It is currently 22 Oct 2025, 20:46
Author Message
PostPosted: 29 Nov 2008, 14:34 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Да, основная проблема в HDR, но игра особо не утилизирует световые спецэффекты, кроме блума, который доступен и в упрощенном режиме, так что можете смело отказаться от него. Или понизить сглаживание до 4х.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Nov 2008, 14:41 
Offline

Joined:

30 May 2008, 00:07

Posts: 5

Ладно, спасибо!

Раз там ничего особого не используется, и так буду играть.

Но откуда тогда такие энергозатраты?

Я проверил - с упрощенным HDR у меня на максимальных напстройках и при Anisotropy x16, AAx16 все прекрасно идет с небольшим подтормаживанием в Обскуре.

Надеюсь, в следующем фиксе вы решите и эту проблему! :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Nov 2008, 14:46 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Ладно, спасибо!

Раз там ничего особого не используется, и так буду играть.

Но откуда тогда такие энергозатраты?

Я проверил - с упрощенным HDR у меня на максимальных напстройках и при Anisotropy x16, AAx16 все прекрасно идет с небольшим подтормаживанием в Обскуре.

Надеюсь, в следующем фиксе вы решите и эту проблему! :)
Там есть неприятная особенность скриптования, из-за которой, когда ты заходишь в тело, создается два экранных буфера, которые могут занимать с HDR AA и большим разрешением до 200+ МБ. Когда создается два таких, в любой видеокарте кончается память. ;)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Nov 2008, 23:03 
Offline

Joined:

30 May 2008, 00:07

Posts: 5

Опять проблема!

Игра вылетает в квартире Оле!

Идешь по ней, как поворачиваешь и видишь кухню, все вылетает с ошибкой "что-то там не по адресу память не может быть read".

И так неоднократно и даже с выключенным HDR.

И ведь у меня далеко не последняя модель видеокарты (9800 GTX+).

Кошмар просто!

Как играть дальше? :(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Nov 2008, 23:48 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Опять проблема!

Игра вылетает в квартире Оле!

Идешь по ней, как поворачиваешь и видишь кухню, все вылетает с ошибкой "что-то там не по адресу память не может быть read".

И так неоднократно и даже с выключенным HDR.

И ведь у меня далеко не последняя модель видеокарты (9800 GTX+).

Кошмар просто!

Как играть дальше? :(
Без паники! :)

Бегом в Мои Документы - там лежат exception.txt и game.log. Они-то и расскажут, что не так. если их, конечно, дать мне.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Nov 2008, 16:17 
Offline

Joined:

30 May 2008, 00:07

Posts: 5

Вот мои логи, там как раз последняя запись про локацию Оле. :)

exception.txt
[SPOILER]
Code:
//=====================================================
Exception time: Sun Nov 30 16:02:54 2008
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  02366AE3 01:00165AE3 C:\GAMES\Тургор\bin\win32\RendererD3D.dll

Modules:
Game: none
ntdll: exported
kernel32: exported
advapi32: exported
RPCRT4: exported
dbghelp: exported
msvcrt: exported
gdi32: exported
USER32: exported
shell32: exported
SHLWAPI: exported
IMM32: exported
comctl32: exported
comctl32: exported
GameModule: exported
ole32: exported
uxtheme: exported
MSCTF: exported
msctfime: exported
Engine: exported
DINPUT8: exported
PHYSXLOADER: exported
iphlpapi: exported
WS2_32: exported
WS2HELP: exported
NXCHARACTER: exported
PROTECT: exported
FS: exported
VFS: exported
Video: exported
WINMM: exported
RendererD3D: exported
d3d9: exported
d3d8thk: exported
VERSION: exported
d3dx9_36: exported
OLEAUT32: exported
Sound: exported
DSOUND: exported
PhysXCore: exported
physxcudart_20: exported
SETUPAPI: exported
nvapi: exported
nvcuda: exported
OPENGL32: exported
GLU32: exported
DDRAW: exported
DCIMAN32: exported
WINTRUST: exported
CRYPT32: exported
MSASN1: exported
IMAGEHLP: exported
wdmaud: exported
msacm32: exported
MSACM32: exported
midimap: exported
KsUser: exported
HID: exported
sclauncher: exported
dsound3d: exported

Registers:
EAX:1431CFD0
EBX:146D0924
ECX:00000000
EDX:00000008
ESI:00000000
EDI:00000008
CS:EIP:001B:02366AE3
SS:ESP:0023:00128FD0  EBP:02A478D0
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags:00210202

Call stack:
Address   Frame     Function            SourceFile
02366AE3  02A478D0  0001:00165AE3 C:\GAMES\Тургор\bin\win32\RendererD3D.dll1E7
========================
Local Variables And Parameters

Call stack:
Address   Frame     Function            SourceFile
02366AE3  02A478D0  0001:00165AE3 C:\GAMES\Тургор\bin\win32\RendererD3D.dll1E7

========================
Global Variables
	'test'@16
	'createFactory'@64
	'shcode'@1504
	'sphereMap'@0
[/SPOILER]




game.log
[SPOILER]
Code:
16:00:03 [31]: Log file created on Sun Nov 30 16:00:03 2008
16:00:03 [31]: Engine: Final, build: Jul 25 2008 15:58:30
16:00:03 [31]: Mounting filesystems...
16:00:03 [62]: Mounting filesystem "cache"
16:00:03 [93]: <Warning> virtual filesystem "cache" not mounted, reason: can't open file "C:\Documents and Settings\All Users\?????????\My Games\Turgor\Cache.vfs"
16:00:03 [93]: Mounting filesystem "strings"
16:00:03 [125]: Mounting filesystem "script"
16:00:03 [156]: Mounting filesystem "effect"
16:00:03 [203]: Mounting filesystem "tex"
16:00:03 [234]: Mounting filesystem "sound"
16:00:03 [265]: Mounting filesystem "video"
16:00:03 [296]: Mounting filesystem "prefab"
16:00:03 [328]: Mounting filesystem "psys"
16:00:03 [359]: Mounting filesystem "ragdoll"
16:00:03 [390]: Mounting filesystem "scene"
16:00:03 [421]: Mounting filesystem "anim"
16:00:03 [453]: Mounting filesystem "phys"
16:00:03 [484]: Mounting filesystem "schema"
16:00:03 [515]: Mounting filesystem "data"
16:00:03 [546]: Mounting filesystem "actor"
16:00:03 [562]: Mounting filesystem "world"
16:00:03 [593]: Mounting filesystem "ui"
16:00:03 [625]: Mounting filesystem "font"
16:00:03 [656]: Mounting filesystem "gesture"
16:00:03 [687]: Mounting filesystem "save"
16:00:03 [718]: <Warning> virtual filesystem "save" not mounted, reason: can't open file "C:\Documents and Settings\EXTERM\??? ?????????\My Games\Turgor\Savegames.vfs"
16:00:03 [718]: Mounting filesystem "log"
16:00:03 [750]: <Warning> virtual filesystem "log" not mounted, reason: can't open file "C:\Documents and Settings\EXTERM\??? ?????????\My Games\Turgor\LogFiles.vfs"
16:00:03 [750]: Filesystems mounted
16:00:03 [750]: Loaded strings database "voiceover.dat"
16:00:03 [750]: Loaded strings database "actions.txt"
16:00:03 [765]: Loaded strings database "credits.txt"
16:00:03 [765]: Loaded strings database "database.txt"
16:00:03 [765]: Loaded strings database "gestures.txt"
16:00:03 [765]: Loaded strings database "girl.txt"
16:00:03 [765]: Loaded strings database "hunter.txt"
16:00:03 [765]: Loaded strings database "keys.txt"
16:00:03 [765]: Loaded strings database "map.txt"
16:00:03 [765]: Loaded strings database "menu.txt"
16:00:03 [765]: Loaded strings database "special.txt"
16:00:03 [765]: Loaded strings database "surface.txt"
16:00:03 [765]: Loaded strings database "tutorial.txt"
16:00:03 [765]: Loaded strings database "ui.txt"
16:00:04 [796]: Antialiasing: 3
16:00:04 [796]: Driver: nv4_disp.dll
16:00:04 [796]: Driver version: 6.14.11.8048
16:00:04 [796]: Vendor ID: 0x10de
16:00:04 [796]: Device ID: 0x612
16:00:04 [796]: SubSys ID: 0x59210de
16:00:04 [796]: Revision: 162
16:00:04 [875]: Vertex shader profile: vs_3_0
16:00:04 [875]: Pixel shader profile: ps_3_0
16:00:04 [875]: HDR is supported
16:00:04 [875]: Alpha palettes are supported
16:00:04 [875]: Two-sided stencil is disabled
16:00:04 [875]: Mipmap autogeneration is supported
16:00:04 [875]: Effects profile: fx_3_0hs
16:00:04 [875]: Shadows are supported
16:00:04 [875]: Soft shadows are supported
16:00:04 [875]: Anisotropic filtering: 8
16:00:04 [875]: 32-bit mipmap autogeneration is supported
16:00:04 [875]: Fast HDR is supported
16:00:04 [875]: Loading texture library...
16:00:04 [953]: Number of registered textures: 2841
16:00:04 [953]: Texture library loaded
16:00:04 [953]: Procedural cube texture info: 'normalize.prc' (64x1, X8R8G8B8)
16:00:04 [968]: Loading effects library...
16:00:04 [1093]: Number of loaded effects: 115
16:00:04 [1093]: Effects library loaded
16:00:04 [1093]: Loading effect databases...
16:00:04 [1125]: Opened existing database custom (8 dbs, 4107 entries)
16:00:04 [1125]: Opened database vs1_1 (18 entries)
16:00:04 [1156]: Opened database vs2_0 (8278 entries)
16:00:04 [1187]: Opened database vs3_0 (5168 entries)
16:00:04 [1281]: Opened database ps2_0 (18157 entries)
16:00:04 [1312]: Opened database ps3_0 (6912 entries)
16:00:04 [1437]: Opened existing database effects30h (25792 entries)
16:00:04 [1453]: Effect databases loaded
16:00:04 [1531]: Initializing physics engine
16:00:05 [2468]: Initializing physical sounds library
16:00:05 [2468]: Initializing schema manager
16:00:05 [2468]: Initializing ragdoll manager
16:00:05 [2468]: Initializing action mapper
16:00:05 [2468]: Initializing script manager
16:00:05 [2468]: Initializing UI manager
16:00:05 [2468]: Initializing sound system
16:00:15 [11812]: ************************ world resources update ************************
16:00:15 [11812]: Limfa color count: 4
