Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Решена проблема подтормаживания https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=64&t=552 |
Page 1 of 4 |
Author: | Nordri [ 06 Aug 2005, 11:42 ] |
Post subject: | Решена проблема подтормаживания |
Чтобы игра не тормозила на улице делать так: 1.Распаковать файл \Mor_Utopia\data\Sounds.vfs с помощью: http://mor.gstrategy.ru/files/mor_converter.rar Он распакуется в папку Sounds. 2.Удалить Sounds.vfs 3.В Mor_Utopia\data\config.ini удалить строку: SoundsType = VFS P.S.Чтобы не было легкого подтормаживания при нахождении предметов аналогично сделайте с файлом \Mor_Utopia\data\Scripts.vfs |
Author: | Skaurus [ 06 Aug 2005, 13:04 ] |
Post subject: | |
Браво |
Author: | SuNNy [ 06 Aug 2005, 14:39 ] |
Post subject: | |
Ну молодца! |
Author: | Zap [ 06 Aug 2005, 14:48 ] |
Post subject: | |
Что-то не заметил я уменьшения тормозов.. Зато появились безосновательные зависания прямо посреди улицы |
Author: | Nordri [ 06 Aug 2005, 17:44 ] |
Post subject: | |
Quote: Что-то не заметил я уменьшения тормозов.. Зато появились безосновательные зависания прямо посреди улицы
Под подтормаживанием я понимаю случай когда игра на улице идет рывками,подвисая каждые 2-3 секунды.После отключения звука проблема исчезала. Если у Вас не было именно этой проблемы то,конечно,эффект от применения метода,указанного в начале topic-а,Вы не ощутите. А то что посреди улицы зависания...Может это движком игры подгружаются текстуры очередного участка города? |
Author: | Zap [ 06 Aug 2005, 18:04 ] |
Post subject: | |
Да нет, подвисания как были, так и остались.. А "зависания" - это было два-три обычных хависания, только музыка продолжала играть.. Пришлось комп перезагружать. |
Author: | Exarch [ 06 Aug 2005, 19:16 ] |
Post subject: | |
Старнно. У меня этот медод исправно убрал подтормаживание на улице и особенно во время "фехтования". Молодец, комрад! Тут один персонаж (а.к.а Skaurus) вообще все распаковал... Интересно что у него вышло. |
Author: | Skaurus [ 06 Aug 2005, 19:32 ] |
Post subject: | |
Говорят, у этого комрада игра перестала работать. Он подозревает, что это оттого, что остальные vfs-ки и так частично распакованы (папки с аналогичными именами уже есть), и это неспроста |
Author: | Pan Klima [ 07 Aug 2005, 20:26 ] |
Post subject: | |
Nordri, я воспользовался вашим рецептом. Большое спасибо, степень торможения игры резко уменьшилась. Однако теперь возникла другая проблема: карта города часто мерцает и двоится. Никто с этим не сталкивался? |
Author: | ignis [ 07 Aug 2005, 22:55 ] |
Post subject: | |
Здорово! Тормоза прекратились везде, кроме "рукопашки". Мобть еще что-нибудь распаковать?:) |
Author: | Kirill [ 08 Aug 2005, 10:11 ] |
Post subject: | |
Quote: Здорово! Тормоза прекратились везде, кроме "рукопашки". Мобть еще что-нибудь распаковать?:)
Рекомендую не удалять файл .vfs после распаковки. |
Author: | Nordri [ 09 Aug 2005, 21:30 ] |
Post subject: | |
Quote: Здорово! Тормоза прекратились везде, кроме "рукопашки". Мобть еще что-нибудь распаковать?:)
Тормоза в "рукопашке",я думаю,зависят от падения частоты кадров-может увеличить оную в настройке игры? Можно также попробовать уменьшить глубину цвета до 16 бит ,что несколько разгрузит видеокарту ,а качество графики ,при этом, особо не пострадает. Можно также отключить анизотропную фильтрацию и сглаживание в настройках видеокарты (я во всех играх обхожусь без них - пользы от этого мало ,а нагрузки на видеокарту много). А может (по совету D_R в topic-e СТРАШНО тормозит)установить СТАРЫЕ драйвера для видеокарты. |
Author: | Nordri [ 09 Aug 2005, 21:50 ] |
Post subject: | |
Quote: Говорят, у этого комрада игра перестала работать.
Он подозревает, что это оттого, что остальные vfs-ки и так частично распакованы (папки с аналогичными именами уже есть), и это неспроста Попробовал тоже распаковать все VFS-ки ,однако,игра работать не перестала.Но и какого-либо положительного эффекта от этого не обнаружил.Так что вполне можно ограничиться распаковкой только Sounds.vfs и Scripts.vfs. |
Author: | Хель [ 10 Aug 2005, 00:27 ] |
Post subject: | |
Просто как все гениальное. Притормаживания ушли . Н-да... сравнительно не так давно аналогичным образом убирали глюки в пиратском Vampires:Bloodlines... следовало бы давно догадаться, две трети игры тихо прострадала... эх |
Author: | LeoS [ 16 Dec 2005, 07:21 ] |
Post subject: | |
Интересный момент. Запустил проигрыватель OGG-файлов (Foobar2000 audio player), зашел в каталог Sounds (Все распаковано), а там каждый файл имеет две версии - с припиской 22 и 44 (разные в весе), по качеству звучания (наушники, 2Ch - усилитель ) не отличимы. Вопрос: 1. Это что - разная степень дискретизации/разрешения или расканалка для различных акустик 2 / 4 / 4.1 и т.д.? 2. Можно ли, к имеющемуся WMP10 подгрузить кодеки, к примеру: vorbis_ogg_acmMirr и как это сделать? |
Author: | Halfgild Wynac [ 16 Dec 2005, 09:08 ] |
Post subject: | |
Приписки 22 и 44 отличаются разной частотой дискретизации - 22050 и 44100, соответственно. По качеству звучания очень даже отличимы. На речи заметно очень хорошо, на быстрых звуках вроде криков смерти - не очень. |
Author: | LeoS [ 16 Dec 2005, 09:14 ] |
Post subject: | |
Quote: Приписки 22 и 44 отличаются разной частотой дискретизации ...
А где этот выбор прописывается? В настройках?
|
Author: | Halfgild Wynac [ 16 Dec 2005, 09:22 ] |
Post subject: | |
Да. Качество звука низкое/высокое. |
Author: | LeoS [ 16 Dec 2005, 09:26 ] |
Post subject: | |
Всем, Спасибо! УМорьте меня, до следующего года. |
Author: | razrabi_lamaki [ 14 Mar 2006, 19:37 ] |
Post subject: | |
прикрепите этот топик |
Author: | -Ghost- [ 20 May 2006, 11:50 ] |
Post subject: | |
У меня тормозит игра даже после распаковки файлов(причем на любых настройках). Чё делать? Athlon 1.06 ГГц, 512 ОЗУ, GF 5700FX 128 128. |
Author: | LeoS [ 22 May 2006, 05:53 ] |
Post subject: | |
Quote: Чё делать?
Минимальные требования:Athlon 1.06 ГГц, 512 ОЗУ, GF 5700FX 128 128. "Windows 98/2000/XP Pentium III 800 MHz (рекомендуется Pentium 4 1.4 GHz) 1,2 Gb места на жестком диске (рекомендуется 1,5 Gb) 384 Mb RAM (рекомендуется 512 Mb RAM) Geforce2 (рекомендуется Geforce3 и выше) Direct Sound compatible sound card 8x CD-ROM" Моя "конфа" (Athlon 1.83 GHz, RAM 512MB, Rdn Spphr 9200 128 128, Sound встроенный) и то подтормаживает. Подробнее - о характере и моментах подтормаживания? Пройдись по форуму, насчет "дров" просветись. "Мор" - как оселок для системы, "грузит" конкретно, проявляются программные "нестыковки", "Джеся" говорила - после переустановки "Винды", первым - установила "Мор", движок работает на загляденье. |
Author: | Doomer [ 16 Jun 2006, 20:31 ] |
Post subject: | ну ё-маё |
Товарищи, будьте вDOOMчивее, всё выше сказанное никак не поможет читателям разобраться в проблеме тормозов, а только затупит их, и сожрёт лишний трафик; тот бред про звуки -22 -44, меня ваще убил, как ето можно было не понять....поймите меня правильно... "Самый верный способ быть обманутым - это счетать себя умнее остальных..." |
Author: | Halfgild Wynac [ 17 Jun 2006, 00:08 ] |
Post subject: | |
2 Doomer Понять про 22 - 44 было просто, но тем не менее - не поняли. Что же касается вышесказанного... никак.. не поможет... - то это я считаю исключительно проблемами тех, кто постит сообщения не в тех темах. Слава богу, решение проблемы есть в самом верху, на первой странице. |
Author: | Clon [ 18 Jul 2006, 12:48 ] |
Post subject: | |
Ну, у меня после распаковки начало вылетать (хорошо,что я отбэкапил Sounds.vfs). Оказывается, я забыл покопаться и инишнике. Автору спасибо. |
Page 1 of 4 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |