Позволю себе снова вернуться к ассоциациям… Я тут поймала себя на мысли, что многие (да почти все) Сестры у меня увязались с эпохами - историческими либо мифическими промежутками в жизни человечества. Некоторые «увязки», правда, довольно условны и исходят исключительно из моего личного восприятия, к тому же часто они навеяны не только самой Сестрой, но и ее покоями…
Если идти в хронологическом порядке, то вот получится так:
Ире – то, что древние греки называли «Золотым Веком» - век изобилия, свободы, безудержного веселья. Языческие вакханалии, молодое вино рекой, плотские удовольствия.
Ава – Древний Египет (тут, конечно, на меня в первую очередь повлияло оформление покоев. Но и сама Ава вполне соответствует образу) - тайна, в которую посвящены лишь избранные, жестокость, интриги, стремление к власти и богатству.
Има и
Юна – мрачное средневековье. Эти сестры выступают в двух ролях, характерных для упомянутой эпохи. Юна – инквизитор, фанатичный, преданный некой высшей идее, в каком-то смысле даже одержимый ею. Има – добровольный мученик, кладущий себя на алтарь все той же идеи, жертвующий собой. Тема страдания (причем добровольного) присутствует у обеих (это все Лазурь виновата!)
Ута – долго колебалась, но решила остановиться на Эпохе Возрождения – ореол таинственности, но не такой, как у Авы, а более… искусственный что ли и, как ни странно, еще более эгоистичный. Подчеркнутая возвышенность, эстетство, элитарность.
Яни – рубеж 19\20 веков – переломный период, предчувствие беды надвигающегося «железного века» и невозможность задержать его приближение, страх неизбежного. В то же время, как ни парадоксально, новый расцвет в культуре, искусстве. Но искусство это несколько болезненное, с надломом, прекрасное и устрашающее одновременно.
об
Эли уже
писала
Оле – наши дни – если честно, соотнесла условно, малодушно ориентируясь главным образом на покои. Эта Сестра оставила у меня самое расплывчатое и неопределенное впечатление, даром что о ней твердили пол-игры... Но возможно в этом она для меня и близка нашему времени, представления о котором тоже довольно нечеткие, поскольку нет возможности посмотреть на него «со стороны», с некой временной дистанции.
p.s. Еще есть ассоциации вот такие (думаю, понятно где кто):
Хотела изобразить всех, но времени не хватило… Т__Т
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.