It is currently 05 Nov 2025, 09:41
Author Message
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Jan 2010, 14:03 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

fragmented_mind
Не расстраивайте меня))) Но... она (Дисайплес), по крайней мере играбельна? А то ходили слухи, что ее по старинной русской традиции выпустили недоделанной. Какие патчи нужны, не подскажите?

А вообще, разгребая немаленькую кучку Алаваровских головоломок, наткнулся на "Времена Раздора"
И на несколько дней из жизни выпал.
Ребята взяли игровую систему из Кингс Баунти (мультиплеера там нет, так что все бегает и заирает одновременно с нами), Боевую, из тех самых Дисайплес, и... умудрились не только ничего не испортить, но и сдобрить все крайне интересным сюжетом.
Например, такого количество событий, происходящих на глобальной карте, в том числе и независимо от нас я давно уже не встречал. Графский стрелок, выданный графом дл яосвобождения дочурки, не только смоется, стоит нам отправиться по своим делам, но и наябедничает графу. Окрестные феодалы с азартом резавшие друг дружку, поддержат наше наступление, после разрешения их проблем. Вчерашний квестовый НПС выдавший задания устроит государственный переворот... и так далее.
Все это действительно интересно, и что немаловажно, для старого хардкорщика, очень сложно.
(Замки приносят жидкий доход, налоги с деревень собирают все кому не лень и ждать нас никто не будет, а армия требует жалования каждый день)
Конечно, сногсшибательных артов из Дисайплс или 3D из кингс баунти и Героев мы не дождемся, зато в качестве иконок юнитов использованы достаточно занятные фото (предположительно) реконструкторов в аутентичных доспехах.
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Jan 2010, 15:13 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Про Дисайплз скажу, что у меня с периодичностью где-то в полчаса она становится неиграбельна, и нужно перезапускать. Знакомый с более сильным компьютером жалуется на то же самое, но с периодичностью в час с лишним. Это с патчем 1.0.4

Времена раздора - эт' да!
Это про какую кампанию Вы рассказываете? Я такой не припомню. Новая версия вышла, что ли?
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Jan 2010, 15:28 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

А я про все.
Капризный лучник был в "Тихой пристани", где охотились за некрономиконом.
Перессорившиеся феодалы на одной из карт (третьей кажется) "Раменского королевства", мятежный барон - там же, но в следующей.
Новая версия или нет - не знаю, но думаю, что вряд ли.
Вот список доступных кампаний, в моей версии:
Раменское королевство
Тихая пристань
Проклятое озеро
Сказка странствий
Устье Трейна
Другой берег
Ну, плюс обучалка))))
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Jan 2010, 15:31 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Про Дисцайплы 3 - у меня официалка и патч как раз четвертый - не зависла и не упала НИ РАЗУ, компьютер средний, игра работает шустро, но долго грузятся сэйвы (в Ведьмаке впрочем было так же).
Когда я ее только купила понравилась игра чрезвычайно, но потом обнаружилось - что да - процесс однообразен (я правда пока в 6м акте за людей играю), и еще первые миссии сложнее последующих, вначале когда у героя лидерства мало, там еще применяешь магию или бутылочки, потом идешь своим танков и всех по дороге бьешь (а если герою выучить превращение в крестьянина любого вражеского юнита - то это вообще будет самая борзая армия :) ) , но хоть и однообразно мне все равно нравится и охото дойти до конца, опять же на другие расы посмотреть. Вобщем скорее всего если играет студент, плюющий на лекции, и играющий дни напролет - то ему понятно игра будет ненавистна :) , а если так после работы час два поиграть - то самое то игрушка. :)
По сравнению со второй частью изменился бой, теперь поле боя большое (шестигональное) и юниты по нему ХОДЯТ и еще враги стали более скромными, раньше помнится вражеские герои прут и прут, прут и прут :) , сейчас такого нет. Из недостатков - нет карт кроме компании, нет режима Hot Seat, когда можно поиграть за одним компом с кем-то или сам с собою :)

Про даемонику - очень мне она понравилась, несмотря на плохую графику. Я играла больше 5и часов точно, в районе 7-10 дней играла, не разочаровалась в ней ни капли - ее кстати в год выпуска награждали как "лучший сюжет" (кто-то где-то из какого-то списка номинантов :) ).


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Jan 2010, 15:37 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

Ах, да, час - и перезагрузка. Но не думаю, что это можно отнести к каким-то недоработкам... скорее уж переработкам. Главные герои не почешутся без спец-эффекта, при котором появляется божественное создание, намекающее нам на то, что зуд прошёл. Обидно, что, на мой вкус, игра при этом не выглядит как-то выдающеся. Единственное, что бросается в глаза: игурки юнитов хоть и очень мелкие, но полигонов или чего-то в этом программистском роде в них больше, чем... ну, чем... где-нибудь ещё... где фигурки побольше. Сравнила бы с Героями 5, но те выходили уже давненько. Хоть это и приятно отчасти, но по сути не является необходимостью.

gornkniznik, что до недоработок, то есть очень полезные. К слову о лёгкости игры ) стражи, которых можно расставлять по карте, чтобы завоёвывать территории, тратят ходы на призыв элементалей, но элементали не появляются. При запуске в он-лайне игра предлагает обновление до текущей версии. Когда я играла за эльфов, этот баг уже исправили. Впрочем, именно стражи эльфов вызывают элементалей... Так что вам при установке текущей версии возможно с этими существами и придётся посражаться.
Я лично в играх ищу всё же не развлечение, а какую-то еду. Не обязательно глубину, мне и хороший, интересный сюжет сойдёт - и их в игродельне мало. Поэтому эту игру никому не посоветую, считаю её тратой времени. Она ещё и очень длинная. Там 19 глав, каждая на огромной карте, а процесс однообразен, как и было сказано.
Сложно играть в первых двух главах каждой истории (всего их 3), когда главный герой слаб телом и духом. Потом они звереют, становяся терминаторами и грубо говоря, могут обходиться без вспомогательных юнитов, чтобы управиться с враждебной животиной. Разве можно так делать игры?..

Простите, что повторюсь. Пишите одновременно со мной, авторы )
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Jan 2010, 15:40 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Ходят?! Как ходят?!?! Куда ходят?!?!
Сволочи... они убили... серию :cry:
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 30 Jan 2010, 15:53 
Offline
User avatar

Joined:

19 Apr 2009, 18:41

Posts: 1250

Location: Минск

Не знаю, могу ли судить обо всей игре по первым двум миссиям, но, судя по всему, собственно стратегическая составляющая целиком перекочевала на карту сражений (это там, где они ходят :) ). "Большая" карта представляет собой, по сути, коридорный лабиринт, где двум армиям не разминуться. Захват территории происходит не жезлами, а захватом мест силы, куда и устанавливается "страж границы". Страж - неслабый юнит, который "качается" просто с течением времени, и за "старого" стража практически можно не волноваться (опять же, оговорюсь, что прошел, мягко говоря, недалеко). Герой, ставящий жезлы, соответственно, упразнен. Деревья ныне - лишь красивая декорация, элемент коридорных стен, как и водоемы. Парить над миром, пока сухопутные вражеские юниты чешут по пересеченной местности, больше не получится.
_________________
Никакого спецтранспорта для выхода из Паутины не предусмотрено; пользуйтесь имеющимися ногами и направлениями.

dreamer-m. "Письма из Паутины Мёртвых"


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Jan 2010, 16:01 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Как раз закончила компанию людей в третьих Дисцайплах, поэтому еще потрещу об особенностях игры:
1) стражи границ несмотря на то что качаются со временем как раз в последующих миссиях становятся уязвимы, просто армии прущие на них сильнее (но они не противники для армии главного героя)
2) каждая карта проходится одним главным героем, переходящим из миссии в миссию, нанять других героев можно, но абсолютно не нужно, они просто не потянут 90% сражений (и сами хилые и лидерства мало)
3) схемы умений героя империи и героя легионов проклятых различны (что меня порадовало)
4) может кто еще не знает :) - в игре играбельные расы это империя, легионы проклятых и эльфы!, а вот горных кланов и умертвий (эх... моя любимая раса...) нету - правда в боях встречаются их юниты - зомби, носферату, личи, гномы-воины
5) музыка в игре мне нравиться :)
6) озвучка тоже хорошая (хотя когда ангелица иноэль произносит свое "АГА", хочется удавиться :) )
Но при этом английская озвучка юнитов во второй игре серии, она будет позанятнее, во вторых мне особенно запомнилось как завывала баньши-героиня, и шипел свое "Who must die" рыцарь смерти :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Jan 2010, 18:07 
Offline

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Мюнхен

Quote:
5) музыка в игре мне нравиться :)
6) озвучка тоже хорошая (хотя когда ангелица иноэль произносит свое "АГА", хочется удавиться :) )
Но при этом английская озвучка юнитов во второй игре серии, она будет позанятнее, во вторых мне особенно запомнилось как завывала баньши-героиня, и шипел свое "Who must die" рыцарь смерти :)
Я обожаю вторую часть. Мои самые любимые были Легионы..Потом шла Орды, потом Дети Вотана, ну а Имерия была гламурненькая, но я её не слишком любил. Что касается озвучки, музыка на мой взгляд была отличной - такое грустное завываение, очень глубокое...А голоса..Да..Я не знаю, я играл только в версии от Руссобита и английской версии голосов не слышал, но русские мне вот очень очень понравились. Вор Орды был с очень эротичным женским голосом: "Как прикажете, мой ненаглядый повелитель". На мой взгляд был первоклассный фетиш. И ещё маг людей хорошо запомнился со своим: "Служить Вам - моё призвание, господин."

Отлично помню, как я своего проклятого героя качал. После полугода игры и более двух тысяч боёв с этим парнем, плюс академия, плюс лучшие артефакты из всех компаний и простых миссий (Канун Рагнарёка, Гвардия Тьмы), он был настолько могуч, что мог класть стража столицы. Я очень удивился, когда это в первый раз получилось..
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Jan 2010, 18:19 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Chaos
У воров вообще всегда была лучшая озвучка.
Лично меня всегда забавлял клановский, своим "Я за-анят!!!"
А имперский, и по сей день соперничает с Тургоровской девушкой-бревном за звание заставки моего мобильника.
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Jan 2010, 18:38 
Offline

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Мюнхен

Quote:
Chaos
У воров вообще всегда была лучшая озвучка.
Лично меня всегда забавлял клановский, своим "Я за-анят!!!"
А имперский, и по сей день соперничает с Тургоровской девушкой-бревном за звание заставки моего мобильника.
Мда...Мне вот имперский вор своим "Я тебе не раб!" напоминал рабочего из Варкрафта "Ты что-ль король ? Я за тебя на голосовал."

Аааа...И ещё Утер в виде мальчика-демона: "Империя - это я." очень понравился. :)
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 31 Jan 2010, 23:28 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Вот вся правда о Disciples 3.

из озвучки вторых дисов однозначно рулят легионы со своими "не тракторист я" и "плюг эн прэй".

Никто не хочет поговорить о Mass Effect 2? Пройдя, могу сказать, что игра - шаг в правильном направлении. За последнюю миссию вообще 15/10 можно ставить. Реальный претендент на РПГ года, конкуренцию которому может составить только Ведьмаг 2 (если выйдет) либо какой-нить слипер хит от неизвестной конторы.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Feb 2010, 14:21 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

bratt_n, я не играла в МассЭффект2, но если по-вашему это шаг в правильном направлении, то не могли бы сказать пару слов о первой части. Понравилась, не понравилась. Были ли там шаги в каком-либо направлении...
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Feb 2010, 17:28 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

mass effect 1:
все несюжетные миссии однообразны
всего 1 город
символическая система умений
невнятная экономика
худшая система инвентаря с легиардом вещей +1,+2,+3 и т.п.
неплохое начало, но скучно становится очень быстро
Короче игра невытягивает ни РПГ элемент, ни шутер на должном уровне, хотя ради истории разок пробежать можно (часов за 15)

mass effect 2:
на то, чтоб всё сделать ушло 37 часов (лучшая концовка, никто не двинул)
отказ от инвентаря, переход на систему апгрейдов (вместо стапицот вещей, что бы ни нашёл, всё нужно)
много городов
уникальный набор умений для каждого перса
теперь за каждый класс свой стиль игры
больше нет однообразных ландшавтов и миссий
стало меньше РПГ, больше стрельбы, но сюжет от этого не пострадал
от того, как будешь играеть, можно потерять в конце несколько персонажей, двинуть самому или совершить невозможное
если импортировать персонажа из первой части, увидишь по ходу второй последствия решений, принятых в mass effect 1.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Feb 2010, 19:43 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
mass effect 1:
неплохое начало, но скучно становится очень быстро
Ну о-о-о-о-о-о-о-очень, я подтверждаю
Quote:
mass effect 2:
если импортировать персонажа из первой части, увидишь по ходу второй последствия решений, принятых в mass effect 1.
Они что, правда это сделали? О__о Вот ... Надо допройти первую часть.... сделать над собой... усилие.
А как же импортировать, если ветки навыков изменились? Перенастроить дадут?
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Feb 2010, 20:41 
Offline
User avatar

Joined:

15 Mar 2009, 01:03

Posts: 284

Location: Санкт-Петербург

bratt_n, справедливо написали о первой части... Намекаете, что придётся мне во вторую играть. Какая несправедливость ) О сюжете не стану спрашивать, того, что вы уже написали - довольно. А, нет, спрошу. Жнецов много будет?
_________________
— Я красивый, — сказал урод и заплакал…
— А я урод, — сказал другой урод и засмеялся…


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 01 Feb 2010, 22:12 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

Quote:
Жнецов много будет?
ни одного, но, судя по концовке, в третьей части будет много
Quote:
Перенастроить дадут?
да, причём даже внешность. Я качнул сэйв 60 уровня (даже сайт есть с разными шепардами, парагонами, ренегадами, муж., жен., с романсом, без), тогда дают по 10к ресурсов и 5 уровень.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 02 Feb 2010, 07:26 
Offline
User avatar

Joined:

05 Apr 2009, 06:26

Posts: 1861

Location: Из далекого Киркуола...

Фактически, все, что вытягивало первый Масс Эффект - сравнительно неплохая вселенная(которую все же следовало бы несколько расширить и дополнить), интересная система ведения диалогов(которую также можно было довести до ума, ибо порой легчайшая ирония могла добавить протагонисту балов отступника) и... да и все, пожалуй. Экшн-составляющая не выдерживает серьезной критики, а побочные задания однообразны до уныния.
Так как до наших краин часть вторая будет добираться не одну неделю(месяц?), хотелось бы поинтересоваться у людей, уже игравших в это чудо современного игростроя, по двум пунктам:
1. Притерпела ли диалоговая система какие-либо изменения?
2. Изменились ли в лучшую сторону дополнителные квесты?

*Хех, ложная тревога, игру к нам завезли намного раньше, чем я расчитывал)
_________________
"...никакого Прорыва в покупке хлеба нет и быть не может!"(С)
"Utopia is not a place, but a people"(C)


Last edited by FiLiN on 05 Feb 2010, 11:50, edited 1 time in total.

 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 04 Feb 2010, 15:51 
Offline

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Мюнхен

Установил Disciples 3. Проёшл первую миссию за Имерию, посмотрел так всё и...разумеется разочаровался. Во-первых я очень удивился когда на меня со всех сторон попёрли эльфы, чей уровень довольно-таки превосходил мой. Эти гады рушили моего стража, и строили своего. Очень странно, что эти стражи после определённого времени превращаются в практически неуязвимых монстров. Мне такой глупый дисбаланс совсем не понравился. Ну вот почему убрали старую систему жезлов власти ? Разумеется, игра визуально - копия пятых героев. Вот заходишь в замок - и пятые герои. Только мрачненькие и жутко пафосные. Юниты у людей, в принципе, остались как были. Карта - мда, обойти что-либо невозможно - битва должна произойти, если куда-то хочешь пройти. Система главного героя - как в героях. О всяком экспорте-импорте можно забыть. Больше нельзя взростить своего собственного героя и играть им в одиночных миссиях, которых тоже нет. Есть только компания - или я не прав ? Может у меня одного такое ? Короче, я не знаю, одиночных миссий (Ну чтобы вот вы - вот враг, убивайте, или там мисию какую-нибудь выполните или что-то такое.) я не нашёл. Одно из самых ужасных придумок авторов - отсутствие редактора карт. Диалоги ничего так, но видал и лучше. Заклинания у людей нудные получились - любое описание начинается с "..и бла-бла-бла" на библейский манер. Один-два раза - окей, ну не всю же игру такую чушь пороть ! Система развития персонажа - сойдёт. Зачем они такое дурацкое дерево придумали - для меня остаётся загадкой.

Бетрезена выставляют уж каким-то прямо глупым злодеем - мне вот это совсем не понравилось: вот ещё чуть-чуть и кажется он скажет "ты ничтожная глупая задница" какой-то скучный он у них получился. Он пусть и злодей, но до каких-то угроз и оскорблений он никогда не опускался - он был харизматичным, стильным злодеем.

Всё какое-то жутко дорогое, ресурсов мало, строить дополнительных героев и правда стало глупо - мало того что жутко дорого, так они ещё и слабые до невозможности. И глобальность пропала - вот вспоминаю гиганские карты из второй части с кучами дополнительных квестов и прочим.

Мне не понравилось.
Я лучше буду играть во вторую часть.
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Feb 2010, 10:02 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Да, есть только компания, одиночных карт и миссий нет и редактора карт тоже нет.
По поводу баланса, дороговизны и т.п. - критиковать баланс игры дело лично мне не понятное, у любой игры свой баланс и дело игрока выбрать успешный путь развития с учетом этого баланса. Другое дело, что по моему мнению тоже - часть возможностей в игре абсолютно лишние (а я компанию за империю уже закончила). Также повторюсь, что начальные миссии компании сложнее последующих.
А вот о Бетрезене :) , то ли у меня уже из головы выпало - но разве он там (в компании людей) вообще присутствует и чего-то говорит? :)


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Feb 2010, 10:17 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

когда в игре есть абсолютно лишние способности (а так же заведомо слабые классы, бесполезные юниты и так далее)- это и называется плохим балансом
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Feb 2010, 12:44 
Offline

Joined:

15 Apr 2006, 10:16

Posts: 841

Location: Мюнхен

Quote:
А вот о Бетрезене :) , то ли у меня уже из головы выпало - но разве он там (в компании людей) вообще присутствует и чего-то говорит? :)
Нет, нет, он есть в компании Проклятых, в которую я тоже поиграл.
Quote:
когда в игре есть абсолютно лишние способности (а так же заведомо слабые классы, бесполезные юниты и так далее)- это и называется плохим балансом
На мой взгляд - абсолютно верно. Например опять же страж границ - можно говороить о юните зверски сильном, если дать ему развиться. Он прямо-таки становится непобедимым.
_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...

[изложено по аргументации Г. Орфа]

[Мор. Утопия]


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 05 Feb 2010, 18:48 
Offline
User avatar

Joined:

17 Dec 2009, 13:25

Posts: 3408

Про стражей в дисцайплах 3 - людьми я их сносила весьма не плохо, там в группе есть иноэль (масс хилл) и если еще воспитать одного или двух масс хилов то и стражи и стражи столиц даже сносятся без проблем. У меня была такая пати, что в последних 2-3 миссиях полностью отхиливалась даже не драконах - а те покрупнее стража столицы.


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Feb 2010, 14:58 
Offline

Joined:

28 Dec 2009, 17:33

Posts: 644

Location: Москва

Изменяю Тургору с The Path (оно же Тропа) :) Прочла описание, заинтересовалась, купила. Сначала медленность действия не на шутку раздражает, затем блуждания по лесам начинают затягивать. Появляется даже интерес - что-то приготовили эти извращенцы создатели для очередной бедняжки? Хотя назвать "произведением искусства", как написано на обложке, игру с такой страшненькой графикой у меня язык не поворачивается.

Да и вообще, раньше КИ не входили в число моих постоянных увлечений (в Героев разве что иногда поигрывала), но Тургор помог понять, какого плана игры мне нравятся. Чем "бредовее" (обратите внимание на кавычки :roll:), тем лучше :). Тропа тому пример. В этой теме, например, я уже присмотрела несколько игр, в которые хотела бы поиграть в дальнейшем.
_________________
Все мы - плоть от плоти отгоревших звёзд,
Оттого не видеть неба нам нельзя. (с)


There's more to see that can ever be seen,
More to do that can ever be done (c) Lion King


 Profile  
Quote  
 Post subject: Re: Current games
PostPosted: 17 Feb 2010, 17:42 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

Quote:
Хотя назвать "произведением искусства", как написано на обложке, игру с такой страшненькой графикой у меня язык не поворачивается.
В Мор не играйте! Ни в коем случае!
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron