[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=27&t=13531
Page 1 of 1

Author:  MASTER [ 29 Jan 2014, 21:55 ]
Post subject:  Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Услышал недавно, что ледорубы собираются делать "ремейк" мора утопии, то есть переработать его в соответствии с требованиями современности - в подробности не посвящен, но, надеюсь, правильно понял.
Так вот у меня родилась такая идея. А почему бы не добавить в мор. Утопия возможность игры по локальной сети? Максимум - три игрока. Ну, понятно кто - бакалавр, бурах и самозванка.
Игра проходится как обычно - только эти три игрока синхронизируются между собой. То есть можно увидеть бакалавра идущего по улице. Возможно - даже можно с ним заговорить (в форме чата, всё в том же окошке). Если кто-то из героев поговорил с кем-то, то изменения влияют на игровой мир - персонаж запомнит выбор игрока и будет вести себя соответственно ему.
Атаковать друг друга, естественно, нельзя. Но, можно договариваться о совместных нападениях - например на солдат у вагонов на станцим. Так и представляю себе переговоры по скайпу:
- заходи слева!
- атака на правом фланге!!
-гранаты кидай! Самозванка, где хил??? :mrgreen:
Шучу. Играть будет интересней в одиночку, конечно.
Даже если трудно реализовать все это в режиме реального времени - можно организовать хотя бы "обмен выборами". То есть самого бакалавра Вы не увидите, но все изменения в игровом процессе повлияют на вас. И ваши на него.
Проблема может быть с делёжкой провианта и всякого добра, которого на троих может не хватить - тут можно просто сделать так, чтобы каждый мог "ограбить" один и тот же дом. То есть в этой области миры не пересекались бы.
Вторая проблема - в том, что на разработку всего этого потребуются дополнительные силы — а играть может быть будет только пара энтузиастов с форума. Но можно подумать хотя бы над лайт-вариантом - оповещением о выборах других игроков. То есть достаточно просто пересылать несколько пакетов между компами. Влияние на игровой процесс может быть не большим, но должно быть какое-то. А иначе толка будет мало.
Ещё одна проблема - это последний выбор. Захотят его сделать все. Как вариант - сделать некую систему "отношений" персонажей, которая повлияет на выбор комиссии. Честно говоря, не очень помню последний день, там вроде примерно так и реализовано. То есть каждый из героев вносит свои предложения. Говорит со всеми. Компы все суммируют и выносят решение.
Еще одна сложность - мор игра длительная, нужно постоянно с кем-то связываться.

Далее - уже немного утопичная идея, но как же в утопии без утопий? :wink:
Сделать доступными к управлению новых персонажей - например Стаматина из кабака, Евы, Ольгимского младшего И так далее.
Даже не обязательно для игры по сети, просто самим по себе.
Возможно создать некие "дополнительные компании", раскрывающие игру за других персонажей. Это значительно повысит возможности игрового мира, добавит в него ещё больше глубины. Если не ошибаюсь - подобные идеи были, с инквизитором и генералом. Но в итоге от них отказались. Сейчас есть шанс сделать что-то новое.
Возможно - создать "доп компании". То есть не просто прохождение за Стаматина или старшину боен, а вообще отдельную историю уже ЗА ПРЕДЕЛАМИ собственно мора. Может быть даже как полноценный аддон Например, раскрывающие подоплеку произошедших событий в мире мора. Там куча ниток, драматический потенциал мора раскрыт не полностью.

- Жизнь после уничтожения многогранника/термитника. Новый проект. Или дети с психикой измененной многогранником.
- Симон и его внутренние покои. Самая логичная компания. Раскрывает предысторию мора.
- Самозванка в поисках своего прошлого. Детективная история.
- Игра за одонга. Кто-то истребляет одонгов. Защита племени, заговор
- подпольная жизнь города - кампания за стаматина. Борьба за влияние. Войны мафиози + караван и его следы в городе
- танатика бакалавра
- что случилось с экспедицией Юлии?


Ну это так, просто направления.
Такие вот мысли сегодня посетили. Может уже кем-то и высказывалось.

Author:  Napets [ 29 Jan 2014, 22:37 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Знаете, это очень напоминает корованы, даже слишком.

Author:  MASTER [ 29 Jan 2014, 23:00 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Ну, может быть это Вам и напоминает. Какие караваны, кстати? Про "караван" у меня только одно предложение-наметка - где со Стаматиным. Но это не ключевое.

Хотелось бы услышать мнение разработчиков.

Author:  Kit [ 30 Jan 2014, 04:19 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Тему кстати надо было в Лёгком жанре создавать, либо в разделе Мора.

Вообще, Дыбовский обмолвился где-то, что они ещё устроят открытое обсуждение ремейка с фанатами, когда придёт время.
Сейчас все силы брошены на подготовку проекта для Кикстартера. До официального анонса, т.е. до выхода на Кикстартере, говорить что-то о ремейке сложно, потому что мы имеем весьма туманное представление о нём. Мы даже не знаем выйдет ли ремейк, потому что всё будет зависеть от успеха кампании на Кикстартере.

Author:  MASTER [ 30 Jan 2014, 15:37 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Почему в легком жанре то? Это же "кабак стаматина", лучшее место для того, чтобы задать вопрос разработчикам (там так написано).
Отправил лс Nord-у.
Если будет обсуждение это хорошо. Значит я правильно смысл новости уловил :wink:
А что за кикстартер? Есть ли какая-нибудь ссылка на новость?

Author:  Kit [ 30 Jan 2014, 16:36 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Quote:
А что за кикстартер? Есть ли какая-нибудь ссылка на новость?
Вот например.
http://vk.com/icepicklodge?w=wall-33165854_5684
А Кикстартер - площадка для сбора средств для готовящейся игры.
Quote:
Почему в легком жанре то? Это же "кабак стаматина", лучшее место для того, чтобы задать вопрос разработчикам (там так написано).
Так вопросы разработчикам? В таком случае стоило писать вопросы в теме Дыбовского.
Если же обсуждение проекта с форумчанами - то это уже другое.

Author:  Михаил К [ 30 Jan 2014, 20:52 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Quote:
Услышал недавно, что ледорубы собираются делать "ремейк" мора утопии, то есть переработать его в соответствии с требованиями современности - в подробности не посвящен, но, надеюсь, правильно понял.
Так вот у меня родилась такая идея. А почему бы не добавить в мор. Утопия возможность игры по локальной сети? Максимум - три игрока. Ну, понятно кто - бакалавр, бурах и самозванка.
Игра проходится как обычно - только эти три игрока синхронизируются между собой. То есть можно увидеть бакалавра идущего по улице. Возможно - даже можно с ним заговорить (в форме чата, всё в том же окошке). Если кто-то из героев поговорил с кем-то, то изменения влияют на игровой мир - персонаж запомнит выбор игрока и будет вести себя соответственно ему.
А вот я против. Это будет совсем другая игра тогда. Да и не будут разработчики такое делать, они делают именно римейк.

Вот синхронизацию сюжетов (безо всякой локальной сети) добавить надо бы. А то при прохождении за Бакалавра встречаем Гаруспика, кажется, на пятый день, а при прохождении за Гаруспика встречаем Бакалавра на второй.

Author:  _Higf_ [ 31 Jan 2014, 00:52 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Quote:
А то при прохождении за Бакалавра встречаем Гаруспика, кажется, на пятый день, а при прохождении за Гаруспика встречаем Бакалавра на второй.
Не будем забывать, что это разные истории. Они и должны быть немного разными, ведь в истории Бакалавра выбор принадлежит Бакалавру, в истории Гаруспика - Гаруспику... А значит, что-то там развивалось похоже, но иначе - потому что только за одним каждый раз стоит воля Игрока)

Author:  Михаил К [ 31 Jan 2014, 04:51 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Quote:
Quote:
А то при прохождении за Бакалавра встречаем Гаруспика, кажется, на пятый день, а при прохождении за Гаруспика встречаем Бакалавра на второй.
Не будем забывать, что это разные истории. Они и должны быть немного разными, ведь в истории Бакалавра выбор принадлежит Бакалавру, в истории Гаруспика - Гаруспику... А значит, что-то там развивалось похоже, но иначе - потому что только за одним каждый раз стоит воля Игрока)
Вот если бы это было видно, что в целом сюжет один и тот же, а различия возникают исключительно благодаря выборам игрока, тогда да. А в том виде как сейчас - это просто портит игру. Я не могу её воспринимать как цельную историю с трёх точек зрения, как это должно быть. И, кстати, Ледорубы говорили, давно, не помню где, что это не фича, а баг.

Author:  ks.zealot [ 31 Jan 2014, 19:59 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

То что предлагает уважаемый топикстартер называется "Полигонная ролевая игра" Крайне рекомендую.
В целом не взлетит. Гейб не считает до трех, а николай не делает игры с мультиплееером.

Author:  Napets [ 04 Feb 2014, 00:43 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Quote:
Какие караваны, кстати?
Не караваны, а корованы. Я джва года хочу такую игру.
https://lurkmore.to/%D0%9A%D0%BE%D1%80% ... 0%BD%D1%8B

Author:  MASTER [ 04 Feb 2014, 21:38 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Quote:
Не караваны, а корованы. Я джва года хочу такую игру.
Про караваны я посмотрел, только не очень понял, какое это имеет отношение к теме.


Я отчасти разделяю скептический настрой отписавшихся в этой теме, о чем с самого начала и сказал. Не очень уверен, что действительно найдутся люди, которые будут играть спонтанно (не будучи ярыми поклонниками Мора) по сети.
Тем не менее, не считаю тему бесполезной - в ней высказано основное пожелание — сделать игру более интерактивной, более чутко реагирующей на действия игрока. Ну, например, встреча других игроков во время игры. Честно сказать я не помню, была ли такая возможность в оригинальной игре - вроде бы бураха можно было застать на складе, да и самозванка постоянно с самой собой общалась. Но возможность увидеть другого игрока - бураха, сам, бака это все добавляло игре живости.

И вот это вот влияние выбора игрока на игровой мир, на развитие событий - то, что тут Выше отписывали.

Кстати, такая "мелочь" ещё вспомнилась — в оригинальном море был второй, не работающий кабак. Многих он заинтриговал. Хотелось бы, что бы в ремейке, если он всё-таки состоится - кабак бы обрёл новую жизнь.
Так что, это даже больше тема для пожеланий к мору. Не факт, что они все будут реализованы, не факт, что ремейк будет, но такой вот мозговой штурм — очень полезная штука. Так что предлагаю не ограничиваться моими предложениями, но и вносить свои, сколько бы они "утопичными" вам не казались :wink: для "утопии" - самое то :D

Author:  VilgO [ 15 Feb 2014, 23:16 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Джва года жду Мор Онлайн, но он должен быть полноценной отдельной игрой, а не прилепленным сбоку мультиплеером, так что в ремейк никак не влезет.

Author:  Maverick [ 17 Feb 2014, 17:55 ]
Post subject:  Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Не могу согласиться с мастером. Тот самый Мор не может быть сетевой игрой. В Утопии есть место только одному режиссеру.

Author:  MASTER [ 18 Feb 2014, 04:57 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Quote:
Не могу согласиться с мастером. Тот самый Мор не может быть сетевой игрой. В Утопии есть место только одному режиссеру
В том то и дело, что уже про другой мор речь идет то. Тот самый мор лежит спокойно себе в коробке для дисков, дожидается вас :D
Quote:
Джва года жду Мор Онлайн, но он должен быть полноценной отдельной игрой, а не прилепленным сбоку мультиплеером, так что в ремейк никак не влезет.
А можно поподробнее рассказать о том, какой именно игры вы ждете?)

Author:  VilgO [ 18 Feb 2014, 07:28 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Кооперативная игра, где есть похожий живой город, по которому бродят несколько (3-7) игроков, манипулируют деньгами, управляют подчиненными им людьми (по крайней мере некоторые, имеющие роль уровня глав семей) и совершают всякие выборы, которые влияют на жизнь города. С процедурной генерацией города и событий, в идеале.

Но даже я вижу кучу проблем, которые наверняка возникнут при попытке что-то подобное сделать.
1) Несовпадения по времени. Либо придётся о каждой игре договариваться со всеми игроками заранее, либо нужно делать хитрую динамическую систему, позволяющую игрокам выходить и входить, либо очень короткие сессии, либо ещё что-то. Ни один из вариантов, который я могу себе представить, мне не нравится.
2) Значимость выборов. В Море от одного игрока зависела судьба всего города, здесь же он делит власть над игровым миром с кучей людей. Значит, наверняка чьи-то действия будут в итоге незначительными, это неприятно.

Что-то третье было, забыл. Энивей, ледорубы не делают мультиплеерных игр :(

Author:  Maverick [ 18 Feb 2014, 10:58 ]
Post subject:  Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Quote:
В том то и дело, что уже про другой мор речь идет то. Тот самый мор лежит спокойно себе в коробке для дисков, дожидается вас :D
Другой Мор? А разве мы не беседуем в рамках темы: "Возрождение Мор.Утопия"?
Для чего нужен в Море мультиплеер? Вопрос риторический. Для совместного прохождения сюжетной линии? Если действия игроков будут во взаимосвязи, тогда как синхронизировать их во времени? Или влияние на мир игры будет измеряться скоростью бега? Парадоксально, но некую комичность будет придавать смерть игроков. Вы изволите перезагружаться или отправляться на респаун, или будете кричать в чат: "Ресните плиз!"? А если смерть будет перманентной, то игра быстро превратиться в сингл, или закончиться.
Можно допустить, что деятельность игроков будет проявляться только как отсылки в диалогах. Тогда это будет тот же сингл, но с особенностями. Например: ожидание пока другие игроки нальют себе чаю или сходят в туалет.
Все это лишь препятствует тому, чтобы почувствовать атмосферу игры, окунуться в этот мир. Утопия это спектакль, в котором, повторюсь, есть место только одному режиссеру. Я допускаю других игроков лишь в роли бесплотных зрителей.

Author:  ===== [ 18 Feb 2014, 11:35 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Не расстраивайся , не они так за них сделают ,право первенство никто не отменял лишь приказали ждать дружно чтоб все довольными остались

Author:  iillyyaa2033 [ 28 Mar 2014, 16:39 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Quote:
Не расстраивайся , не они так за них сделают ,право первенство никто не отменял лишь приказали ждать дружно чтоб все довольными остались
По мне - лучше ледорубов Мор вряд ли кто-нибудь сделает.
Дождусь! Сталкер дождался, Мор точно дождусь.

П.с.: напомню, что сталкер делали с 2000 по 2007 года, поэтому его вполне можно назвать "ждалкером" :wink:

Author:  Majestic [ 28 Mar 2014, 19:14 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

Мор не жду, т.к. он уже давно был. А жизнь не стоит на месте.

Author:  ulka_VUD [ 29 Mar 2014, 05:41 ]
Post subject:  Re: Возрождение Мор.Утопия. Идеи для разработчиков

А я жду. Но без дикого нетерпения. ) Тем более что будут и новые сюжетные плюшки.

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/