Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=65&t=323
Page 12 of 14

Author:  Firanve [ 11 Feb 2008, 15:28 ]
Post subject: 

Quote:
Хых, жало, говорите.. А Многогранник вообще Улей напоминает, нет? С правящей парой и кучей рабочих пчелок-детишек..
Если сбоку глядеть, то очень сильно напоминает. А изнутри больше похож на волшебный фонарь... с закосом под улей... :D

Author:  saba [ 11 Feb 2008, 15:28 ]
Post subject: 

Ну да, я бы даже сказала, осиное гнездо

Author:  inq Burah [ 11 Feb 2008, 22:10 ]
Post subject: 

Любопытно получается - с одной стороны города осиный улей, а с другой - термитник. Осы подчиняются не то самцу-трутню (Хан), не то давно умершей королеве (Нина). У Термитов всё более-менее в порядке - у них есть матка (Тая).

Author:  saba [ 11 Feb 2008, 22:38 ]
Post subject: 

Хык, Инку, ты гений, осы с термитами враги, точно, вот и взгляд на конфликт мора с точки зрения энтомолога :lol:

Author:  inq Burah [ 11 Feb 2008, 23:38 ]
Post subject: 

Действительно враждуют? А какие на это причины? Разве они одним и тем же питаются?

Author:  saba [ 12 Feb 2008, 00:02 ]
Post subject: 

А вот щас и не вспомню, надо у Машрумера спросить, он биолог, но воюют, точно, так что противостояние термитов и Многогранника было предопределено. Это, наверное, в "Символизме" будет уместнее, но вывод, и правда, хорош

Author:  Firanve [ 12 Feb 2008, 01:05 ]
Post subject: 

Ещё одно доказательство в пользу обширности и многогранности игры. С ума сойти...

Author:  Wormann [ 22 Feb 2008, 00:43 ]
Post subject: 

Quote:
Хорошо, Wormann, пусть будет диссоциативная фуга. Ведь Клара, кажется, украла себе судьбу - чем не наложение новой личности?
Цитата в тему обсуждения:

- Симпатичная у вас амнезия, - сказал доктор Окава, вертя очки в руках. ... - Ретроградная, частичная. Вы не забыли никаких навыков, явно полученных после 10-летнего возраста. Например, как бриться или водить машину. Вы полны таких знаний о некоторых странах мира, которые не найдешь в энциклопедиях, - значит, вы там бывали. Но личной жизни вы не помните. Создается стойкое впечатление, что вы и не хотите что-то там вспоминать. Усилием воли взяли и стерли определенные события из памяти. (с) Шоссе в никуда.

Так что у Клары может быть именно этот тип амнезии... И тогда Клара - не шизофреничка, раз. Два - она тот же человек, никакого наложения личности. Три - сестра абсолютно реальна.

Author:  saba [ 22 Feb 2008, 09:26 ]
Post subject: 

Хыхык, интересненькая теория. Если взять ее за основу, то да, можно согласиться, что Клара не образовалась внезапно в разрытой могилке в мгновение ока, а была реальным человеком, одержимым волей степи, которую степь же одарила сверхчеловеческими способностями, причем как раз сестра могла быть равно таким же реальным близнецом, также одержимым степью или порождением ее новообретенной силы делать ложь реальностью. В таком случае самозванка-воплощенное желание Клары растождествить себя со степью. Насчет шизофрении и личностной дивергенции согласна полностью, когда Кларой играешь, даже если ей совсем не спать, держать ее на кофее, лимонах и колесах, полностью запретить ей встречи с сестрой и братом, она не бегает в бессознанке писать самой себе письма, совершенно точно.

Author:  Зоопарк [ 22 Feb 2008, 13:40 ]
Post subject: 

Да, вот то что Создатели в театре нагло напрямую говорят, что мол сестрица - это выдумка чистой воды, мне совсем не понравилось. Ну, кому как не им понимать, что вещи, казалось бы, мистические и нематериальные, чаще всего оказываются куда реальнее и куда материальнее всех прочих декораций...
Может быть это все еще продолжение игры? Сподвижники крысиного пророка, злые духи степи пытаются нас сбить с толку и заставить принять не то решение? :)

Author:  saba [ 22 Feb 2008, 14:49 ]
Post subject: 

Театральные представления и правда кажутся мне мороком, иногда объясняющим происходящее, иногда сбивая с толку, так что фиг знает, что они там имели в виду, говоря, что Клара всего одна

Author:  Грешник [ 22 Feb 2008, 19:40 ]
Post subject: 

Могло иметься в виду что две девочки близняшки, что свойственно многим близнецам, имеют тесную душевную связь, поэтому Клара и чувствует постоянно где ее сестра находится. Они - части единого целого: одна мрачная, не осознающая своей силы и ее предназначения, оттого и страдающая, другая, тоже терпит гонения, но с надеждой на лучшее и верой в свои силы - Клара. Ее концовка, по сути, логическое завершение всей игры: победить Суок можно лишь всеобщей жертвой, собранной девочкой, наделенной силой, данной ей матерью Бодхо.

Author:  Alien888 [ 05 Aug 2008, 00:18 ]
Post subject: 

Я играю за гаруспика и сам видел что Клар - две! Одна прислала мне письмо из сторожки Ласки (про быка), а про другую (которой нужны были слова пророка) мне сообщила Анна Ангел.

В финальной сцене концовки не понял ничего, она похожа на странный прикол: герои с пуговицами вместо глаз и "космическая бездна" за дверю театра. Мне просто хотели еще раз напомнить, что все события разворачивались на искусственной сцене с выдуманными, неживыми персонажами во главе? Ну так я этого и не забывал, все-таки "Мор" на мир виртуальной реальности походит мало :)
И город мне очень хотелось спасти, даже ценой разрушения чуда-многогранника. Чем-то меня привлекли грубые, мрачные чудеса, составляющие прошлое и настоящее первого.

Author:  altor [ 10 Aug 2008, 13:43 ]
Post subject: 

мне вот захотелось узнать правду: откуда в городе столько народа.
домов там около двухсот, а вот в статистке умерших числится (точно не помню 12 день) на восьмой день было уже 3500+500,
+ 100-200 бандитов как видно обитающих на складах
(в расчет естественно не берутся мясники из термитника)
а пропавшие без вести ? (еще около 1000-2000) это убитые товарищем Грифом или с температурой поползшие в степь, или это карательные отряды «червей» во главе с Бурахом постарались.

задавая этот вопрос, я не жду разоблачения, просто хочется услышать интересные версии.

Author:  Грешник [ 10 Aug 2008, 13:53 ]
Post subject: 

Версии... Это ведь игра все-таки, не жизнь) Все трудно просчитать, поэтому по ходу игры разработчики и оправдываются, мол это театр, все тут куклы, статисты и т.п. А почему не брать в расчет термитов? Они ведь тоже в черте Города и их немало.

Author:  altor [ 10 Aug 2008, 14:00 ]
Post subject: 

мясники чисто логически не могут быть отражены в статистике так как термитник закрыт до поры до времени и подсчет жертв внутри не ведется а "червей" вообще с трудом можно назвать городским населением ;)

Author:  Wormann [ 10 Aug 2008, 15:22 ]
Post subject: 

Разработчики где-то писали, что население Города - порядка 12-15 тыс. человек. Сюда входят и работающие на Бойнях - Термитник - большая ночлежка, так что учитывать и их надо. altor, ты говоришь, что домов около 200 - раздели. В больших домах - 60-75 чел. Нормально, особенно, если учитывать сколько там комнат.
Думаю, что подсчет жертв идет всех - и "городских" и "запертых". Т.е. и тех, кто умер от болезни или чей труп не был найден, и тех, кого прикончили в Управе и тех, кого перестряляли/сожгли солдаты. Невозможно предположить, что в городе есть учет K.I.A./M.I.A. Статистику сообщают для того, чтобы игроки лучше погрузились/прониклись происходящим.
А откуда в Городе столько народа... Банально. :wink:
Промышленники, этнографы, инспекторы, антропологи, потомки политических ссыльных, случайные визитеры – вообще, люди образованные – мирно сосуществовали и даже сроднились с коренными народами, чьи обычаи недалеко ушли от традиций родоплеменного строя. (с) Хрестоматия. А потом - естественный прирост и приезжие.

Author:  altor [ 10 Aug 2008, 17:08 ]
Post subject: 

почему спросил, просто под конец игры не понятно стало хеппи енд это или просто все банально здохли :)
п.с не конечно 12-15 тыс это они перебрали. многовато для одного врача и двух знахарей пациентов . мтз.

Author:  Wormann [ 10 Aug 2008, 17:22 ]
Post subject: 

По твоему, там каждый день несчастные случаи происходят? У пьяниц менял бинты и жгуты на воду? Помнишь, почему они их носят? Народ в оказании первой помощи подкован, а к "знающим линии" обращаются по экстраординарным случаям.

Author:  Alien888 [ 01 Dec 2009, 21:19 ]
Post subject:  Re:

Quote:
Не важно чью концовку ты выбрал Lxr
Я выбрал беду и всче равно видел кое что после титров...
А у меня после титров (после театральной концовки) ничего нет, кроме меню :(

Author:  Alenochka [ 12 Jul 2010, 09:59 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

Недавно поиграла в эту игру. Прошла только за бакалавра. Игра понравилась. Не думала, что и наши могут интересную игру создать. Смущает графика, а музыка просто угнетает и иногда даже пугает.:)) Самое главно то, что непонятен финал. Выбрала решение самозванки, которая обещала все уладить. В итоге получаю картинку: самозванка стоит у стены в обнимку с военным, люди ей кланяются, а затем падают в траву. :?: :?: Умерли они что ли? Если так, то обидно: бегала, бегала по городку, никто ни разу не умирал, и тут на тебе,,, :shock: Хоть бы авторы поясняли что ли?!

Author:  Alenochka [ 12 Jul 2010, 10:02 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

Особенно меня шокировали ночные уличные бандиты с ножами. Сначала даже как-то жалко всех жителей городка было (и себя тоже, если в тебя кинули ножичек), однако слабенький бакалавр нашел выход и стал упорно носиться по городу в поисках огнестрельного оружия.
И все-таки, почему такие непонятные концовки! И что они значат?
Погодите, а как быть-то? Что все-таки нужно уничтожить город или многогранник? И тех и тех жаль. По идее, многогранник надо, однако болезнь никуда не исчезнет ведь!

Author:  Cegth [ 12 Jul 2010, 10:54 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

В Соборе перед принятием решения Самозванка вам сказала, что собирается из крови этих людей сделать панацею от болезни.

Author:  Angu1sh [ 12 Jul 2010, 23:41 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

То что ниже ясно не для новичков, и Аленочке если сама за всех не прошла не советую читать.
Объяснения для Аленочки:
Болезнь появилась вследствие того что вырыли слишком глубокую яму для основы многогранника, доравшись до слоев куда раньше сливали кровь с боен.
Бакалавр. Уничтожить город, сохранив здоровых в многограннике, перейти жить на другой берег реки где нет заразы. Собственно все понятно: кто болен умирает, болезнь почти вся выжигается, а что потом с той местностью станет всем наплевать.
Гаруспик. Уничтожить башню, оставив город. После того как башня будет уничтожена из под земли хлынут потоки крови, той самой из которой можно делать панацею, и этой крови хватит на всех. Все просто, болезнь не выжигают, но побеждают.
Самозванка. Принести в жертву отверженных, нечистых душой людей и произвести чудо в виде излечения всех вместе с сохранением всего. Вообщем то если бы без жертвы, тогда вообще сферическое чудо в вакууме. Ну чтоб его глубже понимать надо игру конечно же пройти чтоб все три концовки сразу можно было и посетить театры с многогранниками.

Еще из заставок мы узнаем, что в случае концовки Бакалавра рулить начинают Каины, в случае гаруспиковской концовки Капелла вместе с Ноткиным, в случае концовки Самозванки собсно сама Самозванка и генерал педофил.

Author:  gornkniznik [ 13 Jul 2010, 10:51 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

Кстати, пока не удастся достучаться до админов и выпросить у них тот самый [spoiler][/spoiler] рациональнее спойлеры выделять белым... ВОТ ТАК :wink:

Page 12 of 14 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/