16:00:15 [11812]: Type: 3 ( 272 )
16:00:15 [11812]: Type: 4 ( 126 )
16:00:15 [11812]: Type: 5 ( 86 )
16:00:15 [11812]: Type: 6 ( 285 )
16:00:15 [11812]: 
16:00:15 [11812]: Limfa location count: 4
16:00:15 [11812]: Location 19 ( 0 0 0 8 46 17 2  )
16:00:15 [11812]: Location 18 ( 0 0 0 116 6 37 119  )
16:00:15 [11812]: Location 0 ( 0 0 0 119 54 4 147  )
16:00:15 [11812]: Location 9 ( 0 0 0 30 22 29 20  )
16:00:15 [11812]: ***********************************************************************
16:00:15 [11812]: *************************************************
16:00:15 [11812]: Generating objects for location: 19
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 4 ( 46 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 45.833
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 6 ( 2 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 1.104
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 5 ( 17 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 16.608
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 3 ( 8 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 7.935
16:00:15 [11812]: *************************************************
16:00:15 [11812]: Generating objects for location: 18
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 3 ( 116 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 42.382 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 47.357 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 7.26 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 3.974 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 14.359 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 0
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 5 ( 37 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 18.069 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 18.379 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 0.379
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 4 ( 6 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 5.699 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 0
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 6 ( 119 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 5.761 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 6.653 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 16.049 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 36.692 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 46.987 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 5.962 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 0
16:00:15 [11812]: *************************************************
16:00:15 [11812]: Generating objects for location: 0
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 3 ( 119 )
16:00:15 [11812]: plant : bush2 ( 7.293 )
16:00:15 [11812]: plant : bush13 ( 34.945 )
16:00:15 [11812]: plant : bush23 ( 37.147 )
16:00:15 [11812]: plant : bush13 ( 36.873 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 2.738
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 5 ( 4 )
16:00:15 [11812]: plant : bush2 ( 3.716 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 0
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 6 ( 147 )
16:00:15 [11812]: plant : bush2 ( 10.471 )
16:00:15 [11812]: plant : bush23 ( 32.301 )
16:00:15 [11812]: plant : bush13 ( 29.14 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 29.055 )
16:00:15 [11812]: plant : bush1 ( 9.635 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 35.935 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 0
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 4 ( 54 )
16:00:15 [11812]: plant : bush1 ( 6.448 )
16:00:15 [11812]: plant : bush2 ( 13.491 )
16:00:15 [11812]: plant : bush2 ( 11.008 )
16:00:15 [11812]: animal : truten ( 22.145 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 0
16:00:15 [11812]: *************************************************
16:00:15 [11812]: Generating objects for location: 9
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 5 ( 29 )
16:00:15 [11812]: limfa object : freelimfa ( 28.467 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 0
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 6 ( 20 )
16:00:15 [11812]: limfa object : freelimfa ( 12.612 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 6.399
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 3 ( 30 )
16:00:15 [11812]: limfa object : freelimfa ( 18.408 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 11.226
16:00:15 [11812]: Generating objects for limfa type: 4 ( 22 )
16:00:15 [11812]: limfa object : freelimfa ( 21.093 )
16:00:15 [11812]: Limfa left: 0
16:00:15 [11812]: *************************************************
16:00:15 [11812]: Generating predators
16:00:15 [11812]: *************************************************
16:00:15 [11812]: Location: 1 ( ????????? (??????????) )
16:00:15 [11812]: Location: 2 ( ??????? ?????? )
16:00:15 [11812]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11812]: Location: 3 ( ????? (???) )
16:00:15 [11812]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11812]: Location: 4 ( ??? (??????) )
16:00:15 [11812]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11812]: Location: 5 ( <<< Deleted >>> )
16:00:15 [11812]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11812]: Location: 6 ( <<< Deleted >>> )
16:00:15 [11812]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11812]: Location: 7 ( <<< Deleted >>> )
16:00:15 [11812]: Location: 8 ( <<< Deleted >>> )
16:00:15 [11812]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11812]: Location: 9 ( ???? ??? )
16:00:15 [11812]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11812]: Location: 10 ( ?????? ??? )
16:00:15 [11812]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11812]: Location: 11 ( ?????? (???) )
16:00:15 [11812]:     jumper_bottles
16:00:15 [11812]: Location: 12 ( ?????? (??????????) )
16:00:15 [11812]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11812]: Location: 13 ( ???? (??????????) )
16:00:15 [11812]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11812]: Location: 14 ( ??????? (??????) )
16:00:15 [11812]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11828]: Location: 15 ( <<< Deleted >>> )
16:00:15 [11828]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11828]: Location: 16 ( ??????? ??? )
16:00:15 [11828]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11828]: Location: 17 ( ??????? (???) )
16:00:15 [11828]: Location: 18 ( ????? ??? )
16:00:15 [11828]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11828]: Location: 19 ( ????? ??? )
16:00:15 [11828]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11828]: Location: 20 ( ????? (??????????) )
16:00:15 [11828]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11828]: Location: 21 ( ????? ??? )
16:00:15 [11828]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11828]: Location: 22 ( ?????? (???) )
16:00:15 [11828]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11828]: Location: 23 ( ????? (??????) )
16:00:15 [11828]: Location: 24 ( ???? (??????) )
16:00:15 [11828]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11828]: Location: 25 ( ??? ??? )
16:00:15 [11828]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11828]: Location: 26 ( ????? (??????????) )
16:00:15 [11828]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11828]: Location: 27 ( ???? (??????????) )
16:00:15 [11828]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11828]: Location: 28 ( ???????? ??? )
16:00:15 [11828]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:15 [11828]: Location: 29 ( ???? (???) )
16:00:15 [11828]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:38 [34953]: ushan - inited
16:00:38 [34968]: <Error> no grid under ushan
16:00:38 [34984]: ushan - inited
16:00:38 [35015]: ushan - inited
16:00:38 [35031]: ushan is not on grid
16:00:38 [35046]: ushan - inited
16:00:38 [35062]: ushan - inited
16:00:38 [35093]: ushan - inited
16:00:38 [35109]: ushan - inited
16:00:38 [35125]: ushan - inited
16:00:38 [35156]: ushan - inited
16:00:38 [35156]: Creating glotok
16:00:38 [35218]: Pelican scene inited.
16:00:40 [37531]: Lemna music inited.
16:00:41 [38515]: Lympha Fall Statistics > init();
16:00:41 [38515]: Lympha Fall Statistics > Normal()
16:00:59 [56328]: ************************ world resources update ************************
16:00:59 [56328]: Limfa color count: 2
16:00:59 [56328]: Type: 0 ( 602 )
16:00:59 [56328]: Type: 3 ( 167 )
16:00:59 [56328]: 
16:00:59 [56328]: Limfa location count: 3
16:00:59 [56328]: Location 2 ( 213 0 0 52 0 0 0  )
16:00:59 [56328]: Location 10 ( 339 0 0 65 0 0 0  )
16:00:59 [56328]: Location 21 ( 51 0 0 51 0 0 0  )
16:00:59 [56328]: ***********************************************************************
16:00:59 [56328]: *************************************************
16:00:59 [56328]: Generating objects for location: 2
16:00:59 [56328]: Generating objects for limfa type: 3 ( 52 )
16:00:59 [56328]: animal : truten ( 48.977 )
16:00:59 [56328]: Limfa left: 2.094
16:00:59 [56328]: Generating objects for limfa type: 0 ( 213 )
16:00:59 [56328]: plant : bush12 ( 26.03 )
16:00:59 [56328]: plant : bush2 ( 3.077 )
16:00:59 [56328]: plant : bush2 ( 4.105 )
16:00:59 [56328]: plant : bush12 ( 22.442 )
16:00:59 [56328]: plant : bush2 ( 7.812 )
16:00:59 [56328]: animal : truten ( 41.176 )
16:00:59 [56328]: plant : bush1 ( 11.995 )
16:00:59 [56328]: plant : bush2 ( 6.772 )
16:00:59 [56328]: plant : bush2 ( 13.536 )
16:00:59 [56328]: plant : bush2 ( 11.217 )
16:00:59 [56328]: plant : bush2 ( 9.531 )
16:00:59 [56328]: plant : bush1 ( 15.576 )
16:00:59 [56328]: plant : bush23 ( 39.204 )
16:00:59 [56328]: Limfa left: 0
16:00:59 [56328]: *************************************************
16:00:59 [56328]: Generating objects for location: 10
16:00:59 [56328]: Generating objects for limfa type: 0 ( 339 )
16:00:59 [56328]: plant : bushnew2 ( 22.591 )
16:00:59 [56328]: animal : truten ( 33.42 )
16:00:59 [56328]: plant : bushnew22 ( 37.573 )
16:00:59 [56328]: plant : bush23 ( 33.337 )
16:00:59 [56328]: plant : bush23 ( 35.069 )
16:00:59 [56328]: plant : bush22 ( 14.279 )
16:00:59 [56328]: plant : bush22 ( 14.797 )
16:00:59 [56328]: plant : bush22 ( 18.676 )
16:00:59 [56328]: plant : bush23 ( 29.978 )
16:00:59 [56328]: plant : bush23 ( 23.117 )
16:00:59 [56328]: plant : bush22 ( 18.235 )
16:00:59 [56328]: plant : bush22 ( 19.416 )
16:00:59 [56328]: animal : truten ( 25.691 )
16:00:59 [56328]: plant : bush22 ( 12.181 )
16:00:59 [56328]: Limfa left: 0.295
16:00:59 [56328]: Generating objects for limfa type: 3 ( 65 )
16:00:59 [56328]: plant : bushnew2 ( 23.487 )
16:00:59 [56328]: plant : bush22 ( 17.515 )
16:00:59 [56328]: plant : bushnew22 ( 23.204 )
16:00:59 [56328]: Limfa left: 0
16:00:59 [56328]: *************************************************
16:00:59 [56328]: Generating objects for location: 21
16:00:59 [56328]: Generating objects for limfa type: 0 ( 51 )
16:00:59 [56328]: animal : rodent ( 29.033 )
16:00:59 [56328]: plant : bush1 ( 17.923 )
16:00:59 [56328]: plant : bush2 ( 3.839 )
16:00:59 [56328]: Limfa left: 0
16:00:59 [56328]: Generating objects for limfa type: 3 ( 51 )
16:00:59 [56328]: plant : bush23 ( 22.035 )
16:00:59 [56328]: plant : bush2 ( 13.259 )
16:00:59 [56328]: plant : bush2 ( 12.933 )
16:00:59 [56328]: Limfa left: 2.568
16:00:59 [56328]: *************************************************
16:00:59 [56328]: Generating predators
16:00:59 [56328]: *************************************************
16:00:59 [56328]: Location: 1 ( ????????? (??????????) )
16:00:59 [56328]: Location: 2 ( ??????? ?????? )
16:00:59 [56328]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56328]: Location: 3 ( ????? (???) )
16:00:59 [56328]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 4 ( ??? (??????) )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 5 ( <<< Deleted >>> )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 6 ( <<< Deleted >>> )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 7 ( <<< Deleted >>> )
16:00:59 [56343]: Location: 8 ( <<< Deleted >>> )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 9 ( ???? ??? )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 10 ( ?????? ??? )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 11 ( ?????? (???) )
16:00:59 [56343]:     jumper_bottles
16:00:59 [56343]: Location: 12 ( ?????? (??????????) )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 13 ( ???? (??????????) )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 14 ( ??????? (??????) )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 15 ( <<< Deleted >>> )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 16 ( ??????? ??? )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 17 ( ??????? (???) )
16:00:59 [56343]: Location: 18 ( ????? ??? )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 19 ( ????? ??? )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 20 ( ????? (??????????) )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 21 ( ????? ??? )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 22 ( ?????? (???) )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 23 ( ????? (??????) )
16:00:59 [56343]: Location: 24 ( ???? (??????) )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 25 ( ??? ??? )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 26 ( ????? (??????????) )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 27 ( ???? (??????????) )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 28 ( ???????? ??? )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:00:59 [56343]: Location: 29 ( ???? (???) )
16:00:59 [56343]:     Can't add predators (not defined or limit is reached)
16:02:05 [121968]: Ole location inited.
16:02:06 [122875]: Ole music inited.
16:02:07 [123906]: Lympha Fall Statistics > init();
16:02:07 [123906]: Lympha Fall Statistics > Normal()
[/SPOILER]


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Dec 2008, 23:49 
Offline

Joined:

27 Nov 2008, 11:43

Posts: 9

Прошу прощения, честно лазил в поиск, не нашёл подходящего вопроса. А он следующий:
Каждый раз, когда персонаж совершает прыжок, а над ним потолок, или выступ, или что-то ещё физическое, совершается очень сильный отброс персонажа в сторону. Так, в локации Бастион только с пытого раза залез на самый верх, тупо скидывало (даже когда не прыгаешь, периодически сильно отбрасывает). Ещё, там же, сложно было войти в один из проёмов - так же обо что-то бился и силно отлетал обратно, сваливаясь на нижний уровень. Ещё такой же глюк в локации второй сестры (к сожалению не помню, как зовут, плохая память на имена), там где перед входом арка, на которой лежит женщина-кошка с голой грудью. Там есть альтернативный выход из покоев - дырина в полу с подвешаным на цепях серпом. Там вообще сверху ничего нет, однако при рыжке получаешь сильный удар по голове и отфутболиваешься, а куда - это уж как повезёт, может обратно в покои, а может в промежуток. Ещё один раз столкнулся с Жонглёром, почти добил его, но, уворачиваясь от очередного летящего в меня шара, стукнулся о скалу и вылетел нафиг с арены...

Это глюк, или специально было сделано? Если глюк, то как это лечить, потому что начинает бесить :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Dec 2008, 21:26 
Offline
User avatar

Joined:

07 Dec 2008, 21:10

Posts: 40

Я, конечно, жутко извиняюсь, но что все-таки делать, если вылазеет ошибка Can't create game module: can't load engine library?
ошибка возникла спонтанно, патч не помог
Установка physx не помогла, пробовал версию с диска и две с офсайта нвидии
системный конфиг выложить?
game.log и exeption.log не создаются
прочел все 18 страниц этой темы и 6 про патч, но так и не понял
_________________
Да, это именно то, что я хотел сказать, но не смог выразить словами...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Dec 2008, 01:15 
Offline

Joined:

08 Dec 2008, 01:10

Posts: 1

2. С командной строки (start --> cmd.exe) наберите
"physx_7.11.13_systemsoftware.exe /quiet"
пишет что
physx_7.11.13_systemsoftware.exe не является внутренней или внешней командой, исполняемой програмой или пакетным файлом....

что делать? :(


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Dec 2008, 06:30 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Для начала надо набрать
Code:
cd Путь
где Путь - путь к файлу physx_7.11.13_systemsoftware.exe, например C:\Downloads
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Dec 2008, 12:03 
Offline
User avatar

Joined:

07 Dec 2008, 21:10

Posts: 40

А мне че делать с Can't create game module: can't load engine library? :?: :?:
переустановка physx не помогает Т_Т :cry: :cry:
_________________
Да, это именно то, что я хотел сказать, но не смог выразить словами...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Dec 2008, 15:41 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

А какова конфигурация вашего компьютера и лицензионная ли игра?
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Dec 2008, 16:10 
Offline

Joined:

13 Dec 2008, 15:57

Posts: 6

Здравствуйте. На днях наконец- то приобрел Тургор.. Для начала решил посмотреть бонус диск- чтобы настроиться на атмосферу игры). на что настраиваться там есть...
А дальше- хуже. Мое железо- Целерон-2.26, Видеокарта Радеон 9550, 128 видео, !гиг ОЗУ... Игра АБСОЛЮТНО не лагая пошла. НА протяжениии обучения.. Затем я чуть понизил настройки- появился несильный дискомфорт (разницы в графике не ощутил, но едва заметные подвисания как рукой сняло). И жил бы я долго и счастливо, если бы не посетил локацию- Заповедник... Первая мысль- Все таки не на моем железе с такими настройками играть. Выставил все на минимум. АБСОЛЮТНО. Если сказать что колличество лагов удвоилось- это не сказать ничего. Все локации идут замечательно ( я успел побывать на трех или четырех пока что) а то что творится в заповеднике- просто неиграбельно. Я прочитал первые страниц семь этой темы, было два схожих вопроса, ответов на них не было. У меня дорогой траффик, поэтому вопрос вот в чем- это косяк моего компа или если я таки выкачаю патч все станет нормально? Еще есть проблема со вступительным роликом.. Звук идет нормально, а вот видео... Что то мне подсказывает что не так оно идти должно. Спасибо за внимаение.. Жду совета.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 Dec 2008, 17:33 
Offline

Joined:

13 Dec 2008, 17:26

Posts: 2

Добрый день. Поставил игру, вроде бы решил проблему с вылетом из-за нехватки видеопамяти.
Единственное место, где игра сначала зависает на несколько секунд, а потом закрывается - это заповедник "Светлячки" в случае появления рядом ушана (с вероятностью 80% - т.е. шанс убить ушана есть, но потом можно вылететь, прибизившись к его телу. Или вылететь через некоторое время после пересечения с ушаном. Выше об этой проблеме уже упоминали - как правило, ушаны летают на верхних этажах, и нижние можно посещать без проблем)
Вот логи:
Code:
//=====================================================
Exception time: Sat Dec 13 16:21:26 2008
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address:  020CFFDD 01:0002EFDD C:\Program Files\Entertainment\Turgor\bin\win32\Video.dll

Modules:
Game: none
ntdll: exported
kernel32: exported
advapi32: exported
RPCRT4: exported
Secur32: exported
dbghelp: exported
msvcrt: exported
gdi32: exported
USER32: exported
shell32: exported
SHLWAPI: exported
IMM32: exported
comctl32: exported
comctl32: exported
GameModule: exported
ole32: exported
MSCTF: exported
msctfime: exported
ctagent: exported
DSOUND: exported
VERSION: exported
WINMM: exported
Engine: exported
DINPUT8: exported
PHYSXLOADER: exported
iphlpapi: exported
WS2_32: exported
WS2HELP: exported
NXCHARACTER: exported
PROTECT: exported
FS: exported
VFS: exported
Video: exported
RendererD3D: exported
d3d9: exported
d3d8thk: exported
d3dx9_36: exported
OLEAUT32: exported
Sound: exported
PhysXCore: exported
physxcudart_20: exported
SETUPAPI: exported
nvapi: exported
wdmaud: exported
WINTRUST: exported
CRYPT32: exported
MSASN1: exported
IMAGEHLP: exported
msacm32: exported
MSACM32: exported
midimap: exported
KsUser: exported
HID: exported
dsound3d: exported

Registers:
EAX:E673F040
EBX:00897B2C
ECX:00000001
EDX:7E2EAE20
ESI:7E343998
EDI:021104C0
CS:EIP:001B:020CFFDD
SS:ESP:0023:00129F58  EBP:7E331898
DS:0023  ES:0023  FS:003B  GS:0000
Flags:00010202

Call stack:
Address   Frame     Function            SourceFile
020CFFDD  7E331898  0001:0002EFDD C:\Program Files\Entertainment\Turgor\bin\win32\Video.dll1E7
7B7B7B7B  7E33189C  
Code:
16:19:30 [30]: Log file created on Sat Dec 13 16:19:30 2008
16:19:30 [40]: Engine: Final, build: Jul 25 2008 15:58:30
16:19:30 [40]: Mounting filesystems...
16:19:30 [60]: Mounting filesystem "cache"
16:19:31 [90]: <Warning> virtual filesystem "cache" not mounted, reason: can't open file "C:\Documents and Settings\All Users\Documents\My Games\Turgor\Cache.vfs"
16:19:31 [90]: Mounting filesystem "strings"
16:19:31 [110]: Mounting filesystem "script"
16:19:31 [140]: Mounting filesystem "effect"
16:19:31 [170]: Mounting filesystem "tex"
16:19:31 [200]: Mounting filesystem "sound"
16:19:31 [230]: Mounting filesystem "video"
16:19:31 [260]: Mounting filesystem "prefab"
16:19:31 [280]: Mounting filesystem "psys"
16:19:31 [310]: Mounting filesystem "ragdoll"
16:19:31 [330]: Mounting filesystem "scene"
16:19:31 [360]: Mounting filesystem "anim"
16:19:31 [380]: Mounting filesystem "phys"
16:19:31 [410]: Mounting filesystem "schema"
16:19:31 [430]: Mounting filesystem "data"
16:19:31 [460]: Mounting filesystem "actor"
16:19:31 [480]: Mounting filesystem "world"
16:19:31 [510]: Mounting filesystem "ui"
16:19:31 [530]: Mounting filesystem "font"
16:19:31 [560]: Mounting filesystem "gesture"
16:19:31 [580]: Mounting filesystem "save"
16:19:31 [600]: <Warning> virtual filesystem "save" not mounted, reason: can't open file "C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\My Games\Turgor\Savegames.vfs"
16:19:31 [600]: Mounting filesystem "log"
16:19:31 [630]: <Warning> virtual filesystem "log" not mounted, reason: can't open file "C:\Documents and Settings\Administrator\My Documents\My Games\Turgor\LogFiles.vfs"
16:19:31 [630]: Filesystems mounted
16:19:31 [630]: Loaded strings database "voiceover.dat"
16:19:31 [640]: Loaded strings database "actions.txt"
16:19:31 [640]: Loaded strings database "credits.txt"
16:19:31 [640]: Loaded strings database "database.txt"
16:19:31 [640]: Loaded strings database "gestures.txt"
16:19:31 [640]: Loaded strings database "girl.txt"
16:19:31 [640]: Loaded strings database "hunter.txt"
16:19:31 [640]: Loaded strings database "keys.txt"
16:19:31 [640]: Loaded strings database "map.txt"
16:19:31 [640]: Loaded strings database "menu.txt"
16:19:31 [640]: Loaded strings database "special.txt"
16:19:31 [640]: Loaded strings database "surface.txt"
16:19:31 [640]: Loaded strings database "tutorial.txt"
16:19:31 [640]: Loaded strings database "ui.txt"
16:19:31 [680]: Driver: nv4_disp.dll
16:19:31 [680]: Driver version: 6.14.11.8084
16:19:31 [680]: Vendor ID: 0x10de
16:19:31 [680]: Device ID: 0x140
16:19:31 [680]: SubSys ID: 0x81a41043
16:19:31 [680]: Revision: 162
16:19:31 [1051]: Vertex shader profile: vs_3_0
16:19:31 [1051]: Pixel shader profile: ps_3_0
16:19:31 [1051]: HDR is supported
16:19:31 [1051]: Alpha palettes are supported
16:19:31 [1051]: Two-sided stencil is disabled
16:19:31 [1051]: Mipmap autogeneration is supported
16:19:31 [1051]: Effects profile: fx_3_0hs
16:19:31 [1051]: Shadows are supported
16:19:31 [1051]: Soft shadows are supported
16:19:31 [1061]: 32-bit mipmap autogeneration is supported
16:19:31 [1061]: Fast HDR is supported
16:19:31 [1061]: Loading texture library...
16:19:32 [1111]: Number of registered textures: 2841
16:19:32 [1111]: Texture library loaded
16:19:32 [1121]: Procedural cube texture info: 'normalize.prc' (64x1, X8R8G8B8)
16:19:32 [1131]: Loading effects library...
16:19:32 [1181]: Number of loaded effects: 115
16:19:32 [1181]: Effects library loaded
16:19:32 [1181]: Loading effect databases...
16:19:32 [1201]: Opened existing database custom (7 dbs, 4087 entries)
16:19:32 [1201]: Opened database vs1_1 (17 entries)
16:19:32 [1231]: Opened database vs2_0 (8278 entries)
16:19:32 [1261]: Opened database vs3_0 (5164 entries)
16:19:32 [1331]: Opened database ps2_0 (18155 entries)
16:19:32 [1361]: Opened database ps3_0 (6901 entries)
16:19:32 [1452]: Opened existing database effects30h (25780 entries)
16:19:32 [1452]: Effect databases loaded
16:19:32 [1512]: Initializing physics engine
16:19:32 [1792]: Initializing physical sounds library
16:19:32 [1792]: Initializing schema manager
16:19:32 [1792]: Initializing ragdoll manager
16:19:32 [1792]: Initializing action mapper
16:19:32 [1792]: Initializing script manager
16:19:32 [1792]: Initializing UI manager
16:19:32 [1792]: Initializing sound system
16:19:53 [22602]: ushan - inited
16:19:53 [22632]: ushan is not on grid
16:19:53 [22642]: ushan - inited
16:19:53 [22672]: ushan - inited
16:19:53 [22692]: ushan - inited
16:19:53 [22702]: Lemnamod music inited.
Athlon x64 3000+, 1024 DDR400, 6600GT 128Mb. Драйвера пробовались от весьма старых, до совсем новых (включая промежуточно те, что были в комплекте). Проблема именно с этой локацией.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Dec 2008, 15:01 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Про видео уже говорилось. Это кривые видео-кодеки OGG Theora. Я решил эту проблему путём апгрейда). На Core2 Duo 2.66 GHz они не тормозят)
Попробуйте поискать свежие кодеки, может быть их уже оптимизировали...
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Dec 2008, 16:45 
Offline

Joined:

13 Dec 2008, 15:57

Posts: 6

Ладно. с видео ясно. Но не оно меня сильнее всего тревожит.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Dec 2008, 16:54 
Offline
User avatar

Joined:

07 Dec 2008, 21:10

Posts: 40

Переставил винду - все заработало, и даже быстрее ^____^
_________________
Да, это именно то, что я хотел сказать, но не смог выразить словами...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Dec 2008, 23:02 
Offline

Joined:

13 Dec 2008, 15:57

Posts: 6

Выяснил что дело не железе. У друга топовый комп проблемы с теми же Светлячками... :( Играть хочу сил нет.. Совета нет... Люди добрые! ХЕЛП МИ!!!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Dec 2008, 10:55 
Offline
User avatar

Joined:

07 Dec 2008, 21:10

Posts: 40

Еще ппроблема
На максималках сильно тормозит башня имы и бой с жонглером, на средних все идет норм
Может это быть из-за нехватки оперативки(512)? Просто скоро буду 2 гига брать
видюха radeon hd3850, проц p4 3hz
_________________
Да, это именно то, что я хотел сказать, но не смог выразить словами...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Dec 2008, 13:05 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Еще ппроблема
На максималках сильно тормозит башня имы и бой с жонглером, на средних все идет норм
Может это быть из-за нехватки оперативки(512)? Просто скоро буду 2 гига брать
видюха radeon hd3850, проц p4 3hz
Система упирается в процессор - тормозит физика.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Dec 2008, 14:11 
Offline

Joined:

13 Dec 2008, 15:57

Posts: 6

Вот я и осилил наконец все страницы этой темы... К счастью с 80% процентами проблем которые у людей возникали я не столкнулся... Но на вопросы с проблемой аналогичной моей ответа не последовало.. Хм.. что же, совсем нет решения? ладно если бы у меня единичный случай, что там заморачиваться отвечать, но тут проблема у многих, независимо от железа или какой виндос стоит...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Dec 2008, 15:03 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Насколько я помню, в патче немного повышена производительность. Больше ничем помочь не могу(
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Dec 2008, 15:14 
Offline

Joined:

13 Dec 2008, 15:57

Posts: 6

WhiteWind
Спасибо что не оставили мой вопрос без ответа. Чисто па человечески приятно)
Вывод- тургор проходит мимо меня. А жаль...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Dec 2008, 16:25 
Offline
User avatar

Joined:

15 Dec 2008, 16:10

Posts: 19

У меня такая проблемка заплняю два сердца Аве до прихода братьев, она не отдает мне сердце, когда захожу в ее покои, (рядом локации) через небольшой промежуток времени гаснет экран, но игра продолжаеться (по звукам)... Компьютер мощный...
Как быть? :cry:


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Dec 2008, 22:48 
Offline

Joined:

13 Dec 2008, 15:57

Posts: 6

Ну вот.. После скачивания патча изменений не последовало... Жааалко.. А можно пройти игру не посещая Заповедник Светлячков?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron