Звук вернуть можно переустановив игру + я при патче слышала его у некоторых пасхалок...
---
Дальше сборная солянка для новичков в основном.
---
Сирень и Золото. Их должно быть очень много. Кроме "боевого" запаса для кормежки, всегда должен быть полный карман (память) для переливания внутривенно при кормежке и садоводничестве. (Тут кто-то сказанул, что проращенная нерва так же записывается в долю цвета в промежутке. Нет, это не так. Да и с какой стати? То, что внутри вас - только ваше, оно ни на что не влияет. Как несказанные слова)
---
С самого начала игры у вас есть следующий запас: немного янтаря, изумруда и золота в памяти, 3 открытых покоя (Зев, Светлячки и Туман) и 2 сестры, которых нужно открыть. Для начала соберите все ростки в покое Безымянной сестры, после чего выходите в мир. Я считаю, что первый обход лучше начать с рудника (Зев), т.к. там лежит сердце. Потом – заповедник Светлячки. Наверху там кружат ушаны, пока от них убегайте. Так же в этом заповеднике есть 3 дерева. Одно на втором уровне, под лестницей наверх, второе на площадке между вторым и третьим уровнем. Его заметить нетрудно – рядом стоит фонарь. Добраться до него даже проще: поднимаетесь по лестнице на третий уровень и идите к той стене, где должен находиться выступ, после чего просто падайте в дырку в полу. И ещё одно – на самом верху, у противоположной лестнице стене. Я рекомендую сначала “засушить” эти деревья, т.к. после прихода братьев это станет накладно. Далее – сад. 4 дерева сразу объявите неприкосновенным запасом и отведите их под проращивание сирени и золота, в остальных прорастите янтаря и изумруда поровну. Помните о том, что залить дерево можно только 1 раз, и поэтому подождите, пока у вас не наберется полная колба цвета. Одной колбы (с четырьмя сердцами, это 148) должно хватить на полную заливку 2х деревьев. Не забудьте с самого начала заглянуть к Уте и конфисковать сердце “Промежуток” (просто поговорите с ней). В саду есть ловушка: огромная скала над входом, требует 75 цвета для зарядки. Когда наступит 5й цикл (надпись: ГОЛОД 5) пора заряжать ловушку – уже скоро появятся первые братья.
Я к приходу братьев уже охаживала Иму и Ирэ для получения горных знаков.
---
Кстати, сестры – не деревья, если дать им цвета больше, чем нужно для открытия сердца – обязательно сожрут. Так что, если вы не хотите выпускать именно эту сестру, главное в открытии 2го сердца вовремя отпустить мышку.
Когда сердце заполняется "добавка" дающаяся золотом визуально не отображается. Так что при кормлении накидывайте "на глазок" сколько прибавится, в зависимости от процента золота (при 100% сестра требует в полтора раза меньше цвета).
---
Кто-то считает, что полезней всего в начале будет заполучить Свечу, но мне кажется что один из боевок.
Тут какая проблема - знаки Овод, Сова и Перекатиполе даются Сестрами (и довольно поздно). Так что прийдется решать заполучить "методом перебора" (см. первую страницу этой темы) боевой знак для охоты и обороны и поискать еще сердце (а их в игре больше, чем в героя влазит) или терпеливо ожидать очереди под Спешкой и Скорлупой, но зато с самым всестительным сердцем (Свеча, 125. Залог долгой жизни).
Такое дело - после того как откроете Аву и Уту вам будет доступно еще 4 абсолютно халявных сердца.
В принципе, вам решать, но мне кажется, для начала стоит непременно взять Сову, Спешку, Спящего, Скорлупу и Свечу конечно.
Скорлупа, Спешка и Свеча оградят вас от преждевременной смерти.
Почему именно Сова? Она, на мой взгляд, более удобна. Сова и Перекатиполе - почти одно и то же, однако, Сова с начала в воздух поднимается и атакует сверху, а не снизу - если Перекатиполе взлетает так, как взлетают самолеты, то Сова летит по параболе. Это крайне удобно в битве с Жонглером, т.к. шары принимают на себя наземный удар и Брат остается цел, а от Совы они не защищают. Более того, Совы быстрее настигают ушанов и врагов выше вас, т.к. в отличие от П-п, которому нужен разбег, Сова и Ястреб стартуют с места. Сердце Совы всего на пять капель меньше сердца Перекатиполя (20-25). А стоит всего на три капли больше, что при отсутствии массы Изумруда в Промежутке не очень страшно. Эффективность важнее.
Спящий и Часовой тоже почти не отличаются, только Спящий детонирует от прикосновения (жертвы), а Часовой взрывается от времени, что делает невозможным долгие засады. Это - мины, недвижимые каменные големы. Их можно запустить под каким угодно углом, достаточно посотреть в нужную сторону. Повреждения - огромные. Оба сердца вмещают по 60 капель - самое большое значение среди боевых знаков. Однако они специфичны в обращении, что делает их менее удобными для новичков. Главное, что стоит помнить при обращении с этими знаками: 1) как и гончих их нужно "зарядить" - тронуть цветом повторно. Иначе они не сдетонируют. 2) эти големы очень легкие - если вы запустите ими во врага с близкого расстояния они точно отскочут. Нужно либо этого не делать, либо успевать их мазать в полете или пока они не улетели достаточно далеко от цели.
Знаки Обряд, Часовой, Ястреб можно приберечь "на конец", они не слишком удобны в использовании, а значит не очень важны.
Со знаком Паутинка больше всего трений - это знак исключительно для охоты на "гигантов". Когда Ящер, Пеликан или Червь съедают недородка зараженного Паутинкой те взрываются у них во рту, нанося прилично повреждений. Огромный плюс этого знака - в него можно вложить сколько угодно цвета. Если голема зарядить сверх меры, для Перекатиполя например это около сорока трех, он лопнет. Паутинка же тела не имеет, фактически это голый цвет, уносимый ветром.
Овод крайне неудобен в использовании. Он наводится вручную,но зато если промажет - улетает в неизвестном направлении. Цвета жалко.
_________________
У идей нет срока годности.
|