит наверное с пару десятков различных языков) и еще решетки, решетки, решетки, решетки…


Фильм пугает вовсе не своей фантастичностью, а такой вот режущей глаз реалистичностью, ведь все эти разрушенные города были, есть и будут. Много где сейчас жизнь не многим отличается от показанного в фильме хаоса. И колонны ваххабитов скандирующие «Аллах Акбар» и разносимые в щепки выстрелами танков жилые дома и роды на грязном захарканном полу и такие ситуации в которых не имеет значения твой язык, твой цвет кожи и твоя форма – есть только люди, такие разные и одинаковые.


Все это есть и сейчас. Только вот мы как-то не особенно это замечаем. Масштабные боевые сцены не прилизанны и не причесанны по голливудским стандартам – это напоминает скорее серьезное изображение бессмысленной и беспощадной (а разве она бывает другой?) войны. Выстрелы, взрывы, мольбы о помощи, вывороченные наизнанку тела и пробивающийся сквозь все это детский плач...


Это как «Цельнометаллическая оболочка», как «Апокалипсис сегодня», как «Иди и смотри» или скажем как «Чистилище». Хотя опять не то – более всего происходящее во второй части фильма напоминает настоящие репортажи из гущи военных событий. Одна сцена длится минут двадцать без единой нарезки, то есть возникает полное ощущение погружения во враждебную среду стираемого с лица земли гетто.


И капельки крови на объективе видеокамеры…


Плюс ко всему замечательный саундтрек, что называется «для ценителей». Есть и Роллинг Стоунз и Лед Зепелин и Кинг Кримсон и много чего еще…


Повторюсь – фильм стоящий. Это не развлекательный, не легкий фильм, но посмотреть его всенепременно стоит. Он как-то очень уж махрово реалистичен для фантастики, но как раз об этой то стороне реальности и не стоит нам «сытым да спокойным» забывать.


P. S. А еще эти идиоты пишут на диске что по жанру это мол «Фантастика, Триллер, Приключение, Боевик». Пепелац…. В таком случае «Сталкер» это тоже «фантастический приключенческий триллер». Те кто надписи пишут на дисках, повторюсь, – идиоты.

P. P. S. А фильм классный.


Всем людям, которым понравилась стилистика и атмосфера фильма могу порекомендовать также картину "Код 46".

Фильм весьма мало-известный, хотя по жанру очень даже совпадает - социальная фантастика поднимающая актуальные уже сейчас проблемы.

Не Антиутопия и не Постъяд в чистом виде, а именно то что нужно. Впрочем "Дитя человеческое" посильнее будет конечно.

"Код 46" он не так жесток и более... лиричен, что ли?


И еще кое-что....

О дебютном фильме Линча.

Сперва боянистая шутка в тему. Мальчик-с-пальчик очень сильно комплексовал. Но не патамушта маленький. А патамушта из головы растет НОГОТЬ!

Почуяли атмосферу боянистой шутки? От примерно такая же атмосфера царит в самом первом из полнометражных фильмов небезызвестного в нашей стране Дэвида Лична.

Фильм этот я мечтал посмотреть очень давно, счастье выпало на этой неделе. Хожу до сих пор под впечатлением. Не то чтобы я такой уж упертый фанат Линча, хотя видел все его работы, включая несколько короткометражек. Лучшими фильмами кстати считаю совершенно нетипичные для него «Дюну», «Простую Историю» и «Человека-слона». Просто люди фильм видевшие обычно ничегошеньки про него не рассказывали, а тока закатывали глаза и говорили: «Ну это же ГОЛОВА-ЛАСТИК!».

Удержусь от искушения сделать также как они, и попытаюсь свои впечатления разложить по полочкам. Сперва канешна пра сюжет. Ну типа как всегда ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ, хотя поверьте мне от этих спойлеров вам будет ни жарко ни холодно, у Линча всегда важно не что снято, а как снято. На вопрос же для чего в смысле какова главная мысля-идея, тут каждый волен сам выбирать учитывая Линчевскую специфику.

Есть долбанутый мужичок с тупорылой стрижкой. Живет он в каком-то крайне гадком месте, сплошные трубы, заводы, серость (ах да, забыл сказать, все снято, как и положено любой достойной дебютной картине в черно-белом цвете), давящие стенки вызывающие привкус клаустрофобии. В его маленькой комнатенке растения растут без горшков (просто землю навалили на тумбочку и не замарачиваются), узенькое окно выходит прямо на кирпичную стену, набор мебели а ля «последний ПРЕВЕД от бабушки Виктории», не то радио, не то граммофон с вполне приличной музыкой, нехитрый комод-холодильник в котором лежат в основном разные вариации на тему бульонных кубиков, еда в этом больном мире дефицит.

Ну и бабы. Главного героя окружают в основном бабы. Напротив живет типа вся из себя офигенная соседка. Ее офигенность вопрос спорный, но долбанутый мужичок с нее явно прется и очень ее хочет (ИМХО!!! В фильмах Линча даже сюжет толком не перескажешь без всяких там ИМХО). Еще есть баба живущая в батарее. Не понятно откуда она появляется, в глюках ли приходит, в снах, в фантазиях, просто мерещится, или как, но дело не в этом. Просто в батарее спрятан маленький театр. И в нем живет пухлая баба с непомерно раздутыми щеками. Хомячиха, блин. Стремная такая хомячиха, которая поет песенки про рай и давит ногами падающих сверху эмбрионов. Ну и конечно главная баба – его бывшая, одаривающая мужичка самым лучшим в мире нежданчиком в виде беременности.

У бывшей главного очень заводная семья. Парализованная бабушка, которая может тока курить, веселый папаша с негнущимися ногами, озабоченная седая мать (явная глава семьи) ну и сама девчушка страдающая приступами эпилепсии. Плюс еще сука с четырмя щенками которые постоянно сосут молоко матери отвратительнейшим образом хлюпая. Заводная семья зовет мужичка на обед. Тот приходит. Начинает резать курицу – а та дергается, пищит и гадит прямо в тарелку. Чувачок чувствует себя неловко. А тут ему и еще одна новость «Доча моя от тебя беременна! Причем у нее был выкидыш на пятом месяце, но ребенок выжил!!! Поздравляю, папаша…»

Отличное предсвадебное настроение. И тут то вместе с переездом бывшей в квартиру к стремному мужичку в кадре появляется еще один персонаж, тот самый дитя-монстр. В его поведении и даже внешнем виде очень точно проведенные выскакивающие у любого новоиспеченного отца ассоциации связанные с новорожденным. Нет, нет, да и мелькнет мысль «Бля, что же это за микросокпическая тварь? И это мое дитя? Оно вообще не похоже на человека! Я то думал младенцы они милые… И еще, ОНО когда-нибудь затыкается???» Младенцы в первые пару месяцев действительно не всегда вызывают умиление, еще привыкнуть надо. Но тут то непросто младенец, тут чудовище. И главгер этому чудовищу вроде как папа.

Мамаша оказывается девушкой хлипокй. Мало того, что новоиспеченному мужу не дает, так еще и убегает обратно к родителям, оставив героя одного с монстром. Монстр хочет жрать. Но не умеет глотать, как и всякий малой ребенок. Монстр иногда болеет и его надо лечить, хотя не поймешь, что конкретно у него болит. Наконец монстр постоянно кричит, плачет, никогда не успокаивается. А крик младенца это как было доказано самый стремный, самый раздражающий и самый неприятный звук в человеческом восприятии.

Мужичок времени зря не теряет. Помимо забот с дитятей у него еще куча дел. То крутит шашни с клеевой соседкой, то находит на улице маленькую фигню (придумаете лучшее определение для этой штуки - скажете), которая оказывается зародышем новой трубы (да в этом мире трубы растут сами по себе, как деревья из семян), то его затягивает в маленький театр в батарее к бабе-хомячихе, то его уносит на другую планету, где живет очень стремный чувак покрытый язвами и переключающий какие-то рычаги.

В какой-то момент сюжетная линия вообще теряется. Ну Линч, он и есть Линч. Так что думаю на вопрос о чем я худо бедно ответил. Теперь отвечу на вопрос как. Как это снято? Жуток. Стремно. Отвратительно. Даже ОТВРАТНО, в том смысле что вызывает чувство брезгливости, а не в том смысле что плохо. Сапсенс нагнетается постоянно. И жутко как в те моменты, когда он нагнетается, так и в те моменты, когда нам показывают со всеми подробностями саму отвратительную сцену, к которой нас так усилено готовили.

По ходу фильма у меня пару раз мелькала мысль, что все, скоро конец. Хуже уже не будет, сделать еще отвратней просто невозможно. Линч снова и снова доказывал что возможно. Так пара не самых жестких сцен для примера: про агонизирующую гадящую в тарелку жаренную курицу я уже рассказал, а как вам вот такой замут. Вы лежите спите с женой под одним одеялом, и вдруг чувствуете что чето не так. А это оказывается у нее из пардон промежности лезут эмбрионы с длиннющими такими пуповинами. Вы хватаете эмбрионов и убиваете их ап стену. А они лезут и лезут. А жена спит. Или например вы занимаетесь сексом с офигенной соседкой и в процессе вас затягивает в какое-то болотце мутно белое, которое вдруг не пойми откуда вдруг появляется на вашей кровати. Затягивает и вас и ее с головой. Повторяю – это далеко не самое жесткое, что можно увидеть в фильме.

Раньше я наивный думал, что ничего отвратнее всяких там треш-хорроров наподобие ранних фильмов Питера Джексона («Дурной вкус» в первую очередь), наподобие «Ада Канибалов» или скажем «Дома тысячи трупов» снять нельзя. Фигня это все – детсад. Треш он треш и есть – одно сплошное ст***во. Потом, после знакомства с шизанутым чехом Яном Шванкмайером (у нас особо известен его фильмец «Полено») я пересмотрел свое мнение. Но «Голова-Ластик» уделывает по отвратительности их всех. Знающие люди говорят, что фильм «Сало или 120 дней Содома» еще хуже, но я даже если и дозрею до него, то не раньше чем выветриться из головы Линч.

Ну и последний, главный вопрос собственно для чего? В большинстве фильмов Линча замут такой, что прямого ответа на вопросы не будет. Да какие к черту вопросы, тут бы разобраться, че вообще произошло! Сверхмыслей подобно скажем Тарковскому или Феллини он не вкладывает, это факт, он просто обалденно исполняет. Исполняет так обалденно, что всякие мысли рождаются в голове сами собой, вероятнее всего при этом идут вразврез с мыслями самого Линча.

Фильмы Линча, они как любимые психоаналитиками пятна Рошаха – дают вам поглядеть на симметричное пятно чернил и дальше «Че вам в этом мерещиться? Задница? Мужская? Отлично, так и запишем – латентный ахтунг». В общем каждый разглядит свое и все выводы будут равны, а все объяснения будут иметь право называть правильными, поскольку единого верного объяснения не знает никто, и в первую очередь сам Линч.

Так вот личный вывод, который я сделал после просмотра фильма такой – аборты фтопку. Не в смысле, давайте их отменим – это каждый сам должен решать, а в смысле я для себя решил, что аборт допустим лишь в том случае, если жена придет после очередного УЗИ на ранней стадии и сообщит, что у нашей будущей девочки будет олигофрения, нос на лбу и пятнадцать шупалец. Во всех прочих случаях аборт фтопку. И грех, и гадство какое-то подлое, отнимать жизнь у того, кто ее еще не получил.

Собственно почему же я это решил после фильма, который как раз таки играет на всех мужчких страхах связанных с младенцами, родами и беременностью? А потому что в моем восприятии «Голова-Ластик» это история об Аде. О конкретном личностном экслюзивном Аде для одного конкретного мудака (главного героя), который либо заставил свою девушку сделать аборт, либо бросил ее с ребенком либо заставил сделать аборт, а после этого еще и бросил.

Если принять эту концепцию, которая ничем не лучше, но и не хуже других, то все образы становятся на свои места. Живые трубы, заводы, нищие, голодные дети, серость и затхлость с намеками на клаустрофобию окно с выходом на стену – прекрасные декорации для Преисподней. Баба кидает героя с ребенком, как это сделал он сам еще при жизни. Соседка кстати тоже кидает мужичка, променяв его на богатого уродского папика. Хомячиха в батарее – это Богоматерь, страдающая по всем грешникам и по нему в том числе. А эмбрионы она давит, словно бы говоря – все нет проблемы, она ушла! Чувак в язвах и с рычагами обитающей на безжизненной планете – Дьявол, который тоже мучается в Аду, он также заточен в него, но при этом он врубает рычаги запускающие вереницы новых страданий для грешников. Сам же ребенок-монстр это личный демон приставленный к грешнику, чтобы удесятерять его страдания. Это становится ясно в те моменты когда он перестает реветь и начинает в открытую ржать над главным героям, показывая тем самым, что никакое он не дитя и все происходящее прекрасно понимает.

Не хотелось бы оказаться в таком вот Аду. Поэтому аборты – фтопку. И это не морализм, это личное решение, к которому подтолкнуло кино.

И последнее. Почему же все-таки «Голова-ластик»? Откуда такое название? А вот фиг вам! Не расскажу. Смотрите фильм, там есть четкий ответ на этот вопрос. Эстетического удовольствия от кина вы конечно не получите, ибо ни грамма не красиво, но приобщится ИМХО все же стоит, ибо фильм мягко говоря НЕОБЫЧНЫЙ.

За сим все. Искренне ваш Иезуит Батькович.
_________________
Тьма - лишь изнанка света


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Nov 2006, 23:29 
Offline
Сэр Игорь Лаптев-Морский
User avatar

Joined:

13 Aug 2006, 17:44

Posts: 190

Location: Ростов-на-Дону

Ах да... Чуть не забыл....

Традиционный топ-10 (хотя если честно придется себя сильно ограничивать, ибо в свое время на меня произвело неизгладимое впечатление гораздо большее количество фильмов)

1. "Сталкер" Андрей Тарковский
2. "Мертвец" Джим Джармуш
3. "Небо над Берлином" Тим Вендерс
4. "Метрополис" Фриц Ланг
5. "Игра" Дэвид Финчер
6. "Бразилия" Терри Гильяма
7. "Донни Дарко" Ричард Келли
8. "Последнее искушение Христа" Мартин Скорцезе
9. "Жизнь прекрасна" Роберто Бениньи
10. "Куда приводят мечты" Винсент Уорд
11. "Простая история" Дэвид Линч
12. "Лестница Якова" Эдриан Лайн
13. "Обед Нагишом" Дэвида Кроненберга
14. "Преступление и наказание" тот что с Тараторкиным
15. "Весна, лето, осень, зима и снова весна" Ким Ки Дук
16. "Брат Якудзы" Такеши Китано
17. "Танцующая в темноте" Ларс фон Триер
18. "Город Зеро" запямятовал имя режиссера
19. Проекты "На 10 минут старше" и "11 сентября"
20. "Бартон Финк" Братья Коэны

э..... Блин.... Что-то я уже вышел за рамки десятки... ну... я думаю вы меня понимаете - нельзя обнять необъятное :)
_________________
Тьма - лишь изнанка света


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Nov 2006, 23:57 
Offline
User avatar

Joined:

02 Aug 2005, 10:57

Posts: 92

Location: Минск

Quote:
Quote:
1. "Танцующая в темноте"
Да, очень сильный фильм! Не видел ни одной девушки, которая бы во время просмотра не рыдала бы горькими слезами. И это не "Страсти Христовы" и не "Титаник"
Я не рыдала, потому что смотрела в кинотеатре. Но когда вышла, минут десять не могла произнести ни слова.
Вроде сюжет у фильма простенький. Скорее такое впечатление произвела игра Бьорк, ее улыбка, взгляд. И роковое стечение обстоятельств, когда на суде все обернулось против нее.
Меня однажды спросили, почему я взяла это имя, ведь Сельма проиграла. А по-моему, она победила. Каким-то образом это была победа над смертью.
Quote:
Интересно, а почему изменил именно "Солярис"? Для меня именно он стоит в стороне от остальных работ Тарковского. Знаковые скорее "Зеркало", "Сталкер"... и вообще, говорить о Тарковском по какой-то одной-двум картинам нельзя. У него всего 8 фильмов, если я не ошибаюсь, и если "Солярис" повлиял, изменил или оказался просто интересен, то НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую к просмотру все остальное. Вне очереди! У него же ТАКАЯ символика в фильмах! :)
Я смотрела, причем в зрелом возрасте, "Сталкер", "Андрей Рублев", "Ностальгия", "Жертвоприношение", "Зеркало". Для меня вообще Тарковский большая загадка. Честно говорю, я абсолютно не поняла "Зеркало", а под "Ностальгию" заснула на N минут и упустила сюжет. :oops: "Сталкер" мне ближе у Стругацких. Со мной бесполезно говорить о символике Тарковского. Наверное, в свете того, что вы написали, мне следует пересмотреть их, предварив просмотр комментариями знающего человека. Возможно, даже вашими, если соблаговолите высказаться? :roll:
"Солярис" я тоже воспринимаю отдельно от остальных его фильмов. Я эту картину поняла (если можно так выразиться). Самая сильная идея, которая, собственно, и заставила мысленно поместить фильм в "Мой список", -- взаимоотношения с нашими мертвыми. Этот момент америкосы подали абсолютно по-другому, только Страсть и Чувство Вины, и никакой Надежды.
_________________
...А четвертая волна уносит тебя в открытое море, и ты вспоминаешь, что всегда был рыбой.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 Nov 2006, 12:05 
Offline
Агент МУ
User avatar

Joined:

15 Jun 2006, 15:21

Posts: 601

Location: Ставрополь

Quote:
3. "Небо над Берлином" Тим Вендерс
Он Вим (Wim) - Вильгельм Эрнст Вендерс

А список мне очень и очень близок. Крепко жму руку. А Ким Ки Дука "Весна, Лето, Осень, Зима... и снова Весна" - очень милая сказка! У него все фильмы-сказки. Наиболее реальна из них "Пустой дом. Клюшка для гольфа №3".
"На 10 минут старше" я уже описывал вроде в этом топике.
Игорь, а где ты был, когда я в твой родной город приезжал? :roll:
Quote:
Со мной бесполезно говорить о символике Тарковского
Символика у него достаточно явная. Например, в каждом фильме можно услышать бой колокола. Кстати говоря - именно колокол обладает наиболее ествественным и приятным звучанием для человеческого уха.
_________________

Don't Panic


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Nov 2006, 15:43 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2005, 20:42

Posts: 133

2 Игорь Лаптев
Отлично пишешь, читать одно удовольствие.
Кстати, забавно, но мое понимание(осмысление) фильма «Голова-Ластик» очень близко к тому, что ты написал. И про аборты в том числе :)
_________________
Зверство придумал человек


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 Nov 2006, 20:06 
Offline
Сэр Игорь Лаптев-Морский
User avatar

Joined:

13 Aug 2006, 17:44

Posts: 190

Location: Ростов-на-Дону

Quote:
Quote:
3. "Небо над Берлином" Тим Вендерс
Он Вим (Wim) - Вильгельм Эрнст Вендерс

А список мне очень и очень близок. Крепко жму руку. А Ким Ки Дука "Весна, Лето, Осень, Зима... и снова Весна" - очень милая сказка! У него все фильмы-сказки. Наиболее реальна из них "Пустой дом. Клюшка для гольфа №3".
"На 10 минут старше" я уже описывал вроде в этом топике.
Игорь, а где ты был, когда я в твой родной город приезжал? :roll:
Quote:


Жалко, что не встретились. впредь будем внимательней - как еще раз к нам выберешься, обязательно предупреждай. :)

Спасибо за поправку насчет имени Вендерса.

А вот насчет того, что у Ким Ки Дука - фильмы сказки не могу согласиться. Все что я видел у него тяготеет скорее к махровому, гаденькому, чернушному реализму (и "Береговая Охрана" и "Плохой Парень" и "Самаритянка" и "Пустой дом"). "Весна, лето, осень зима и снова весна" - это веьма не характерное для него кино-притча, стоящая в общем векторе творчества особняком.

Как скажем "Куклы" у Такеши Китано.

Но это разумеется мое ИМХО.
_________________
Тьма - лишь изнанка света


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Nov 2006, 19:29 
Offline
Сэр Игорь Лаптев-Морский
User avatar

Joined:

13 Aug 2006, 17:44

Posts: 190

Location: Ростов-на-Дону

Линч, Линч, Линч!

Полагаю кому-нить будет ынтересно :)

Схема следующая – фильм, а ниже трактовка. Рассматривать я буду тока полнометражные фильмы. Короткометражки, теленовеллы и сериалы в другой раз. Также по понятным причинам не рассматриваю вещи, которые увидеть мне не удалось («Индустриальная симфония номер один», «Гостиничный номер», «В прямом эфире» и может еще что-то чего я не знаю ) Ни в коей мере не претендую на то, что данные версии суть единственно верные, если бы все было так просто то это был бы не Линч, а кто-нить другой. Это скорее так… Версии… Информация к размышлению, так сказать.

Ну что ж – приступим!

Фильм «Голова-Ластик»

уже был рассмотрен выше, поэтому не буду повторятся

Фильм «Дикие сердцем»

Особых трактовок тут не требуется, ибо данная картина представляет собой линчевскую трактовку одного сюжета, ставшим классикой ХХ века. Обозначим этот сюжет как «Любовники вне Закона». Вероятнее всего вырос сей сюжет из мифа о Бонни и Клайде (миф не в том смысле что таких не было, а в том смысле, что эти отморозки нежно любили друг друга. Коли кто не в курсе, Клайд на самом деле был гомосексуалистом ).

Иные картины раскрывающие тот же сюжет это «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна, «Криминальные любовники» Франсуа Озона, бесчисленные экранизации истории самих Бонни и Клайда, в какой-то степени даже «Джинджер и Фред» Федерико Феллини и «Сид и Нэнси» Алекса Кокса. Линч вполне удачно вписывается в традицию и пожалуй больше добавить тут нечего.

Фильм «Человек-слон»

Очень хороший фильм, один из моих любимых линчевских фильмов, если честно, хотя никаких особых типичных для режиссера «космических» заворотов в сюжете нет. Во всем творчестве Линча чувствуется неподдельный интерес к теме уродства, как физического, так и духовного. Конкретно эта история о том, что телесная ущербность не обязательно выливается в ущербность душевную.

Если угодно продолжение той же темы, что была и у Гюго в «Соборе Парижской Богоматери» и «Человеке, который смеются», и у Зюскинда в «Парфюмере», и у Гофмана в «Крошке Цахесе» и еще у целой прорвы авторов. Любимая сцена из фильма – когда Джон Мэррик загнанный в угол толпой жестоких детей и праздношатающихся обывателей срывает свою маску и четко медленно произносит «Я вам не слон! Я человек!». На этом и закончим с трактовкой.

Фильм «Дюна»

Всякий любитель арт-хаусного кино, мало-мальски интересующийся «гениальными, но так и не снятыми фильмами», обязан знать легенду о «Дюне, которую мы все потеряли». Имеется ввиду так и не вышедший в свет еще в начале семидесятых фильм режиссера Алехандро Йодоровски по все тому же произведению Фрэнка Герберта. В той картине, которая умерла на стадии замысла из-за финансовых разногласий с голливудскими студиями, нам должны были показать самого Сальвадора Дали в роли Падишаха-Императора (спятивший гений просил что-то около миллиона долларов за час на съемочной площадке), Песчаных Червей сделанных по эскизам швейцарца Гигера (художник создавший образ знаменитых Чужих), Харконенов в женских платьях (пидоры они пидоры и есть), инцестуальную связь Пола Атрейдеса как с Леди Джесикой так и с Герцогом Лето и еще множество других подлинно арт-хаусных вещей, да еще и крепко сдобренных музыкой группы Пинк Флойд.

Из-за этого многие склонны считать, что линчевская «Дюна» в сравнении с так и не вышедшей картиной Йодоровски несколько попсова. Другие же (в основном хардкорный фанаты первоисточника) не могут простить Линчу отлючающуюся от оригинала концовку и его свободную трактовку образов некоторых персонажей, трактовку, которая идет вразрез с текстом Гэрберта. Так например барон Владимир Харконен это не хитрый и хладнокровный злодей, а какой-то опереточный маньяк, крикливый, дерганный и скорее жалкий, чем жуткий.

Я не согласен ни с первыми ни со вторыми. На мой взгляд Линчу удалось сделать один из самых лучших НФ фильмов в истории кинематографа. Совершенно необычный, не загаженный штампами уникальный мир Дюны получил чудесное воплощение. Главное достоинство фильма это его всамделишная атмосферность. Что есть то есть и этого не отнимешь.

Что любопытно, с подачи Линча Шаи-хулуды, песчаные черви изображаются теперь всегда и всеми с трехсегментной пастью (у Гэрберта об этих «тюльпанчиках» ни слова), да и Навигаторы также чаще всего рисуются и описываются как линчевские эмбрионноподобные жабы, а не как дистрофики с водорослями вместо конечностей, как было в первоисточнике. Еще одна любопытная любопытность - Линч рассматривался Лукасом как возможный режиссер шестого эпизода Звездных Войн (Возвращение Джедая), но в конце концов его кандидатура была отвергнута. Сразу после этого Линч взялся режиссировать Дюну, вероятно настроившись на нетипичную для него НФ-волну.

Фильм «Синий Бархат»

Фильм не столько мегазакрученный по своему сюжету, сколько элементарно классно и вкусно снятый. Многие сцены именно из этой картины стали чуть ли не классическими и достаточно часто скрыто или явно цитировались в других произведениях. В том же самом Сайлент Хилле во второй части, когда Джеймс Сандерленд подглядывает из шкафа за «утехами» ПирамидХеда и маникенов мы имеем цитату из соответствующей сцены в фильме.

Комментарий оставлю всего один – Синий Бархат, это не только название песенки, постоянно исполняемой героиней фильма. Это еще и сленговое обозначение для весьма распространенного в конце восьмидесятых-начале девяностых наркотика. Именно «Синий Бархат» вдыхает через спецмаску главный плохиш в фильме.

Фильм «Простая История»

Фильм выбивающийся из творчества режиссера сильнее всего. Тут тебе ни уродов, ни интриг, ни нагромождения образов, ни посмертных блужданий души. Однако именно этот фильм лично я считаю лучшим в линчевской карьере.

Незамысловатая притча, рассказанная понятным языком. Комментарий тут будет всего один и не сюжетный вовсе, а скорее филологический. Оригинальное название фильма можно переводить с английского и как «Простая История» и как «История Стрейта», то есть главного героя картины. Такой вот каламбурчик, однако.

Ну а теперь пойдет самое вкусное. Ибо последующие два фильма (+ Твин пикс ращумеется) – это то на чем зиждется самая суть Линча, тот самый Линчевский феномен и линчевский культ. Добро пожаловать в страну гениальных сюжетных заворотов, которые расхлебываются потом фанатами долгие годы. Учтите, что БУДУТ СПОЙЛЕРЫ. И еще учтите, что лишний раз пересказывать сюжет не буду, перейду сразу к объяснению своего понимания того что же черт побери произошло на самом деле.

Фильм «Малхоланд Драйв»

Задам вопрос максимально четко. А что собственно говоря происходит то в фильме? Постараюсь дать максимально четкий ответ – от начала и до раскрытия синей коробки посмертные блуждания души несчастной застрелившейся дурочки, не выдержавшей столкновения с миром большого шоубизнеса. После этой и сцены и до самого конца изложение того, что же происходило на самом деле, что привело героиню к подобному распаду личности.

Жанр «посмертного блуждания души» вещь в кино не такая уж и частая, но все же встречающаяся. В качестве иных примеров кроме «Малохоланд Драйва» можно привести и «Мертвеца» Джармуша и «Лестницу Якова» Лайна и в некотором роде даже «Сердце Ангела» Паркера.

Первая сцена это лихо отплясывающие спортивный рок-н-ролл пары, в ярких, ярких тонах. Это аллегорическое описание агонии, наступившей сразу после рокового выстрела в голову. Сквозь танцоров проступает наползающая на камеру подушка (как вы помните акт самоубийства произошел не где-нибудь, а на кровати) и инфернальные старички, про которых мы еще поговорим чуть ниже.

В своем посмертии главная героиня (ах да, простите меня за то, что не пользуюсь именами, ибо во-первых уже с трудом помню как кого зовут, а во-вторых, все действующие лица в середине фильма именами меняются , что вносит еще большую путаницу, которую хотелось бы все же избежать) словно бы компенсирует все то, чего ей так не доставало в реальной жизни. Это ее грезы, ее сны и мечты, которые могут быть воплощены лишь только ЗА гранью земного существования.

В посмертных грезах она сильная, талантливая и влиятельная, а та кинодива что в реальности разбила ее сердце совершенно беспомощна, лишена памяти и нуждается в ее поддержке. Режиссер, заваливший ее на пробах втаптывается в грязь целым рядом необъяснимых обстоятельств. Случайно увиденный на какой-то вечеринке парень в костюме ковбоя становится загадочным влиятельнейшим человеком, чья сила вообще не имеет границ. Мафиозные братья покровительствуют ей, а не кинодиве.

Помните сцену с чашкой кофе? Как мафиози давится и выплевывает напиток, словно это дрянь какая-то? А теперь обратите внимание на то, в какой момент во второй части фильма кофе пьет сама героиня. Правильно не в самый лучший момент своей жизни, а именно когда ее сердце разбивается. Неудивительно, что в ее грезах кофе ассоциируется с какой-то гадостью. Когда подруги в своем расследовании находят таинственный номер в мотеле, где на кровати лежит застрелившаяся женщина, героиня почти сразу же сбегает, ведь ей так не хочется вспоминать реально произошедшие вещи, хочется продлить свою блаженное мечтательное посмертное непонимание.

Синяя коробка – это коробка с подлинной памятью героини. Вот в чем главный секрет. Ключ ко всему происходящему изначально находится у кинодивы, ибо именно она подтолкнула героиню к смерти. Сцена в театре «Сайлентиум» это момент истины, тот эпизод в котором прямым текстом говорится, мол это все ЗАПИСЬ. Просто что-то вроде аудиопленки, все события УЖЕ произошли, остается их только переосмыслять.

Образ бомжеватого стремного карлика выскакивающего из-за угла – это образ Смерти. Говорю об этом так уверено, потому что образ «Карлика выскакивающего из-за угла» применялся самим Юнгом в ряде своих ассоциативных тестов, призванных проиллюстрировать отношение пациентов к смерти. Вероятно Линч имел представление об этих тестах.

Старички, тянущие руки, выскакивающие в финале и вообще как-то нехорошо околачивающиеся вокруг героини это Безумие. Цепь ассоциаций примерно следующая Старость-Маразм-Безумие. Кроме того, спятившие старики не такие уж редкие гости в картинах Линча, особенно в его короткометражных фильмах.

Фильм «Шоссе в Никуда»

Говоря об этой картине главным вопросом можно было назвать следующий «Имело ли место быть раздвоение личности?». Я полагаю, что нет. Точнее расщепление личности было, но не в буквальном понимании. И речь идет опять-таки либо о посмертных метаниях души (то есть все что мы видим в картине происходит после казни главного героя за убийство жены), либо элементарно о сновидении. Сновидении, которое посещает героя в последнюю ночь перед казнью. Помните, у него ведь был стресс и бессонница, и добрый доктор прописывает ему снотворное. Вот и отоспался чувачок вволю…

Убийство ДЕЙСТВИТЕЛЬНО произошло, оно объективный факт реальности. Убийство любимой, которой герой не смог простить то, что она замешана то ли в порно-индустрии, то ли в проституции, то ли тупо из ревности. Убийство жены действительно произошло, но это едва ли не единственная вещь, реально происходившая с героем.

Реальность убийства того самого мафиози (первая фраза сообщаемая в фильме по домофону «Дик Лоран Мертв» - круг так сказать замыкается) вопрос уже весьма спорный. Я склонен считать, что и автомеханик и «блондинка-копия» и мафиози и бледный «Носферату» все суть дети воспаленного воображения героя. История автомеханика это попытка героя оправдать себя хотя бы во сне или же в посмертии.

Автослесарь - второе «я» героя (фрейдисткое Эго), как попытка уйти от ужаса происходящего. Он весь такой нормальный и даже глуповатый пацан, не способный на убийство (пока не способный). Герой словно бы говорит: «ребята, я хороший, добрый, я не виноват, я не при делах, мимо проходил…мне нужна помощь»

Дальше выплывает что-то вроде совести и моральных рамок (иначе говоря фрейдисткое СверхЭго) в лице мафиози Дика Лоренса (обратите внимание на ситуацию с подрезавшей его машиной). СверхЭго героя втоптано убйиством в грязь, поэтому Лоренса посредством порочной блондинки устраняют.

Блондинка же - это что-то вроде личного восприятия героем своей реальной женщины, жены, подкрашенное его личными проблемами, т.е. это в определенной степени тоже его личное отражение, сильно сдобренное порочностью, отсутствием запретов, животной сексуальностью и прочими атрибутами характерными для фрейдисткого же Ит.

Самый загадочный персонаж этой картины это бледный жуткий «Носферату» являющийся герою сперва в кошмарах, а затем и в реальности. Мне кажется что сие существо надо воспринимать как аллегорическое воплощение таких малоприятных сущностей как Похоть, Ревность и Ненависть, подлинно темной осознанно «плохой» стороны героя. Если сказать еще четче Носферату суть воплощенная юнговская Тень героя.

Стоит заметить, что в фильме присутствует потрясающий саундтрек, принадлежащий Мэнсону, Rammstein, Девиду Боуи и еще целому ряду талантливейших исполнителей. Кстати, название звучащей в фильме песни Боуи говорящее - « I am deranged» ("я двинутый" это лишний раз подчеркивает шизофреническое расщепление личности героя в его грезах сразу на целый ряд персонажей).

Ну и напоследок несколько любопытных фактов (слухов???) о Дэвиде Линче

1) Когда Дэвид Линч был маленьким, он жил с отцом-лесником. Однажды они пошли в лес. Дэвид нашел во мху дохлую летучую мышь. Когда папа прводил уборку в комнате маленького Дэвида — через неделю — то он нашли под кроватью ту самую летучую мышь. Она была съедена наполовину
2) В молодости Линч СОЗНАТЕЛЬНО снимал квартиру напротив крематория.
3) "Доктор сказал,что мне нужно лечить голову. А я ответил: как же я буду тогда снимать фильмы?"(Д.Линч).
4) Актриссе Шерил Ли, игравшей роль Лоры Палмер, пришлось целый день лежать в целлофановом пакете, пока дотошный режиссер не решил, что сцены отсняты хорошо.
5) В 2000 году Линч выпустил пару мягко говоря НЕСТАНДАРТНЫХ рекламных роликов для раскрутки игровой приставки Playstation 2. В одном из них семья за обеденным столом издает странные звуки и при наезде камеры выясняется, что у всех членов семьи задние язычки выполнены в виде крестика, кружочка, треугольника или квадрата – символов с плейстейшеновского джойстика.
6) Каждый день Дэвид Линч пробегает на беговой дорожке пять-десять миль и выпивает три стакана апельсинового сока.


Вот как бы так.... Хм.... По хорошему надо было бы и Твин Пикс рассмотреть, да только уже сил нет... УсталЪ

P. S. Еще раз все вышеизложенное мое наитотальнейшее ИМХО
_________________
Тьма - лишь изнанка света


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 Nov 2006, 20:57 
Offline
Хранитель
User avatar

Joined:

14 Dec 2005, 22:30

Posts: 3390

Location: из МОРдовии

"Голова Ластик", по моему мнению - трэш, шутка гения, издёвка Линча. Как тогда, когда "Битлы" спели бессмысленный набор слов, а затем в их песнях обнаружили чуть ли не новую философию, так и режиссёр решил прикольнуться. А теперь критики и зрители головы ломают над тем смыслом, который заключён в этом фильме. Нету его там (смысла то есть). Есть атмосфера ужаса, непоняти, чёрт те что там есть. А смысла нет.
_________________
"Тот кто пишет кровью и притчами, хочет чтобы его не читали - а заучивали наизусть.../Ф.НИЦШЕ/"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Nov 2006, 02:09 
Offline
Агент МУ
User avatar

Joined:

15 Jun 2006, 15:21

Posts: 601

Location: Ставрополь

2 Игорь Лаптев
Дюна! О... да... тихий восторг... без комментариев
Малхолланд драйв! Аналогично.. хотя, вот парадокс, не могу смотреть весь этот фильм целиком. Только по частям. Нравится, когда певица поет... поет... потом падает, а голос продолжается... :wink:
Но сравнить с "Мертвецом" Джармуша все равно не получается. Хотя бы потому что Джармуш - черно-белый...
_________________

Don't Panic


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Nov 2006, 10:50 
Offline
User avatar

Joined:

14 Sep 2006, 19:56

Posts: 13

Location: Сайлент Хилл

Вчера посмотрел Жесть - советую всем кто еще не видел обязательно узреть это великолепие русской мызли =)
По поводу Головы-Ластика, я думал что Человек На Планете который дергает рычаги да смотрит в окно - это Бог
А вообще Дэвид - мой любимый режиссер)))))))


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron