[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Тургор. Голос цвета - Page 4
It is currently 19 Apr 2021, 17:05
Author Message
PostPosted: 28 Apr 2009, 15:56 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

Всё забываю написать. Сделайте палитру как в бета версии из ролика. Мне больше нравятся такие куски мышц или что там было, а не эти баночки. И сеоебро от золота надо както отличать. Вы это профиксите?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2009, 16:05 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Ну не знаю...мне лично больше эти колбочки нравятся."Уж очень они замечательные!"(С)П.П.
Quote:
И сеоебро от золота надо както отличать.
Неужто они неразличимы? :shock:
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2009, 16:17 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Мне кажется, если назначена настолько близкая дата релиза, то исправлять что-то уже поздно. Хотя сами ледорубы о точной дате упорно ничего не говорят. Молчат, аки партизаны. Нагнетают нервное напряжение. В общем, что-то замышляют :)
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2009, 16:57 
Offline
Бессмысленный и беспощадный
User avatar

Joined:

21 May 2006, 19:45

Posts: 989

Location: Иркутск

Не, золото от серебра хорошо отличается. Даже не столько по цвету, сколько по местоположению)
А вот то, что малое количество серебра в памяти да и в палитре невозможно увидеть - это плохо. Под конец игры можно больше 50 единиц серебра не заметить(
_________________
Start wearing purple, wearing purple
Start wearing purple for me now


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2009, 17:06 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Хм...немного не в тему,но может кто-нибудь догадался,почему при опустошении игрока вследствии экзикуции али выпусла сестры выдается 50единиц Серебра?Не Пурпура,не Янтаря,не рандомного цвета,наконец,а именно Серебра? :?
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2009, 17:09 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Хм...немного не в тему,но может кто-нибудь догадался,почему при опустошении игрока вследствии экзикуции али выпусла сестры выдается 50единиц Серебра?Не Пурпура,не Янтаря,не рандомного цвета,наконец,а именно Серебра? :?
Потому что Серебро это удача и герою сильно повезло что он вообще выжил.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2009, 17:18 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Вопросов больше не имею! 8)
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2009, 18:13 
Offline

Joined:

16 Sep 2008, 14:29

Posts: 3

Вот нашла на просторах нета ( точнее на http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19493-12)

"История этого издания простая. В Лейпциге "Тургор" увидели люди из "Атари". Они решили, что это хорошая игра. Хорошая, но сделанная недостаточно профессионально. Они купили ее у "Нового Диска" с тем условием, что мы доведем ее до ума под присмотром их продюсеров.

До ума - это до европейского уровня, представление о котором у нас и должны были сформировать их специалисты.

К нам приехали милейшие люди под руководством продюсера, который выпускал, в частности, "Сеттлеров", "Inсubation" и другие игры Blue Bite. Они обсудили с нами список фич: что добавить, что убрать, что изменить. Мы встретили их недоверчиво, но скоро стало ясно, что можно подписываться почти под каждым предложением. Список их требований состоял из примерно 50 изменений. Мы отклонили только 3-4.

По понятным причинам "Новый диск" решил издать эту игру и в России, на русском языке. Конечно, издатель сейчас сделает все, чтобы представить этот продукт как совершенно новый, самобытный такой аддон, чуть ли не "вторую серию". Это не так.

"Голос Цвета" - это прежний "Тургор". LxR написал, что сюжет переделан с нуля. Тут тоже неточность. Переделан сценарий, не сюжет. Вообще отличий, которые сразу бросаются в глаза, немного. Сеттинг тот же, механика другая. Работа сделана большая, но это именно такие незаметные фичи, которые меняют игру в целом, превращая громоздкий и трудный "арт-хаус" в играбельный продукт.

Смысл этого дисклеймера в том, чтобы на популярном и уважаемом сайте предупредить людей, в свое время купивших "Тургор" - это не другая игра. Считайте, что "Голос Цвета" - просто дополнительный тираж "Тургора", который теперь иначе настроен, ну, как гитара - была семиструнная, стала шестиструнная. И струны лучше. Мы ни в коем случае не хотим дважды продавать одно и то же под разной обложкой. Мы рассчитываем на то, что ее купят в основном те, кто не играл раньше.

А может, кому-то будет интересно сравнить и посмотреть, что, оказывается, надо сделать с сырой авторской игрой, чтобы крупный западный издатель сказал: "А вот теперь берем!"

Спасибо за внимание."
_________________
Ты жаждешь Истины?
Но Истина — ужасна.
Позволено не многим любить ужас.
Всего скорее, ты жаждешь Идеала.
Идеал прекрасен. Любить его так просто


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Apr 2009, 19:44 
Offline
User avatar

Joined:

12 Mar 2009, 22:21

Posts: 190

Location: Саров (нижегородская область)

А я то думал это наоборот пожелание "Удачи тебе" :lol: Кстати нафига было переться за сестрой / 2 сёстрами / 3 сёстрами в этот колодец? Они без меня выйти не могут?


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Apr 2009, 01:11 
Offline
User avatar

Joined:

08 May 2006, 17:16

Posts: 109

Quote:
Вот нашла на просторах нета ( точнее на http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:19493-12)
Вот! Наконец-то Николай внятно объяснил что к чему :) Мой интерес к проекту удвоился. Ведь теперь какая интрига: как вмешательство мэйджора скажется на игре? Посмотрим, посмотрим...))
_________________
We sell Hell & Suffer Well


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Apr 2009, 01:36 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Если читать только слова, то выходит что-то вроде "арт-хаус против маркетинга".
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Apr 2009, 02:41 
Offline

Joined:

23 May 2005, 00:17

Posts: 273

Location: NFDK, Москва, Липецк, Аахен.

Эль, Николай, спасибо, что дадите нам возможность переосмыслить такую сложную и символичную вещь как Тургор, в иной форме. Очень интересно, подтвердится ли правильность моей "разгадки" фабулы Тургора через призму иной механики и сценария.

В принципе, меня смутило то, как Николай изменил влияние "расклада" Цветов на состояние Промежутка: если в оригинале (назовём его так) все наши действия отпечатывались на состоянии всего Промежутка в целом, то теперь они влияют лишь на отдельные Покои. Я именно про смысловую нагрузку: если Он - это мы, и меняя "расклад" Цветов, мы тем самым выстраиваем картину личности, то как же быть с подобной "фрагментацией"?

Оффтоп. Ветка на Иксбите феерична как 12-я миссия в "Сталине против марсиан". Успех Мора оказывается обязан снисходительному его приему иксбитовскими форумчанами. Супер!
И таки-да, за последние год-полтора у Ледорубов появился супер-удар "Историческая Необходимость" - вброс в ветку Гуру, когда нужно без лишних вопросов расставить всё по своим местам. :wink:
_________________
G-offspring тута...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 May 2009, 23:37 
Offline
User avatar

Joined:

13 May 2007, 06:59

Posts: 75

Честно говоря, эта новость как-то... хотя слова Дыбовского обнадеживают :)
_________________
...love and despair locked in an embrace...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2009, 00:07 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Не волнуйтесь. :-)
Новый проект в разработке еще с лета, если не ошибаюсь, причем немного необычный для нашей студии. ) Режиссерская версия Тургора ей не помешает ;)
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2009, 00:54 
Offline
User avatar

Joined:

13 May 2007, 06:59

Posts: 75

Вот на ентот самый проэкт было бы крайне интересно посмотреть, а тургор я и оригинальный люблю :)
_________________
...love and despair locked in an embrace...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2009, 02:35 
Offline
User avatar

Joined:

13 May 2007, 06:59

Posts: 75

Кстати, расскажите хоть о технической части этого "бонуса" - какой движок, сис требования? :wink:
_________________
...love and despair locked in an embrace...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2009, 07:15 
Offline

Joined:

08 Jun 2007, 09:16

Posts: 27

:shock: Тургор в новом качестве? Да уж, воистину цвет капризен :) Не ожидал... А тут - бац и уже через месяц-другой выйдет это чудо. Если я правильно понимаю, это будет фактически новая игра в старом сеттинге. Если так, то я только за. А про новый проект было бы интересно узнать какую-нибудь информацию 8) Киньте что-нибудь для затравки :)

P.s. на этом форуме, не уверен в какой теме, есть ссылки на англоязычные ресурсы с интервью и превью тургора, так вот, в интервью я увидел, насколько мне позволяет мой английский, что IPL все-таки не исключает возможности разработки чего-либо, похожего на "pathologic 2". Но это конечно же не тот проект, о котором упомянул The LxR...
Спасибо за интересные игры, IPL! Ваш форум не менее интересен.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 May 2009, 13:18 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
P.s. на этом форуме, не уверен в какой теме, есть ссылки на англоязычные ресурсы с интервью и превью тургора, так вот, в интервью я увидел, насколько мне позволяет мой английский, что IPL все-таки не исключает возможности разработки чего-либо, похожего на "pathologic 2". Но это конечно же не тот проект, о котором упомянул The LxR...
Э-э-э, нет, такого мы нигде не говорили.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 May 2009, 02:55 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

Мне искренне жаль тех, кто не понимает, как же это хорошо, что Тургор получает более зрелое и достойное исполнение. Я зашел на ихбт, и пришел в ужас от обилия хамства, как будто Ледорубы им что-то обязаны, они выпустили старый Тургор, людям понравилось, люди купили, Ледорубы выпустят новый - не нравится, иди на все четыре стороны, что значит лохотрон? Вы посмотрите лучше на безобразия которые творит Близзард, вот где всемирный лохотрон, так это у них.
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 May 2009, 03:57 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

На правах оффтопа вынуждена заметить, что Близзард не надо трогать. Они дарят смысл существования многим людям. Это вроде как благо. Матрица...
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 May 2009, 06:43 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Однако они тоже начали переходить на систему эпизодов во втором Старкрафте,а это не может не нерадовать :( ...
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 May 2009, 10:57 
Offline

Joined:

08 Jun 2007, 09:16

Posts: 27

Quote:
Quote:
P.s. на этом форуме, не уверен в какой теме, есть ссылки на англоязычные ресурсы с интервью и превью тургора, так вот, в интервью я увидел, насколько мне позволяет мой английский, что IPL все-таки не исключает возможности разработки чего-либо, похожего на "pathologic 2". Но это конечно же не тот проект, о котором упомянул The LxR...
Э-э-э, нет, такого мы нигде не говорили.
Дословная цитата с http://www.rockpapershotgun.com/2009/02 ... ick-lodge/ :
So, if we were to remake Pathologic (and we’re thinking about it) — we’d do a lot of things differently.

Да, там не про 2-ю часть, а про римейк говорится. Не совсем корректно выразился, извините.
Если "голос цвета" - это римейк тургора оригинального, то будет что-то типа "Мор. Утопия. Хроники шабнак-адыр". :) Да что бы ни было, это будет хорошая вешь, я считаю. Все ждем "голос цвета".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 May 2009, 11:11 
Offline
User avatar

Joined:

23 Jun 2008, 13:01

Posts: 279

А что, я вот думаю, что ничего ужасного не было бы, если Ледорубы вернулись к Мору после чере года четыре. Я думаю, что идея и сеттинг Мора достойны намного более качественного, проработанного и опытного исполнения. Ледорубы уже сделали великое дело, создав эти дев прекрасные игры, но они к сожалению не использовали весь свой потенциал ни в одной, я надеюсь в Тургоре мы наконец это увидим))
А если не секрет, мне страшно любопытно, что было в тех паре пунктов, касавшихся изменений в Void-e, которые Ледорубы наотрез отказались осуществить? Одеть сестер, заменить рисование на пушки и чтобы Гость умел говорить, и мало того ходил по промежутку и отпускал вредные шуточки? :mrgreen:
_________________
Fear - Madness - Loss


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 May 2009, 16:36 
Offline
User avatar

Joined:

12 Nov 2008, 01:34

Posts: 88

Я положительно отношусь к переизданию Мора, ибо не застал его в свое время.
_________________
Оладьи и сироп никогда не совпадают по количеству.
Лазарус Лонг (1912-...)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 05 May 2009, 10:50 
Offline
User avatar

Joined:

09 Feb 2009, 19:20

Posts: 534

Location: Краснодар

Quote:
Кстати, расскажите хоть о технической части этого "бонуса" - какой движок, сис требования? :wink:
А и правда, уважаемые господа разработчики. Меня это тоже сильно волнует: системные требования не будут выше, чем у оригинала? Хочется же просто дождаться выхода, схватить в магазине, прибежать домой, сорвать зубами упаковку и ТУТ ЖЕ заценить. А не копить на апгрейд, уныло поглядывая на полку... :| (Я понимаю, конечно, что вы не для бомжей стараетесь, но мы тоже играем :P )
_________________
Press any key to live


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron