It is currently 13 Sep 2025, 16:04
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 14:48 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Quote:
жмем "В", а после того как возвращаемся на карту промежутка палитра вызывается замечательно
Вот это как раз баг.(
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 16:17 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
Вот это как раз баг.(
Если уж это и непредусмотренное явление, то хинт, а не баг. А хинтами я никогда не брезговал... Как говорил Бо "Зайка хороший, зайка молодеееец!!!"...
2Дяденьки Ледорубы - не вырезайте эту штуковину, пожалуйста))))))))))))) :wink:
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 16:28 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Эта неправильность была сознательно порождена [s]спиритами[/s]авторами, чтобы компенсировать другие недостатки, пока патч еще не вышел.
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 17:09 
Offline

Joined:

24 May 2008, 11:31

Posts: 31

Может немного не по теме, но я хочу продолжения...Тургор-2 или Жизнь после прорыва....


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 17:27 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
Может немного не по теме, но я хочу продолжения...Тургор-2 или Жизнь после прорыва....
В Легком жанре уже давно эту тему муссируют - вот туда к iMeeGe в Мор.Утопия/Тургор/[?] и пожалуйте...
Там чего только не хотят...
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 27 May 2008, 22:52 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

gornkniznik, вот я как раз и имел ввиду то, что время будет перематываться на 2х-скорости до того как можно будет вызвать палитру, а потом сбросится в ранее выставленную пользователем скорость если не использовать багофичу с вызовом обскуры тела. С ней знаком, жизнь она очень сладострастно упрощает, но в патче скорее всего прикроется ибо не вяжется с ролью доли лазури в промежутке ;)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 09:39 
Offline

Joined:

22 May 2008, 10:27

Posts: 11

Собственно хотелось бы услышать от Ледорубов самое главное: когда же появится первый патч ???


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 12:17 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jan 2006, 15:34

Posts: 70

Location: Санкт-Петербург

Давненько не заглядывал на форум, известно уже когда будет патч?
_________________
..:: believing is bleeding ::..


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 18:25 
Offline

Joined:

02 Feb 2006, 14:26

Posts: 15

В догонку к вопросу о сроках выхода патча очень интересует ответ на одно: прийдется ли начинать игру заново? Хочется знать играть или ждать =)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 28 May 2008, 18:58 
Offline
User avatar

Joined:

27 Feb 2008, 19:06

Posts: 72

Quote:
В догонку к вопросу о сроках выхода патча очень интересует ответ на одно: прийдется ли начинать игру заново? Хочется знать играть или ждать =)
Скорее всего да, The LxR несколько раз говорил об этом.

Вопрос насчет даты выхода патча наверное сейчас не имеет смысла задавать - раз не отвечают, значит имеют на то причины. Ориентировочный срок был примерно на эти недели, но народ пишет все больше и больше важных багов, и наверное у ледорубов сейчас трудно с осуществлением. Хотя судить за них не буду, просто предлагаю тихо ждать, а там и The LxR известит. Хотя мне лично возможности вынести на Поверхность Сеструв патче было бы достаточно... Вот бы эту возможность выпустили, как Nude Patch :D
_________________
Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 05:38 
Offline

Joined:

22 May 2008, 07:58

Posts: 11

Имхо, в игре немного странная система параметров персонажа. Характеристика меняется сразу после залития сердца цветом, и весь потраченный цвет можно вернуть обратно в запас и залить другой. Т.е. приходим мы, например, к сестре, заливаем пустое сердце золотом и получаем бонус при открытии сердец, затем убираем золото в запас и ничего не теряем. Как-то бессмысленно. Логичнее было бы, если бы на параметрах отражался только проросший цвет, или чтобы при возврате цвета происходили ощутимые потери, или даже если бы вообще нельзя было вернуть однажды залитый цвет - только ждать пока сердце опустеет. Может реализовать какой-то из вариантов опционально, для любителей хардкорного геймплея?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 06:05 
Offline
User avatar

Joined:

29 May 2008, 05:11

Posts: 1

Пару раз игра зависала, причем на одном и том же месте, когда (1)Монгольфьер говорил о том что идет Вниз (я потом загрузился с раннего сейва и все норм) . (2) Затем хотелось чтобы исправили глюк с червем и (3) невозможностью оживить Сестру из теплицы. (4) Еще разноцветная трава в видении про поверхность.
(5)Такой момент, если Брат вырывает сердце, нельзя заступиться, это можно как то исправить? Конечно это уже изменение игрового баланса, но все таки...
(6) И еще очень неприятный момент, когда ты заходишь за покои сестры, а потом у нее вырывают сердца оказываешься заперт между ее покоями и садом...думаю это тоже довольно жестко) Просто я думаю никто напитывать ее цветом не станет, просто загрузятся с раннего сейва. (я думаю можно ограничиться лишь тем что "выйдешь, не зайдешь", и так цвет в двух трех покоях собрать довольно сложно чтобы продвинуться дальше)

Однако мне лишь надо чтобы были исправлены жуки под номером (2) и (3) остальное не особо мешает.
_________________
A blind spot in every eye.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 29 May 2008, 09:00 
Offline

Joined:

18 May 2008, 11:56

Posts: 12

Хотелось бы, чтобы были скорректированы действия братьев.
Например, Монгольфьер говорит, что он за меня, а потом в рэндомном режиме нападает и произносит Заповеди. Это неправильно.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 00:14 
Offline

Joined:

30 May 2008, 00:07

Posts: 5

Если убить Иму (Башня Имы), когда брат вырывает ей сердца, а потом выйти на карту, игра намертво зависнет. Перепроверял.
Вполне возможно, что и с остальными так.

Так же, если убить сестру, когда брат только направляется к ней (то есть уже решил вырвать сердца, но еще не дошел), то при выходе на карту будет то же самое - все зависнет.

Нужно исправить это, и сделать чтобы с братом, вырывающим сердце, можно было воевать (перехватывать как-то), иначе ему просто не помешать приходится заново наполнять сестру цветом.

Вот такой баг!

Но игра просто супер - это что-то! :wink:


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 12:27 
Offline
User avatar

Joined:

27 Feb 2008, 19:06

Posts: 72

Quote:
Хотелось бы, чтобы были скорректированы действия братьев.
Например, Монгольфьер говорит, что он за меня, а потом в рэндомном режиме нападает и произносит Заповеди. Это неправильно.
Ага... А я уже обрадовался, что не придется с ним драться, мне он понравился.

Баг: на зарядку Спящего похоже не тратится Лимфа. Так можно убить любого с минимальным её количеством.

Когда Тритон умирает от последнего взрыва спящего, он взлетает в воздух (при этом вместо хвоста сквозная дырка (: ) и... застревает в середине спирали лестницы. Так надо?
_________________
Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 14:50 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Quote:
Баг: на зарядку Спящего похоже не тратится Лимфа. Так можно убить любого с минимальным её количеством.
У меня такое было только в локации с китом. Ну все его тритоном именуют. Там же кстати свеча бесконечно горела.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 15:14 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2efril Все его Тритоном именуют потому, что Тритон он и есть... это не порода - это "зовут его так" ;)
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 15:16 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Да кит он. По нему видно что он кит. И вообще у меня есть мнение, что если туда первым зайдет китобой, то не видать нам этого кита больше.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 17:49 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Кстати, а когда приблизительно выйдет патч?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 18:20 
Offline
User avatar

Joined:

19 Aug 2004, 17:46

Posts: 141

Делаем патч и английскую версию. Английская версия по некоторым причинам сейчас немного приоритетнее к тому же существуем "наполовину". Думаю стоит ожидать патч через неделю-полторы, но не точно. Не знаю сколько итераций тестирования пройдет.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 20:40 
Offline

Joined:

06 Sep 2005, 10:21

Posts: 95

Quote:
Да кит он. По нему видно что он кит.
Ну, так и Ящер мало похож на ящера, а больше - на что-то членистоногое. Однако же - Ящер. А у Тритона китового хвоста нет - вот и отличие... да и вообще никакого :) когда его убиваешь, он выпрыгивает вверх, и это видно.

Еще один баг: в драке с Броненосцем, когда он стоит и и стреляет во все стороны из пушек, анимация как-то странно зациклена - руки у него в это время сложены, но в какой-то момент (видимо, в конце цикла) он почему-то на мгновение оказывается держащим руки под 45 градусов к телу.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 30 May 2008, 23:30 
Offline
User avatar

Joined:

27 Feb 2008, 19:06

Posts: 72

Quote:
У меня такое было только в локации с китом. Ну все его тритоном именуют. Там же кстати свеча бесконечно горела.
Со свечой проблем не было, а спящий в любой локации так )) Прохожу игру на халяве. Тритоном его называют все, включая разработчиков (см. название локации), так что... (:
_________________
Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 31 May 2008, 02:11 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

Кстати да, об анимации... Не буду писать о том, что она порой у меня вызывает, но вот маятник над Имой криво сделан (в режиме обскуры сестры) - качается-качается и вроде как опускается всё ниже, а потом бац - резко перемещается в верхнюю точку и снова начинает снижаться. Незнаю есть ли вероятность того что анимацию будут править, ведь если будут то патча мы не скоро дождёмся... но это я так, к слову
_________________
Мне ничего не надо. Лишь бы у вас ничего не было...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 31 May 2008, 08:14 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Quote:
Тритоном его называют все, включая разработчиков (см. название локации), так что... (:
Ну пусть называют, для меня он кит.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 31 May 2008, 10:48 
Offline
User avatar

Joined:

24 Mar 2008, 21:09

Posts: 18

Location: Ascalon City

Ещё странность с ползунками Чувствительность и Сглаживание мыши. Если Сглаживание перевести в крайнее правое положение или же Чувствительность в крайнее левое, то игра не реагирует на мышь вообще - на локациях камера не двигается. Кроме этого какие-то глюки у ползунка чувствительности, так и не смог нормально скорость мыши настроить. И всё это появилось после переустановки игры на чистую винду.

Предложение: Ввести в обскуру персонажа кнопку автодоливки цвета в серца, ибо когда их больше 10 становиться надоедает каждое дополнять.
_________________
Мир состоит из твоих поступков, неизбежностей(поступков других людей) и случайностей, которых не существует, как и не существует судьбы.


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron