[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Обсуждение публикаций о Тургоре. - Page 8
It is currently 28 Mar 2024, 19:27
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2007, 01:20 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2006, 00:37

Posts: 91

Location: Phantomery

Я видел большой ролик с сайта! Я видел страшенных моструозных имбецилов с железными колесами! Я думал что попал в сайлен-хил! Бр...
Но понравилось мне определенно больше всех трясучая козявища из места с растучими серыми мостками. Очень люблю насекомых. Особенно когда они похожи на насекомых! а не на роботов из японских масс-мульт. (см. hl2).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2007, 13:46 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) это не имбицылы!это братья!....и ты междупрочим один из них.(пускай формой и не выдался как остальные :lol: )
sh?.....эмммм не.....там порваная-ржавая плоть.....слизь..... у меня вот почемуто асоциация с произведением "Город в табакерке"....... хотя каждому свое....
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2007, 18:38 
Offline
User avatar

Joined:

13 Apr 2005, 18:30

Posts: 878

Определенно, железные люди хороши, всегда мечтал таким быть. Особенно братец, истыканный копьями - "все, что не убивает меня, делает меня сильнее".

А вот целлулоидные сестрички выглядят скучно.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Apr 2007, 18:48 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:shock: что вы!сестры конечно если и не верх совершенства.......но уж точно гдето рядом.
танец отдельный разговор! :roll: анимация на редкость приятно сделана.......тьфу тьфу тьфу.......ни одной русской игры не припомню со столь приятной ,натуральной,правильной анимацией.

а меня одного чем то разачаровал брать в красной трубе?.......какой то он .плюшевый что ли :)
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Apr 2007, 01:19 
Offline
User avatar

Joined:

05 Jan 2006, 10:18

Posts: 59

А я еще больше скажу: я вообще не видел ни в одной игре такой приятной, натуральной и правильной анимированной обнаженной натуры. Причем даже близко.

Тем кто этим занимался прекрасно известно, что одно дело анимировать одетую модель, и совсем другое - анимировать модель без одежды. Второе - это вообще сатанинский труд.

Обнаженная модель, как обнаженная девушка - она не может скрыть своих недостатков от наблюдателя и неприкрыто честна с ним до конца. Любая мельчайшая неровность и непродуманность сразу начинает НЕОБРАТИМО УЖАСНО И УРОДЛИВО бросаться в глаза, и не может быть спрятана в пестрых складках одежды, как это обычно делается 3D-моделлерами.

В данном случае мы имеем честь наблюдать воистину ювелирную работу моделлера и аниматора.

Вобщем я поражен и восхищен до предела! Молодцы, не перестаете удивлять..

Правда что-то подсказыват мне, что выдержать эту красоту движок для открытого пространства не сможет. Да и не факт, что выдержит движок для пространств закрытых. Возможно эта анимация только для роликов.
_________________
Мясо не ржавеет.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Apr 2007, 01:26 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) нееее это точно игровая анимация.......это как мне кажется одно из тех "...и за всякие другие,радости небольшое" о которых говорил норд :roll:

again: Game for boys?may beeeeeeee......... :twisted:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2007, 13:43 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

to aort:

По поводу обнаженных моделей.Вы, наверное, не знакомы с великолепными играми японской Illusion.Sexy Beach 1-3, RapeLay,Artificial Girl 1-2 и многих других.Советую приобщиться. :wink:
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2007, 14:05 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:lol: не советую приобщаться .....это жо хентайщина!
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 Apr 2007, 22:52 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Это не просто хентайщина, это правильная 3D хентайщина :D
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2007, 09:31 
Offline
User avatar

Joined:

05 Jan 2006, 10:18

Posts: 59

Заценил скрины той 3D-хентайщины, что нашел. Из любезно предложенного списка :)

Некоторые действительно очень достойно выглядят. Согласен.

Правда там одно но везде: анимешная культура делает из моделек кавайных куколок.

Айс-Пиковская моделька - выглядит живее буквально в разы.
Хотя я конечно понимаю, что это вопрос не мастерства, а подхода к делу.

А вообще сделать реальные жизненные обнаженные модели наверно намного труднее, чем хентайные болванки. От первых ждут похожести на что-то реально существующее, с чем мы сталкиваемся каждый день, от вторых - похожести на один из стилей аниме (причем произвольно взятый).
_________________
Мясо не ржавеет.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Apr 2007, 14:40 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Quote:
Заценил скрины той 3D-хентайщины, что нашел. Из любезно предложенного списка
А теперь поиграйте, нужно в динамике это видеть :wink:
Quote:
Айс-Пиковская моделька - выглядит живее буквально в разы.
Хотя я конечно понимаю, что это вопрос не мастерства, а подхода к делу
Там игра освещения.Cпециально сделано освещение "из ниоткуда".Движения анимированы прекрасно, но они повторяются.Такая модель, по сегодняшним меркам, вполне может и должна быть внутриигровая, а не для роликов.

Кстати, HDR мы будем платить за АА.Вот интересно, форсировать драйверами можно будет в игре AA.У меня для 8800GTX такая фишка есть Coverage Sampling Antialiasing.В Oblivion, например, я ее использую.А Тургор как к ней будет относиться?Не люблю лестницы :D А их в ролике на модели ох как видно.

Но на самом деле меня больше интересует, можно ли с девушкой поговорить.И как много.А не то, ту все говорят больше дела меньше слов.Я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.Что это - экшн что ли?Я хочу Моровских ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ диалогов!!!Пожалуйста, Николай, сделайте милость,напишите :!:
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2007, 12:51 
Offline

Joined:

22 Mar 2007, 00:43

Posts: 16

Location: Тверь

Quote:
Но на самом деле меня больше интересует, можно ли с девушкой поговорить.И как много.А не то, ту все говорят больше дела меньше слов.Я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен.Что это - экшн что ли?Я хочу Моровских ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ диалогов!!!Пожалуйста, Николай, сделайте милость,напишите
Думается мне, что количество НПС, с которыми можно будет пообщаться, будет компенсировано их качеством. Уж за что, а за диалоги я совершенно спокоен. В голове просто не укладывается. что весь разговор с Сестрой будет состоять из пары-тройки шаблонных фраз в духе:
Сестра: Ой мне плохо, злые Братья держат тут и всё такое. Ты, это...сдохни сам, а меня спаси.
Игрок: Да/Конечно/Я обещал это другой сестре

Будет, явно будет глубокая, разветвлённая система диалогов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Apr 2007, 12:58 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) Господа .....диалоги и сюжетная линия настолько тонкие вещи.....
я уже задал вопрос сколько будет npc в игре (на который кстати так и не получил пока что ответ) в зависимости от количества npc можно судить и о диалогах .Ipl конечно не будут делать "двузначные" диалоги, это не в их правилах. Но и Моровского слова нагромождения ждать не стоит. То есть как мне кажется диалогов станет на 1/3 меньше ,и это есть гууд.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2007, 09:10 
Offline
User avatar

Joined:

05 Jan 2006, 10:18

Posts: 59

Quote:
:) Господа .....диалоги и сюжетная линия настолько тонкие вещи.....
я уже задал вопрос сколько будет npc в игре (на который кстати так и не получил пока что ответ) в зависимости от количества npc можно судить и о диалогах .Ipl конечно не будут делать "двузначные" диалоги, это не в их правилах. Но и Моровского слова нагромождения ждать не стоит. То есть как мне кажется диалогов станет на 1/3 меньше ,и это есть гууд.
Да чего же тут гууд? Айс-пиковцы умеют делать диалоги так, как никто больше.

Почему же их должно быть мало? Хорошего диалога должно быть много.
_________________
Мясо не ржавеет.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2007, 09:24 
Offline
User avatar

Joined:

05 Jan 2006, 10:18

Posts: 59

Quote:
Quote:
А теперь поиграйте, нужно в динамике это видеть :wink:

Там игра освещения.Cпециально сделано освещение "из ниоткуда".Движения анимированы прекрасно, но они повторяются.Такая модель, по сегодняшним меркам, вполне может и должна быть внутриигровая, а не для роликов.

Кстати, HDR мы будем платить за АА.Вот интересно, форсировать драйверами можно будет в игре AA.У меня для 8800GTX такая фишка есть Coverage Sampling Antialiasing.В Oblivion, например, я ее использую.А Тургор как к ней будет относиться?Не люблю лестницы :D А их в ролике на модели ох как видно.
Освещение в ролике самое честное из всех возможных. Освещение "из ниоткуда" скрывает недостатки модели, если освещение одностороннее
и какая-то из сторон исчезает в тени. Модель в ролике - почти на черном фоне освещена полностью со всех сторон, но с очень разной интенсивностью. Любая несолидная шероховарость будет бить по глазам молотком. Самое лучшее освещение для моделлера - он всегда будет видеть все недостатки.

То что движения повторяются - ничего не значит. Захотят - чуть больше посидят - больше анимации налабают. Это уже вопрос времени и средств. Главное видно, что модель создана так качественно, что аниматоры могут ее вертеть вааще как угодно. Единственный недочет - при очень сложном движении плеча. Но как известно - плечи это вообще самая сатанинская часть тела для аниматоров.

А насчет заставочного движка - вообще сейчас модно делать ролики на игровом движке.. Честнее получается для игроков и проще для разработчиков. Фраза о том, что модель не катит для ролика - мне непонятна. Может эта претензия прозвучит уместно в адрес многотысячной фабрики игр типа EA-Games, но в адрес отечественного продукта - вы уж простите меня... Ну хоть парочку наших игр в пример приведите, где модели в заставочном движке круче... Может я не прав.

Лесенки конечно есть.. но это фиг с ним... вопрос движка...
Можно и потерпеть на самом деле.
_________________
Мясо не ржавеет.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Apr 2007, 13:20 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

to aort:
Quote:
Фраза о том, что модель не катит для ролика - мне непонятна
Что такое?Где я это говорил?Я сказал что модель такого качества может и должна быть внутриигровая, а не для роликов.Т.к выше вы выразили сомнения:
Quote:
Правда что-то подсказыват мне, что выдержать эту красоту движок для открытого пространства не сможет. Да и не факт, что выдержит движок для пространств закрытых. Возможно эта анимация только для роликов.
Раз уж Ice-Pick заявили новый и современный движок для игры, то я буду оценивать гафику со всей строгостью.Повторяю: я был бы более чем доволен текстовой игрой(вообще без графики) или, без всяких изменений, графикой Мора.Но раз пошла такая тенденция от разработчиков....

А вы, сударь, как будто в прошлом веке живете.Вы знаете о разработке Crysis?Видели Gears of War?Играли в Cal of Juarez? Думали об апгрейде? :wink:
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2007, 07:48 
Offline
User avatar

Joined:

05 Jan 2006, 10:18

Posts: 59

Quote:
to aort:

Что такое?Где я это говорил?Я сказал что модель такого качества может и должна быть внутриигровая, а не для роликов.Т.к выше вы выразили сомнения:
Ой, пардон, действительно не внимательно прочитал. Беру слова обратно. :)
Quote:
Раз уж Ice-Pick заявили новый и современный движок для игры, то я буду оценивать гафику со всей строгостью.Повторяю: я был бы более чем доволен текстовой игрой(вообще без графики) или, без всяких изменений, графикой Мора.Но раз пошла такая тенденция от разработчиков....

А вы, сударь, как будто в прошлом веке живете.Вы знаете о разработке Crysis?Видели Gears of War?Играли в Cal of Juarez? Думали об апгрейде? :wink:
Не не надо иронизировать над чужим горем :)

Если серъезно - играть не играл, потому что меня не сильно цепляет жанр шутеров, но графику видел, в силу природной любопытности. Ну круто там все, конечно. Кто же спорит...

Я к тому, что это все забугорщина. Это геймдев, который стоит на несколько ступеней развития выше отечественного. Мы сейчас даже даже движок уровня Sourse позволить себе не можем (ну может только "наконец-дождались-Сталкер" претендует).

Ну Вы серъезно что-ли расчитываете, что компания, прошлая игра которой была "Мор", расположенная в стране, где еще нет специалистов, обладающих такой практической базой, как за рубежом способна получить продукт, стоящий на одном уровне с этими бизонами? Если эту модельку потянут в игровой движок вставить - это будет шаг вперед отечественного игропрома. Эт не я живу в прошлом веке, а геймдев наш, Российский.

А вообще, действительно все фигня и зацикливаться на ней не стоит. Мы оба не за ФПС'ы "Мор" любили. А за бесформенную груду Многогранника и запах твириновой настойки. И новую игру, надеюсь, любить будем за что-то в этом роде.


Брейк ;) ?
_________________
Мясо не ржавеет.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2007, 10:06 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

aort, спасибо за поддержу и понимание нашего, вне всяких сомнений, бедственного положения :wink: . Но в трейлере и геймплейном ролике все было снято прямо из игры, здесь Sallivan не ошибся.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2007, 11:59 
Offline
Ня-я-якающее недоразумение
User avatar

Joined:

08 Nov 2005, 16:03

Posts: 668

Location: Витебск

вот блин.. =) а я только хотела порассуждать о том, что обертка красочная - это не так и важно... если под ней гадость, то уже и обертка привлекать не будет. И наоборот невзрачная упаковка может скрывать истинное лакомство.
Самая прилизанная, самая идеальная модель не будет привлекать, если в ней нет жизни. Еще, конечно, рано судить, потому как игры еще нет, но, мне кажется, в Тургоре жизнь есть.
Quote:
Мы оба не за ФПС'ы "Мор" любили. А за бесформенную груду Многогранника и запах твириновой настойки.
хорошо сказано!
_________________
У меня такой бегающий, прыгающий, а порою даже играющий на пианино характер

[Satoshi Kon Team]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 25 Apr 2007, 13:51 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Quote:
Но в трейлере и геймплейном ролике все было снято прямо из игры, здесь Sallivan не ошибся.
to aort:

Вот видите?!Замечательно!
Quote:
ну может только "наконец-дождались-Сталкер" претендует
Вы играли в него?Он выглядит лучше HL 2.За вычетом лицевой анимации и физики, конечно. :D Затем, у нас был Heroes of Might and Magic 5 - международный, многомиллионный франчайз доверили нашей команде.Далее, сейчас находится в разработке "Анабиоз - сон разума" от Action Forms - движок на вид более чем современный.А "В тылу врага" 1 и 2 от Best Way?И вы говорите, что у нас нет специалистов?Нет, наша индустрия уже выросла из ползунков, хватит хныкать!

Да и я рассчитываю, что в Ice-Pick серьезные профи работают.Сделают современную картинку, с поправкой на собственный дизайн.А уж дизайнеры здесь вообще лучшие в мире:!:
Quote:
Мы оба не за ФПС'ы "Мор" любили
Разумеется.Но я так же люблю и РПГ(TES обожаю!), шутеры,стратегии, квесты.Играю ОЧЕНЬ много.
Quote:
Брейк
А что, бокс был? :lol:
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 26 Apr 2007, 05:50 
Offline
User avatar

Joined:

05 Jan 2006, 10:18

Posts: 59

Ну чего я могу сказать. Очень редко я бываю НАСТОЛЬКО рад оказаться не прав. :)

А брейк... ну это типа танец такой :wink:
_________________
Мясо не ржавеет.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2007, 16:40 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Quote:
Самая прилизанная, самая идеальная модель не будет привлекать, если в ней нет жизни. Еще, конечно, рано судить, потому как игры еще нет, но, мне кажется, в Тургоре жизнь есть.
Угу! Скрины видели на AG & turgor-game? Графика не чета Мору. Только когда она выйдет, я уже сам буду резать трупы в мединституте:) :twisted: :evil:
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 May 2007, 17:48 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:? зачем трупы резать?"'Это не нужно тбе Джедай!" :lol:
Тургор о другом.......трупов тут не будет :lol:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 May 2007, 13:57 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Quote:
:? зачем трупы резать?"'Это не нужно тбе Джедай!" :lol:
Тургор о другом.......трупов тут не будет :lol:
Я это про себя, а не про Тургор. От этой игры я жду необычного, приятного и того, что зацепит за душу.
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 May 2007, 14:16 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

тогда не понимаю смысла фразы :
" Только когда она выйдет, я уже сам буду резать трупы в мединституте "
Я знаете ли юрист будующий и цеплятся за слова иой долг. 8) в предь осторожнее :twisted:

чем больше думаю о тургоре тем больше начинаю понимть что до его анонса я уже знал о чем игра.
Волчья яма была бы как раз Тургором,если бы меня не сьела работа. :(
Визг колес,волк на обочине,предсмертные бредни,три хозяина, мир вне времени и пространтва ,судороги.Эхххх жаль что отказался от Волчей ямы. :cry:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron