[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Cryostasis: Sleep of Reason
It is currently 05 Dec 2025, 01:21
Author Message
PostPosted: 17 Nov 2008, 14:28 
Offline
User avatar

Joined:

08 Sep 2007, 17:01

Posts: 13

Location: http://www.diary.ru/~gegemaunt101/

Анабиоз: Сон разума (название на Западе — Cryostasis: Sleep of Reason) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разрабатываемая украинской компанией Action Forms.

Я жду эту игру, даже несмотря на то что она отечественного производства. По-моему как раз перед нами нечто умное и глубокое, сродни Тургору. Например вот одна из фишек: Ментальное Эхо - способность главного героя проникать в воспоминания других персонажей, изменяя их действия, совершенные в прошлом,
Фишка не геймплея ( как например слоу-мо Макс Пейна), но механизм подачи сюжета. Однако, тут весьма проглядывается революционный элемент в игростроении - геймплей производит сюжет, который в свою очередь меняет и и создает геймплей. Не помню кто сказал, кажется Николай Дыбовский, что проблема современных видеоигр в том, что геймплей, действия игрока и сюжет нахадятся будто в параллельных реальностях. Они по сути связаны друг с другом только лишь тем, что один элемент тянет за собой как паровоз другой элемент. Грубо говоря - игрок постерял монстров, добежал до точки А ( геймплей), вызвал скиптовую сценку (сюжет). Сценка кончилась - пошел опять геймплей. Вот так эти элементы подталкивают друг друга, но при это связаны только идейно, не вытекая один из дугого.
В Анабиозе предпринимается смелая попытка связать эти две сути игры. Например - идет по уровню игрок и видит обмерзий труп в холодной комнате с монстрами. Использует Ментальное эхо и просыпается в шкуре того самого человека, проживает часть его истории. Сюжет? Безусловно, но вмете с этим и геймплей. В чужой шкуре игрок соверает какое-либо действие ( например чинит тепловой генератор, а поскольку монстры в Анабиозе боятся тепла, то исчезают в настоящей рельности игрока), и влияет на последующий геймплей. Получается что сюжет деалет геймплей, и все сюжетные элементы тоже есть геймплей.
Кстати вселенная Анабиоза тоже очень интересна. Напоминает Сайлент Хилл в ледяных декорациях. Но фишка с ментальным эхо действительно достойна уважения. Поэтому очень жду Анабиоз: Сон разума. Хоть какая-то в этом году будет альтернатива малосюжетному блогбастерному Death Spaсe на территории жанра Horror
www.anabiosis-game.com/


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Nov 2008, 20:27 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

А что, Анабиоз уже приобрел статус культовой игры, что для него целую тему выделяют.

А Current Games не годится? :roll:

Думаю в этом году он не выйдет и ни с кем конкурировать не будет.
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
PostPosted: 20 Nov 2008, 05:27 
Offline
User avatar

Joined:

08 Sep 2007, 17:01

Posts: 13

Location: http://www.diary.ru/~gegemaunt101/

На мой взгляд Анабиоз вполне достоен отдельной темы как и Сублюструм.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Nov 2008, 16:26 
Offline

Joined:

28 Sep 2006, 15:22

Posts: 30

Location: Украина, гг. Лисичанск - Северодонецк

Quote:
А что, Анабиоз уже приобрел статус культовой игры, что для него целую тему выделяют.

А Current Games не годится? :roll:

Думаю в этом году он не выйдет и ни с кем конкурировать не будет.
Зачем такой пессимизм? Он выйдет, а конкуренция - ну знаете... Своего игрока игра найдет.

http://www.ag.ru/games/cryostasis_sleep_of_reason
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 5 декабря 2008 года

Очень уважаю эту студию, их "Вивисектор" был очень хорош, с глубоким смыслом, хотя внешне был в общем-то заурядным FPS. Но народу почему-то не приглянулся, к сожалению.
Как-то Николай Дыбовский сказал что "Вивисектору" и "You Are Empty" (еще одна совершенно недооцененная и непонятая игроками игра) не стоило быть "шутерами", ибо сама структура жанра шутеров несколько рушит вкладываемый в игру смысл. Отчасти он наверное прав. Возможно, в "Анабиозе" авторы это и учтут.

Кстати, смотрел в "Игромании" интервью с Ярославом Кравченко, и еще более уверился что нас ожидает глубокая игра. Интересно он сформулировал главный смысл игры - "проблема пожилого человека", "человек и холод".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Nov 2008, 22:24 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Вот как раз "Вивисектор" был тупым примитивным мясом, с безобразно однотипным гемплеем и отвратительной устаревшей графикой.Чего стоили только эти, так называемые, "боевые круги".

Поэтому я с большим подозрением отношусь к новой работе Action Forms.


"You Are Empty" другое дело, то великая игра.

Вообщем я жду демы. :)
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Nov 2008, 10:25 
Offline

Joined:

28 Sep 2006, 15:22

Posts: 30

Location: Украина, гг. Лисичанск - Северодонецк

Quote:
Вот как раз "Вивисектор" был тупым примитивным мясом, с безобразно однотипным гемплеем и отвратительной устаревшей графикой.Чего стоили только эти, так называемые, "боевые круги".

Вообщем я жду демы. :)
Внешне был, и я это отметил. Внутренне - не согласен.
А демо помоему не будет, неделя то осталась до выпуска.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 10 Dec 2008, 18:07 
Offline
User avatar

Joined:

08 Sep 2007, 17:01

Posts: 13

Location: http://www.diary.ru/~gegemaunt101/

По ходу, игра в получилась офигительной)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Dec 2008, 21:02 
Offline
User avatar

Joined:

01 Nov 2006, 12:45

Posts: 188

Location: Vault 101

Quote:
По ходу, игра в получилась офигительной)

Ток вот системные требования для такой игры, на мой взгляд, завышены.
_________________
Nietzshe: No God
God: No u


 Profile  
Quote  
PostPosted: 12 Dec 2008, 21:05 
Offline

Joined:

20 Feb 2006, 00:53

Posts: 378

Игра довольно неровная и очень тормозная. Но, во-первых, на две головы превосходящая средний уровень по СНГ, а во-вторых - интересная концептуально, великолепная сюжетно, на удивление атмосферная и просто очень качественная. Пожалуй, я бы занес в список "это нужно знать". Проблем, из-за которых в свое время оказался недооцененным Вивисектор, нет - если только не воротит от жанра линейного задумчивого коридорного шутера - кажется, это лет пять назад последний раз было актуально.

Некоторые сцены по эмоциональному накалу превосходят все, виданное в последние годы. Игру много сравнивают с Condemned и Dead Space - действительно, есть некоторые параллели в игровом процессе. Но, во-первых, здесь он достаточно своеобразен и более чем самобытен. А во-вторых - Анабиоз силен прежде всего сюжетом, режессурой и атмосферой, и в этом отношении ни о каком сравнении даже с самыми качественными "космическими ужастиками" речи не удет. Хотя в последних сценах чувство меры немного разработчикам уступило в пользу несколько нездорового пафоса и композиционной перегруженности.
_________________
GameStudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 23 Dec 2008, 21:00 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jun 2005, 10:33

Posts: 56

Игра действительно имеет свое лицо и привнесла нечто новое в жанр хоррора. После нее играл в популярный сейчас Dead Space - красиво, но не столь глубоко. Нет серьезной работы с жанром. Конечно, в Анабиозе есть ряд недоработок и шероховатостей, но они не отменяют интеллектуального качества самой игры.

В общем игра стоящая. Я даже написал в блоге обзор этой игры :)
http://inogame.ru/our-news/anabioz-son- ... orror.html
_________________
Авторские и экспериментальные игры
www.INOgame.ru


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Dec 2008, 19:11 
Offline
User avatar

Joined:

14 Apr 2008, 00:04

Posts: 43

Игра оставляет след в сердце. Разработчики, кстати, ставили целью как раз подобное - чтобы можно было игру и собственному ребенку дать без боязни. И вот что интересно, им удалось. Для меня на одном уровне с BioShock игра, притом "Анабиоз" чему-то учит и многие сцены навсегда остаются в голове.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 26 Dec 2008, 14:29 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

to Krutoy men:

Ну уж ребенку такое, наверное, не следует давать. :roll:
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Dec 2008, 21:05 
Offline
User avatar

Joined:

12 Jun 2005, 10:33

Posts: 56

Quote:
Для меня на одном уровне с BioShock игра, притом "Анабиоз" чему-то учит и многие сцены навсегда остаются в голове.
BioShock силен скорее визуально, чем богат какой-то идейной продуманностью.
_________________
Авторские и экспериментальные игры
www.INOgame.ru


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Jan 2009, 23:00 
Offline
User avatar

Joined:

08 Sep 2007, 17:01

Posts: 13

Location: http://www.diary.ru/~gegemaunt101/

Quote:
BioShock силен скорее визуально, чем богат какой-то идейной продуманностью.
Ну не скажите. Биошок очень и очень богат на умные размышлизмы)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jan 2009, 00:13 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Ну не скажите. Биошок очень и очень богат на умные размышлизмы)
Бросьте, на какие? Там даже моральный выбор кастрированный - все шито белыми нитками. Я бы скзаал, что в Биошоке сильный сюжет, но умные размышления - не особо.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jan 2009, 17:56 
Offline

Joined:

20 Feb 2006, 00:53

Posts: 378

Моральный выбор - не показатель и не критерий. А в Анабиозе "умных размышлений" ничуть не больше, чем в Биошоке, на мой взгляд, все точно так же шито белыми нитками и сводится к приукрашенной и сюжетно осложненной истории Данко за авторством Горького, то есть - элементарным нравственно-этическим догматам.
_________________
GameStudies.ru - теория компьютерных игр


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jan 2009, 16:05 
Offline
User avatar

Joined:

30 Nov 2006, 19:40

Posts: 374

Location: Тамриэль

Да практически все игры построены по этому принципу.Ну, за исключением наших любимых Тургора и Мора. :wink: Элементарные "хорошо"-"плохо".Но если игрок погружается, если игра захватывает, то он может на этот "скелет" нарастить "умных размышлений" куда больше чем заложили разработчики.Расширить игровою вселенную до прямо-таки эпических масштабов.И по-моему это здорово.Это как раз и есть соавторство, разве нет?
_________________
"В этих словах нет ни доброты ни злости,
Когда собаки молятся - с неба падают кости..."


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jan 2009, 16:11 
Offline
User avatar

Joined:

08 Sep 2007, 17:01

Posts: 13

Location: http://www.diary.ru/~gegemaunt101/

>Бросьте, на какие? Там даже моральный выбор кастрированный - все шито белыми нитками. Я бы скзаал, что в Биошоке сильный сюжет, но умные размышления - не особо.

А зачем там моральный выбор? Разве там где-то пытаются раскрыть личность ГГ?
Философия и конфликт в Биошоке гораздо интереснее и глубже.

>Ну, за исключением наших любимых Тургора и Мора.
Да и там то же самое на самом деле;)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 06 Jan 2009, 03:56 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Анабиоз: Сон разума (название на Западе — Cryostasis: Sleep of Reason) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, разрабатываемая украинской компанией Action Forms.

Фишка не геймплея ( как например слоу-мо Макс Пейна), но механизм подачи сюжета. Однако, тут весьма проглядывается революционный элемент в игростроении - геймплей производит сюжет, который в свою очередь меняет и и создает геймплей. Не помню кто сказал, кажется Николай Дыбовский, что проблема современных видеоигр в том, что геймплей, действия игрока и сюжет нахадятся будто в параллельных реальностях. Они по сути связаны друг с другом только лишь тем, что один элемент тянет за собой как паровоз другой элемент. Грубо говоря - игрок постерял монстров, добежал до точки А ( геймплей), вызвал скиптовую сценку (сюжет). Сценка кончилась - пошел опять геймплей. Вот так эти элементы подталкивают друг друга, но при это связаны только идейно, не вытекая один из другого.
В Анабиозе предпринимается смелая попытка связать эти две сути игры. Например - идет по уровню игрок и видит обмерзий труп в холодной комнате с монстрами. Использует Ментальное эхо и просыпается в шкуре того самого человека, проживает часть его истории. Сюжет? Безусловно, но вмете с этим и геймплей. В чужой шкуре игрок соверает какое-либо действие ( например чинит тепловой генератор, а поскольку монстры в Анабиозе боятся тепла, то исчезают в настоящей рельности игрока), и влияет на последующий геймплей. Получается что сюжет деалет геймплей, и все сюжетные элементы тоже есть геймплей.
Да игра получилась хорошая.
Историю Данко слегка обыграли, от чего она только выиграла.
Сделали акцент на "горизонталь пределов".... Что тоже неплохо.

А вот с геймплеем - забавная штука. У меня как раз довольно часто возникала ситуация, когда я начинал думать:
- Эх... поскорей бы уже отстрелять этих уродов и добраться до следующего флэшбэка чтобы узнать что было дальше.

В целом же вещь очень неплохая.

то: DartGegemaunt
Quote:
Философия и конфликт в Биошоке гораздо интереснее и глубже.
А можно по-подробней?

P.S. Да и если мы начали тему про Анабиоз... То собственно что будем обсуждать? Может обозначим тему более конкретно? Или оставим как есть, т.е. о бо всем подряд?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 07 Jan 2009, 12:37 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Ммм... игру еще не прошел, ибо, в очередной раз (да, да, да - грешен) уселся за Мор. Поэтому все нижесказанное считать предварительным впечатлением. В общем-то и сказанного будет не много.
Просто хотелось бы возразить автору топика по поводу исторической ценности "ментального эха". Лично меня оно не впечатлило совершенно. В первую очередь потому, пожалуй, что передвигается оно исключительно по рельсам, замечу, совершенно не то что снегом не припорошенным, но даже и изморозью не преукрашенным. Я в общем-то не против рельс, особенно если за ними стоит крепкий и любопытный сюжет, однако маскировать их все же надо.
Хотя, я отвлекся, возвращаясь к Эху, был такой древний платформер... Лост Викингс, кажется. То что не мог сделать один бородато-рогатый человечек, с легкостью выполнял другой, открывая при это путь первому. А потом на 16-ти битных приставках было еще что-то циничное по лемингов, в том же духе. Да, там они действовали в разных пространственных плоскостях, но в одном времени. Здесь - нам предлагают действие на разных временных этапах, однако, из-за отсутвия альтернативы (ведь если Эхо не выполню - дальше все равно не продвинусь) уникальности эффекта как то не ощущается.
Выражаясь короче: пока не впечатлило - будем смотреть дальше...
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 08 Jan 2009, 18:19 
Offline

Joined:

28 Sep 2006, 15:22

Posts: 30

Location: Украина, гг. Лисичанск - Северодонецк

В общем как я на форуме AG и писал - это игра-притча. Жанр редкий черезвычайно, потому и ценный черезвычайно. Кстати, и "Вивисектор" и "YaE" такими были, но тут пожалуй это сильнее. Вообще, поражает конечно, и в этом году лично я в AGTop проголосую лишь за 3 игры - Тургор, Сублюструм и Анабиоз (ну может быть еще за Пенумбру 2 - тоже кстати своеобразная притча).


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jan 2009, 02:25 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Quote:
Я в общем-то не против рельс, особенно если за ними стоит крепкий и любопытный сюжет...
Так в том-то и дело что сюжет - очень неплох...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 09 Jan 2009, 23:30 
Offline
User avatar

Joined:

21 Apr 2008, 22:42

Posts: 101

Что уж там, игра получилась отменная.

Только вот зря они поставили во главу угла необходимость спасать погибших.
Вполне можно было часть их сделать "необязательными". Ну, чтобы они открывали какой-нибудь скрытый сюжетный поворот (и возможно позволяющий представить все несколько в ином свете, чем при прохождении на скорость). Но и то, что получилось - совершенно замечательно.

Всем настоятельно рекомендую.
_________________
Инф-Контроль Событий> Активация продвинутой Монады.
Инф-Пакет Лосс> 38%.
Инф-Стабилизатор Реальности> Продолжение невозможно.
Инфернальный Контроль Событий> Отключён...
Инфернальный Стабилизатор Реальности> Отключён...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 11 Jan 2009, 11:38 
Offline
User avatar

Joined:

13 Jun 2008, 00:30

Posts: 89

Location: Тамбов

По началу игрушка действительно интересна и затягивает, но после 8ой-10ой главы уже так хочется по скорее ее пройти и потереть с винта. В принципе в графике ничего сверх мудреного нет и не понятно почему такие требования и подтормаживания. Реально порадовали эффекты обморожения, лед на стенах, как он тает, короче маленькие приятные вещи, видимо которые и жрут всю систему.
В общем и целом хорошо, но на один или два раза, просто надоедает это рутиное истребление одних и тех личностей в одних и тех же коридорах, коридорах, коридорах коридорах, комнате, коридорах, коридорах, коридорах, просто уже интересно чем все кончится.
Спасибо за внимание :)
_________________
Legalize it!

http://sitetebe.ru/


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 Jan 2009, 09:54 
Offline
User avatar

Joined:

08 Sep 2007, 17:01

Posts: 13

Location: http://www.diary.ru/~gegemaunt101/

Quote:
А можно по-подробней?
Конфликт сущности человека с утопической идеей создания идельного общества

Quote:
Хотя, я отвлекся, возвращаясь к Эху, был такой древний платформер... Лост Викингс, кажется. То что не мог сделать один бородато-рогатый человечек, с легкостью выполнял другой, открывая при это путь первому.
Я сам ожидал немного другое, но фича-то оказалась совсем не геймплейная. МенталЭхо - альтернативный способ подачи сюжета. И сделан он гениально, несмотря на рельсовость, которая тут весьма к месту.
Quote:
Только вот зря они поставили во главу угла необходимость спасать погибших.
Тогда бы не было игры) Особенно, если рассмотреть сюжет в контексте последней цитаты, что появляется после титров, то иначе и быть не может
Quote:
YaE
Вот для меня эта игрушка - тайна. Я ее видел мельком. Как игра она сделана чудовищно. На первый взгляд выглядит жесточайим трешем. Но, чувствую, что она куда глубже чем кажется. В чем там притча заключается?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron