Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Тема для себя любимой :) https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=14646 |
Page 4 of 17 |
Author: | Al_Ш [ 25 Apr 2015, 19:08 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote:
Плюс есть бесплатная урезанная версия для скачивания. http://unity3d.com/get-unity
Я не знаю как с пятой версией , а четвёртая и более ранние были не такие уж и урезанные. Даже бесплатная лицензия на 30 дней давалась даром. Т.е. фактически ПРО версия на 30 дней. Можно было не волноваться и не парится об ограниченном функционале. По этой причине я не спешил активировать этот пробный период. Кстати веселуха начинается тогда, когда оказывается, что функционал блокируется очень избирательно. Например некоторые функции доступны только с "про", но об этом можно узнать непосредственно из дебагера или иногда из справки где об этом пишут, как- то между делом. Т.е. упоминают не везде. Правда отсутствие стекольных шейдеров, сложных теней , реалистичной воды пока не поставило палки в колёса моих клееночных экспериментов. Как правило я много времени трачу на разбор функций или поисков ошибок в логике вызова отдельных участков кода который пишу. Но тут главное настрой. Сейчас мне не хватает именно его, что бы доделать хотя бы до альфы развлечение для обеденного перерыва. Но как только доделаю, сяду за доделку более умной игры. |
Author: | ulka_VUD [ 26 Apr 2015, 06:59 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: Как правило я много времени трачу на разбор функций или поисков ошибок в логике вызова отдельных участков кода который пишу.
Разбор незнакомых функций дело полезное. А по второй части.Хм. По моему опыту, если процесс программирования таки начат, то уж выколупывание своих ошибок - это дело... ну, принципа что-ли. ) добавила позже бла-бла-бла неспециалиста про unity : )HIDESHOW кстати, интереса ради, поставила unity 5 |
Author: | Al_Ш [ 27 Apr 2015, 14:09 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: Хм. По моему опыту, если процесс программирования таки начат, то уж выколупывание своих ошибок - это дело... ну, принципа что-ли. )
Я согласен, что машина - победитель должна финишировать и тут же развалиться, кажется так говорил один гоночный инженер. Но ведь не каждый код успешно работает с первой попытки. Иногда что-то работает сразу, иногда что-то работает не так, как ожидалось. Последнее заставляет ковыряться тщательно и усердно. Кроме того код бывает избыточен, этого я тоже стараюсь по мере сил избегать. Слишком длинная писанина не всегда хороший выход из положения. Если что-то делать то делать как можно лучше. Я думаю так. Кроме того я же не занимаюсь релизами, рекламой, я скуп обещаниями . Держу свои наработки под рукой и не спишу даже самую простую игру, которой сейчас занимаюсь публично и всесторонне анонсировать. Просто делаю когда есть настроение и желание ковыряться. Когда в это никто кроме меня не втянут всё более лаконично. Не приходится переживать за ползущий график поскольку его нет, не надо писать описательные тексты в надежде всем объяснить что же я выдумал на этот раз, нервничать из за графики, кодов, ресурсов, откладывать деньги на покупку лицензий... Quote: возникло впечатление, что у флеша больше интересностей в построении 2д развлекалок
Unity изначально не позиционировал себя как 2D конструктор. Эта возможность появилась в 4 версии в первый раз если не ошибаюсь(с целью поправить аппетиты Scirra и Game Maker, потеснить долгое время оставшийся платным Torque http://www.garagegames.com/products/torque-3d и другие аналоги, которые не так умело скрывают свою жадность ). В сети есть подробнейший англофицированный туториал по 2D. Quote: оказалось, фигушки. старый опыт с флешем не помог
С GUI там бывают заморочки. Если что -то не выходит лучший способ это прошерстить топики по функциям и API. Скорее всего, где-то что то куда-то не засунуто или переменная не ссылается на то на что надо.Поковырял, возможно из - за отсутствия объявления переменных как публичных твой код не работает. С# скрипт: HIDESHOW using UnityEngine; |
Author: | ulka_VUD [ 27 Apr 2015, 18:05 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Продолжая уголок "хелло-ворлдиста-унитиста"... ) Quote: HIDESHOW using UnityEngine; Я вчера не так корячилась.) А через некую eventsystem и onclick. Причем сегодня изначально умудрилась присобачить скрипт на таймер (причем сразу и не поняв, что это таймер). Отработало вот так: Потом доперло. ) Что он по таймеру каждый раз лэйблу с "хелло ворлд" создает. ____________________________________ Quote: не надо писать описательные тексты в надежде всем объяснить что же я выдумал на этот раз
О да, это плюс единоличной работы.п.с. вот эту гаму создал полностью один человек http://ru.akella.com/Game.aspx?id=127 , плюс два или три актера озвучки. я помнится подивилась этому факту, т.к. там множество локаций (ну ладно квест еще кодить, принцип то один на всю игру, но как он все это рисовал/3д-моделировал...) до сих пор кстати игра (имхо) интересна (любителям жанра) (другой вариант - по каким-то причинам в разделе авторов показали только одного героя разработки ) |
Author: | Al_Ш [ 28 Apr 2015, 13:27 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: ...я помнится подивилась этому факту, т.к. там множество локаций (ну ладно квест еще кодить, принцип то один на всю игру, но как он все это рисовал/3д-моделировал...)
Да, я тоже тогда удивился. Обе части лежат на полке. Кажется ему музыку ещё помогали писать какие-то его знакомые. Когда вышла вторая часть, показывали маленький репортаж по тв. Может быть по Муз-тв, уже не помню. Для того, что бы сделать что-то подобное, необходимо, что бы сошлось множество обстоятельств.Мне так кажется.
Quote: Я вчера не так корячилась.) А через некую eventsystem и onclick.
Я что то слышал об ивентах , ноне очень шибко их ковырял. Насколько понял это что-то типа последовательно параллельных связей между скриптами.
|
Author: | ulka_VUD [ 29 Apr 2015, 05:40 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: Да, я тоже тогда удивился. Обе части лежат на полке. Кажется ему музыку ещё помогали писать какие-то его знакомые.
И у меня обе части на полке стоят. )Просто я в раздел авторы зашла только во второй части, там и увидела эту картину), по типу директор/программер/художник/3д-художник/аниматор/сценарист Ф.И.О.НЕПОМНЮ. По самим играм понравилась мне именно вторая часть. В первой мы лазиим по темному отелю, ищем паранормальную активность, оно тоже занятно. Но сюжет во второй меня по тем временам поразил), далеко "уведет дорога" главного героя от того таинственного маяка, рядом с которым пропадают люди, попадем и в современность, и в будущее, и в доцивилизационную эпоху. А главное все это еще и логически связано сюжетом. Тогда очень впечатлило. Ну и сама развязка, когда от паранормальной жути все переходит к HIDESHOW фантастике В тему пугалок в данной игре, меня развлек только один момент, это когда HIDESHOW на маяке ходишь, музыки нет, звуков особо тоже, и в опр. локации прозвучало полушипение "сссюда" Quote: Для того, что бы сделать что-то подобное, необходимо, что бы сошлось множество обстоятельств.Мне так кажется.
Да. Множество навыков + большая увлеченность.
|
Author: | ulka_VUD [ 02 May 2015, 13:53 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Предзаказ седьмых героев меча и магии в стим: http://store.steampowered.com/app/321960/ Разработчик тот же, что у шестых. (хотят за шедевр две тышшы или даже три тышши) В разделе демонстраций на сайте unity развлекли следующие видеоролики: 1) Какая-то фентезятина: https://www.youtube.com/watch?v=pXWAsayTFTo 2) Мультяшный юмор: https://www.youtube.com/watch?v=YdNdEuU ... e=youtu.be |
Author: | Al_Ш [ 05 May 2015, 18:18 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: Предзаказ седьмых героев меча и магии в стим
Одобрям, но покупать не буду .В разделе демонстраций на сайте unity развлекли следующие видеоролики: 1) Какая-то фентезятина: https://www.youtube.com/watch?v=pXWAsayTFTo Мрачновато. Сомневаюсь, что один человек может поднять что-то подобное. Но конечно технологии на месте не стоят... 2) Мультяшный юмор: https://www.youtube.com/watch?v=YdNdEuU ... e=youtu.be Кажется последние кадры из этого ролика были в утиральнике страницы закачек четвёртой версии. Моё развлечение для обеденного перерыва пока подвисло. По видимому в вычислениях есть такой момент, когда в скрипте появляется ноль, как результат вычислений. После его появления подсчёты игнорируются. Это достаточно странно, пока разбираюсь. Но как только поковыряю, будет уже почти альфа. Кстати, ещё интересное развлечение придумать как рисовать фракталы при помощи setpixel. Хочется чего то красочного, но пока получается одна и та же кривая. Потом написал Как у меня получаются такие смачные опечатки? кадры из этого ролика были в утиральнике страницы Титульнике, конечно в титульнике! |
Author: | ulka_VUD [ 06 May 2015, 16:27 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: Одобрям, но покупать не буду . Вот и я так же.
Quote: Сомневаюсь, что один человек может поднять что-то подобное. По второму ролику, так там точно студия, причем дополнительно было задействовано motion capture. По первому уже лень искать, но подозреваю, что тоже студия.
Quote: придумать как рисовать фракталы при помощи setpixel Вбиваем в поиск "алгоритм рисования фрактала" и ходим по ссылкам.) Например (не факт что что-то полезное): http://elementy.ru/posters/fractals/how_to_draw или http://www.opita.net/node/89
|
Author: | ulka_VUD [ 09 May 2015, 18:47 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
С Праздником! В Хоккее сюрреализм...), то русские проиграли американцам 2:4, потом американцы проиграли белорусам 2:5, потом белорусы проиграли русским со счетом 0:7. (ну я сами матчи не смотрю, только статистику в интернете) А в Стиме Ведьмак 1 и 2 по смешным ценам (+русский язык) http://store.steampowered.com/sale/witcherfranchise Тут же и комп.настолка по ведьмаку за приемлемую цену, но зараза, без русского языка : ( |
Author: | Al_Ш [ 12 May 2015, 23:17 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
С праздником! С Великим Днём Победы!!! Я тоже хочу поздравить всех, кто это читает! Простите за задержку. Тут же и комп.настолка по ведьмаку за приемлемую цену, но зараза, без русского языка : ( Мне кажется оригиналы вообще имеют тенденцию быть дешевле. Но может быть я ошибаюсь.Что-то я опять начал про настолки задумываться самопальные. Неужели опять буду делать что-то подобное? Кстати, я тут случайно увидел какую-то трепалку про видеоигры (на ютубе) и индустрию развлечений вообще. Там два каких то борыги рассказывали о том сколько бабок вложено и сколько приходится по части дохода. Кажется Nival и кто-то ( второй борыга ) из Игр Mail.ru. Послушал я их и окончательно расстроился. Раньше меня удивляло, что виртуальные шмотки продаются за реальные бабки , а теперь меня ничего не удивляет. Выросла целая поп-культура видео развлечений. И тут хапать хотят с каждого мегобайта! Вбиваем в поиск "алгоритм рисования фрактала" и ходим по ссылкам.) Да, было дело. Ещё год назад, интересное чтиво. Но то-ли у меня что-то с логикой не так, толи что то не учёл, пока только кривые или стройные ряды точек. На красочный фрактал это не шибко похоже. Ну да бог с ним, фрактал дело третье. Последние месяцы я очень мало времени уделяю игре. Это парадоксально, потому что для альфы там осталось добить буквально несколько строк. А дальше можно бросить все силы на графику. Но пока вяло. Всё время отвлекаюсь. Может быть потому- что в голову сами лезут новые игровые идеи. И ими тоже хочется заняться. |
Author: | ulka_VUD [ 13 May 2015, 17:03 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: Там два каких то борыги рассказывали о том сколько бабок вложено и сколько приходится по части дохода. Кажется Nival и кто-то ( второй борыга ) из Игр Mail.ru. Nival на днях разродился Блицкригом 3:http://store.steampowered.com/app/235380/ лично я и в первые два не играла, но так серия известная Quote: Раньше меня удивляло, что виртуальные шмотки продаются за реальные бабки Меня, пожалуй, это никогда не удивляло (или я уже забыла). Когда-то давно мир ммо-игр был загадочен и недосягаем, позже настало первое реальное знакомство с ним (и меня оно не разочаровало, в целом, было весело), сейчас уже как правило не до ммо и не до тамошнего веселого срача. )Ну а виртуальные шмотки... тю... оно и в реале, например за бренды берут дохренища, что тоже в какой-то мере виртуальная стоимость.) Так что дело обычное. А с другой стороны, в примере с брендами оно не только виртуальная стоимость, но и плата за генерацию идей, уже зарекомендовавших себя в основном удачными, тогда как "произведено в конце квартала" эти идеи элементарно копирует. Также и в ммо, денежка нужна тому кто кодил, рисовал, обслуживает сервера и т.д. Quote: Но то-ли у меня что-то с логикой не так, толи что то не учёл, пока только кривые или стройные ряды точек. На красочный фрактал это не шибко похоже. Ну да бог с ним, фрактал дело третье. Мое поверхностное знакомство с вышеприведенными ссылками дало этот же результат. Конкретно: http://elementy.ru/posters/fractals/how_to_draw утверждает, что можно использовать формулы xk+1 = xk*xk - yk*yk+ p , yk+1 = 2*xk*yk + q Здесь у улетает очень быстро на большую величину и как следствие - на экране буквально несколько точек. Если в формулу y xk*yk занести под корень, там еще точки как-то (с большой натяжкой) пытаются образовывать изогнутые линии. кодHIDESHOW void OnGUI() тошнотворный результат :)HIDESHOW
|
Author: | Кетцалькоатль [ 14 May 2015, 14:00 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Вот вам фрактал HIDESHOW
|
Author: | ulka_VUD [ 14 May 2015, 17:15 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: Вот вам фрактал Круто Причем это однако и есть алгоритм с http://elementy.ru/posters/fractals/how_to_draw "для каждой точки экрана х,у провести вычисления и т.д." (но однако с добавленным масштабированием для пущей красоты) А ulka_vud в темпе вальса выцепила удобоваримую формулу и давай по ней линию строить. Просто так: смена всего лишь коэффициента 2*xk*yk может привести к картинкаHIDESHOW |
Author: | ulka_VUD [ 15 May 2015, 15:49 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Красивый и занятный кинематографический ролик к Ведьмаку3: https://www.youtube.com/watch?v=ehjJ614QfeM (возможно это интро к игре) Вспомним и другие красивые ролики к Ведьмаку: часть 3. йеннифер. http://www.youtube.com/watch?v=2uYouPnUETI часть 3. убивая монстров. http://www.youtube.com/watch?v=Sr-DKyAVU34 часть 2. интро. http://www.youtube.com/watch?v=YJ_KtvVvolY часть 2. финал. http://www.youtube.com/watch?v=6D4NjuHuHws часть 1. интро. http://www.youtube.com/watch?v=NZcsNE6wCHI часть 1. финал. http://www.youtube.com/watch?v=0YyX9z9xQ1U |
Author: | Al_Ш [ 18 May 2015, 17:52 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: Вот вам фрактал
Знал бы я , что тут собрались такие любители фракталов, раньше! Quote: ну я поглядела абстрактного интереса ради и далее забила "Тошнотворный результат", тоже фракталоподобен. У меня всё выглядело очень похоже на показанное вами множество точек. Тут оказалось , что в четвёртой версии беспардонно убрали Рендер изображения в текстуру. Ulka_VUD вы какую версию ставили 5.0 или выше? (http://docs.unity3d.com/Manual/class-RenderTexture.html) Мне крайне интересно работает ли он в бесплатной сборке Unity 5? Quote: Красивый и занятный кинематографический ролик к Ведьмаку3.
Почему я обошёл Ведьмака стороной? Вот как -то не в одну часть не довелось. А кстати говоря первую часть всё-таки переиздали или нет? Вроде был какой-то слух несколько лет назад. И ещё такой вопрос: Кто, что думает о кинематографических вставках в играх? Которые с живыми актёрами в декорациях, (Например, Wing Comander Prophecy или та же Фантасмогория, которую как не старался заставить работать адекватно упорно продолжает показывать кукиш - т.е. рабочий стол.) |
Author: | Кетцалькоатль [ 18 May 2015, 18:48 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: Тут оказалось , что в четвёртой версии беспардонно убрали Рендер изображения в текстуру.
А с какой же версией вы работаете? С 3-ей что ли? О_О На моей памяти, он всегда был только в ПРО.А вообще, в бесплатной 5-ой версии сразу доступны все плюшки, какие раньше были только в ПРО, разве что сплэш скрин свой они поменять не дают, да ну и ладно. Обновляйтесь, и будет вам счастье |
Author: | ulka_VUD [ 18 May 2015, 20:34 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: Тут оказалось , что в четвёртой версии беспардонно убрали Рендер изображения в текстуру. 5.0.1Ulka_VUD вы какую версию ставили 5.0 или выше? На использование в коде класса RenderTexture компилятор не ругается. Только действий над объектом RenderTexture я не осуществляла. Quote: "Тошнотворный результат", тоже фракталоподобен. У меня всё выглядело очень похоже на показанное вами множество точек. Тут для успеха надо осмыслить тот факт, что это не задача построения линий или фигур, а задача закраски всех точек картинки по опр.правилу.А народ же (и я в том числе) на этапе обучения математике/информатике, в основном учится рисовать графики. Вот оно на образ мышления и откладывается. Quote: Почему я обошёл Ведьмака стороной? Вот как -то не в одну часть не довелось. Да игр сейчас много. А Al_Ш больше похож на олдфага в этом вопросе, фантасмагории и все такое. )
Quote: А кстати говоря первую часть всё-таки переиздали или нет? Вроде был какой-то слух несколько лет назад. Выпускали новое издание первого Ведьмака, в которое добавили два адона. Улучшений графики первой части не выполнялось.
Quote: И ещё такой вопрос: Кто, что думает о кинематографических вставках в играх? Которые с живыми актёрами в декорациях Хорошо думаю.) Из моего опыта такое видео было в отдельных играх серии дюны и ред алерте (красной угрозе). Ну и в нескольких квестах, в том числе современных казуальных квестах.я на выходных, когда видео к ведьмаку глядела, то меня вообще растащило) на просмотр трейлеров к играм: к ассэсин крид очень хорошие ролики (хотя я в него не играла, первая часть у меня тогда как-то не пошла) старкрафт 2 поглядела, как там зерги прут, императора менска убивают, спасение керриган рейнором - красиво... старые ролики к старкрафту1 и варкрафту3 даже осилила, тоже есть хорошие к лиге легенд (LoL) прелесть, что за видосы), дота (DOTA) в этом смысле сильно отстает (имхо) В общем - простыня ссылок на трейлеры, которые мне запомнились: HIDESHOW Assassin’s Creed Syndicate https://www.youtube.com/watch?v=3kGHHMc5dqE HIDESHOW HIDESHOW |
Author: | Al_Ш [ 18 May 2015, 22:45 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: А с какой же версией вы работаете? С 3-ей что ли? О_О На моей памяти, он всегда был только в ПРО.
C 4-ой ковыряюсь. Я от чего-то был уверен, что в Юнити только вода, шейдеры и ещё какие-то плюшки были в про. Но видимо я просто был не внимателен. Может быть сработал рефлекс на 3 -ю версию. Она у меня была не так долго (месяц-два) и отличалась тем, что была скачена с торентов, поскольку с официального сайта закачивалась шибко долго. Возможно на торентах версия была крякнутой Потом прошёл довольно длительный период времени к которому я успел снести систему и закачать у же свежую четвёртую версию с оф. сайта.Quote: А вообще, в бесплатной 5-ой версии сразу доступны все плюшки, какие раньше были только в ПРО
Поковыряю 5-ую раз такое дело! Я как-то совсем перестал следить за движком. Quote: Да игр сейчас много. А Al_Ш больше похож на олдфага в этом вопросе, фантасмагории и все такое. )
Да, старые игры меня пропитали как нафталин. Quote: Хорошо думаю.) Из моего опыта такое видео было в отдельных играх серии дюны
Было дело в Dune 2000, в Dune (Full CD) уже которой раз мной упомянутой (от Crio). В 2000 - ной ролики меня очень разочаровали. Они там халтурные какие-то. А вот Red Alert даже в цитаты одно время попал. ""Татисол!" (That is all!) (c)" А фраза вождя о газе в последние годы вообще звучит двусмысленно. Мне кажется некоторым играм не хватает именно этого кинематографа. Одно время по вечерам поигрывал а L.A. Noire и к собственному удивлению почувствовал , что играю в очень органичное интереактивное кино.Как раньше... (Голливудские актеры не в счёт, хотя они там тоже присутствуют)Конечно в игре есть чисто игровые элементы, пазлы, которые иногда портят атмосферу, но в целом они не запоминаются. Есть конечно ролики вроде рекламы FarCry3 или Slieeping Dogs , но в целом от этой затеи почему-то отказались.Хотя если бы сегодня додумались переиздать "Lost in time" или Боулинг "Аллея 19", смотрелось бы не хуже. Хотя моушен кепчеры конечно берут своё. И вот тут вопросец: Сейчас много говорят об играх как искусстве. Но при всех наворотах технологии делают ли разработчики игры или продолжают делать интерактивное кино? Может быть даже не совсем осознанно. Помните такой жанр? "Джонни Мнемоник" или "Капитан Пронин" , по сути интерактивное кино, как "Фантасмогория" , только вот сегодня все пытаются добавить глубины в степень погружения. |
Author: | ulka_VUD [ 19 May 2015, 07:34 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: Одно время по вечерам поигрывал а L.A. Noire Есть у меня такая, причем лицензия, так и не поставила пока.)
Quote: и к собственному удивлению почувствовал , что играю в очень органичное интереактивное кино. Ну видимо что-то типа коридорного шутера...
Quote: Есть конечно ролики вроде рекламы FarCry3 или Slieeping Dogs, но в целом от этой затеи почему-то отказались Скорее всего народу интереснее видеть кадры из игры, чем кино-рекламу, таким образом последняя становится делом бонусным. (Хотя сейчас даже тв показывает рекламу мира танков и игры престолов)
Quote: Но при всех наворотах технологии делают ли разработчики игры или продолжают делать интерактивное кино? Да разное делают, с разной степенью свободы. Что считать игрой, что нет, дело такое, субьективное. Сейчас и чистые бродилки делают, т.е. игры, в которых можно только перемещаться по игровому миру.
Quote: Помните такой жанр? "Джонни Мнемоник" или "Капитан Пронин" Нет.
Quote: по сути интерактивное кино, как "Фантасмогория" Ну там вроде квест, с большим числом кино-вставок, но квест, прохождение которого вроде бы не элементарно.п.с. а я в последнее время больше в казуальные квесты режусь. среди которых есть прекраснейшие образчики работы художников, а также занятные и сюжетной линией. ну и всякая проходная фигня тоже есть конечно. до вельмака 3 наверно ближе к июню доберусь |
Author: | ulka_VUD [ 03 Jun 2015, 17:51 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Анонс Fallout 4: https://www.youtube.com/watch?v=Lnn2rJpjar4 счастье есть, его не может не есть з.ы. до ведьмака, блин, так пока и не добралась... ) |
Author: | Al_Ш [ 06 Jun 2015, 17:57 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
15 числа вроде как будет презентация Fallout 4 на Е3 . На оф.сайте Fallout4.com обещали трансляцию. По данным журнальной аналитики ( где- то была у меня вырезка)фанатом серии является каждый 10 человек на земле. Думаю сайт просто рухнет от количества желающих посмотреть. Ну вот теперь придется что-то покупать ... Третьего дня наткнулся на рекламу закрытого бета теста игры Triad Wars. Это такая сетевая интерпретация Sleeping dogs. Игра окончательно перешла в битем-ап! Там теперь даже таймер есть, как положено. Игрушка весьма однообразная , как большинство сетевых развлечений. Но при всех недостатках есть пара приятных моментов.
Суть игры теперь в том что бы быть гонк- конгским рекетиром. Бегать по кварталам игроков, которых олицетворяют боты и всячески наезжать. (Реальных игроков тут как бы нет. Т.е. игрок регистрируются и начинает играть онлайн, на основе его прогресса делается копия его квартала и его бот, с которым и конкурируют игроки. )Попутно собственный квартал Свинарника аккуратно превращаем в Радиорынок и вообще центр полулегальной комерции. В соседнем гараже штопам кеды, и джинсы...Красота! Наряды и внешний облик игрока за реальные вливания. Выглядит эта идея абсурдно, поскольку внешний вид оценивает только реальный человек , который в данный момент в игре представлены исключительно статтстикой. Хотя и нудно ,и ужасно однообразно ,и маленький Гонк-конг урезан до одного района, но в целом снимать стресс в игре весело. И ключ нужно искать, что бы влиться в бету...Но игра хороша своей топорной простотой. Хотя я как- то иначе все это представлял. Из 10 баллов игра на 4. |
Author: | Kit [ 06 Jun 2015, 18:53 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: з.ы. до ведьмака, блин, так пока и не добралась... )
И не торопитесь. Игра ужасно забагованная. А каждый новый патч только добавляет проблем.Вышел вот уже пятый патч, а проблемы есть критические. За задания опыта не начисляют, например. А опыт очень важен, потому что важен уровень персонажа, потому что квесты уровневые. Четвертый патч добавил такую неприятную особенность как прорисовка NPC прямо перед носом. Заходишь допустим в деревню. Вроде бы пустая. Через несколько секунд начинаются появляться NPC из воздуха. Уж не знаю к чему это сделали, в угоду производительности что ли. Надеялся, что это исправят в пятом патче - фиг там. Теперь отложил игру до следующего патча, в надежде, что там всё пофиксят. |
Author: | ulka_VUD [ 07 Jun 2015, 07:09 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Quote: И не торопитесь. Игра ужасно забагованная. А каждый новый патч только добавляет проблем.
Причем согласно прессе именно второй патч и дал баги с опытом. )Вышел вот уже пятый патч, а проблемы есть критические. За задания опыта не начисляют, например. А опыт очень важен, потому что важен уровень персонажа, потому что квесты уровневые. В общем, к июлю доберемся... ) _________________________________________ А я на днях смартфон новый купила. Asus ZenFone6 A600 CG http://www.asus.com/ru/Phones/ZenFone_6_A600CG/ 6-и дюймовый лопатник ) за почти 15.000 руб. довольна: шустрый, красивый, экран большой (ну разрешалово 1280х720) есть конечно и к 1900 разрешения сейчас у телефонов, но то мне уже не по бюджету ) сразу всякой условно-бесплатной фигни по wi-fi накачала ) (хотя возможно в итоге буду гонять один пазл квест 2) ну и память всякой ерундой забить, это тоже ж дело святое ) голосовой поиск гугла там есть, кстати, удобно и реально речь распознает. ну и это первый мой телефон, в котором я (из-за размера экрана) полюбила использовать набор слов со словарем в бывших моих 3-х дюймовничках, словарь скорее мешался, а тут оказалось очень удобно в общем, хорошая вещь (ну для тех, кто не избалован ifon-ами за over 60000 руб.) |
Author: | _Higf_ [ 08 Jun 2015, 10:29 ] |
Post subject: | Re: Тема для себя любимой :) |
Хм, а у меня в Ведьмаке опыт начисляется, да и с неписями вроде все ок. Играю, полет нормальный) |
Page 4 of 17 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |