Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Решена проблема подтормаживания https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=64&t=552 |
Page 4 of 4 |
Author: | Angu1sh [ 14 Sep 2010, 13:24 ] |
Post subject: | Re: Решена проблема подтормаживания |
Не сильно помогает, 60 фпс и рывками все равно на пространстве. Попробую переставить и прочие ухитрения. Теперь с рывками. |
Author: | Angu1sh [ 15 Sep 2010, 10:11 ] |
Post subject: | Re: Решена проблема подтормаживания |
без травы так почти нет, хех, жалко что алгоритм отрисовки травы такой дурацкий |
Author: | Stella Astrum [ 14 Feb 2011, 22:56 ] |
Post subject: | Re: Решена проблема подтормаживания |
Была проблема с рывками на открытой местности при включенной вертикальной синхролизации, помогало отключение vsync или отключение травы. проявлялась как на W7, так и на XP. Решение: в config.ini замена значения в строчке FrameSync с 0 на 1. Возможно помогли бы и старые драйвера, но карточка слишком новая для старых драйверов. Может кому будет полезно. |
Author: | Angu1sh [ 14 Feb 2011, 23:37 ] |
Post subject: | Re: Решена проблема подтормаживания |
Синхронизация и трава итак через официальные методы настройки изменяются. Все же поражает, как так можно было траву сделать, что и на компе через 5 лет после выхода игры дает ощутимую зависимость в плане рывков. |
Author: | Stella Astrum [ 15 Feb 2011, 10:29 ] |
Post subject: | Re: Решена проблема подтормаживания |
FrameSync не изменяется утилитой, только vsync. Трава тут, очевидно, не при чём, в моём случае - Тургор так же ведёт себя, не Голос цвета, оригинальный. |
Author: | Angu1sh [ 15 Feb 2011, 13:32 ] |
Post subject: | Re: Решена проблема подтормаживания |
спасибо, надо в педивикию) по ощущениям с включенной травой стало лучше апд: нужно объясняние, что это |
Author: | Stella Astrum [ 15 Feb 2011, 14:19 ] |
Post subject: | Re: Решена проблема подтормаживания |
У меня ещё включен постоянно D3DOverrider, т е вертикальная синхролизация и тройная буферизация во всех Directx 3D приложениях. Ну, влияние первой очевидно - не знаю влиет как-либо ли буферизация тут. Он идёт с RivaTuner в комплекте, в папке tools вроде, не помню точно. Можно попробовать, если ещё есть проблема, хотя вряд ли что-то изменится. |
Author: | Angu1sh [ 15 Feb 2011, 14:28 ] |
Post subject: | Re: Решена проблема подтормаживания |
Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты, также убирает подергивания изображения. При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию. |
Author: | Stella Astrum [ 15 Feb 2011, 14:55 ] |
Post subject: | Re: Решена проблема подтормаживания |
В практическом отношении вертикальная синхролизация убирает артефакты (сдвиги) при горизонтальных перемещениях изображения, камеры (что весьма актуально в играх от 1 и 3 лица). Особого падения FPS нет в рамках современных мощностей. Тройная буферизация особо не влияет ни на что, при недостатке FPS включение может приводить к лёгким притормаживаниям (подвисаниям) одновременно с увеличением FPS... но не буду ручаться, сугубо небольшой личный опыт. Собственно, проблема исчезала практически и при выставлении частоты обновления в 75Гц, но монитор гудит ощутимо тогда. Может будет вариантом тоже. |
Author: | Angu1sh [ 15 Feb 2011, 16:43 ] |
Post subject: | Re: Решена проблема подтормаживания |
Я так и не получил ответ. Что есть фреймсинк? |
Page 4 of 4 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |