то: FiLiN
Quote:
Откуда такая информация?Любовь,облаченная в маску Сирени-не обязательно не персонифицированна,объект просто скрыт от стороннего наблюдателя.Это может быть любовь к солнцу,к дереву,к дому,к человеку,к миру,в конце концов,а упомянутый вами ее вид не может существовать нигде,даже в пустоте.Любовь должна иметь объект,иначе и быть не может.
Откуда же сторонний-то наблюдатель? Ведь Оле - часть нас. Получается что скрыто-то от нас. Вот Вы например не знаете что она любит, как же Вы выходить будете?
Вот сидит перед Вами человек. И чувствует он себя паршиво. А Вы ему:
- Эй! Друг! Чего грустишь? Полюбил бы что-нибудь. Ведь вон вокруг сколько всего хорошего.
А он Вам:
- А что конкретно полюбить-то?
- Да что угодно, откуда я знаю.
- Ну да... спасибо конечно за "ценный совет". Но это я бы и без тебя сообразил...
"......
- И я тут спрашивал у ангелов конечно,
- Но откуда им знать....
- И вот я здесь на верху.
- А ты все там на земле.
- И чето как-то не торопишся на встречу ко мне.
- Но ничего, ничего. Я - подожду.
- Хотя мне кажется я начал понимать -
- ЧТО ты имела в виду!!!...."
Ну а если в промежутке стороннего наблюдателя нет, а есть только Вы...
То любовь именно что не персонифицированная. Как только она обретет объект - сирень испариться.
Ну а на счет невозможности любви в пустоте - вполне возможно (хотя есть другие версии). Но это значит только то, что выход через Оле - такое же чудо как и в случае с Самозванкой.
Quote:
С творчеством совместимо все,и баланс и дисбаланс,главное-уметь извлекать цвет и из того,и из другого,это возможно.
Да есть тут одна заковыка...
Я уже много раз задавал этот вопрос, и пока никто не смог найти разгадку.
Дело в том, что творчество всегда начинается с какого-либо дисбаланса. Т.е. чтобы Вы начали действовать, Вам должно чего-то не хватать. Т.е. Вы должны ощущать явный либо не явный дискомфорт. Вы должны потерять чувство покоя. Иначе ничего не будет.
Ну а во-вторых: Творчество всегда несет в себе разрушительную составляющую. Чтобы появилось что-то новое, старому приходиться двигаться. Конечно разрушение не всегда происходит прямо. Но присутствует всегда.
Если родился человек - это не значит что другой сразу умрет. Но в любом случае чтобы новый человек жил - ему придется принести в мир много разрушения. Ему надо будет питаться, двигаться, делать что-либо, дышать и т.д....
Таким образом для творчества НЕОБХОДИМЫ дискомфорт, разрушение, и возможно жертвенность. А вот находясь в покое - творчество невозможно.
Quote:
Вот здесь мы и возвращаемся к понятию пустотности,но все дело в том,что каким бы ни было смысловое наполнение,базис останется неизменным-это Оле.Я прошу не относиться к ней,как к пустой,лишенной красок палитре,эта палитра-Находка,а пустой,пока что,холст-верхний предел,у Оле,как и у любой другой,есть свой вектор развития,иначе у нее бы и вовсе не было дружественных и враждебных цветов.Нет такого сочетания цветов,которое бы символизировало пустую заготовку без души,сочетание как раз таки и наполняет душой эту заготовку.
И какой же у нее вектор? Неизвесная любовь?
Ведь если Вы говорите про обычную любовь... то чем же остальные сестры хуже?
Вот Айя например любит разрушать. А Эли - строить. А Има - страдать. И т.д. Все они что-то любят.
И если Вы говорите про конкретный вектор. Про конкретную любовь - пожалуйста... выбирайте любую сестру. И будет у Вас любовь направленная на что-то конкретное. Не хватает предложенных сестер - придумайте новых.
Зачем тогда Оле?
Оле как раз имеет смысл только в роли неперсонифецированной любви.
Quote:
Вяжется,еще как вяжется,цвет возможно извлечь из всего что угодно,включая и гармонию.Вариант Оле-не основа творчества,основа уже есть,оно(творчество)осуществиться в любом случае,если прорыв будет совершен,а вот каково будет направление и окраска этого творчества-это зависит от сестры.Оле,как и любая другая сестра-только наполнение.
Из гармонии можно извлечь лимфу. Чем и занимаются братья. Но вот "цвета" они не понимают.
Появление цветов - это появление предпочтений. Т.е. кому-то нравиться зеленый, а кому-то красный. Ну а появление предпочтений - разрушает гармонию. Потому что, какая же гармония если всем нравятся разные (зачастую противоречащие и враждебные) вещи.
В том, то и дело что в их естественном состоянии сестры не могут совершить прорыв. И Оле - тоже. Каждой для прорыва чего-то не хватает. (ведь иначе промежуток не появился бы). Поэтому и надо найти этот недостающий элемент для каждой сестры. Просто напоить цветом - недостаточно. В игре это просто не показано... Скорее всего потому что подразумевалось заканчивание игры - в реальной жизни.
Quote:
Да,это состояние,но это состояние пока что пусто,неукрашенно,как холст,стало быть,прежде чем оно станет законченной картиной,его следует наполнить.И вот все вокруг снова заиграло красками,но какими?В какой оттенок обратился предел?Вы стали его более ненавидеть,у вас поднялось желание устроить революцию и сжечь дотла все древние устои?Или же вы стали к нему более снисходительны,научились принимать таким,каким он является сейчас?Вот в чем задача сестер-придать пустотности наполнение.А выпустив Оле,игрок не получит пустотность вдвойне,он получит именно наполнение,которое даст ему Оле,то,что сложно описать словами,но оно присутствует.
Как я уже говорил - просто напоить цветом недостаточно. Вы в промежутке один. Не будет никакого "объекта", кроме того который Вы сами определите. Находка тоже не определит себя сама. Все это должны сделать Вы. И Вам никто не поможет.
Одним вектором не отделаетесь. Хотите революцию? Придется определить какую. Будет ли это мирная или военная революция... Целенаправленное создание новой структуры или обычный погром ближайшего винного магазина.
Quote:
Напротив,человек,идущий по пути сестер не видит ничего,кроме того,что предлагает ему избранная им сестра.И лишь тот в сосоянии оценить все многообразие миров,кто вышел сам и стал самому себе хозяином.Он не идет на поводу у братьев,убеждающих в том,что творение-грех,он не идет на поводу у сестер,уверяющих,что выход один,он живет по своему разумению,самостоятельно управляясь со своими страхами и мечтами.И да,они все-правильные.
А сестры и не говорят что выход - один. Они знают что их много. Правда некоторые строят интриги и говорят что мол надо выбрать меня раз я с золотом... Но это просто особенности конкретной сестры. А вообще они все говорят что выйти можно по-разному. И часто интересуются кого же выберет игрок. Нахваливать себя или даже другую сестру - это да. Это есть. Но вот говорить что выход - один, сестры не говорят.
Ну а стать самому себе хозяином без сестер... это сомнительное удовольствие.
".....- Почему Джо называют неуловимым?
- Да потому что он нафиг никому не нужен."
Одинокий выход... Это ведь выход без сестер. Они все в промежутке остануться. Ну а человек без сестер...
"...Человек без мечты - все равно что без души...."
Оценить многообразие миров можно путешествуя по ним, а не отказавшись от всех.
Почему один выход?
Выбрал одну сестру - попал в ее мир. Потом Вы снова, рано или поздно попадаете в промежуток и выбираете другую.
А как Вы собираетесь осматривать миры, не выбирая их??? Издали что ли???
Но вообще говоря о пути сестер я уже несколько отошел от игры... Дело в том, что для выхода скорее всего понадобяться элементы хранящиеся у разных сестер. В игре-то схема упрощенная. А в жизни вариантов - побольше. Можно и совмещать сестер, и парами выводить...
"...И вообще - под нашу музыку можно много чего делать..."