It is currently 20 Sep 2025, 21:29
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 30 Apr 2007, 23:54 
Offline
User avatar

Joined:

22 Jan 2006, 19:36

Posts: 368

Location: Сочи

Quote:

Зачем в игре деньги я так и не понял
Деньги для того, чтобы гг в одной из популярных ложных концовок показательно покарало за жадность.

GSC'шники даже в 30км зону катались, атмосферой напитываться. И чем, спрашивается?

Наверное, я отношусь к той категории наивных, которые ждали
слишком многого. Мир Зоны, наполненный бытовой суетой, не могу воспринимать положительно. Хотелось запустения, хотелось довлеющей тишины. Не дождалась. Опять игра в стиле: бери пушку - иди всех мочи.
Вершиной моего разочарования была наполненная враждебными
неписями Припять, возможность в буквальном смысле слова прогуляться по Саркофагу и эта издевательская история с О-сознанием.

Хотя кое-что я все равно не устану записывать игре в плюс - потрясающий совковый антураж. Я, очевидно, человек неприхотливый. Так что графика меня порадовала. Кузова запорожцев порадовали. И мужички с гитарами. Меня, признаться, это все чуть до слез умиления не доводило. По началу.

Блин, а какая идея была... Идея.
_________________
Некая доля серебряного века в крови греет душу так же, как несколько серебряных пуль в обойме (с) Semoen J. Ursow


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 May 2007, 08:53 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2007, 21:08

Posts: 492

Location: Из АДА

А мне сталкер понравился, но я ждал большего. Не лучше МОРа получился.
_________________
... Как призывают верных из рода Служителей? По рукам узнают их, мясников. По глазам отличают их, хирургов. По делам судят их, знающих линии. Тишиной приветствует достойного служителя Уклад, стынущий в погребальных ямах, молчащий на пороге гибели.

[Inqiusitio][Кабак Стаматина]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 May 2007, 08:55 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:lol: чего скрывать то? хуже! в разы! в море сюжет ОГОГО, а тут.....кхм.....
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 May 2007, 10:01 
Offline
User avatar

Joined:

09 Oct 2006, 03:57

Posts: 424

Location: город в тайге Красноярск, где по улице ходят медведи

По мне Сталкер нормальная игруля. Если забыть об обещаниях разработчиков, то получится нормальная вещь. Не шедевр, но поиграть несколько вечеров можно.
_________________
СКОРОСТЬ СВЕТА ОДИНАКОВА ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ ОТСЧЕТА БУДЕТ ИНОЕ, ЧЕМ В ДРУГОЙ СИСТЕМЕ ОТСЧЕТА, ДВИГАЮЩЕЙСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПЕРВОЙ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ВРЕМЯ ОТНОСИТЕЛЬНО И ЯВЛЕТСЯ АТРИБУТОМ МАТЕРИИ
P.S. НА АВАТАРЕ ГЕЙЗЕНБЕРГ - ВЕЛИКИЙ ФИЗИК
[Army's Inquisitio]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 May 2007, 11:13 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Читаю я комментарии обиженные, что игра ужасна и становится мне, откровенно говоря, смешно. Отличная вышла игра, исключительно удавшаяся, а если правильно настроить и пропатчить, то еще и не такая тормозная (В интернете можно найти float32 патч, который ускоряет игру на 20% и делает при этом графику лучше)... Вдумайтесь, когда-это наши, пост-советские разработчики сделали хоть что-то, что продавалось и вполне заслужено за границей по цене в 60 долларов (Half Life 2, Doom III, Far Cry...)... Да еще и так сделали, что не приходилось бы закрывать глаза на какие-то мелкие, досадные недоработки, а просто можно было сесть и с удовольствием поиграть без поправок на что либо? Вот то-то же. Сталкер - это справедливые 8-9 баллов из 10 и точка.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 May 2007, 11:21 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) эликсир! чес слово приду и разнесу данное высказывание в пух и прах.
Но начну сейчас.
Издатель кто ?THQ !(Вывод ?денежка была! и не плохая по меркам Российского геймдэва) Сколько делали?4 года? (ну если с самого начала побайтового отсчета то 7 лет) !Что обещали? А что сделали? Почему я должен настраиваться на игру ?я что радио? Игра должна меня вводить в каматоз ,без спец подготовки!
Сам геймплей чесслово разочаровал........ну о попсовости позже, как приду.

И не нужно мне ничего говорить!Игра уже все за себя сказала..... и АГ правильно ее опустили.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 May 2007, 11:30 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
:) эликсир! чес слово приду и разнесу данное высказывание в пух и прах.
Но начну сейчас. .
Попробуй разнести - сначала твое это высказывание разнесу я. :twisted:
Quote:
Издатель кто ?THQ !(Вывод ?денежка была! и не плохая по меркам Российского геймдэва)
Издатель изначально был Руссобит, да и я уверен, что часть финансирования была взята из внутренних средств команды. THQ их стало издавать лишь где-то в середине процесса разработки, следовательно, оно тут особо не причем.
Quote:
Сколько делали?4 года? (ну если с самого начала побайтового отсчета то 7 лет) !Что обещали? А что сделали?
Doom III тоже делали достаточно долго и что получилось лучше? Насчет обещаний лучше вообще не заикаться - основные обещанные фичи сделаны на ура, те, которые в игру не вошли - не вошли туда по причинам того, что портили геймплей - например, транспорт был бы вообще ни к селу, ни к городу. Обещана была красивейшая графика и отличный интеллект - оба обещания выполнено. Обещана была потрясающая атмосфера - тоже выполнено на ура. Фичакат - это нормальное явление, смиритесь с этим, не придирайтесь к игре только потому что вы ожидали одного, а получили другого. Тот СТАЛКЕР, который вышел - отличная игра.
Quote:
Почему я должен настраиваться на игру ?я что радио? Игра должна меня вводить в каматоз ,без спец подготовки!
Как дорогая проститутка - заплати 50 долларов и делай что хочешь, да-да... :lol: Из твоей логики режиссер фильма должен думать о том, чтобы бедному несчастному Куперу понравился его фильм... Именно из такойсхемы вырос современный ширпотребный голливуд.
Quote:
Сам геймплей чесслово разочаровал........ну о попсовости позже, как приду
Чем он тебя разочаровал? Тем что он фокусирован не на поисках артефактов, а на мочилове? Да, у геймплея есть один недостаток - однообразие, но учитывая то, что игра легко проходится за 8-12 часов - не такой уж и серьезный.

Еще разнесения в пух и прах будут? :lol:
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 May 2007, 11:34 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) "зАБРОНИРОВАНИ" to be contin................ :wink:
почти на 100% не согласен. :P
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 May 2007, 12:01 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
:) "зАБРОНИРОВАНИ" to be contin................ :wink:
почти на 100% не согласен. :P
Начинай когда вздумается. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 May 2007, 13:34 
Offline
User avatar

Joined:

22 Jan 2006, 19:36

Posts: 368

Location: Сочи

Ребят, тут кто-то сравнил "Сталкер" с "Мором". Может, не стоит? Хотя бы потому, что это игры разных жанровых ответвлений. Ну, а про технические характеристики говорить вообще не имеет смысла.
Получается какое-то: "ты им про аномалии - они тебе про хабар"

Я не то, чтобы была разочарована до слез и соплей. Я, очевидно, попросту чего-то не поняла, когда читала информацию о проекте и интервью с разработчиками. Хотелось мне хоть какого-нибудь социального элемента и разнообразия.

Помню я это - "Мы не делаем trash. Это будет очень психологичный проект, он будет инновационный, т.к. нет еще ни одной игры, где есть симуляция. Вы можете вернуться на уровень, который уже прошли, и увидеть там совершенно другое наполнение, другие второстепенные квесты"

Это только у меня Сталкер получился линейной стрелялкой, замаскированной под РПГ? (в которой (мой личный повод для боли и досады!) невозможно сделать привал и пейзажем по-эстетски полюбоваться из-за вылезающих из кустов через каждые пару метров бандитов с дробовиками)

Ну, а вообще, почему все так любят спорить? Сделали игру и сделали. Свою целевую аудиторию она нашла. Как и Мор нашел, и прочие.
Хех, серия моих любимых игр, например, - Thief до и после франчайзинга. Тоже на любителя
_________________
Некая доля серебряного века в крови греет душу так же, как несколько серебряных пуль в обойме (с) Semoen J. Ursow


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 May 2007, 05:14 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:roll: приступимс.
Почему проект занимает лидируещие строчки парадов?Потому что продажи большие. Почему продажи большие?Потому что обманули.
Quote:
Антон Большаков: Изначальная концепция S.T.A.L.K.E.R. - огромной и опасной Зоны, где игрок лишь малая составляющая игрового мира и в любой момент может погибнуть, потребовала от нас разработки нового AI. Традиционные скрипты и триггеры не подошли бы. Для того, чтобы игрок поверил в то, что он находится в Зоне, нам необходимо было создать, прежде всего, живой мир. Некий аналог MMORPG механики в синглплейере. Так родилась концепция симуляции жизни.
В результате что?И тригеры и скрипт имеют место быть и в достаточном количестве.Симуляция жизни или вообще вырезана или находится на таком уровне что игрок ее не замечает.Вы не не думаете что появление врагов на одних и тех же местах с одними и теми же задачами(идем из точки а в точку бе и по пути стреляем) есть симуляция жизни?
Quote:
Симуляция создает как фоновые события, так и множественно второстепенных квестов.
Не смимуляция создает!Они зарание прописаны.Обман!
Quote:
Когда вы вернетесь на уровень второй раз - там каждый раз будет новое симуляционное прохождение и новые второстепенные задания.
:? Эмммм?Абрыгу?!Быраге!Разве таковое имеет место быть?

мне вот интересны следующие фразы:
Quote:
Единственная идея, которая была в первоначальной концепции и от которой мы отказались - это полностью симуляционная игра, где нет сюжетных событий, и события развиваются под управлением симуляции.
НО
Quote:
Система симуляции жизни в игре реализована в полном объеме, задуманном изначально.
Тут явно тонкий подвох,не находите?
Quote:
Текущая реализация идеально совмещает сюжет и симуляцию, благодаря нескриптованному AI и игровым сценам, которые могут взаимодействовать с этой системой.
угу!угу."снимаю лапшу с ушей"
Quote:
Таким образом, пройдя уровень один раз и вернувшись на него, вы увидите абсолютно новое наполнение.
Или у них баг на баге или наполнение "новое" имеет место быть в квестовых местах(и то не во всех)
Quote:
Например, когда монстры нападут на дружественный лагерь, его обитатели вас попросят помочь отбиться. Торговцы объявят охоту на сталкеров-ренегатов, вы можете отправиться за уникальным оружием, которое появилось в Зоне, или в записках мертвого сталкера обнаружить координаты клада, который он спрятал в Зоне.
Звучит красиво.Но реализация на 2.Все это запланированые ивенты.Тотесть я соглашусь что тут система ивентов но все они запланированы до и частенько повторяются .

еще очень много можно делать вырезок из инвю,но думаю не стоит.

Последнее время складывается ощущение что чем больше врут тем больше фанатов у Брэнда,фанатов которым наплевать что их обманули что банально поимели их деньги ,время,нервы......и это удручает.
Да...возможно сталкер хорошая игра.по разнообразние чем HL ,DOOM но в тот же момент далеко он от них не ушел.Это все та же линейная стрелялка.А не MMo-Сингл RыПэGэ как нам обещали.А ведь мы так верили.

Эликсир очень прошу не нужно только сейчас говорить что то на подобии ."Вот вас всегда обманывают.....обманутые вы наши....."
Quote:
Как дорогая проститутка - заплати 50 долларов и делай что хочешь, да-да... Из твоей логики режиссер фильма должен думать о том, чтобы бедному несчастному Куперу понравился его фильм... Именно из такойсхемы вырос современный ширпотребный голливуд.
:) 50 баксов не Дорогая проститутка.......но насчет делай, что хочешь согласен.......
если бы режиссеры думали как бы и что понравилось бедному Куперу, то Голивуд бы сдох......слишком уж Купер специфичен.
Кстати весьма неправильный подход на мой взгляд. Почему говорим что человек есть одна сторона кубика? человек это много гранный кубик и есть где делать и что делать.....а коли уж Холийвуд делает ширпотреб то только потому что он окупается......вон, один только спидермэн тры сколько миллионов принесет? а ведь имхо избитый брэнд который даже "раскрасить" не хотят.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2007, 14:56 
Offline

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Мюнхен

Хочу внести своё слово. Начну с ИИ.Он просто знает где вы есть. Даже если вы от него убежите, он просто пойдёт за вами и со 100%-точностью вас найдёт. Я придумал трюк и постоянно его использовал - в перестрелках на больших пространствах я, не желая тратить патроны, прятался за дерево (в укрытие) и ждал пока все враги за мной не прибегут, и я их в упор не расстреляю. И ведь много можно таких ловушек выдумать ! Атмосфера. Я не знаю почему в Игромании так часто вспоминали Фаллаут. Нет ничего общего. Ну радиация, дальше что ? Собаки бегающие туда-сюда - это ещё симпатично. Раздражает то-что в магазинах ничего не купить. Я ни разу в магазине не увидел патроны для снайперок. Выбора оружия тоже практически нет ! Где можно взять ракетницу ? Убить (два раза за игру) и снять с трупа. Где можно взять ракеты к ней? Нигде. Почему всё такое тяжёлое, а сталкер такой слабый ? Это пусть и реализм, но это просто бесит. Болт ? В фильме болты были нужны. А в игре ? Просто покидать ? Артефакты...Фигня эти артефакты. Ничего в них ценного. Реально нужны только несколько из всех. Задания очень скучные и однообразные. Пойди туда, возьми то, принеси назад. Ещё эта глупость со Стрелком. Сначала тащится в один конец карты, поговорить, пойти в другой конец, посмотреть глюки, пойти ещё куда-то...И в конце ничего мне не понятно. Я с этой историей дошёл до Припяти, там появилось задание найти какую-то спрятанную дверь...Бесит необратимость игры после прихода в зону реактора. Зачем в саркофаге военная броня если её не одеть ? В смысле, она пропускает радиацию, а под саркофагом только радиация - ты умрёшь, если оденешь. Зачем мне в саркофаге самая крутая снайперка с тремя патронами ? Сделали бы как в Фаллауте : закончил сюжет - играй дальше. И всё с какими-то глюками, снами...Главный герой словно Макс Пейн, который, если ему дают по голове, впадает в глюки и странные сны. А главный герой в СТАЛКЕРЕ вырубается вообще просто так. Выключил рычаг - впал в глюки. Убил ГлавГада - впал в глюки. Нажал кнопку - впал в глюки...Какой впечатлительный ! Второстепенные задания кривые, повторяются, скучные, бессмысленные...Смысл их выполнять ? Получить 2000 тысячи рублей (на которые ничего не купишь) ? Или сомнительного качества артефакт, копиями которого забит рюкзак ?А что от нас просят ? Тащиться на другой конец карты, что-бы убить сталкера-одиночку (как захватывающе и интересно). Где мотивация что-то делать ? Можно же сделать шикарные квесты, хотя-бы как в *Вампирах* ! Одинаковые люди на одинаковых местах...Задания типа *принести фамильное ружье*...Скажите, кто это проклятое ружье нашёл ?! Да ещё баги...Патч может и хорош, но изменяет он, в принципе, только мультиплеер. А потом ещё сейвы становятся не действительными ! Мне что, игру заново проходить ? Опять флешки, X16 ,X18 , *электростанция*, Припять и потом *зона не возвращения* - Реактор, Монолит и старая концовка с деньгами ? Графика хорошая, я про неё ничего не скажу - мне геймплей важнее. Лишь постоянно свинцовое небо немного раздражало. Музыка...Мрачная какая-то...
Впечатление от игры такое : Я получил новую квартиру, с новенькою ванной, с новеньким сортиром ! Худок телефон и всякие удобства, к тому-ж микрорайон где процветает жлобство !...

А что хорошее ? Это рывок российского игропрома, с чем я вас и поздравляю ! Что ещё ? СТАЛКЕР - это просто хорошая игра на пару деньков. Давайте дружно забудем пламенные речи разработчиков. Это не Half-Life, и орд поклонников у СТАЛКЕРА не будет. Но я благодарен игре за то, что она мне дала желание посмотреть фильм СТАЛКЕР ещё раз, что подарила несколько часов удовольствия, что показала красивую картинку, что показала миру, что *наши* тоже могут. Конечно, не перфект...Но уже хорошая игра. И даже придурашаня история со Стрелком меня приковывала к экрану, и заставляла шляться по страшным подземельям и бегать *на другой конец карты*. При всех своих недостатках игра получилась очень хорошей. Главное не вспоминать болтовню игромании и других журналов, не начинать истерику про *обман*. Не обижаться по глупости. Господа, вам сделали действительно хорошую игру, надо радоваться.
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2007, 15:37 
Offline
User avatar

Joined:

22 Jan 2006, 19:36

Posts: 368

Location: Сочи

Quote:
Задания типа *принести фамильное ружье*...Скажите, кто это проклятое ружье нашёл ?!
Да его, кажется, найти не так уж проблематично. Лежит в каком-то
контейнере в подземном туннеле недалеко от толпы паникующих экологов. Ох, а какой сюрприз для меня рядом с ружьем лежал. В очках и с бородкой=)
_________________
Некая доля серебряного века в крови греет душу так же, как несколько серебряных пуль в обойме (с) Semoen J. Ursow


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2007, 15:43 
Offline
User avatar

Joined:

09 Oct 2006, 03:57

Posts: 424

Location: город в тайге Красноярск, где по улице ходят медведи

Quote:
Ох, а какой сюрприз для меня рядом с ружьем лежал. В очках и с бородкой=)
Да уж, братья-славяне издеваются над конкурентами. :lol:
_________________
СКОРОСТЬ СВЕТА ОДИНАКОВА ПРИ ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ СДЕЛАТЬ ВЫВОД О ТОМ, ЧТО ТЕЧЕНИЕ ВРЕМЕНИ В ОДНОЙ СИСТЕМЕ ОТСЧЕТА БУДЕТ ИНОЕ, ЧЕМ В ДРУГОЙ СИСТЕМЕ ОТСЧЕТА, ДВИГАЮЩЕЙСЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПЕРВОЙ. ТАКИМ ОБРАЗОМ ВРЕМЯ ОТНОСИТЕЛЬНО И ЯВЛЕТСЯ АТРИБУТОМ МАТЕРИИ
P.S. НА АВАТАРЕ ГЕЙЗЕНБЕРГ - ВЕЛИКИЙ ФИЗИК
[Army's Inquisitio]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2007, 18:00 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2005, 10:26

Posts: 606

Location: Россия, Северодвинск

- Ребята! Вы ждете и мега-AI, и супернелинейность, и чудо-квесты, и глубину идеи?! И при этом все в одном флаконе?! Почему?!
- А нам про это пели дяденьки-разработчики...
Думаю, проблема разочарованных в том, что они в своих ожиданиях и мечтах забрались на облака, позабыв истину "надейся на лучшее - рассчитывай на худшее". Рекламу надо фильтровать. Также необходимо отдавать отчет в том, что результат такого долгостроя - это компромисс между 2001 и 2007 годами. Представляю, как от S.T.A.L.K.E.R. устали сами разработчики.
Сам я добрейшей души человек, поэтому купил обсуждаемое чудо с одной благородной целью - посмотреть, насколько жидко ребята обосрались. Честно. Главная цель покупки - с удовлетворением отметить "и надо же было убивать вот на ЭТО столько...".
В итоге - от игры я ожидал меньшего. Я вполне удовлетворен тем, на что потратил 260 рубчиков. Мои личные впечатления во многом сходятся с Одри.
Ребята обломлены и разочарованы - они вспоминают плохое. А мне вот нравится вспоминать хорошее: природа, гроза, прибаутки бандюков, натуральное поведение зверья... Как бегал за милашкой-плотью, пытаясь загнать ее в аномалии, как идеи ради из дробовика хреначил по вороньим стаям - а вдруг... Как отказался от гаусски в Темной долине (в то время не знал что это и к тому же был затарен), а потом узнал, что это развод; как челюсть отвисла, когда наткнулся на дохлого старину Фримена, а при нем слонобой, а рядом еще один...
Как пугали снорки своими блошиными замашками, и как грустно ковылял бедняга контролер, а я, вытирая скупую мужскую слезу, упирал ему в затылок Абакан... А когда в Янтаре, спрятавшись в трубе от зомби и наслаждаясь их бормотанием, услышал от одного "папа скоро вернееется" - мне стало по-настоящему грустно... А потом тащился от ученых к своему тайнику в Дикой территории с пистолетиком наперевес, загруженный военными костюмами экологов - я не жадный, я запасливый... А как волочил труп, набитый по самые гланды оружием - зарабатывал 200000 на костюм у Свободовцев... Как радовался, когда нашел "мамины бусы", и как больше ни нашел, хотя кто-то вроде как находил еще... Как в начале игры постоянно проверял свои схроны, чтобы какая-нибудь тварь не... при этом с чистой совестью разворовывая другие... Да много чего еще.
Ищите, господа, во всем хорошее - плохое само вас найдет.
И еще момент: как-то неудобно читать про "рывок российского игропрома". Все-таки Украина - независимое государство, да и на рукаве Стрелка, когда он лупит по О-сознанию, расцветка Украины, а не России.
_________________
- Скучно мне без людей-то...
- Почему, Кащеюшка?
- Мучить некого...
"Союзмультфильм"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2007, 18:31 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Dale Cooper, я вам даже отвечать не буду - вы меня совсем не слушаете, а просто говорите о своем наболевшем.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2007, 18:54 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) млина так и знал что подстебнут.......ээххххх.......
ладно вроди как согласился что игра на уровне hl2, doom, и тому подобных ходилок стрелялок ....а некоторх из них даже переплевывает .Но все же это не тот сталкер каким его хотели многие видить. :wink:
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2007, 19:23 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
:) млина так и знал что подстебнут.......ээххххх.......
ладно вроди как согласился что игра на уровне hl2, doom, и тому подобных ходилок стрелялок ....а некоторх из них даже переплевывает .Но все же это не тот сталкер каким его хотели многие видить. :wink:
Черт, хорошая ведь игра получилась, что бы там ни говорили, интересная. :) А игры очень часто не совпадают с обещанным... Так уж сложилось, что сказать...
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 May 2007, 10:41 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2007, 21:08

Posts: 492

Location: Из АДА

Quote:
Читаю я комментарии обиженные, что игра ужасна и становится мне, откровенно говоря, смешно. Отличная вышла игра, исключительно удавшаяся, а если правильно настроить и пропатчить, то еще и не такая тормозная...
Согласен, но не лучше МОРа.И сюжет неплохой: найти и убить самого себя...
Quote:
В интернете можно найти float32 патч, который ускоряет игру на 20% и делает при этом графику лучше
А где его взять? Кинь ссылочку.
_________________
... Как призывают верных из рода Служителей? По рукам узнают их, мясников. По глазам отличают их, хирургов. По делам судят их, знающих линии. Тишиной приветствует достойного служителя Уклад, стынущий в погребальных ямах, молчащий на пороге гибели.

[Inqiusitio][Кабак Стаматина]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 May 2007, 14:30 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Согласен, но не лучше МОРа.И сюжет неплохой: найти и убить самого себя...
В чем-то хуже, в чем-то лучше - это как мнимые числа - фиг сравнишь. ) Мне лично Мор больше неравится...
Quote:
А где его взять? Кинь ссылочку.
Вот тут вот:
http://inanio.net/nivenhbro_shaders/Flo ... ELEASE.zip
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2007, 09:46 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2007, 21:08

Posts: 492

Location: Из АДА

Спасибо Эль.
Кто-нибудь знает где можно достать все семь концовок и как к ним пройти???
_________________
... Как призывают верных из рода Служителей? По рукам узнают их, мясников. По глазам отличают их, хирургов. По делам судят их, знающих линии. Тишиной приветствует достойного служителя Уклад, стынущий в погребальных ямах, молчащий на пороге гибели.

[Inqiusitio][Кабак Стаматина]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2007, 10:15 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:? достать? Я думал они на dvd прилагаются .......у меня прилагались :lol: ....По поводу получения точно не знаю ..... у меня получилось достать только 3 концовки..... золото, уничтожение уродов в банках, примкнул к уродам в банках. Так же слышал что можно пожелать что бы зона исчезла тогда сталкер ослепнет .... про другие ничего не знаю.. да и думаю что ничего такого там нету.

концовка с уродами достигается при нахождении "комнаты в чаэс".
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2007, 10:31 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Спасибо Эль.
Кто-нибудь знает где можно достать все семь концовок и как к ним пройти???
Пожалуйста! :)
http://guides.ign.com/guides/480467/ - Вот здесь потрясающе убойно-смешной гайд, правда, на английском языке. Концовки и условия их достижения, вкратце, такие:
- "Хочу богатства" - нужно иметь на себе более 150000 рублей, ложная
- "Хочу чтобы Зона исчезла" - нужно иметь 1000 ранковых очков. (Их получаешья за успешное выполнение квестов и убийства агрессивных СТАЛКЕр-ов)
- "Хочу править миром" - нужно убить глав фракций Свободы и Долга
- "Человечество должно быть контроллируемо" - нужно иметь сильно негативный ранк, порядка - 500 очков. Это достигается запарыванием квестов.
- "Хочу быть бессмертным" - не выполнить ни одного из вышеуказанных условий.
- "Концовка в колбе " - верная концовка 1
- "Концовка без колбы" - верная концовка 2

Верные концовки просто достичь, описывать не буду, пожалуй. Там просто надо перед Припятью выполнить дополнительные квесты, получить декодер для двери в Ч.А.Э.С. а потом в конце пройти еще два уровня. Вот такие вот пирожки.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2007, 17:28 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2005, 10:26

Posts: 606

Location: Россия, Северодвинск

На ссылке выложены сейвы с концовками. Сам не скачивал, просто попались, когда NO-DVD искал.http://www.worldgames.ru/mmorpg/codes_c ... /cid/1436/
_________________
- Скучно мне без людей-то...
- Почему, Кащеюшка?
- Мучить некого...
"Союзмультфильм"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 11 May 2007, 20:24 
Offline
User avatar

Joined:

25 Mar 2007, 21:08

Posts: 492

Location: Из АДА

1.Денег у меня 90000 р а я всё равно хочу богатства, че делать?
2.Концовка без колбы-у меня игра продолжается. Так и должно быть?
3. float32 патч - появляется текст на правой половине экрана. Как его убрать?
_________________
... Как призывают верных из рода Служителей? По рукам узнают их, мясников. По глазам отличают их, хирургов. По делам судят их, знающих линии. Тишиной приветствует достойного служителя Уклад, стынущий в погребальных ямах, молчащий на пороге гибели.

[Inqiusitio][Кабак Стаматина]


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron