то: FiLiN
Quote:
Блажь-не то,что я имею ввиду,это скорее состояние Эхо,а я имею ввиду нечто другое.
Эхо...
Эхо - другая...
Про Эхо вообще можно такое рассказать что у некоторых волосы на ногах дыбом встанут (хотя и не потому что она - страшная). Эхо - не простая сестренка. Одна из беглянок. Про нее вообще разговор - долгий. Пока отложим.
Quote:
Они предлагают не способ достижения эйфории,а вполне конкретный вектор развития по определенному пути.Вы думаете,что все в конечном счете стремятся к счастью?Возможно,однако под этим словом все подразумевают различное,иначе утопия бы давным-давно существовала и развивалась,а не боролась бы с внутренними проблемами.Все сестры принципиально отличаются друг от друга и далеко не все из них стремятся к любви и эйфории.Думаете Айя обращает весь мир в адский вертеп для того,чтобы в конце концов появились светлые герои,а понятие морали вновь стало ценным?По мне,это просто отговорки,оправдания перед самим собой и не более.
Нет конечно. Дело не в создании "светлых героев". Да и вообще не в "способах достижения".
Стремяться к счастью? Именно. Именно что к счастью. К поверхности. И да хоть способы и разные, да и сами виды эйфории - будут разные. Но все равно все стремяться именно к этому.
Неужели Вы считает что например Айя превращала бы мир в вертеп из каких либо других целей? Ну не из чувства долга же? - Нет конечно, просто она так достигает счастья.
"...Некоторые просто хотят видеть мир в огне."
Но даже в этом можно найти малейшие крупицы любви. Даже таким способом достигают счастья.
Все сестры по определенному вектору, а вот Оле - без вектора.
И как я и говорил... это не совсем ее дело. Это дело вселенной - "любить" все что в ней находиться. Именно поэтому даже путь Айи будет содержать любовь.
http://www.tuneto.me/watch.php?t=fwtvfQEjAoBKagWQA
Это задача пустоты - любить все сущее. А задача творца - ненавидеть небытие. Поэтому, на мой взгляд, выход Младшего через Оле - лучше рассматривать в рамках версии
Arjen. Она уж точно более жизненная.
Quote:
Много ли удачных примеров?
Ире...
Омар Хайям. Да и вообще все великие и не очень, сластолюбцы и веселые разгильдяи.
В Греции даже целая философская школа была - Эпикурейцы.
".........Человек может предаваться удовольствиям сообразно своим желаниям. Эпикуреец не боится смерти: «Пока мы существуем, нет смерти; когда есть смерть, нас более нет». Жизнь — вот главное наслаждение. Умирая, Эпикур принял теплую ванну и попросил принести ему вина."
Причем это направление никогда не страдало отсутствием сторонников. Что в принципе - неплохо.
Quote:
Много ли удачных примеров?
Эли...
Эйнштейн. Менделеев. Эмили Эрхарт (ей как раз удалось взлететь
). Да и вообще все великие творцы и строители. Каждый из них достигал поверхности.
Причем это направление никогда не страдало отсутствием сторонников. Что в принципе - неплохо.
Quote:
Удачных примеров много ли?
Има...
Да и здесь немало. Хотя без многих и можно было бы обойтись.
Во все века бывали "страдальцы" которые от этого кайф ловили.
"... Я работаю в полиции 20 лет, и знаю разницу между шпаной - которую надо как следует "приложить" чтобы вели себя нормально. И разными фриками - которые от этого только удовольствие получают."
Добавьте сюда всех религиозных (и не только) фанатиков. И некоторые другие субкультуры.
Quote:
Примеров много ли удачных?
Ава...
Ну... На счет этого целое искусство... Целое можно сказать направление при различных королевских дворах существовало. Да и в другое время - не теряло актуальности.
Великих тут много назвать сложно - сами понимате секретность один из атрибутов интриги.
Но вот "стереотип" подобного персонажа очень неплохо описан у О.Уальда в "Идеальном муже" - Леди Чивли.
Quote:
...Ну,вы знаете что я хочу спросить.
Эхо...
Основную подоплеку пока трогать не будем.
Но на более "приземленном" уровне можно вспомнить того же Сальвадора Дали.
"...Еще с самого нежнейшего возраста у меня обнаружилась порочная склонность считать себя не таким, как все прочие простые смертные. И посмотрите, как блестяще мне это удаеться!"
(Сальвадор Дали.)
А вообще и здесь всяких чудаков - предостаточно.
Дело в том что разнообразных примеров всех этих сестер (и многих других) Вы могли и сами найти. Это не так уж трудно.
А вот любовь (механизм которой вообще является загадкой даже большей чем сумасшествие) да еще безо всякого вектора. Да еще без всяких предпосылок. Да еще и без объекта. Можно представить лишь в разрезе некоторых "трансцендентных дубрав" метафизики. И даже там - она не очень будет вязаться с конкретно взятым младшим.
Quote:
И вы на основании того,что она не называет путей мигом сделали вывод о том,что самолет не полетит?Так Эхо тоже не рассказывает,каким образом она сделает сны осязаемыми,она просто говорит: описанное состояние наступит сразу.Има не говорит,как она заставит всех терпеть муки во благо развития,предполагается,что результат,каким-то волшебным образом получится сразу.Я могу продолжить...
Эхо - рассказывает: Вы сойдете с ума. В том или ином виде.
Кроме того тут есть один тонкий вопрос... Не даром даже своевольная Айя - называет ее Госпожой. Но об этом - позже.
Има и не говорила что всех заставит терпеть муки. Не надо привязываться к миру. Игра - про конкретного человека. Она себя (Вас) заставит терпеть муки... И возможно находить в этом свое предназначение\путь\удовольствие. Так что и сдесь со способами все нормально.
Quote:
Да,со мной такое практически каждый день случается.
Ну... может Вам просто по настоящему плохо не было...
Как говориться в старом анекдоте:
"... Пятачек метким выстрелом сбил воздушный шарик и Пух полетел вниз.
По дороге медвежонок собрал все ветки. Пересчитал все ребра. И Прокричал все "вопилки". А под конец еще плюхнулся в самую гущу, самого колючего чертополоха.
Пятачек подбегает к нему и спрашивает:
- Винни! Винни! Тебе плохо?
- Мне плохо? Да мне - П...ДЕЦ."
Quote:
И такой вариант возможен,я не понимаю зачем вы их разделяете?
Один - реален. Другой реален только в разрезе глубокой метафизики. А там... ЛЕС.
Quote:
Это возможно.Серьезно.Я видал тому много примеров,мог бы рассказать об этом,но нужно ли?Я видел,как человек падал на самое дно,превращался в апатичного морального урода,а потом вдруг становился совсем другим,именно таким,как я описываю.Еще раз повторяю:бесполезно говорить мне о невозможности следования такой дорогой,потому что я самолично видел и знаю-это возможно.
А Вы точно уверены что он через Оле выходил? А то ведь чувство эйфории оно у всех похоже. А вот тайные механизмы души - человек посторонним редко показывает.
Кроме того это мог быть Брат.
Как я уже говорил -
"внешне" у них много общего с Оле.
Quote:
В таком случае объективного смысла тем более не может существовать.
А он и не "идеально объективный". Но тем не менее в рамках данной локации, и данного отрезка времени - смысл у стихов все же присутствует.
Quote:
И после этого вы будете утверждать,что творчество невозможно без конфликта?
Конечно буду.
Эх... Друзья. Ну неужели я так сложно говорю?
Я ведь сказал - Понятие Дъявола (которому в некоторых источниках приписывают роль мирового зла) - на самом деле это просто понятие
творческого начала.
Если он и конфликтует то на самом высшем метафизическом уровне. Его враг - небытие. О чем он сам в книге и говорил.
А вот на более привычном уровне... он просто занимается творчеством. Он не борется ни с Иешуа, ни с любым другим персонажем книги. Бороться с ними для него просто неинтересно. Да и не нужно. Ему и так все подвластно как главному художнику. Как он говорит: "... Ты знаешь что мне ничего - не сложно."
Quote:
То же могу сказать про любую другую...ну то есть абсолютно любую.
Примеры:
Айя - ах этот мир мне доставляет страдания... Ну ладно. Щас я Вам всем устрою. Щас я Вам всем морды набъю и возрадуюсь...
Ута - ах этот мир мне доставляет страдания... Ну и пошел он. А мы уйдем на север. А мы уйдем на север...
Ире - ах этот мир мне доставляет страдания... Ну и фиг с ним. Уволюсь с работы - стану растаманом и уеду на Ямайку...
Эли - ах этот мир мне доставляет страдания... Ну значит я перестрою в нем то, что мне не нравиться.
Има - ах этот мир мне доставляет страдания... А хотя с другой стороны... вон та плетка ооочень симпатичная. Да... Да... накажите меня. Ну пожалуйста - пожалуйста - пожалуйста....
Яни - ах этот мир мне доставляет страдания... Но зато я вязать люблю и у меня есть любимый котенок. Я спрячусь в своем маленьком домике и никто меня не найдет.
Юна - ах этот мир мне доставляет страдания... Так. Надо разобраться, а может быть это я - причина страданий? Может мне следует разобраться со своим внутренним миром? Или может быть у меня совесть - нечиста. И надо что-то исправить...
Ава - ах этот мир мне доставляет страдания... Но зато во-о-он тому лоху он доставляет страданий намного больше. А сыграем ка мы с ним в одну интересную игру...
Эхо - ах этот мир мне доставляет страдания... Или нет? А может? Хотя с другой стороны... Да. А вот это - красиво... Простите что Вы сказали?...
Сестра - ах этот мир мне доставляет страдания... Но зато я забочусь о младшем...
__________
Оле - ах этот мир мне доставляет страдания.............. любовь.
???????????
(описание сестер - крайне схематическое на самом деле они конечно гораздо глубже. Хотя для Оле - легче от глубины не станет)
Quote:
У Айи-любовь к насилию,гипертрофированному веселью,у Ире-гедонизм,у Сестры-гость,у Имы-страдание,у Яни-одиночество,а у Оле-любовь к миру,как состояние.
Любовь к миру может проявляться через призму других сестер. Ведь каждая из них мир любит просто по-своему.
Любовь к миру может проявляться через любовь к конкретному человеку. Ведь каждый человек - мир.
Но вот любовь к миру в "чистой форме" - это метафизическое понятие. И в данном разрезе - малоприменимо.
то:Arjen
Quote:
Вот! Я как раз об этом. Возможно, не сразу, а, опять же, постепенно понимая. Любовь - к кому-то конкретному - очень даже может вытащить из депрессии страдающего (и даже озлобившегося) человека, и показать, что мир не так ужасен, тосклив и бесцветен, как ему в данный момент представляется. И уже полюбив кого-то одного, он поменяет и свое отношение к миру.
Это - самый реальный вариант. Более здравого выхода через Оле - придумать сложно. Прада в состоянии младшего любить - довольно трудно. Чаще бывает что кто-то человеку помогает. (Если для этого случая вообще применимо слово - часто)