[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Карта для UTIII по мотивам Тургора
It is currently 28 Mar 2024, 12:45
Author Message
PostPosted: 27 Dec 2009, 01:30 
Offline
User avatar

Joined:

26 Dec 2009, 23:34

Posts: 14

Хочу представить на суд общественности карту по мотивам Тургора, которую я сделал для игры Unreal Tournament III. Сразу прошу не кидать в меня камни: да, это «стрелялка», да, у нее нет ничего общего в геймплее и атмосфере с Тургором. Вернее - не было, и мне очень хотелось эту ситуацию исправить и рассказать другим о Мире Тургора.

Почему для этой игры? UTIII работает на движке Unreal Engine 3 (его уже можно использовать бесплатно как основу для игр) и предлагает игрокам довольно сложный редактор, с помощью которого можно создавать интерактивные карты для различных режимов игры из существующих или вручную создаваемых объектов. Собственно, такой картой и является VCTF-42 Turgor. Я попытался передать атмосферу мира как можно точнее – с помощью света и цвета, подмосковного хмурого неба, поющих цветущих садов (с этими текстурами было сложнее всего и я ими до конца все равно не удовлетворен), своего саундтрека в стилистике Тургора. Еще на карте можно найти «пасхалки» (скорее, отсылы к игре) – для тех игроков UTIII, кто понимает, о чем речь. Это вылезающий из-под земли ящер-червь, маленькие певцы-грибницы, появляющиеся из-под земли, порталы и потайные комнаты пауэр-апов (ну, небольшая вольность – грибы, нарушающие вестибулярный аппарат). Большие деревья «расцветают», когда становится доступно мощное оружие, а при приносе флага весь мир на пару секунд окрашивается в красный или синий и звучит слово «Табу».

Image Image
Image Image
Image Image
Image Image

Карта прижилась на двух (надеюсь, пока) серверах, и большинству она нравится – в первую очередь своей необычной атмосферой. По этой же причине (фентезийность мира, а не индустриальность, присущая подавляющему большинству карт) она не всегда нравится другим игрокам. В целом же и в основном VCTF-42 Turgor задумывался как «фанарт» на Тургор, созданный в рамках другого, технически более продвинутого и гораздо менее философского, мира UTIII, и как способ рассказать другим о Тургоре. Поэтому – да, я согласен, что «одно и другое невозможно сочетать». Но я попытался. Реакция сообщества UTIII мне в общем известна (она положительна по дизайну и разнится по геймплею), а теперь хотелось бы услышать мнение поклонников Тургора, коим я и сам достаточно долго являюсь.

Узнать больше о карте, скачать ее, посмотреть все скриншоты и видео о карте можно здесь: http://www.ideaura.com/42/ut3_vctf-42_turgor/
Надеюсь, я не навлеку на себя гнева мастеров из Ice-Pick Lodge:) Спасибо.
_________________
Я атеист, я не верю в техподдержку.


Last edited by Lishtenbird on 21 Jan 2010, 19:47, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Dec 2009, 12:01 
Offline
User avatar

Joined:

24 Feb 2009, 19:14

Posts: 139

Location: Оттуда

Сделано отлично.На чистой версии от НД работать будет?
_________________
Лень-зло...но с этим злом ТАК лениво бороться...

Когда ты родился все смеялись,а ты плакал.Так сделай так,чтобы когда ты умрешь все плакали,а ты смеялся!


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Dec 2009, 14:20 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Quote:
Надеюсь, я не навлеку на себя гнева мастеров из Ice-Pick Lodge:) Спасибо.
Как большому фанату оригинального UT, это как бальзам на сердце. :о)
Придется доставать где-то UT-3 и устанавливать ради такого случая!
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 27 Dec 2009, 14:55 
Offline
User avatar

Joined:

26 Dec 2009, 23:34

Posts: 14

Quote:
Сделано отлично.На чистой версии от НД работать будет?
Спасибо! Использован контент из Титан Пака, так что нужен патч 2.1 и собственно сам пак.
Quote:
Придется доставать где-то UT-3 и устанавливать ради такого случая!
Спасибо, приятно слышать =^_^= Буду ждать встречи на просторах UT3;)
_________________
Я атеист, я не верю в техподдержку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 12:35 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Это же просто охренительно! Слушайте, а музыка там какая?
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 12:57 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Великолепно!А я как раз позавчера установил себе третий Торнамент для ознакомления - так что ваша карта более чем к месту :D
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 14:50 
Offline
User avatar

Joined:

26 Dec 2009, 23:34

Posts: 14

Quote:
Это же просто охренительно! Слушайте, а музыка там какая?
Спасибо))) Музыка там вот эта - http://www.ideaura.com/music/ (саундтрек к карте VCTF-42 Turgor) - мои первые попытки создавать музыку (музыкального образования у меня, увы, полный ноль... поэтому делал "по наитию", еще до того, как разобрался с нормальным для этого софтом), вдохновленные именно Вашими творениями. Это не шедевр, но в меняющемся контексте карты смотрится неплохо. Разумеется, Вашу музыку без какого-либо согласования не использовал бы;)
Quote:
Великолепно!А я как раз позавчера установил себе третий Торнамент для ознакомления - так что ваша карта более чем к месту :D
Спасибо) В начале января буду появляться там чаще, можем как-нибудь и пересечься на карте в онлайне)
_________________
Я атеист, я не верю в техподдержку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 16:02 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Quote:
делал "по наитию", еще до того, как разобрался с нормальным для этого софтом), вдохновленные именно Вашими творениями. Это не шедевр, но в меняющемся контексте карты смотрится неплохо. Разумеется, Вашу музыку без какого-либо согласования не использовал бы;)
А что за софт изучаете? Музыка, кстати, подходящая, как сейчас принято говорить - годная.
Думаю, Girls and hunters могла бы вписаться. Кроме того, могу предложить, написать оригинальный саунд. Там, нельзя случайно, привязывать музыку к определенным кускам карты?
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 16:20 
Offline
User avatar

Joined:

26 Dec 2009, 23:34

Posts: 14

Спасибо, я старался)
OST делал в Hobnox Audiotool, сейчас разбираюсь с Fruity Loops. C реальными (то бишь существующими физически в нашем мире) инструментами не дружу кардинально, поэтому только так - через монитор.
Quote:
Кроме того, могу предложить, написать оригинальный саунд. Там, нельзя случайно, привязывать музыку к определенным кускам карты?
Предложение заманчивое - но проблема в том, что карта уже выпущена и обосновалась на серверах. Идеи сделать Second Edition были, но они туманны и сдвинуты во времени... Если вернусь к этой идее, буду знать, куда обращаться;)
Привязывать в принципе можно (как ambient sound), но концепция фоновой музыки, не звуков, там немного другая - она основана на действиях, а не зонах. Сначала интро, потом музыка в покое; если получены повреждения - включается экшен-трек, плюс разные состояния для комбинаций захватов флага. Музыка сильно привязана к динамике игры. Да и вообще, многие ее отключают - мешает сосредоточиться...
_________________
Я атеист, я не верю в техподдержку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 16:34 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Quote:
Предложение заманчивое - но проблема в том, что карта уже выпущена и обосновалась на серверах. Идеи сделать Second :mrgreen: Edition были, но они туманны и сдвинуты во времени... Если вернусь к этой идее, буду знать, куда обращаться;)
Привязывать в принципе можно (как ambient sound), но концепция фоновой музыки, не звуков, там немного другая - она основана на действиях, а не зонах. Сначала интро, потом музыка в покое; если получены повреждения - включается экшен-трек, плюс разные состояния для комбинаций захватов флага. Музыка сильно привязана к динамике игры. Да и вообще, многие ее отключают - мешает сосредоточиться...
Ага, схему понял - хорошая схема. Ну - обращайтесь если что - буду рад.
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 16:38 
Offline
User avatar

Joined:

26 Dec 2009, 23:34

Posts: 14

Quote:
Ага, схему понял - хорошая схема. Ну - обращайтесь если что - буду рад.
Да, в общем, там трек целиком не звучит никогда - только кусками. И поэтому же целиком в отрыве от контекста любой трек странен и однообразен.
А предложение запомнил.
_________________
Я атеист, я не верю в техподдержку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 16:41 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Quote:
Quote:
Ага, схему понял - хорошая схема. Ну - обращайтесь если что - буду рад.
Да, в общем, там трек целиком не звучит никогда - только кусками. И поэтому же целиком в отрыве от контекста любой трек странен и однообразен.
А предложение запомнил.
Так в этом же и суть - писать музыку не как трек, а как интерактивный конструктор - что может быть веселее? )
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 16:46 
Offline
User avatar

Joined:

26 Dec 2009, 23:34

Posts: 14

Quote:
Так в этом же и суть - писать музыку не как трек, а как интерактивный конструктор - что может быть веселее? )
Веселее может быть писать музыку под слова и слова под музыку, придерживаясь визуального образа картины/клипа/игры) Вот это точно головоломка, пусть и не такая интерактивная...
Или писать не трек, а принципы его развития, чтобы тот сам мог бесконечно самомодифицироваться и изменяться.
_________________
Я атеист, я не верю в техподдержку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 17:02 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

Lishtenbird, не не не, слова под музыку и музыка под слова - это, конечно важно, но так старо. Кроме нас тысячи талантливейших людей этим занимается. Я же говорю о... о фигне какой-то. В общем, все возможно.
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


Last edited by Mushroomer on 28 Dec 2009, 17:41, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 17:14 
Offline
User avatar

Joined:

26 Dec 2009, 23:34

Posts: 14

Всё равно ж все через это должны пройти... Ну да, я понимаю, о чем речь.
_________________
Я атеист, я не верю в техподдержку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 17:34 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 16:56

Posts: 9

Скачал. Оценим...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 22:55 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

А по Мору такое же сделаете?
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Dec 2009, 13:53 
Offline
User avatar

Joined:

26 Dec 2009, 23:34

Posts: 14

Quote:
А по Мору такое же сделаете?
Пока точно не планирую - до него еще и руки-то не дошли...
_________________
Я атеист, я не верю в техподдержку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Dec 2009, 11:31 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Что ж, могу сказать, что вы проделали отличную работу над этой картой - в ней, конечно, есть к чему придраться (особенно к тоннам блума :) ), но в целом она хорошо проецирует атмосферу Тургора на неплохую геймплейно карту Ut3!

Спасибо!
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Dec 2009, 17:51 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

В UT давно уже не играла, но идее мысленно аплодирую. Отличный фанарт!
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Dec 2009, 01:51 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2009, 17:29

Posts: 83

Location: Киев

Буду честным на все 100%.
С точки зрения передачи атмосферы,образности - абсолютное ДА.Браво.Все превосходно сделано.Вам стоило бы нести свою работу на Make Something Unreal(может,уже сделали).А вот с точки зрения играбельности...режим слегка ошибочно выбрали.Если уже человеку чертовски неудобно тащить флаг домой или идти за ним же к противнику,то уж машинам типа Hellbender совсем дороги нету!Если и играть на этой карте - то только при условии нового режима игры - спортивного ориентирования.
Да вот и UDamage положили в совсем уж неудобной точке.Да,порталы,полеты,пещерки - все прекрасно!Не учтено одно:пока игрок доберется до первого врага он уже и растратится.Так что я скажу:эта карта - как произведение искусства-лучше просто рассматривать под разными углами,наблюдать.А все же если и садится играть,то только игрокам с средней и выше степенью хардкорности.Добавить в порталах невидимость - и получился бы превосходный Deathmatch или Duel или Betrayal.
_________________
Omnia meum mecum porto.
Nihil est hominis animo jucundius quam discere.
Death isn't cruel.It's actually the life what is killing us. - Sir Terry Pratchett


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Dec 2009, 02:01 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2009, 17:29

Posts: 83

Location: Киев

Если по "Мору" и сделаете,то там уже чище карта будет :mrgreen:
Можно,конечно,пофантазировать что там,скажем,будет в стилистику Unreal вписываться разрушенный город(плохая концовка,если играли).Там у вас огромнейшее пространство для полета творческой мысли.Можно понадеяться что вы сделаете map pack по Мору.Такой себе новогодний подарок всем здесь пребывающим.Но это - огромнейший объем работы.Уже и не успеть.
_________________
Omnia meum mecum porto.
Nihil est hominis animo jucundius quam discere.
Death isn't cruel.It's actually the life what is killing us. - Sir Terry Pratchett


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Dec 2009, 02:37 
Offline
User avatar

Joined:

26 Dec 2009, 23:34

Posts: 14

Quote:
Что ж, могу сказать, что вы проделали отличную работу над этой картой - в ней, конечно, есть к чему придраться (особенно к тоннам блума :) ), но в целом она хорошо проецирует атмосферу Тургора на неплохую геймплейно карту Ut3! Спасибо!
Вам спасибо за добрые слова) Касательно тонн блума - а разве Тургор не обладает блумностью в атмосфере своей?;)
Quote:
В UT давно уже не играла, но идее мысленно аплодирую. Отличный фанарт!
Благодарю)
Quote:
Буду честным на все 100%.
Вот за это отдельная благодарность)
На MSUC не успел - последняя 4-ая фаза закончилась до того, как я доделал карту, увы( С точки зрения геймплея - да, он не идеален, большинство претензий было именно по холмистости сильной и бендерам. Вот как я представлял себе тактику на момент проектирования:

Это карта на контроль и командную поддержку. Эрадикатор и танк - побеждающий дуэт. Танк защищает флагоносца и эрадикатор от атаки. Кемперить на базе танком бесполезно, танк - это поддержка/защита для флагоносцев и эрадикатора. Как только снимается ваш эрадикатор (self-destruct скорпионом через трамплин), ваш танк и бендер могут переехать через мост из корней на базу врага и устроить там апокалипсис, как обычно делает бендер на Карго, в это время унести флаг не составляет никакого труда (проверено). Если эрадикатор под контролем врага, то от танка и бендера толку мало - они сразу же снимаются эрадикатором прямо с респа. Эрадикатор выносит вражескую технику и оставляет врага без оружия наступления, а заодно всегда видит флагоносцев (и сообщает по тимспику команде местоположение). Манта подсобит в том, чтобы быстро догнать флагоносца, когда нет танка, а еще с нее получаются превосходные "закиды" флагоносца на ховере через полкарты (на свою половину центрального моста, тоже проверено).

Тактика уноса флага:
1. Берем аврил от мант, берем мегахелс и полтос, берем сотню.
2. Садимся в эрадикатор и оставляем врага без техники.
3. Добираемся по-тихому (например, с невидимостью и паукоминкой) к врагу на базу, берем флаг, бросаем минку на пути отхода, и
а) либо идем через боковой мост (где нас не снимет танк, если он есть) и делаем хаммерджамп от одинокого дерева на мосту прямо на свою сторону,
б) либо уходим к порталам. ДД и берс не раз помогали мне именно по такой схеме - пеший враг, преследующий флагоносца, попадает в пещере или на выходе на меня уже с ДД/берсом. Увы, споры в пещерах могут смешать все планы:) Если есть димер, то убегаем в сторону порталов и пускаем димер в спиральную лестницу базы - на почти не заденет (если пустить перед уходом в портал - совсем), а преследователей побьет.
в) тапками прыгаем на крышу вражеской базы, оттуда от дерева делаем хаммер и улетаем на другую сторону туманного сада, где нас особо не ищут, и пешком идем к базе.
г) делаем заброс с мантой через полкарты.
д) цепляемся к манте и летим к базе.
е) уходим к их озеру, и пока враг идет вперед, проходим по тылу через мегу и к своей базе.
ж) если идем по низу, то забираем сотню и проводим преследователей/загоняем флагоносца ко всеядному червю - один раз так очень красиво вернул флаг)
4. При необходимости ныкаемся у аврилки, димера или мегахелса, на снайперских точках с ботинками и ждем возврата флага.

В общем, это не "побегать-пострелять", как на Саспенсе, да. В одиночку играть тяжело, нужна команда или сильные разумные игроки. На сервере DoS как раз такие и собрались, поэтому там ее бегать увлекательно. Что парадоксально, особенно карта интересна в режиме Greed (с людьми) - возможно, там она даже лучше, чем в VCTF.

В общем, думаю, что если будет переиздание, то попробую эти вещи подправить. Как именно, пока не очень представляю, правда... Может даже, ее лучше оставить как есть - просто "вещь в себе".
Quote:
Если по "Мору" и сделаете,то там уже чище карта будет :mrgreen:
Говорю же - до Мора руки не дошли, не играл, поэтому карты не предвидится, но предложение уже льстит;)
_________________
Я атеист, я не верю в техподдержку.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Dec 2009, 03:50 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2009, 17:29

Posts: 83

Location: Киев

В Greed накладно будет черепки собирать.Вот будет какой-то особенно жирный игрок,стремящийся к одному трофею.50 черепов несет,не умереть старается.Вот здесь,в самый неподходящий момент этот герой получает в спину из flac cannon.Предположим,он где-то там,наверху карты,бегает над садами.И его потенциальный трофей распыляет на полкарты.Так вот,собирать их все - удел,наверное,жесточайших адептов Crash Bandicoot.Потому и не указал.
_________________
Omnia meum mecum porto.
Nihil est hominis animo jucundius quam discere.
Death isn't cruel.It's actually the life what is killing us. - Sir Terry Pratchett


 Profile  
Quote  
PostPosted: 31 Dec 2009, 03:59 
Offline
User avatar

Joined:

26 Dec 2009, 23:34

Posts: 14

Quote:
50 черепов несет,не умереть старается... И его потенциальный трофей распыляет на полкарты.
50 черепов = 2 красных (х20) и 2 желтых (х5) - всего лишь 4. Играли в Greed на Тургоре малым составом, и народу понравилось - просто там он примерно настолько же хардкорный, насколько Greed на Lost Cause - вот где и по 120 черепов носят туда-обратно. Рассыпятся - да, но их видно издалека. Зато танком можно набивать черепа только так, и когда приходишь к врагу на базу, там, как правило, уже есть, ЧТО собрать, зато один найденный и подобранный большой череп может изменить исход игры за секйнду до конца (такое тоже было >_<). В общем, как ни странно, на практике это все превращается в увлекательную аркаду - собрать и дотащить через нычки незамеченным) Хотя, конечно, на вкус и цвет...
_________________
Я атеист, я не верю в техподдержку.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron