[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Обсуждение публикаций о Тургоре. - Page 10
It is currently 29 Mar 2024, 00:28
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 02 Jul 2007, 20:16 
Offline
Герцогиня Нюкем
User avatar

Joined:

27 Aug 2006, 13:51

Posts: 213

Продолжим :)
Интервью, к сожалению, не добавило к уже имеющейся информации почти ничего нового. Однако радует, что у вас в головах (сердцах? душах?) формируется все более четкое представление о будущей игре. Работа движется :)
Кстати! А ведь верно, некоторые поступки человек совершает именно потому, что _не_может_ их не совершать. И давление на него при этом совершается не снаружи, нет - изнутри. Например (возвращаясь к Кингу): "Талант не может дремать, не знает, как это сидеть сиднем. Независимо от того, идет ли речь о вскрытии сейфов, чтении мыслей, делении в уме десятизначных чисел. Талант требует, чтобы его использовали. Кричит об этом, не умолкая. Будит ночью после самого тяжелого дня, вопя: "Используй меня, используй меня, используй меня! Я устал от ничегонеделанья..." Вот такое, наверное, и есть - тургор :)
Кстати №2! А зря кое-где написали, что, дескать, Ледорубы делают то же самое, что и создатели "Биошока". Посмотрела ролики. Ничегошеньки похожего. Вообще ничего. Ни одного совпадения даже в концепциях, не говоря уж о реализации. И кто же умудрился сравнить эти проекты? Или я совсем туплю? :)
_________________
सत्यं ब्रूयात् प्रियं ब्रूयात् न ब्रूयात् सत्यमप्रियम् ।
प्रियं च नानृतं ब्रूयात् एष धर्मः सनातनः ॥


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jul 2007, 00:00 
Offline
User avatar

Joined:

25 Sep 2006, 00:37

Posts: 91

Location: Phantomery

Действительно ничего нового. Хотя я уже жалею, что так много узнал о Тургоре. Думаю, даже стоит игнорировать всю тургоровскую ветку, чтобы потом было больше сюрпризов — когда я играл в Мор, я понятия не имел ни о какой эпидемии (ехе-превью уже успело к тому времени выветриться почти полностью), потому эффект был невообразимо силен. Теперь мне отчаянно хочется надеятся, что многие факты о новой игре выдуманы и являются частью одного заговора, несущего целью как можно сильнее впечатлить непосвященного игрока. Не разубеждайте меня. У меня короткая память — я больше ничего не желаю слышать об игре до релиза — авось забуду все, что успел узнать, подстегиваемый неутолимым любопытством.

Чтоб сравнить Тургор с мейнстрим-мастодонтом Bioshock надо или не видеть ни одного из этих проектов, или быть... вы поняли, кем. Хотя я, кажется, вижу предпосылки для этой параллели — речь о штуке под названием "Адам". Эта чудо-субстанция после инъекции позволяет творить всякие чудеса — правда, гораздо более типовые: файерболы там, телепортацию, телекинез и т.д.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 Jul 2007, 11:48 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

http://imcesh.livejournal.com/2997.html
Quote:
Действительно ничего нового. Хотя я уже жалею, что так много узнал о Тургоре
Противоречие налицо

Между Тургором и Биошоком нету АБСОЛЮТНО ничего общего. И никаких "предпосылок" быть не может. Какое отношение "Адам" имеет к Тургору? Лимфа.
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jul 2007, 15:07 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Продолжим :)
Интервью, к сожалению, не добавило к уже имеющейся информации почти ничего нового. Однако радует, что у вас в головах (сердцах? душах?) формируется все более четкое представление о будущей игре. Работа движется :)
Кстати! А ведь верно, некоторые поступки человек совершает именно потому, что _не_может_ их не совершать. И давление на него при этом совершается не снаружи, нет - изнутри. Например (возвращаясь к Кингу): "Талант не может дремать, не знает, как это сидеть сиднем. Независимо от того, идет ли речь о вскрытии сейфов, чтении мыслей, делении в уме десятизначных чисел. Талант требует, чтобы его использовали. Кричит об этом, не умолкая. Будит ночью после самого тяжелого дня, вопя: "Используй меня, используй меня, используй меня! Я устал от ничегонеделанья..." Вот такое, наверное, и есть - тургор :)
Кстати №2! А зря кое-где написали, что, дескать, Ледорубы делают то же самое, что и создатели "Биошока". Посмотрела ролики. Ничегошеньки похожего. Вообще ничего. Ни одного совпадения даже в концепциях, не говоря уж о реализации. И кто же умудрился сравнить эти проекты? Или я совсем туплю? :)
А мы сами сначала заинтересовались, когда нас начали сравнивать. А потом поняли, что глупости это все. Правда, у них там бегают Big brothers and Little sisters.

А интервью сократили немного. Жаль.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jul 2007, 17:28 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Quote:
А интервью сократили немного. Жаль.
А не могли бы Вы выложить вырезанные из интервью ответы здесь, на форуме?
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jul 2007, 19:13 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Quote:
А интервью сократили немного. Жаль.
А не могли бы Вы выложить вырезанные из интервью ответы здесь, на форуме?
Нет ))

Я не думаю, что это будет красиво по отношению к команде games.mail.ru

Но я могла бы ответить на Ваши вопросы.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 04 Jul 2007, 20:56 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2007, 22:59

Posts: 60

Location: тюрьма "Холодная Гора", камера смертникофф

Quote:
Два противоборствующих клана — Братья и Сестры — пытаются переманить на свою сторону протагониста.
Я надеюсь, все будет не так банально? Судя по заповедям обоих "кланов", их противоборство заключается в игнорировании друг друга, а не в борьбе. А то после такой фразы создается ощущение, что "топор тебе в руки, иди убей Братьев, и станешь светлым, убей Сестер - будешь темным" :D

И еще вопрос: что это за птички на последнем скриншоте? Это "промежутковская" вариация крыс из "Мор.Утопии"? :D


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 17:25 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Нет никаких кланов. Отрежьте мне язык, если я произносила или писала это слово! ))

Суть в том, что в игре четко прослеживается конфликт:

Братья - хранители, они хотят, чтобы Промежуток существовал, так как считают его раем. Для этого в Промежутке должна быть Лимфа.

Сестры - являются условием наличия Лимфы в мире, такой неотъемлемый элемент, поэтому Братья воспринимают Сестер, как необходимое зло. Они наблюдают за ними, дают им достаточное количество Лимфы для выживания, но не допустят, чтобы одна из Сестер смогла накопить достаточно Лимфы и покинуть Промежуток. Каждая Сестра является как бы пленницей определенного Охотника.

Сестры же мир Промежутка ненавидят, они знают, что есть мир лучше, это тот мир в который может вырваться герой, если наберет достаточно лимфы. И каждая Сестра хочет, чтобы герой вместо того, чтобы вырваться туда сам, помог вырваться ей.

Таким образом конфликт: Охотники хотят, чтобы Лимфа осталась в Промежутке, и тебе предлагают в нем оставаться. Сестры хотят, чтобы Лимфа ушла из него вместе с одной из них, а если повезет, можно набрать Лимфы и на двоих (но нужно быть очень везучим).

Вот на пересесчении этих векторов и находится герой. Охотники с Сестрами общаться запрещают и запрещают тратить Лимфу, они предлагают герою остаться в Промежутке Двеннадцатым Братом. Охотники могут побить.

Сестры Лимфу тратить просят, хотят вырваться из Промежутка, соблазняют. Сестры могут закрыть путь в следующую часть Промежутка, так как каждая из них является ключом.

И игроку придется выкручиваться.

Вот так. Была многословна, простите. Вернулась с презентации игры французским издателям ))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 17:43 
Offline
User avatar

Joined:

05 Feb 2005, 20:42

Posts: 133

Quote:
Вот так. Была многословна, простите. Вернулась с презентации игры французским издателям ))
А что они говорят, если не секрет? Как им вообще идея о глубоких играх?
_________________
Зверство придумал человек


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 18:00 
Offline
User avatar

Joined:

04 Feb 2007, 22:16

Posts: 436

Location: Москва

Quote:
Но я могла бы ответить на Ваши вопросы.
1. Почему Сестры борятся за уничтожение мира, а братья - за его сохранение? Вроде как женское начало, прерогатива созидать и хранить жизнь.

2. Интересно, если я категорически буду отвергать Сестер и их план о спасении, что же мне остается делать в промежутке, кроме как бороться с Братьями?

3. Сестры - ключи к спасению от мира Тургора (от смерти и времени). Братья - замки, но хранители мира, который считают раем. Так?
_________________


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 18:18 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Quote:
Вот так. Была многословна, простите. Вернулась с презентации игры французским издателям ))
А что они говорят, если не секрет? Как им вообще идея о глубоких играх?
Они уже знакомы с Мором. Им нравится идея глубоких игр, но их сложнее продавать. Мы как раз разговаривали с International Sales manager как бы сделать презентацию игры, не более простой, но более открытой и близкой к тому, что дилеры и ритейлеры готовы слышать.
А вообще, очень симпатичные французы! )

Говорят, что ощущения от игры похожи на ощущения после просмотра фильмов Стенли Кубрика (каюсь, не подумала спросить, какого конкретно фильма :-), они разные все же), назвали Тургор not only game, but artistic performance.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 05 Jul 2007, 18:28 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Quote:
Но я могла бы ответить на Ваши вопросы.
1. Почему Сестры борятся за уничтожение мира, а братья - за его сохранение? Вроде как женское начало, прерогатива созидать и хранить жизнь.
Но ведь жизнь в Промежутке невозможна. Промежуток забирает жизнь - Лимфу каждую секунду, на каждом шагу. Поэтому вполне логично желание созидательной половины человечества вырваться из него. Ну, не все так просто конечно, Сестры - это не просто женщины, домохозяйки, хранительницы очага и продолжательницы рода.
Quote:
2. Интересно, если я категорически буду отвергать Сестер и их план о спасении, что же мне остается делать в промежутке, кроме как бороться с Братьями?
Вам будет предложено стать Братом. Братья изначально рады Вам, они называют Вас Двенадцатым братом, Младшим и предлагают остаться с ними в Промежутке, выполняя определенные требования и не нарушая запреты.
Quote:
3. Сестры - ключи к спасению от мира Тургора (от смерти и времени). Братья - замки, но хранители мира, который считают раем. Так?
Нет, не так. Если конкретно, то каждая из Сестер - это ключ к определенной части Промежутка, так как от нее зависит, откроет она Вам двери своей локации или нет.

Братья - Хранители Промежутка.

Но мне очень нравится Ваше сравнение, даже стала судорожно подгонять Сестер и Братьев под эту концепцию ))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jul 2007, 00:49 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Ahako

Маленький вопросик о подачи сюжета:

Как уже известно, такого кол-ва разговоров с персонажами как в Море не будет, и в последнем интервью Вы сказали, что общение с персонажами игры будет в виде монолога, а мы лишь будем рисовать Лимфой знаки, которые будут означать какой-либо вопрос. Я ещё помню, что в одном из интервью с КРИ Николай сказал примерно следующее: " Лимфой придётся платить за всё, даже за информацию: чем больше из себя вырвешь, чем больше отдашь - тем полнее будет ответ."

1. Значит ли это, что нам придётся жирно обводить наши знаки, вкладывая в них больше Лимфы, чтобы ответ персонажа был более полон?

2. Сможем ли мы узнать историю самих Братьев или Сестёр: как, кто и когда попал в Промежуток? Для этого тоже будет существовать отдельный знак?

P.S. Мысли вслух: "Почему-то мне кажется, что если Братья и попадают в Промежуток как-то сами (например, как протагонист), то Сёстры там появляются/зарождаются с приходом нового Брата, как вторая, дополняющая его, часть."
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jul 2007, 11:09 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Ahako

Маленький вопросик о подачи сюжета:

1. Значит ли это, что нам придётся жирно обводить наши знаки, вкладывая в них больше Лимфы, чтобы ответ персонажа был более полон?
Да, чем больше Лимфы Вы отдали, чем больше влили в знак, вызывающий, например, Сестру на разговор, тем больше она Вам скажет. Чем больше лимфы Вы отдали девушке, тем более благосклонна она к Вам.
Quote:
2. Сможем ли мы узнать историю самих Братьев или Сестёр: как, кто и когда попал в Промежуток? Для этого тоже будет существовать отдельный знак?
Отдельного знака не будет, просто знак вызова на разговор. А тексты сейчас еще не окончательном варианте, поэтому я не могу сказать, что вы узнаете от каждого конкретного Охотника или Сестры.
Quote:
P.S. Мысли вслух: "Почему-то мне кажется, что если Братья и попадают в Промежуток как-то сами (например, как протагонист), то Сёстры там появляются/зарождаются с приходом нового Брата, как вторая, дополняющая его, часть."
Братья попадают в Промежуток не так, как Протагонист. Но в целом, Вы не далеки от истины )).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jul 2007, 11:39 
Offline

Joined:

20 Feb 2006, 00:53

Posts: 378

Хватит уже рассказывать про природу Братьев и Сестер :(
Держу пари, большинство из все это тут прочитавших уже даже оформили свой выбор в означенном конфликте.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jul 2007, 13:35 
Offline
User avatar

Joined:

01 Mar 2007, 14:08

Posts: 184

Боюсь такое количество информации может испортить впечатление от игры. :cry: Если надо поддерживать интерес к проекту, можно скриншоты выкладывать - интересно и почти без спойлеров.
_________________
Dixi


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jul 2007, 15:07 
Offline

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Мюнхен

Quote:
Боюсь такое количество информации может испортить впечатление от игры. :cry:
А вы делайте как я - не читайте этот раздел. :) :idea: :arrow:
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jul 2007, 15:27 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Пардон :oops:, наверное "Синдром Ожидавшего Сталкер" даёт о себе знать: наткнулся на кого-нибудь из команды разработчиков - вытяни как можно больше информации... :roll: Наверное если и стоит спрашивать, то лишь про игровую механику, не касаясь сюжета.
Кстати! Ahako, а не завести ли вам, разработчикам, отдельную тему в Алфавите навроде "Чего мы уже добились", в которой освещались бы "последние достижения народного хозяйства" :), уже реализованные инструменты Глубокой Игры?
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jul 2007, 16:53 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Хватит уже рассказывать про природу Братьев и Сестер :(
Держу пари, большинство из все это тут прочитавших уже даже оформили свой выбор в означенном конфликте.
Поверьте конфликтов и ситуаций, в которых нужно будет принимать решение у вас будет достаточно.

И не могли бы Вы использовать почаще обороты: "я бы предпочел", "не могли бы Вы", "будьте так любезны", опять же, а не указывать мне, что я должна или не должна делать.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 Jul 2007, 16:53 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Боюсь такое количество информации может испортить впечатление от игры. :cry: Если надо поддерживать интерес к проекту, можно скриншоты выкладывать - интересно и почти без спойлеров.
Да, постараюсь приготовить новые скриншоты и выложу на сайт. Мы сейчас как раз обновление сайта проекта готовим.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 Jul 2007, 12:20 
Offline
User avatar

Joined:

01 Mar 2007, 14:08

Posts: 184

Quote:
Quote:
Боюсь такое количество информации может испортить впечатление от игры. :cry: Если надо поддерживать интерес к проекту, можно скриншоты выкладывать - интересно и почти без спойлеров.
Да, постараюсь приготовить новые скриншоты и выложу на сайт. Мы сейчас как раз обновление сайта проекта готовим.
Большое спасибо :D
_________________
Dixi


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 Jul 2007, 15:09 
Offline
User avatar

Joined:

05 Mar 2006, 00:26

Posts: 147

Слышал, что обновленный сайт Тургора делают, а когда завершится над ним работа? очень интересно :!:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Jul 2007, 12:06 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 19:36

Posts: 357

Quote:
Слышал, что обновленный сайт Тургора делают, а когда завершится над ним работа? очень интересно :!:
В первом приближении сайт появится 1 августа.
Кстати, мы плнируем всякие акции и конкурсы, вся информация будет на сайте.
И помощь активных обитателей форума тоже понадобится.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 23 Jul 2007, 22:51 
Offline
Некромант-Реаниматор
User avatar

Joined:

14 Jun 2006, 11:33

Posts: 2125

Location: Из снов и сбивчивых мыслей

Это как, помощь активистов то? на площади стоять я согласная! :lol: и кричать всякие лозунги там
_________________
Появится возле Буфалора
Высокий человек и войдет в Милан.
Аббат из Фуа и почитатели святого Мора
Совершат обман, переодевшись в простолюдинов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 24 Jul 2007, 02:28 
Offline
User avatar

Joined:

05 Jan 2006, 10:18

Posts: 59

Круть... А чем конкретно помочь-то можно?
_________________
Мясо не ржавеет.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron