It is currently 26 Oct 2025, 14:07
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 06 May 2008, 17:33 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Ура! Вот мне и пришёл диск с Тургором!
У меня, кстати, бонусов капельку больше, чем у остальных: у меня в календаре два мая и два инюня 2008)) Можно вырвать и куда-нибудь повесить)

З.Ы. Игру ещё не запускал
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 May 2008, 18:00 
Offline

Joined:

07 May 2008, 17:51

Posts: 1

Location: Москва

Купил игру чисто импульсивно, с Мором был не знаком, но очень захотелось посмотреть на "русскую Оками с ручкой "безумие" выкрученной на максимум".
Что могу сказать... Спасибо вам большое за календарик мне и краски моей девушке. Приятно, когда в коллекционную упаковку вкладывают всякие мелочи.
Что-же до самой игры... Тут слова подобрать трудно. Скажем так... Нет, не так. Начнём плясать от печки.
Мне игра понравилась. Даже очень. Мне нравится стиль, графика, геймплей, философия... Мне нравится чувство постоянной уязвимости, страха перед братьями (особенно пока ты маленький и голодный) и бесконечной в пределах игры борьбы за выживание. Мне нравятся элементы дейтинг-сима, (правда когда кормишь девушек это уже напоминает H-Игру).
Но. Почему-то мне страшно играть дальше. Не уверен почему. Возможно это связано с тем, что я в начале потратил много лимфы впустую. Интересно, это поправимо?
_________________
Это подпись. Она глупая и бессмысленная. Вы тратите своё время впустую, пытаясь ее прочитать.
Приятного вам дня.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 May 2008, 19:45 
Offline
User avatar

Joined:

02 May 2008, 12:03

Posts: 120

Quote:
Но. Почему-то мне страшно играть дальше. Не уверен почему. Возможно это связано с тем, что я в начале потратил много лимфы впустую. Интересно, это поправимо?
:lol: на самом деле, я думаю, у всех в начале такие же ощущения... играй дальше, цвета потом будет много, главное не забивать на рудники! и не вздумай начинать заново! ) это бессполезно! )
_________________
Мой знак - якорь, мой цвет - синий! Wicked! Служу России! :D


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 07 May 2008, 21:05 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Goronian, я когда 1ый раз проходил, у меня в главе "Праздник" наступило что-то вроде кризиса, умирал постоянно.. тоже Цвет неправильно растрачивал. Но потом ничего, собрался и выкарабкался. Это вполне реально ^^ А перепройти потом лучше сначала, а то так начало надоест..


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 May 2008, 21:10 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 16:24

Posts: 14

Тут будут не столько впечатления (их у меня в итоге набрался такой смешанный и разноцветный клубок, что уже не распутаешь, надо было по ходу конспектировать), сколько выводы из этих впечатлений, которые я сделал для себя.

Живу в Самаре и игру приобрел 18 числа, т.е. на следующий день после даты выхода. По заверениям продавцов магазина "XXI век", поступила к ним она накануне вечером, и меня такая оперативность порадовала (наверное, для издателя это не в такую уж новинку, но я очень давно не покупал игры так близко к релизу). В первый же день, пока осваивал необычную и навороченную на словах, но хорошо усваивающуюся на деле механику, как-то незаметно пролетели две главы, а ни один ключ еще не был открыт, поэтому начал заново и стал играть медленно, вдумчиво и неторопливо. В итоге в этот понедельник вышел – хотя уместнее сказать вывалился – из Промежутка в самых смешанных чувствах и мыслях. К сегодняшнему дню сумбур уже улегся и оформился в конкретные выводы, которыми и хочу поделиться.

Я бы выделил в игре две самые характерные и важные особенности: оригинальность и метафоричность. А сила обоих особенностей в том, что они возведены в абсолют. Оригинальность тут такая, что в жанровые рамки влезает с большими условностями, а привычных геймплейных решений не наблюдается вообще, а метафоричность настолько пропитывает мир, что название вещей своими именами можно пересчитать по пальцам.

Сначала на игрока обрушивается оригинальность, и цель ее – выбить почву из-под ног и сравнять шансы каждого. Ведь привычные элементы, будь то перестрелки от первого лица или квестовый геймплей, отчасти успокаивают и притупляют бдительность. Если игру за игрой со вкусом и удовольствием вышибать мозги вражинам из винтовки, то винтовка начнет ассоциироваться с комфортом, где бы она потом ни появилась. Если квесты, построенные по единому принципу «ввели в курс дела – получил задание – произвел действия – забрал награду», из года в год радовали внутри великолепных РПГ, то, вновь дав их игроку, смутить его потом будет значительно сложнее. Но в Тургоре нет ничего похожего. Немногие известные элементы уравновешиваются их необычным контекстом, и ничего привычного уже не остается. Цепляться не за что, поэтому чувствуешь себя как новорожденный и начинаешь впитывать. Оригинальность как нельзя лучше прокладывает дорогу для нового опыта и свежих ощущений.

И она же доводит клиента до нужной кондиции перед встречей со сценарием. Он здесь совершенно особенный, и совсем не потому, что просто глубокий. Глубокие игры как таковые – это еще не откровение. Ширпотреб, конечно, преобладает везде и всегда, но и философские вопросы поднимаются достаточно часто, чтобы не смотреть на каждое новое творение со смыслом как на дар свыше. Но Тургор – первая на моей памяти игра, которая заставляет размышлять. Не предлагает, не рекомендует и не вдохновляет, а именно заставляет, потому что иначе непонятно вообще ничего. Любую другую игру, включая Мор, можно воспринимать на разных уровнях в зависимости от намерений и настроения. Можно выделить для себя основные идеи, оценить со стороны общую детальность задумки и на этом счастливо закончить, можно расслабиться, принять правила игры и просто следить за поворотами сюжета, а можно, не жалея головы, копнуть в самую глубину, выискивая символы и намеки и раздумывая над каждым словом. Но Тургор не дает выбора, потому что существует только на этом последнем, самом высоком и напряженном уровне.

Здесь нет диалогов - только монологи, здесь не ночевала динамика, здесь всю игру практически ничего не происходит, здесь через слово – метафора, зато каждая фраза будто кричит: «Я тайна, я загадка, разгадай меня!». Некоторые вещи даются сравнительно просто, но иные (например, Вертикаль и Горизонталь Пределов) настолько непривычны и запутанны, что от попыток понять их начинает ехать крыша. В определенный момент я начал относиться к сценарию как к логическому уравнению и до конца надеялся, что получу достаточно переменных для его решения. Баг в механике (при выходе из покоя игра не дает рисовать несколько шагов, но если зайти в тело героя и вернуться, палитра открывается сразу – это ведь баг?) позволил мне выбрать между уже освоенной механикой и пока совершенно непонятным смыслом в пользу последнего, и за 30 циклов я успел написать до предела каждую сестру. Не ради чувства собственного удовлетворения и не ради того, чтобы потом одним махом посмотреть все концовки, а ради новых крупиц информации. Несмотря на еще больше запутавшие все концовки, я вскоре после завершения собрался и вроде бы понял примерную структуру Вертикали (если найду в себе силы вернуться туда и проверить свои соображения, то в ближайшее время обязательно поделюсь ими в одной из смысловых тем).

И если, исходя из всего вышесказанного, сравнить Мор и Тургор, то как игра-искусство Тургор явно лидирует, по крайней мере, для меня. В Море тоже было заложено огромное количество оригинальных нововведений и глубоких идей (идей даже больше, потому что в книге их умещается больше, чем в картине), но все они лишь предлагались для рассмотрения тем, кто действительно на них нацелился. Остальных же развлекали шикарными, но более приземленными вещами типа поворотов сюжета, красивых диалогов и пр. Тургор же не предлагает альтернативы – он сразу окунает в себя. Купили, установили и запустили? Извольте, ощущайте и размышляйте, никто вас насильно в Промежуток не тянул.

Но – и это обратная сторона медали – ушедший дальше Тургор отдалился от всех обычных впечатлений от игры, включая положительные. Моей основной эмоцией от Мора был восторг: я с увлечением осваивал премудрости выживания, с удовольствием проходил проработанные квесты и восхищался стилем и остротой диалогов, а потом смотрел финальные титры и понимал: гениально, шедеврально, шикарно, игра года, мое. Игра года – но в стандартной системе координат. А к Тургору стандартные эпитеты вообще не лезут. И хотя многие люди здесь говорят об обратном, я сильно сомневаюсь, что эта игра вообще может понравиться в привычном смысле этого слова. Потрясающе, незабываемо, непередаваемо – с натяжкой можно употребить и такие слова, но это как будто линейкой пытаться измерить массу. Размазан по стенке – уже ближе, но все равно не передает до конца всю противоречивую гамму чувств.

Ну а как итог, последние пару дней и в данный момент чувствуется какое-то изменение в состоянии, какое-то обострение, что ли. Много мыслей, уже не про Тургор, а просто, но они не закольцовываются в замкнутый круг, а вызывают конструктивные действия. Не могу точно сказать, чья роль здесь больше – непосредственных ощущений от игры или моих личных из нее выводов – но непосредственное участие Тургора в этом деле неоспоримо.

Вот, думаю, все основные моменты, о которых хотелось высказаться. Прошу прощения, если излишне размазал свои мысли по древу. Огромное спасибо всем членам команды Ice-Pick Lodge за то интереснейшее направление, которое они выбрали, и за тот значимый шаг вперед в этом направлении, который они сделали Тургором.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 May 2008, 22:06 
Offline
User avatar

Joined:

02 May 2008, 12:03

Posts: 120

эм.....
да! )
_________________
Мой знак - якорь, мой цвет - синий! Wicked! Служу России! :D


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 08 May 2008, 22:08 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

SNDP, ППКС.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2008, 00:34 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

SNDP, спасибо Вам! Мне очень приятно, что для Вас это был важный опыт!
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2008, 14:34 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 16:24

Posts: 14

Mushroomer, спасибо и Вам! Очень радует тот факт, что твои слова прочитают не только собратья-игроки, но и те, кто принял непосредственное участие в разработке.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 May 2008, 14:46 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Mushroomer, спасибо и Вам! Очень радует тот факт, что твои слова прочитают не только собратья-игроки, но и те, кто принял непосредственное участие в разработке.
Пускай с запозданием но... Спасибо вам большое за ваш отзыв. Мне было очень приятно читать, что вы не поленились и стали думать над тем, что же происходит в игре на самом деле. За расплывчатыми (и не очень) метафорами скрывается целая космогония, картина мира... Как говорил Борис Натаннович Стругацкий "Если наши книги заставили задуматься хотя бы десять человек - они написаны не зря."
Еще раз спасибо. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 May 2008, 18:09 
Offline

Joined:

10 May 2008, 17:49

Posts: 1

В игру влюбился, как только посмотрел первое видео и прочитал интервью в трёх частях на АГру. До сих пор жду релиза в Украине. Ещё не играл, по-этому, возможно, мои слова преждевремены, однако хочу поблагодарить разработчиков за то, что превращают игры в вид высокого исскства. Действительно, большое спасибо - очень приятно видеть среди всей массы игр такое чудо. И это тогда, когда в принципе и не ждёшь от разработчиков игр в целом, ничего эдакого и в большой степени давно свыкся с тем, что игры - это так званый ширпотреб. То есть и не ждёшь от них ничего высокого, к любому повороту событий, диалогу или пейзажу относишся снисходительно, мол ткт иначе и не бывает. Вы ставите новые планки и возможно, я надеюсь, вскоре другим разработчика станет стыдно выпускать то мыло, которым сейчас живёт весь рынок игр. То есть мыло, конечно, никуда не исчезнет (да и не надо:)), но появиться новая волна, что ли?.. Ценителей исскуства:)

А теперь, собственно, о впечатлениях. Скачал я себе, конечно, образ бонусного диска (долго качал на своём 128К:)). Кроме того, что насладился видеороликами (другого пока не дано:)) закинул в аимп музыку. Под впечатлением. Уж простите, что так часто использую слова благодарности, но огромное спасибо Mushroomer за столь чудесный саундрэк. Лучшего для такой игры трудно и придумать. Закинул в плеер и слушаю его отдельно:)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 May 2008, 21:52 
Offline

Joined:

10 May 2008, 20:57

Posts: 2

Во-первых: Спасибо студии Ice-Pick Lodge за замечательную игру, которых очень мало!
Наконец-то прошел игру и до сих пор под большим впечатлением и в глубоких раздумиях... =)

Сначала все показалось каким-то чересчур сложным: цветов мало, летучие мыши больно кусаются, Ута и Ава требуют какое-то нереальное количество цвета... потом, когда я разобрался со всем, пришлось переигрывать, потому что кризис был полный)).
Следующая игровая концепция, которая повергла в ужас - вырывание сердец. Пришлось выбрать стратегию "Кушать должны только "сироты", и сиротами должны быть все!" =). Помогло. Да так, что после смерти Патриарха, Жонглера, Броненосца (который ближе к концу игры умудрился воскреснуть :shock: Видимо то, что я не смог забрать весь его цвет превратило Смерть-Навсегда в Маленькую :) ), Ямы и Монгольфьера игра стала ... невероятно легкой. Я просто шел куда вздумается, собирал там весь цвет, если были излишки, отдавал сестрам... и так пока не накопил 20 сердец и не приступил к перебору концовок...
Но что-то я увлекся =).

Насчет логического объяснения всем этим символам привожу свою версию (хотя по большей части она принадлежит Эхо =))

Весь сюжет основан на том, что художник (Гость) пишет картину (Промежуток, Он, Создатель...). Начального вдохновения у него очень мало, поэтому он нуждается в помощи муз (Сестры), которые "просто так", как известно, никого не вдохновляют =). Чтобы муза могла выполнять свой долг (а ей, между прочим, самой хочется повлиять на мир), ей требуется, чтобы художник продвигал картину согласно представлением о ней музы (Вливание соответствующих цветов, которое засчет объемов и вправду оказывает очень серьезное воздействие на Промежуток). Лимфа цвета, к слову, это плоды воображения художника, рождающиеся абсолютно спонтанно, но которые, должны быть преобразованы в конкретные идеи и образы (Нерву), готорые для нанесение на полотно.
Тем временем, родственники художника (Братья), которым порядком надоело то, что художник вечно думает только о картине (перерабатывает Лимфу в Нерву) и запах краски в квартире (результат использования Нервы =)), пытаются всячески ограничить "творческий процесс".
А делается это все, ради прекрасной девушки (Находки), которая, судя по всему, переживает что-то очень неприятное, а художник стремится с помощью картины вернуть ей радость жизни. А для этого ему, естественно, надо выжать "возможности картины" по-максимуму =).
За художником остается лишь выбор настроения картины (цвета) и основной тематики (Сестра).
Концовки с этой точки зрения тоже отлично объясняются:
- Забил на все, прислушавшись к "Братьям"
- Написал картину без выбора музы, лишившись львиной доли вдохновения, в результате чего картина получилась "демкой" крутизны начертательных навыков художника. Не более.
- Закончил прекрасное полотно. Лишние музы исчезли, так как пропала работа. Родственники перестали быть "Братьями", так как пропала проблема ))).

Вроде так. Хотя, согласен, есть несколько натянутостей, но мне это показалось логичнее теории о последовательных мирах =).
Единственное, что так и останется для меня загадкой: почему, думая о чем-то лазурном, художник быстрее бегает :D


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 May 2008, 21:56 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Вам спасибо на добром слове. :)

Достаточно интересная интерпретация игры, кстати. Мы конкретно с такой точки зрения на игру ни разу не смотрели, хотя неоднократно на себе испытывали эти "побочные эффекты" творчества. :))
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 May 2008, 22:02 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Quote:
Мы конкретно с такой точки зрения на игру ни разу не смотрели
Серьезно? Хм, мне всю игру подряд каждая Сестра намекала почти на на такую версию происходящего: Промежуток - состояние творчества, Полотно, творимое игроком - произведение, сам герой - творец-создатель, Сестры - не иначе как музы... ну, пусть будет - векторы, настроения, идеи...
Я даже немного разочаровался, что все получилось так однозначно - вот, подумал, как сразу становится понятно, какую идею сюда вложили. А оказывается, это даже ни в коем разе не планировалась...

Я понимаю, конечно, что спрашивать созидателя о том, что именно он хотел передать - некрасиво и нехорошо, но поделитесь как-нибудь, с какой точки зрения конкретно вы смотрели на игру?)
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 May 2008, 22:05 
Offline

Joined:

10 May 2008, 20:57

Posts: 2

Всегда рад выдать здравую критику, когда она положительна :).

Хех, а мне казалось, что Эхо говорила это прямым текстом ))). А все-таки, если не секрет, существует ли у вас - разработчиков единая версия, объясняющая все? 8)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 May 2008, 22:56 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Всегда рад выдать здравую критику, когда она положительна .
Когда отрицательную - тоже полезно, лишь бы обосновано было. ;)
Quote:
Хех, а мне казалось, что Эхо говорила это прямым текстом ))). А все-таки, если не секрет, существует ли у вас - разработчиков единая версия, объясняющая все?
Так это то как Эхо понимает общий смысл...

А вообще:
There is a light.
No light is a lie,
No light is the true light... :)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 13 May 2008, 15:10 
Offline
User avatar

Joined:

05 Sep 2007, 10:51

Posts: 181

Наконец-то и у меня появился Тургор, ОГРОМНОЕ СПАСИБО всему коллективу Ice-Pick Lodge, я только, сегодня, начал игру и уже смело утверждаю, что долгое ожидание оправдалось - игра великолепна!
А теперь просьба немного личная – мне пока не довилось встретить братьев, но просматривая ролики и изучая хрестоматию, у меня сложились свои догадки кто из них кто. Стоили создать отдельную тему, где можно «погадать» или можно писать прямо здесь?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 16:30 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Обсуждение Братьев в этой теме будет оффтопом, стоит завести отдельную тему
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 22:12 
Offline

Joined:

14 May 2008, 22:07

Posts: 1

Начал играть в Тургор, прошел только пять циклов но впечатлений …. Короче вставило по полной, толком даже дальше играть не могу, одни мысли лезут. Глубокую философию в ней я увидел сразу (может и сам себе напридумывал) и это хорошо, что игра как катализатор - если есть что развивать то она приводит к бурной реакции. Так вот что она мне накрутила: смерть в моем понимание ( я имею в виду не физическую а полную духовную) это полная пустота, хаос отсутствие форм и красок и самое главное отсутствие стремления к ним, а жизнь абсолютная противоположность это жажда красоты и гармонии и чем больше в нас жизни тем больше творчества. Когда говорят что бог создал нас по своему образу и подобию, я понимаю это как, то что человек наделен способностью видеть прекрасное и стремиться к нему. Это и толкает его на творчество. Отсюда зло это разрушение, а добро созидание. Промежуток это переход от порядка к хаосу, от добра к злу. Графическое оформление очень хорошо это подчёркивает. Крупицы цвета, что падают сверху эта та тонкая нить, на чем держится этот полумертвый мир. Я слышал такое сравнение, что тургор это игра – картина. Так вот что мне здесь не хватает так это творчества игрока, ведь главный герой попал сверху, он помнит яркий мир красок. Сестры это только чувствуют, но никогда его не видели. Братья, так вообще пришли из пустого кошмара. Чудо что они узрели цвет и поняли его красоту. Но буйство красок верхнего мира им не понять никогда. Поэтому верхний мир для них ересь и природа сестер загадка. В общем мне хотелось бы не столько покинуть промежуток, сколько изменить его. Было бы интересно если цвет нужен был бы для того, чтобы окрасить серую локацию. Постепенно, подбирая те или иные краски и тайные пропорции. Например вы наливаете лужицу нужной краски, и к ней подползают серые сущности. Они начинают её жадно глотать и становятся цветными, при этом у них наступает эйфория и выделяется субстанция жизни которую и нужно скармливать сестрам. Субстанция эта может быть разной у разных сущностей и растений и зависеть от формулы краски. Когда вы из локации выжмете все что нужно, она будет содержать почерк вашего творчества, причем разный, в зависимости от стиля игры. В окрашивании деревьев есть зачатки этого и это смотрится чертовски красиво.
На словах написать конечно просто, а вот реализовать это - наверное подвиг.
Хочу выразить большую благодарность создателям игры, то что они сделали, я считаю большой прорыв в игровой индустрии. Она сейчас стала дебильной не смотря на огромные денежные вложения. Кроме крутой графики в большинстве игр нечего нету.
:wink:


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 14 May 2008, 23:32 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Спасибо! ) Надеюсь, игра и дальше вас не разочарует. ;)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 19:10 
Offline

Joined:

10 May 2008, 20:06

Posts: 3

Что можно сказать об игре....
Знаете, есть люди, человеки, а есть Человек. Именно с большой буквы и обязательно с твердым знаком на конце. Вот так же и Тургор. Есть игры, а есть Игра...и не игра даже, а целое Искусство. Целый мир. Загадочный, необычный и невероятно красивый.

Купила игру совершенно случайно. Просто понравилась обложка. Установила, запустила и ... и влюбилась. До конца и навеки. Просто сидела и наслаждалась Искусством. Сочетаними цветов, покоями, настолько фантастичными и далекими от обыденности...насколько могут быть фантастичными наши сны. Сестры впечатлили и вдохновили меня на добычу нового цвета. Братья испугали и насторожили, сделали меня более осторожной и осмотрительной. В смысл я не вникала. Я просто жила...живу...в этой Игре, в этом Мире.

Словами, по-моему, нельзя описать всей красоты и необычности данной игры. Вы действительно сделали нечто Новое и прекрасное. Эта игра стоит вне рамок и вне конкуренции. Это просто Искусство.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 20:00 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2007, 17:25

Posts: 121

А вот я , впервыен разочарован!
Ну как же так? Когда я впервые пришёл в Зёв, мне так хотелось забраться на самую вершину пика и вот, когда я нашёл способ, оказывается платформы лишь подделка! Они бесплотны как мираж! Тоже самое и в Светлячках! Платофрмы на самом верху тоже бесполтны! Я в печали T_T
_________________
...Тот, кто доверяет, рискует быть обманутым.Но тот, кто не доверяет никому, обычно обманывается вдвойне.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 20:33 
Offline
User avatar

Joined:

24 Aug 2007, 13:53

Posts: 39

Quote:
Начал играть в Тургор, прошел только пять циклов но впечатлений …. Короче вставило по полной, толком даже дальше играть не могу, одни мысли лезут.
Знаете, а меня накрывать стало только после прохождения.. Как-то вспоминаются речи сестер, наставления братьев.. "будешь возвеличен среди праведников и тебе откроются тайны жизни" ... и определенно что-то такое снится... В общем, я в восторге!

Стрелок, а как ты туда забрался-то?
_________________
demon1c device


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 15 May 2008, 20:46 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Я в эту тему сильно опоздала, поскольку мои впечатления уже не первые, не вторые, и даже не третьи. Но лучше поздно, чем никогда. ^^ Не буду разводить пафос по поводу того, какое Произведение Искусства создали разработчики и какая им за это полагается премия, тут и без меня восторгов хватает. Просто кратко изложу свое отношение к игре.
Я многое в жизни измеряю категорией удовольствия. Гедонистка я, в какой-то степени... Удовольствие, будь то от съеденного персика (жуть как люблю персики ^^ ), ночи любви или победы любимой гандбольной команды, для меня очень важно для поддержания нормальной жизнедеятельности без перехода в режим «я-сейчас-разобью-тарелку-о-чью-нибудь-голову». «Тургор» удовольствие доставил. Эстетическое, смешанное с напряжением и оттого еще более острое. Для меня этого более чем достаточно, из-за этого я готова закрыть глаза на возможные недостатки. Игра, конечно, не лишена мелких недочетов (многие из которых наверняка будут исправлены патчем), но крупный недостаток всего один - она слишком короткая. Уж на что я неторопливый, чтобы не сказать тормозной геймер, и то уже перепрошла ее три раза. Разумеется, этот самый достаточно высокий уровень перепроходимости игры отчасти искупает краткость, но все равно слишком мало… ТТ____ТТ
По этому поводу я в печали. Пойду искать что-нибудь, чего еще не видела в Промежутке (например поймаю наконец Богомола).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 May 2008, 04:01 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Свадебное платье у Оле производит непередаваемый шок… Жалко нет предистроии невесты… :cry:
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron