[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • [НЕ оффициальная] Ролевая игра по Мору - Page 3
It is currently 18 Sep 2025, 17:20
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 12 Mar 2008, 12:38 
Offline
Некромант-Реаниматор
User avatar

Joined:

14 Jun 2006, 11:33

Posts: 2125

Location: Из снов и сбивчивых мыслей

А развод на время. 2Аэрис.
_________________
Появится возле Буфалора
Высокий человек и войдет в Милан.
Аббат из Фуа и почитатели святого Мора
Совершат обман, переодевшись в простолюдинов.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Mar 2008, 15:16 
Offline
Воробушек
User avatar

Joined:

06 Aug 2007, 21:30

Posts: 512

Location: Москва

Аэрис, я всего лишь рассказала о том, как мне видиться общее положение дел - я общалась с мастером и по аське, и вживую, но не услышала ровным счётом ничего обнадёживающего. Ни слова об основном базовом сюжете, ни слова о самой концепции игры, ни слова о том чем всё-таки будут заниматься игроки. Может быть конечно я что-то не так поняла и мне просто ничего не рассказали (из личной неприязни или каких-то особых таинственных соображений)
Если игра и вправду целиком продумана хоть завтра выходи играй, тогда это действительно здорово и я готова принести публичные извинения за любое напрягшее организаторов игры сказанное мною слово, не проблема.

P.S. Касательно "Просьба не обсуждать тему ролевки". Как вы себе это представляете? Игрокам в любом случае прежде чем решить тратить на ролевую время или нет хочеться знать на что они вообще едут.
_________________
Parturiunt montes, nascetur ridiculus mus


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Mar 2008, 15:41 
Offline
User avatar

Joined:

22 Jan 2008, 21:15

Posts: 57

Location: Реутов

Люди. До слез доведете, чес-слово. Хотелось бы сейчас на всех вас наорать, но что я нервы тратить буду. Вобщем, максимально сдержанно:
1. Как создававшая тему: Аэрис прав, я создала тему не для обсуждения, а для ЗАПИСИ желающих. Для чего понадобилось: выяснение уччастников, персонажей с целью создания таких квестов, чтобы все оказались задействованы.
2. Организаторам(Seregven, Haruspes) надоело уже слушать вопли по поводу того, что ничего не сделано. Поверьте уж помощнику мастера, коим я являюсь, работа идет, кипит и не стоит на месте. Я просто слабо представляю, как я должна здесь отчитываться, что сделано, что несделано. В конце концов, это проблема организаторов. Я, конечно, понимаю все ваши опасения, тревоги и страхи, НО: своим вечным ворчанием и выдвиганием собственных мастеров вы только мешаете нам работать.
3. В данной игре - мастера Seregven и Haruspes. В ДАННОЙ ИГРЕ. И, можно же обойтись без наездов? Мы просим вас участвовать, а не создавать. А что мы создадим - то создадим. Вы знаете хоть одного разработчика(игродела, инженера и т.п.), который согласен что-то для других сделать, если эти другие ему активно мешают?
4. "Помогать мастеру" никак не равно "брать инициативу в свои руки".
5. Дайте нам спокойно поработать. Хотите создавать ролевку сами - создавайте, но в другой теме и без наездов на текущих мастеров.
_________________
Изменение в сути человека происходит не по воле случая или Бога, не от стечения
обстоятельств или давления общества, а исключительно по воле самого человека.
Решение примимает только он один.

И ничто над ним не властно.
И выбор есть всегда.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Mar 2008, 15:51 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2005, 15:56

Posts: 1392

Location: СПБ

:) вот от себя еще пять копеек.
Я не знаю(или не помню) ни одного игродела который бы не пояснил до(!!!!) а лучше задолго до (!!!!) как же это все будет играться.
можно реветь, орать,народу вам это не прибавит как и сил к созданию чего либо.

пока что это все похнет так : "Мы тут релиши партейку отиграть в основе МорУтопия ,прикрепите нашу тему.....мы все в работе но что мы делаем хрен то оно знает....мы вам ничего не скажем ...... *день партии*
-А где люди то?
-А чорд их знает...
-А ты сказал что мы СЕГОДНЯ играем?
-нет...
-Чордддд...."

закрывайте тему.

p.s.уверен на 70% что игры так и не будет :) уж извините товарисчи.... все это выглядит як бред сивой кобылы.
_________________
"Люди как и законы, перестают действовать."DC


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Mar 2008, 16:02 
Offline
GLaDOS
User avatar

Joined:

11 Aug 2006, 21:42

Posts: 306

Ну, хватит блин.
Давайте мы просто спокойно запишемся на роли и подождем, пока ГМ приготовит что-то, что сможет нам рассказать и показать. Даже если что-то и готово, оно не может быть готово полностью до того, как хотя бы сформируется ориентировочный состав.
Нет пока результата, потому что мы вместо того, чтобы участвовать в процессе, что-то пытаемся кому-то доказать. Дадут нам идею - тогда и будем ее критиковать или хвалить.
Некрасиво себя ведем, товарищи.
_________________
Cash please


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Mar 2008, 16:03 
Offline
Воробушек
User avatar

Joined:

06 Aug 2007, 21:30

Posts: 512

Location: Москва

Ладно, давайте не будем ссориться. Возможно с "брать инициативу в свои руки" я погорячилась. Просто с позиции потенциальных игроков происходящее выглядит именно так, как озвучил Купер. И нас мучают сомнения. Вот и всё. Если сомнения беспочвенны - прошу простить. Искренне желаю вам удачи! Пусть всё у вас получиться круто :wink: .
_________________
Parturiunt montes, nascetur ridiculus mus


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Mar 2008, 16:07 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
1. Как создававшая тему: Аэрис прав, я создала тему не для обсуждения, а для ЗАПИСИ желающих. Для чего понадобилось: выяснение уччастников, персонажей с целью создания таких квестов, чтобы все оказались задействованы.
Молодцы, что создали. Повторюсь еще раз - это самая первая ролевка по Мору вообще - и раз уж вы набираете людей на официальном форуме, я просто не могу не удостовериться в том, что ролевка получится как минимум хорошей. Поэтому еще раз - давайте либо спишемся по аське, либо через личные сообщения, как вам удобно. Я не собираюсь никак вам мешать - скорее наоборот. :)
Quote:
3. В данной игре - мастера Seregven и Haruspes. В ДАННОЙ ИГРЕ. И, можно же обойтись без наездов? Мы просим вас участвовать, а не создавать. А что мы создадим - то создадим. Вы знаете хоть одного разработчика(игродела, инженера и т.п.), который согласен что-то для других сделать, если эти другие ему активно мешают?
Пожалуйста, сядьте, сделайте глубокий вдох и перечитайте все мои сообщения и сообщения Kaelte - где мы на вас наезжаем? Где мы вам мешаем?
Quote:
5. Дайте нам спокойно поработать. Хотите создавать ролевку сами - создавайте, но в другой теме и без наездов на текущих мастеров.
Предлагаю тогда так - думаю, записываться больше уже никто не будет - до поры до времени закроем тему. А когда вы почувствуетее себя достаточно увереными, чтобы описать игру - откроем снова, где уже все и обсудим. Идет?
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Mar 2008, 16:17 
Offline
GLaDOS
User avatar

Joined:

11 Aug 2006, 21:42

Posts: 306

Эль, позволь мне не согласиться.
Ты остановишь запись и остановишь весь процесс, разве нет?
Дай людям себя показать, ну е-мое.
Успеешь проконтролировать, никто тайком играть не поедет.

По опыту организации прошлогодней сходки я могу с уверенностью сказать, что контроль - он иногда только мешает, не? Я думаю ты помнишь, о чем я.

Некрасиво себя ведете. Эль, Кельте - еще раз повторюсь, дайте людям показать себя. Ясно, что мы тут все двадцать раз бывалые, прожженые и с самим Дыбовским при встрече разве что в десны не целуемся, но это еще не повод навязывать свое видение игры другим людям.
Купер, у тебя хоть и репутация, которую нужно поддерживать, но не нужно обижать людей. Они стараются и к тому же девушки, будь джентльменом.
_________________
Cash please


Last edited by Лана on 12 Mar 2008, 16:24, edited 2 times in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Mar 2008, 16:19 
Offline
User avatar

Joined:

22 Jan 2008, 21:15

Posts: 57

Location: Реутов

Лана, я представляю себе закрытие темы так: тема закрыта, если мастеру(или мне) понадобится поделиться идеями, я прошу Эля открыть тему. Делиться идеями я буду обязательно по мере их поступления и проработки.
_________________
Изменение в сути человека происходит не по воле случая или Бога, не от стечения
обстоятельств или давления общества, а исключительно по воле самого человека.
Решение примимает только он один.

И ничто над ним не властно.
И выбор есть всегда.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Mar 2008, 16:25 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Лана, я представляю себе закрытие темы так: тема закрыта, если мастеру(или мне) понадобится поделиться идеями, я прошу Эля открыть тему. Делиться идеями я буду обязательно по мере их поступления и проработки.
Абсолютно правильно. :) И даже не обязательно ее закрывать прямо сейчас - может еще кто захочет поучаствовать. Но обсуждение давайте свернем до поры до времени.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 12 Mar 2008, 16:33 
Offline
User avatar

Joined:

22 Jan 2008, 21:15

Posts: 57

Location: Реутов

Итак, сводные правила:
1. У каждого игрока существует 4 параметра: усталость, инфекция, иммунитет,здоровье.
Усталость: восстанавливается с помощью кофе
Здоровье: при механических повреждениях(выстрелы, порезы) восстанавливается бинтами, при немех(заражение, усталость, вред от таблеток) - анальгетиками
Иммунитет: Повышается иммуниками, понижается только при контакте с зараженными областями
Инфекция:< про этот параметр позднее и отдельно>
Прим: Голод: не игровой параметр(не требует подсчета), но может утоляться только игровыми продуктами
2. Боевые действия:
Ближний бой:
Атака: в стандартную боевую зону (корпус, +руки выше локтя, +ноги выше колена), повреждения ножом -30, скальпелем - 20. Если брать размеры моделей скальпеля и ножа, то лезвие ножа больше раз в 5, даже при всем желании, не думаю, что им(скальпелем) повреждения больше, чем ножом.
Атака сзади: кулуарка обыкновенная (т.е. подойти сзади, провести ножом по горлу от уха до уха)
Огнестрел: выстрелы производятся из пистонного оружия с расстояния не более 3 метров обязательно так, чтобы убиваемый видел, что его убивают или чувствовал это, т.е. подойти сзади, приставить револьвер к спине/затылку. Один выстрел - одна смерть(хэдшот).
Смерть: убитый в течение 5 минут после смерти отыгрывает труп(сидит/лежит на одном месте), после чего надевает на себя белый шарфик, идет на кладбище, там его бинтует Ласка на 20хп, бинт цветной, является маркером воскрешения. Убийца может забрать то, что находится у убитого в руках или внешних карманах.
Квестовая система:
Дневник: за день до игры вам высылается ваш дневник(за искл некоторых персонажей), в котором отписаны ваши воспоминания последних дней. Сие творение вами внимательно изучается, распечатывается и приносится на игру (кто не имеет возможности распечатать, обращайтесь к нам). Естественно, так как это ваш личный дневник, вы никому его не должны показывать. В дневнике будут зачатки квестов и нужная информация.
Письма: в самом начале выдаются конверты с письмами, на которых написано, когда их надо вскрыть. Также письма(от других участников) могут приходить к вам в течение дня с посыльным, а также вы можете сами написать письмо и передать его другим игрокам.
Инвентарь:
большая часть инвентаря выдается мастерами в начале дня в черном непрозрачном пакете. После команды расходиться, когда останетесь одни, вы распаковываете содержимое и перекладываете вещи в свой вещьмешок и карманы. Вещьмешок приносить самимю Требования к вещьмешку: сумка, рюкзак, мешок размером не больше неформальской торбы(40х30х20см), подходящий под антураж.
Также от вас требуется: распечатка дневника,белый шарфик, бумага для писем(желательно нелинованная), ручка и карандаш(ручка для писем, карандаш для записи параметров), костюм, членский взнос. Документы (на всякий случай). Приветсвуется наличие наручных механических часов.
Что НЕЛЬЗЯ приносить на игру: свою еду, питье, оружие, сигареты(являются игровым элементом).
Инфекция:
Заражение происходит: при контакте с зараженными вещами, людьми, облаками заразы.
Заражение не происходит: при полном иммунитете, а также в случае, если сумма иммунитета и защитных качеств вашей одежды >=100.
Если сумма < 100, то при контакте с заражением вы получаете 100-сумма параметра инфекции, а затем теряете 25 пунктов иммунитета(вы теряете 25 иммунитета при любом контакте)
Параметр инфекции растет неоднородно(до 50п - на 10п за час, после 50 - на 25. при этом здоровье уменьшается на 5 и 10 п соответственно. После достижения значения 100 вы теряете здоровье со скоростью 40п в час(смерть наступает чуть больше, чем за два часа).
Приступы: частота и качво отыгрывания приступов в принципе зависит от игроков. Рекомендуемая частота - порядка двух приступов в час. На ранних стадиях возникает недолгое головокружение(~3 мин), на средних - головокружение, кашель, затруднение при ходьбе(~5 мин), на критических - головокружение, слепота, неспособность передвигаться, кашель и т.п.(~10 мин - все это время вы не двигаетесь, вопите и всемси силами изображаете, как вам плохо.
Сдерживание болезни: антибиотики, причем если вы выпиваете антибиотиков больше, чем ваш параметр заражения, у вас остается один пункт заражения.
Облегчение страданий: Если вы видите человека, у которого приступ, вы можете дать ему анальгетик. При этом анальгетик действует как написано на упаковке, а приступ прекращается.
Лечение: только при свидетелях.
Восстановление здоровья после смерти: после того, как вас воскресили, вы можете востанавливать здоровье любым способом(бинты, анальгетики). Относится ко всем смертям.
После смерти все параметры кроме здоровья сохраняются.
Восстановление здоровья бинтами: перебинтовка чего-либо, бинты остаются до конца игры.
Восстановление здоровья анальгетиками: после приема анальгетика надо некоторое время(~10 мин) отыгрывать вялость и сонливость.
Начало игры: после прибытия всех на полигон выдается инвентарь, дается команда расходиться. После расхождения - ~15 мин на ознакомление с инвентарем и обстановкой, после чего дается сигнал к началу часа, и происходит старт игры.
_________________
Изменение в сути человека происходит не по воле случая или Бога, не от стечения
обстоятельств или давления общества, а исключительно по воле самого человека.
Решение примимает только он один.

И ничто над ним не властно.
И выбор есть всегда.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 Apr 2008, 22:22 
Offline
User avatar

Joined:

22 Jan 2008, 21:15

Posts: 57

Location: Реутов

Роли:
Kaelte - Мишка
Master - Хан
Лана - Мария Каина
Лада - Клара
Haruspes - творческая личность#2
Леша - Петр Стаматин
Нюка - Оспина
Halfgild - Виктор Каин
Наташа - Стах Рубин
Евгений Румянцев - творческая личность#1
Sawyer - Ноткин
Рублев - Гаруспик
Evil_Shooter - Сабуров
Ольга Гутова - Тая Тычик
Belerafont - Младший Влад
Евгений Гужан - Данковский
Татьяна Козлова - Катерина Сабурова
Актер - Марк Бессмертник
Искра - творческая личность #3
Олег Jack Камышников - творческая личность #4

ПРОСЬБА: подтвердить свое участие до 15 АПРЕЛЯ. Иначе заявка снимается. Отписывайте мне в личку, обязательно указывая вашу роль.

МЕСТО: Г.Лыткарино, Московская область. На автобусе от Кузьминок - минут тридцать (если без пробок, конечно) Добираемся до места проведения организованно, все вместе.

ВРЕМЯ: предположительно 1 МАЯ
_________________
Изменение в сути человека происходит не по воле случая или Бога, не от стечения
обстоятельств или давления общества, а исключительно по воле самого человека.
Решение примимает только он один.

И ничто над ним не властно.
И выбор есть всегда.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 Apr 2008, 08:14 
Offline
User avatar

Joined:

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Всё, буду критиковать.

Касательно правил. Не указан членский взнос. Это раз. Много цифер. Это два. Честно, по опыту - их считать никто не будет, сделай числовую модель проще. Тем более не ясно, как и когда эти параметры повышаются или понижаются. Это три. Почти ничего не написано о том, как отыгрываются возможные в игре действия - это четыре. Нету общей вводной - это пять. Отсутствие собственных еды/воды/сигарет - очень хорошая и проверенная механика. Правильно.

Если очень нужны примеры - напиши своё мыло мне в приват, и я пришлю.
_________________
Высушить одну слезу - больше доблести, чем пролить целое море крови. Д.Байрон.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron