[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums • Благодарности в адрес Ice-pick Lodge за загадочный мир - Page 3
It is currently 14 Apr 2021, 06:10
Author Message
PostPosted: 13 May 2009, 12:38 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Ни разу не видел :| ...может флибустьерская копия? :wink: ...хотя,честно говоря,не видел ни одной пиратки Мора или Тургора :?
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 May 2009, 13:24 
Offline

Joined:

08 Jun 2007, 09:16

Posts: 27

Ээээ... да, не совсем точно выразился. Там коробка как у dvd и два cd внутри + книжечка :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 13 May 2009, 15:06 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

Мор выходил в DVD-box'е с мануалом и двумя сиди.
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
Quote  
PostPosted: 14 May 2009, 08:42 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Черт,опять я самое интересное пропустил :? ...
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 May 2009, 19:01 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2009, 20:54

Posts: 4

Около месяца назад душа срочно потребовала чего-то. Точнее не чего-то, а Чего-то с большой буквы. Чего-то атмосферного, захватывающего, чарующего, восхитительного, может, не столько "вкусного", сколько потрясающего неординарностью и необычностью. И вот - после недели ожидания в мою жизнь входит "Тургор" - входит и захватывает буквально с первых стихотворных строк. Спасибо за подаренный мир метафор и олицетворений, иносказательный и неопределенный, в котором каждый может увидеть что-то свое и каждый может отыскать свое собственное верное решение. Спасибо за восхитительный сюжет, за предоставленную игроку свободу действий. Спасибо за то, что заставили не просто "пройти от начала и до конца", но и задуматься над смыслом происходящего - по обе стороны экрана. Спасибо за шедевр искусства в жанре компьютерных игр (кажется, это уже повторялось неоднократно, но не могу этого не сказать). И наконец спасибо за надежду, что рано или поздно каждый может достигнуть своего маленького тургора.
В общем, распинаться я могу еще долго и пространно, но СПАСИБО создателям за великолепный, самобытный и ни на что не похожий мир и за труд, который был в него вложен! Творческих вам успехов!
_________________
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2009, 07:06 
Offline
User avatar

Joined:

10 Jul 2009, 13:07

Posts: 14

Ну не могу пройти мимо=)
Спасибо вам огромное за такие прекрасные игры, за миры, в которых хочется не разрушать, а создавать, потому что их невозможно забыть и просто так оставить. Раньше у меня в играх не появлялось ощущения ответственности за свои поступки. Кажется, что каждый шаг отпечатается и в игровом мире и в тебе.
Буду терпеливо ждать дальнейших проектов и удачи вам в ваших трудах :roll: Вы делаете правильное дело. :wink:
_________________
Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно(с)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Jul 2009, 07:37 
Offline
User avatar

Joined:

08 Jun 2009, 20:44

Posts: 37

Location: Замкадье г. Рыбинск

Если "Мор" еще можно назвать "игрой", то "Тургор" уже нет - это самобытное произведение искусства не имеющее мировых аналогов. Хочется выразить огромную благодарность IPL за их труд и фантазию. Надеюсь увидеть новые творения вашей замечательной студии.
_________________
Жизнь - это то, что происходит, пока мы строим планы.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Dec 2009, 18:30 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

За что я благодарен играм «ледорубов»? Сегодня я опять задумался над этим вопросом. Ведь я так ни разу и не написал подробно об этих своих чувствах. И не потому, что их нет, а потому что их много. Так много, что трудно осознать и описать словами. Я думаю у всех поклонников «Мор. Утопии» и «Тургора» есть какие-то из этих чувств.
Итак, первое, о чём я хотел сказать (и уже когда-то говорил) – это ценность времени. Через «Мор» и «Тургор» проходит основная мысль - цени время. И даже не так. Не цени время, а не упусти своё мгновение, сумей увидеть его и узнать. В «Мор. Утопии» нельзя отложить какое-либо дело на завтра, потому что этого завтра может и не случиться. Эта игра научила меня рационально распределять время. Пусть и не всегда с пользой. Однако распределять время я научился. Потому что лучше делать сегодня то, что завтра займёт у тебя гораздо больше времени. Чувство ценности времени уже не раз помогло мне найти время и на учёбу и отдых. Пример – активный отдых лучше сочетать с пассивной работой, когда не надо бегать туда-сюда (прекрасно сочетается пойти на каток после решения курсового), пассивный отдых (чтение книги, просмотр фильмов, музыка) лучше сочетать с физическим трудом (или же с решением зубодробительных задач, ибо утомляют они посильнее пятикилометровых пробежек.) В общем, никакая другая игра не заставляла меня задуматься о таких вещах, как планирование дня (недели), труда и отдыха.
Второе за что я благодарен «ледорубам» - это за философский сюжет их игр. Пусть даже в них и нет того смысла, что я увидел, но они заставили меня глубоко задуматься о некоторых вещах. В этом абзаце я говорю о Городе-на-Горхоне (как его метко прозвали на форуме, извиняюсь, забыл кто). В этом Городе переплетены детские мечты каждого человека. Патриархальный Уклад символизирует высшую силу над нами. Этому монстру хочется подчиняться, хочется быть с ним, участвовать в степных обрядах и таинствах. Хочется быть частью этой силы, потому что она защитит. Уклад сродни языческому богу. Он живёт вместе с природой, он берёт от природы и возвращает ей. Есть в нём что-то прародительское. В каждом человеке кроется ощущение того, что древние Знали истину. Уклад указывает нам её. Как указал он место Артемию. Его место в жизни. Именно на этом месте Артемий Бурах стаёт самим собой. Он находит смысл и цель жизни в спасении Уклада. А нет ничего прекраснее для человека, чем найти в мире своё исконное место. Я вот сейчас его ищу - я чувствую, что оно есть.
Бакалавр Данковский, он символ порыва. Горячность идей, неприемлемость альтернатив. Такое бывает, когда борешься за свои идеалы. И Даниил, избравший своим врагом смерть – прекрасный пример желания достигнуть своей цели. Он может побороть Смерть и сохранить чудо. Кто из нас не хотел бы этого? Башня – это символ того, что земные законы можно побороть. Даже закон неизбежной смерти. Иногда чувствуешь себя этаким Даниилом Данковским, бакалавром медицинских наук, и идёшь к своей цели, не оглядываясь по сторонам и не пугаясь трудностей. Потому что ведёт тебя мечта. Даниил – мечтатель. И я его понимаю.
За что я люблю Самозванку? Да за то, что она поняла: Уклад – это степная сказка, Башня – это парящая мечта, и Город без них обоих перестанет быть утопией. Он станет обычным провинциальным городком. Из него исчезнет волшебство. Этот Город-на-Горхоне сам по себе чудо, и спасти его можно только чудом. Самозванка спасла. Пройдя игру, я понял, что чудеса бывают, если их творишь ты сам…
Третье чувство, причиной которому являются игры «ледорубов» – неприятие смерти, как конца всего. Возможно это не проблема для тех, кто верит в Бога. Я же не верю, и поэтому проблема есть. Так вот именно «Тургор» дал мне одно из самых моих любимых изречений – «Не бойся смерти – смерти нет». И ведь правда, ещё Камю говорил, что человек боится не смерти, а времени. Потому что опыта смерти у него нет. Человек боится неизвестности. А в «Тургоре» эта неизвестность превращается в завораживающий мир Промежутка. Конечно, я не считаю, что человека ждёт то, во что он верит (иначе бы я свято верил в Малую Смерть и Рай Братьев), но такая трактовка того, что за порогом Смерти мне очень нравится. Она красива. Она не делает привлекательной Смерть, она делает красочнее жизнь. Наполняет её Цветом.
Кстати про Цвет. Бывают в жизни ситуации, когда окружающее утрачивает часть своих красок. Осень из золотой превращается в серую, весна из яркой – в грязную, зима - из новогодней в холодную, лето из жаркого в дождливое. Ну хватит, пожалуй, примеров, мысль понятна, да и времена года у меня кончились. Жизнь тускнеет. Становится похожей на Промежуток – сплошные скалы, вокруг Братья и их извечные табу, которые можно было бы не соблюдать, но тебе этого не позволят, потому что сами страдали от них когда-то, а теперь моя очередь. Но можно в жизни найти свои Тургор, наполнить сердце (раз уж оно одно) Цветом. Я думаю, многие знают эти Цвета – любовь, страсть, творчество, увлечения. То из чего состоит наша жизнь; то, что в конце концов запомнится навсегда. «Тургор» говорит – найди свой Цвет и тогда ты воспаришь над Промежутком, найдёшь свой рай на земле. (Может и не говорит, но намекает точно.) Разве вам не приходилось испытывать некое подобие маленького счастья, когда Младший поднимался на Поверхность или поднимал туда одну из Сестёр? Вот! Это оно и есть. Маленькие цели, капли Цвета, наполняющие сердце. Жаль, что они имеют обыкновение испаряться. Но ведь можно наполнить сердце снова! Я, например, стал видеть в жизни Цвет и искать его.
Продолжая тему выхода на Поверхность, хочу обратить внимание на следующий момент. (Извиняюсь за канцелярский тон). Игрок, что управляет Младшим, в конце игры делает выбор. Выбор между различными Сёстрами, между их идеологиями и как следствие выбор между своими мечтами. Я, например, выбрал первой Эли, потому что мне близка её борьба. Я далеко не совершенен и чувствую это, поэтому постоянная борьба – моя страсть. Борюсь я с собой, с окружающими бороться очень трудно, но можно влиять на своих друзей, на свой круг общения…Возвращаясь к теме – каждый выбирает то, что ему ближе. И радость игрока в том, что даже если он вывел на Поверхность одну из Сестёр, то на Поверхность выходит и он сам (тот, кто управлял Младшим). Не зря ведь в концовках показывают Поверхность каждой Сестры, а не то, что стало после ухода с Младшим. Да и что с ним станет? Младший ведь – это ты, Игрок. «Тургор» говорит, что можно выбрать свой путь. И выбор этот будет таким, какой в душе ты посчитаешь правильным. Жаль, что жизнь нельзя перепройти, но её всегда можно попытаться переменить. Правда, для этого понадобиться очень много Цвета, то бишь желания.
Среди моря игр, бессмысленных или же со смыслом, Ice-pick Lodge смогли прорубить дорогу для по-настоящему глубоких игр, вызывающих глубокие чувства. Вот за это я и говорю им – спасибо!
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 25 Dec 2009, 21:37 
Offline
User avatar

Joined:

11 Jun 2009, 19:27

Posts: 7

Трагик, ух завернул, это да :D
Игры сделанные вами замечательны :roll: Часто привожу в пример ваши творения, когда начинаться спор какая игра самая оригинальная...
Да вы и сами прекрасно знаете, что создали настоящий прорыв в игровой индустрии.
Жду от вас новых шедевров :wink:
_________________
"История не терпит парадоксов." (с) Kain
Тема Рази >>>> http://legacy-of-kain.ru/download/ozar.zip
"Я – Разиэль, первый из его сыновей-лейтенантов."(c) Raziel


 Profile  
Quote  
PostPosted: 28 Dec 2009, 17:40 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Буду кратка. Спасибо вам, создатели игры "Тургор. Голос цвета" за потрясающую игру, не похожую ни на одну из игр, в которые мне доводилось играть прежде. Даже если у меня не хватит терпения пройти её до конца, всё равно спасибо вам за незабываемые моменты восторга и ужаса, которые подарило мне ваше творение.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Dec 2009, 19:36 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 16:56

Posts: 9

Ребята из Ice-pick lodge, большое вам спасибо. После катаури (elemental games), вы вторая моя любимая русская комнада.
Вы сделали замечательную, насыщенную игру. Действительно артхаус, как писалось в одном из журналов. В голос цвета пока не играл, но куплю в знак благодарности, хотя не уверен что понравится, после оригинала.
Делайте пожалуйста еще такие игры, в которые мы сможем сыграть и почувствовать что-то действительно новое. Спасибо огромное, и С Новым Годом.

Желаю удачи.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 30 Dec 2009, 22:29 
Offline
User avatar

Joined:

26 Mar 2006, 13:09

Posts: 552

Location: Квартал сырых застроек

Ждем третьего пришествия ледорубов)))
_________________
"Когда при мне начинают разговаривать на непонятном языке - я нервничаю, а когда я нервничаю - начинаю палить почем зря. Так что, если хочешь устроить здесь бойню - продолжай в том же духе." - Ромео фильм "Даже не думай".


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Jan 2010, 18:31 
Offline

Joined:

03 Jan 2010, 11:03

Posts: 1

Ребята разработчики, спасибо вам, вы молодцы!
Меня поразил ваш подход к созданию игры. Сложные, абстрактные задачи - конкретный, достойный результат.
Вам удалось довольно ясно выразить философские идеи и сформулировать стройную жизненную модель. Это помогло прояснить некоторые из своих назревших вопросов и сформировать новый взгляд на мир.
А как это удивительно выражено.. созданный вами мир просто завораживает. Особо впечатляет связь сюрреалистичного мира Промежутка с "реальным" миром (покои Оле, видения).
И вообще, я полюбил эту игру.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 04 Jan 2010, 19:05 
Offline
User avatar

Joined:

22 Aug 2008, 11:41

Posts: 55

Спасибо вам, дорогие Ледорубы!

Пусть ваш новый проект будет таким же оригинальным, глубоким и красивым как и предыдущие. И даже больше, чем предыдущие...Успехов вам!
З.Ы. И не оставляйте пожалуйста нас (игроков) в неведении на счет своих планов (пусть это только планы, но тем не менее...) :P :twisted:
_________________
Все настоящее - мгновение вечности.
(Марк Аврелий)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Aug 2010, 16:00 
Offline
User avatar

Joined:

04 Jul 2010, 14:58

Posts: 254

Location: Екатеринбург

От всего сердца благодарю IPL за то, что в моей жизни появились два эти шедевра: "Мор (Утопия)", трагический роман, и "Тургор", фантасмагорическая картина, которые нужно дописывать самому - и при том идеально законченные и самодостаточные. За огромный труд, вложенный в эти проекты, возвращение игры в ранг искусства и подаренную надежду вновь увидеть что-то подобное в будущем. А руководителя студии - за по-настоящему дельные идеи. Остаётся лишь пожелать успеха в их воплощении и продвижении ;)
_________________
Ты погляди, прожил ещё одно тысячелетие - а так и не научился разговаривать как нормальный, обычный человек! (с) Дж.Робинсон, "Звезда"


 Profile  
Quote  
PostPosted: 24 Jul 2012, 00:57 
Offline
User avatar

Joined:

29 Jun 2012, 02:24

Posts: 1

Location: Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Никакие слова не могут выразить моих чувств. *Тургор*, ни много ни мало, спас мне жизнь. И сколько мне еще отпущено жить, каждый день буду вспоминать и этот мир, и его создателей, с особой благодарностью и любовью.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 29 Jul 2012, 21:18 
Offline

Joined:

29 Jul 2012, 21:04

Posts: 1

Совершенно случайно я попала в этот чудесный мир, созданный Ice-Pick Lodge. Причем начала с Тургора(ГЦ), и только три года спустя(этой весной) добралась до Мора(недобит, ибо растягиваю удовольствие).
Это не игры - это мир, который затягивает и не отпускает. Полноценный, самобытный, очаровательный.
Спасибо, огромное спасибо разработчикам за то, что подарили нам это. Уже не представляю свою жизнь без них..


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 01:15 
Offline
User avatar

Joined:

09 Jan 2012, 22:56

Posts: 47

Location: Terrible Crypts

Спасибо за Тургор,хотя я в него и не играла,а нравятся мне оттуда только Братья и саундтрек (честность-лучшая политика,да и я вообще редко играю,особенно в игры,где единственный бонус-женская обнажёнка).
_________________
-Знание о том,что всё доброе исходит из Хаоса,утеряно людьми этого мира.
-Но если Добро есть Хаос,что же тогда Зло?
-Пустота...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 04:21 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Quote:
Спасибо за Тургор,хотя я в него и не играла,а нравятся мне оттуда только Братья и саундтрек (честность-лучшая политика,да и я вообще редко играю,особенно в игры,где единственный бонус-женская обнажёнка).
Просто саундтрек - это не так круто как саундтрек + визуальный мир игры. :)


 Profile  
Quote  
PostPosted: 02 Aug 2012, 09:37 
Offline
User avatar

Joined:

29 Feb 2008, 14:20

Posts: 1432

Location: Нижний Тагил (Далёкий Урал)

Quote:
(честность-лучшая политика,да и я вообще редко играю,особенно в игры,где единственный бонус-женская обнажёнка).
А ведь Николай честно предупреждал, что игра про голых женщин.
_________________
Не бойся догмам возразить - нет боле стен, чем строим сами,нет Бога, чтоб нас поразить,и небо не висит над нами… © Гимн одинокой планеты

«Раздался звон, как будто вдребезги рассыпалась мечта, созданная из гранёного стекла, зеркал и хрустальных призм.» ©Рей Бредбери


 Profile  
Quote  
PostPosted: 03 Aug 2012, 07:40 
Offline

Joined:

13 Feb 2012, 06:09

Posts: 140

Господа!

Премного благодарен за возможность посетить ваши миры. Они прекрасны, Тургор и Мор прочно заняли в моем сердце место любимых произведений, от всего сердца благодарю вас.

Так же выражаю благодарность от имени нескольких своих друзей, которым вы, также как и мне, подарили незабываемое путешествие в эти прекрасные миры.

Прошу вас - не останавливайтесь! Творите! ТВОРИТЕ!!

Ну кто, если не вы?


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron