Quote:
Что ж, могу сказать, что вы проделали отличную работу над этой картой - в ней, конечно, есть к чему придраться (особенно к тоннам блума
), но в целом она хорошо проецирует атмосферу Тургора на неплохую геймплейно карту Ut3! Спасибо!
Вам спасибо за добрые слова) Касательно тонн блума - а разве Тургор не обладает блумностью в атмосфере своей?;)
Quote:
В UT давно уже не играла, но идее мысленно аплодирую. Отличный фанарт!
Благодарю)
Quote:
Буду честным на все 100%.
Вот за это отдельная благодарность)
На MSUC не успел - последняя 4-ая фаза закончилась до того, как я доделал карту, увы( С точки зрения геймплея - да, он не идеален, большинство претензий было именно по холмистости сильной и бендерам. Вот как я представлял себе тактику на момент проектирования:
Это карта на контроль и командную поддержку. Эрадикатор и танк - побеждающий дуэт. Танк защищает флагоносца и эрадикатор от атаки. Кемперить на базе танком бесполезно, танк - это поддержка/защита для флагоносцев и эрадикатора. Как только снимается ваш эрадикатор (self-destruct скорпионом через трамплин), ваш танк и бендер могут переехать через мост из корней на базу врага и устроить там апокалипсис, как обычно делает бендер на Карго, в это время унести флаг не составляет никакого труда (проверено). Если эрадикатор под контролем врага, то от танка и бендера толку мало - они сразу же снимаются эрадикатором прямо с респа. Эрадикатор выносит вражескую технику и оставляет врага без оружия наступления, а заодно всегда видит флагоносцев (и сообщает по тимспику команде местоположение). Манта подсобит в том, чтобы быстро догнать флагоносца, когда нет танка, а еще с нее получаются превосходные "закиды" флагоносца на ховере через полкарты (на свою половину центрального моста, тоже проверено).
Тактика уноса флага:
1. Берем аврил от мант, берем мегахелс и полтос, берем сотню.
2. Садимся в эрадикатор и оставляем врага без техники.
3. Добираемся по-тихому (например, с невидимостью и паукоминкой) к врагу на базу, берем флаг, бросаем минку на пути отхода, и
а) либо идем через боковой мост (где нас не снимет танк, если он есть) и делаем хаммерджамп от одинокого дерева на мосту прямо на свою сторону,
б) либо уходим к порталам. ДД и берс не раз помогали мне именно по такой схеме - пеший враг, преследующий флагоносца, попадает в пещере или на выходе на меня уже с ДД/берсом. Увы, споры в пещерах могут смешать все планы:) Если есть димер, то убегаем в сторону порталов и пускаем димер в спиральную лестницу базы - на почти не заденет (если пустить перед уходом в портал - совсем), а преследователей побьет.
в) тапками прыгаем на крышу вражеской базы, оттуда от дерева делаем хаммер и улетаем на другую сторону туманного сада, где нас особо не ищут, и пешком идем к базе.
г) делаем заброс с мантой через полкарты.
д) цепляемся к манте и летим к базе.
е) уходим к их озеру, и пока враг идет вперед, проходим по тылу через мегу и к своей базе.
ж) если идем по низу, то забираем сотню и проводим преследователей/загоняем флагоносца ко всеядному червю - один раз так очень красиво вернул флаг)
4. При необходимости ныкаемся у аврилки, димера или мегахелса, на снайперских точках с ботинками и ждем возврата флага.
В общем, это не "побегать-пострелять", как на Саспенсе, да. В одиночку играть тяжело, нужна команда или сильные разумные игроки. На сервере DoS как раз такие и собрались, поэтому там ее бегать увлекательно. Что парадоксально, особенно карта интересна в режиме Greed (с людьми) - возможно, там она даже лучше, чем в VCTF.
В общем, думаю, что если будет переиздание, то попробую эти вещи подправить. Как именно, пока не очень представляю, правда... Может даже, ее лучше оставить как есть - просто "вещь в себе".
Quote:
Если по "Мору" и сделаете,то там уже чище карта будет
Говорю же - до Мора руки не дошли, не играл, поэтому карты не предвидится, но предложение уже льстит;)
_________________
Я атеист, я не верю в техподдержку.