to Firanve:
Спасибо за понимание!
to Fate:
А вы совершенно не пытаетесь понять меня
Quote:
P.S. Если кого-то интересует мое мнение - то графика в играх вторична. Она все равно выглядит ненатурально, поэтому, имхо, не стоит и заострять на ней внимание, и превращать в единственное достоинство проекта
Вот с чего все началось.
По вашим словам выходит, что если графика будет выглядеть натурально, то это что-то изменит?Тогда можно будет "заострить" на ней внимание и превратить в "единственное достоинство проекта".
Я же вам привел пример игры где графика УЖЕ выглядит натурально, а интерес сведен к минимуму.Но вы, насколько я понял, этой игры не видели.
Наш спор с мистером Cooperом я старался свести к тому, что бы он более уважительно относился к Oblivion, а вы вклинились в нашу беседу, так что теперь извольте дискутировать, а не сылаться на извечную дамскую "головную боль".
Quote:
Этого я не говорила. Просто так получается слишком часто, к сожалению.
Слишком часто?Так вы сами говорите, что практически не играете в современные игры, а в старые играли много.Правильно, какой может быть тогда конструктивный диалог?
Я вынужден был вам привести в пример Ведьмака а вы, уж не знаю специально или нет, о нем умолчали.
Есть еще Gothic 3, есть Bioshock, есть Half-Life 2 + эпизоды + портал.Есть Мор в конце концов.Продолжать?Одна-две хороших РПГ за год- так было и в ваши любимые стародавние времена.Из-за одной неудачной, по вашему мнению, игры вы распространяете свой тезис на все современные КИ разом, которые не виноваты что вы стали старше, вас поглотила житейская бытовуха и вы перестали уделять им должного внимания.Переставая уделять какому-либо увлечению много времени мы моментально "слетаем с орбиты" и у нас могут возникнут предубеждения.Я это проверял как на собственном опыте, так и на опыте других людей.
Quote:
И следила я за ним с момента анонсирования, и очень радовалась красивой графике. Но когда смогла поиграть - оказалось, что кроме этой самой графики там почти ничего и нет. Во всяком случае того, чего ждала я.
Невнимательно следили.Радовались графике, но не замечали, что разработчики "утаивают" систему диалогов.Или что "не утаивали" - например возможность вступить во все фракции одновременно и их(этих фракций) ограниченность.Типичный консольный пример дизайна - "там" игроки желают получить все и сразу, хотят что бы по нажатию одной кнопки герой спускался в нужную пещеру, находил нужного нпс, надевал лучшие шмотки и отправлялся на битву с финальным боссом."Там" невозможность что-то сделать быстро воспринимается как личное оскорбление, а огромный, свободный мир вгоняет в ступор.И я могу себе представить какого труда Bethesda стоило придти хоть к какому-нибудь вменяемому балансу ПК и консольной версии.И они к нему пришли.
Вообще я не услышал от вас, кроме "плевалась", никаких конкретных притензий к игре.Это что, по вашему, само сабой разумеется?Этакий общеизвестный феномен убогости Oblivion?Очень странно...Я о таком, к своему стыду, не слышал.
Quote:
Впрочем, в мессию я играла мало, льщу себя надеждой, что просто еще не добралась до момента, когда игра зацепит.
Вот-вот, мало.Но не думайте, увидеть там Arx.Там есть много чего интересного но нет угловатого, милого Arxa.И слава богу...Темный мессия игра с душой, но опять же с другой душой.
Вы писали, что в современные игры вложено много сил, а не думали ли вы о том, что вложение сил в такое творчество как компьютерные игры не может происходить без вложения души?
И это не просто слова, это прослеживается.Возьмем наши "шедевры" вроде "Лада Расинг Клаб"; "Бой с тенью"; почти все наши квесты, свежая "Трудно быть богом" и.т.д
Quote:
Мне все равно, какой будет графика, если игра интересна (хоть двухмерная), и все равно, насколько она хороша, если игра не цепляет.
Ну хорошо.Рассмотрим например "Ну погоди".Игра цепляет и у игры скверная схематичная графика.У игры нет атмосферы, не чувствуется душа.Теперь представим ту же игру с современной графикой.Волк и заяц намного более "полигональны", выглядят естественнее,лучше анимированы.Атмосферность увеличилась, а играть стало еще интереснее.А Принц?Чем, скажите мне, стали хуже "Пески времени" по сравнению с оригиналом 91-го?Я просто МОЛИЛСЯ на Принца в то время, но с удовольствим принял и нового.И новый действительно лучше, душевней и более атмосферен.Почему?Потому что в новом используются современные технологии.А если мне хочется "похныкать", распустиь "стариковские нюни", я включаю Принца образца 91-го.На пять минут не более.Потому что больше я не могу в него играть...
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."