Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Открытая разработка , как творческий процесс по интересам https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=15322 |
Page 8 of 9 |
Author: | Keith Maxwell [ 01 Mar 2018, 21:42 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Ulka_VUD, спасибо за музыку. Особенно night wish понравился Мне вот нравиться из новых Skillet. И тоже не всегда Сказанное выше полностью поддерживаю. Процесс идёт. Возможно медленно. Но сомневаюсь что при нынешних обстоятельствах получиться делать быстрее не нарушив золотую середину. Однако мы поднатужимся и вскором времени постараемся представить результат. Большая Алиса очень большее сооружение Так что мы готовим эпизод как самостоятельную игру и попутно по возможности закрываем/допиливаем дочерние мини проекты. Вот уж возникают трудности на мобильных платформах, движке который из-за opengl вместо directx на мобильных не вызывает функцию image.GetData() корректно, тут начинается брешь в оптимизации основательно. Ну вы поняли |
Author: | ulka_VUD [ 03 Mar 2018, 07:07 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Вот в тему музыки как раз. После перерыва слушаю АриюHIDESHOW Считаю - весьма айс: Еще играю в Assassin s Creed SyndicateHIDESHOW Прикололо. ) В начале игры отображается надпись: Эта игра создана людьми разной национальности, сексуальной ориентации, гендерной принадлежности и т.п. |
Author: | Keith Maxwell [ 09 Mar 2018, 12:54 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
О, так я ее недавно слушал. Хорошая А вот по поводу игр затык, не знаю во что и поиграть В GTA 5 на 10% надоело, на 30 снес игру ) Вот бы в те времена PS2. Metal Gear 3, 4 Скоро с такими темпами окончательно перейду на j rpg. |
Author: | ulka_VUD [ 12 Mar 2018, 12:59 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: В GTA 5 на 10% надоело, на 30 снес игру ) Вот и A.C.Syndicate мне где-то на 10% надоел. ) Так уж держу для порядка, может даже осилю до конца, а вообще перемежаю его карточными стратегиями и каз. квестами.Вобщема ... окромя ТЕС-а (и всяких Готик), другие "большие открытые миры" остофигевают как-то зело быстро ... ) ____________________ Повеселило: Супер-хит в стим - PUTIN 20!8: http://store.steampowered.com/app/801810/PUTIN_208/ Лучший обзор к оному шедевру: http://steamcommunity.com/id/zom6ier/re ... ed/801810/ Суть прикола (если вдруг кто-то еще не в курсе): https://pikabu.ru/story/edinstvo_mneniy_5632843 HIDESHOW я на выборы обычно ходила, и в этот раз наверно попрусь! ))) |
Author: | Al_Ш [ 15 Mar 2018, 12:47 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
В данный момент работаю над документацией "Алисы в первом приближении". Документ готов на 20%. Чем больше добавляю пояснений тем больше нужно иллюстраций.Пришел к выводу ещё раз, что Алиса в макияже это - альтер эго Алисы из реального мира. Её второе я. Если хотите её Астральное Я, астральный двойник личность в подсознании. Каждый раз когда игрок будет гадать, внешность Алисы будет соответствовать облику её двойника. Возможно необходимо создать такую гибкую систему в которой игрок будет обращаться к чертам Алисы "астральной шаманки" постоянно. Создать конфликт характеров и изменение характера самого персонажа внутри себя в зависимости от действий игрока. Так что бы Алиса могла примерить на себе этот макияж в реальной жизни. Далее небходимо составить список игровых механик которые будут продемонстрированы в "Алисе в первом приближении". Такой список у меня в голове есть, но его хотелось бы обсудить. Кратко всё сводится к следующему: Механики которые будут: Лечение, Диалог,Стелс,Квестовая,Аркадная, Упрощенная модель событийных последствий. Механики которые пока не попали в сюжетную канву: Гадание, Макияж, Полная модель взаимосвязи и событийных последствий всех 36 персонажей... Это базисная модель. РПГ элементы будет полностью отсутствовать. Будет лишь мнимое распределение очков при кастомизации параметров Алисы из всех параметров динамическим будет только один или два. На ход игры повлияет , но очень поверхностно. Фактически это скорость перемещения в аркадной части (спорно, скорее в стелсе) и уровень "жизни" (healthbar). Далее, необходимо обсудить модель Алисы на бумаге, поэтому всё что Вы думаете о прочитанном выше и что нуждается в пояснениях прошу уточнить и высказать свои соображения. Спасибо, друзья. |
Author: | ulka_VUD [ 18 Mar 2018, 18:28 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Соображений нет. ______________ Quote: Повеселило: Супер-хит в стим - PUTIN 20!8 А-ха-ха! Продолжение шлакоблоков! ) :http://store.steampowered.com/app/810670/NALOGI/ http://store.steampowered.com/app/756880/NVL/ --- Зачетное в обзорахHIDESHOW 1) Я налоги никогда не платил, но после этой игры точно пойду |
Author: | Keith Maxwell [ 30 Mar 2018, 08:27 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Я бы не назвал это игрой. Скорее набор ресурсов за один час |
Author: | Al_Ш [ 31 Mar 2018, 17:04 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Появился вопрос который необходимо обсудить. Возможно я запишу отдельный звуковой файл, как дополнительное пояснение. Итак суть в следующем. Необходимо разобраться и понять как человек может воспринять своё альтерэго и самое главное выразить его. Есть на этот счёт отличная история "Странная история доктора Джекила и мистера Хайда". В которой человек для выражения своего , в общем-то подлого "Я" уже не прибегает к маске из картона, что бы скрыть свою личность, а попросту становится полновластной - этой самой личностью. В некотором смысле то же происходит и с Алисой. Во снах, она очень плотно взаимодействует с той стороной её личности которая очень тесно связана с прогулками по тонким мирам. Она остается собой, но в то же время примеряет на себя эту роль. Задача покозать это достаточно сложна. Передать эмоционально то что должно происходить внутри Алисы не так просто. Поэтому прием который будет использоваться на первых парах и в Малой Алисе в частности, это соприкосновение со своим альтер эго в отражении. Противопоставление сравнением, взгляд со стороны.И вот тут я хотел бы послушать о том, какой вы представляете себе Алису шаманку. Всё это конечно уже было и обсуждалось ещё в самом начале, но необходимость ещё раз это обсудить назрела, она на лицо. Алиса - студентка это образ более или менее понятный, а вот Алиса - шаманка образ спорный, но крайне важный для всей истории. Опишите пожалуйста Ваши представления, позже добавлю картинку. |
Author: | ulka_VUD [ 01 Apr 2018, 14:10 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Я бы не назвал это (NALOGI) игрой. Скорее набор ресурсов за один час Отчего же - игра, бои есть, пара карт есть, экипировка/заклинания есть. 4800 достижений стим за открытие сундуков. Ожидала большего числа либеральных шуток, а оказалось их там маловато.ВотЪ ваще шедевр! - Achievement Simulator 2018 http://store.steampowered.com/app/74569 ... ator_2018/ На 10 картинках прокликиваем - 10 иконок на каждую картинку и получаем 100 достижений. На этом - ВСЕ. Так что нонче разрабом стим-игры может быть любой школьник. Вопрос только в том, отобьются ли 100 баксов за выставление гамы в магазине. апдейт Заценила также AZUR-у http://store.steampowered.com/app/709410/AZURA/ В общем, AZURA - это игра для патриотов РФ, потому что, ну ... И это еще безобидная шутка по сравнению с последующим бугуртом ) А NALOGI http://store.steampowered.com/app/810670/NALOGI/ - это игра для либералов РФ и прочего СНГ Практикует шутки наподобие HIDESHOW Скоро Пу перекроет границу, пора валить из этой страны. |
Author: | S. G. E. [ 28 Apr 2018, 13:45 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Прочитать успела не всё, но концепт весьма понравился. Даёшь как можно больше хороших и необычных игр! Если когда-нибудь дело дойдёт до кампании на Кикстартере, например (пусть проект и заявлен как некоммерческий, но всё может быть), мой кошелёк в деле Да, и ещё. Если вам понадобится человек, хорошо владеющий русским языком, стучите мне. Чтобы никаких там "акультных книг" или "миров, схожих на реальный" в финальной версии не было (это меня после Reflection of mine до сих пор бомбит, офигенная головоломка, интересная история, но орфография и пунктуация - просто тихий ужас... о, кстати, там тоже героиня встречается со своими альтер-эго в зеркальном отражении). Если нужны тексты песен или просто хорошие стихи - тоже стучите. Вдруг что и выйдет. |
Author: | Al_Ш [ 30 Apr 2018, 12:42 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Лишними руки не бывают. Мы только За! Приятно что концептуальные наработки понравились и вызвали интерес. Спасибо S. G. E.) Что касается Кикстартеров это очень отдельный и пока преждевременный вопрос. Если что то от нас появится в сети с целью заработка , это будут малюсенькие игрушки эксперименты. Некоторые из которых находятся в разной степени готовности. На данный момент усилия брошены на поиск образа Алисы и полновесное описание "Малой Алисы" -последнее уже заняло месяца два и подготовлено процентов на 70%. По завершении возьмёмся воплощать. Через год , надеюсь, будет что-то короткое но играбильное... Постараюсь более оперативно держать всех в курсе событий. :)HIDESHOW -Сова, у меня правописание хромает. Оно хорошее, но почему-то хромает. (Винни-Пух) |
Author: | S. G. E. [ 04 May 2018, 09:46 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote:
Лишними руки не бывают. Мы только За! Приятно что концептуальные наработки понравились и вызвали интерес. Спасибо S. G. E.)
Просто очень люблю нестандартные игровые проекты, по возможности стараюсь их всячески поддерживать.Идея с макияжем героини, который потом будет как-то обсчитываться и влиять на вид и поведение "тонких миров" - как минимум очень интересна (правда, не знаю, как её воспримет сильный пол). Я бы поиграла в игру с такой фишкой (а ведь она (фишка то бишь) явно не единственная). :)HIDESHOW (оффтоп)У меня дитё почему-то называет "Алисой" всех красивых девочек и персонажей мультиков, которые ей нравятся. На днях сделала ей новую причёску, она глянула в зеркало и радостно закричала "Я - Алиса! Я - Алиса!"(/оффтоп) Quote: Постараюсь более оперативно держать всех в курсе событий.
Буду следить, ибо реально интересно.:)HIDESHOW
|
Author: | ulka_VUD [ 08 May 2018, 17:40 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Увидела арт в тему. http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2018 ... nki-31.jpg Поржала! ) |
Author: | S. G. E. [ 10 May 2018, 14:42 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote:
Необходимо разобраться и понять как человек может воспринять своё альтерэго и самое главное выразить его.
В порядке мозгового штурма несколько мыслей, которые могли бы Вам помочь (впрочем, это, возможно, будет и бесполезно). Беспроигрышный способ контакта с альтер-эго - творчество. Был у меня в жизни период, когда требовалось писать стихи "от чужого лица", затрагивая темы, непривычные и чуждые в общем-то для обычного самовыражения. И даже вполне себе получилось (хотя, поскольку я при этом оставалась самой собой, общность стиля таки прослеживается). "Раздвоением личности" назвать такое состояние нельзя - это, скорее, похоже на вход на форум или в соцсеть под другим аккаунтом. Алиса могла бы, например, рисовать - а содержание и стиль рисунка указывали бы на грань личности, к которой она желает обратиться. Кстати, о другом аккаунте. Тоже тема. Действие игры ведь происходит в XXI веке, а нашу современницу сложно представить себе без соцсетей. Возможно, некоторые грани личности ГГ имеют свои странички с разными аватарками, интересами, сферами деятельности и музыкальными подборками, оставаясь при этом частями единого целого. Алиса может обращаться к музыке как к проводнику настроения. Разные грани личности отзываются на разное - что-то на классику, что-то на тяжёлый рок, что-то на рэп или попсу и т. д. И, конечно же, гадание. Покупка/использование определённой колоды Таро - это тоже обращение к соответствующему альтер-эго. Например, "тёмной стороне" ближе Таро Теней, "светлой" - Небесное, "мудрецу" - Ошо Дзен, "цинику" - Манара ну и т. д. Если героине доступны несколько методов гадания (руны, кофе, камешки или косточки) - совсем хорошо. |
Author: | Al_Ш [ 13 May 2018, 16:47 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Есть некоторые технические заминки. Выкладываю небольшую черновую запись относительно проекта. Так же ВНИМАНИЕ! Почтовый ящик проекта приказал долго жить. По этой причине буду что-то решать ближе к концу лета - середине осени. ВНИМАНИЕ! Что касается Русского языка, я все цело и за его правильное орфаграфическое и стилистическое использование. Упрощения и допущения ведут к обеднению языка, а так же наметилась ужасная тенденция к заимствованию , латинизмам и прочим "измам")) Например "Маршрутная карта" теперь именуется "Дорожной картой" - буквальный перевод английского термина Road map подмочил уже существующий и принятый термин, что очень показательно и грустно. Наша задача сохранять языка не искажать и не обеднять его. Поскольку язык является настелем культурного корня и неотъемлемой культурной составляющей. |
Author: | Al_Ш [ 15 May 2018, 14:08 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Кстати, о другом аккаунте. Тоже тема. Действие игры ведь происходит в XXI веке, а нашу современницу сложно представить себе без соцсетей. Возможно, некоторые грани личности ГГ имеют свои странички с разными аватарками, интересами, сферами деятельности и музыкальными подборками, оставаясь при этом частями единого целого. Алиса может обращаться к музыке как к проводнику настроения. Разные грани личности отзываются на разное - что-то на классику, что-то на тяжёлый рок, что-то на рэп или попсу и т. д. Алиса в данный момент не способна дать полный аналог подобной обратной связи. На данный момент мы способны обеспечить определенные визуальные образы, окружение и попытаться задать настроение игрока. Частью этого настроения могут быть уже заявленные стихи, проза,мифология. Как это повлияет на игрока одному игроку будет понятно. Работы для "демоверсии" много не терпится дописать концептуальные выкладки и начать помогать с визуалкой Maxwell - у. Так же надо отметить, что важнейшей задачей является алгоритм взаимодействия 36 персонажей. Главная его задача быть автономным и рандомизировать ситуации на основе псевдоповеденчиских мотивов. Quote:
Беспроигрышный способ контакта с альтер-эго - творчество. Был у меня в жизни период, когда требовалось писать стихи "от чужого лица", затрагивая темы, непривычные и чуждые в общем-то для обычного самовыражения. И даже вполне себе получилось (хотя, поскольку я при этом оставалась самой собой, общность стиля таки прослеживается). "Раздвоением личности" назвать такое состояние нельзя - это, скорее, похоже на вход на форум или в соцсеть под другим аккаунтом. Алиса могла бы, например, рисовать - а содержание и стиль рисунка указывали бы на грань личности, к которой она желает обратиться.
Думаю рисование это идеальная форма выражения себя для игры. Я думаю что рисование будет Алисиным хобби. Таким образом мы не будем упираться исключительно в макияж. Спасибо за идею) Что касается Альтер-эго, мы переходим к тонкой грани и появляется вопрос: Альтер - эго обособлено или нет? Если нет это зеркало персонажа или игрока? В данный момент Альтер-эго обособлено от Алисы. Это что то вроде тени или приведения. Почти Аналог Принца который выбегал из разбитого волшебного зеркала в игре Персидский Принц (1989). HIDESHOW А по настроению и визуальной части в моем воображении это выглядит вот так. https://www.youtube.com/watch?v=aR9PQOl1ixM Quote: У меня дитё почему-то называет "Алисой" всех красивых девочек и персонажей мультиков, которые ей нравятся. На днях сделала ей новую причёску, она глянула в зеркало и радостно закричала "Я - Алиса! Я - Алиса!"
Думаю у неё есть определенный персонаж, который её впечатлил и которому она стремиться подражать. )) Не знаю какое впечатление могла бы произвести Алиса на детей. Хотя идеальная сказка - это взрослая сказка для детей и детская сказка для взрослых. Межличностные отношения,семья,дети - это то что я в определенной степени идеализирую, поскольку не имею подобного опыта. Мои межличностные отношения в степени платонические. Это всегда иронично. |
Author: | Al_Ш [ 26 May 2018, 23:50 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Необходима Ваша помощь творческого характера. Опишите тот символический смысл который рождается у вас в сознании, когда образы в повествовании прямо или косвенно представлены в следующем виде: HIDESHOW 1)Лодка Пример: Кружка - символизирует женщину, женское начало. |
Author: | Keith Maxwell [ 28 May 2018, 22:33 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
1)Лодка - надежда (если она одна) 2)Море - свобода* 3)Ночное небо - безметежность/таинственность 4)Дневное небо - путь, обыденность 5)Книга - знание 6)Кружка - (кофэ ) - 7)Одеяло - защита, спокойствие 8) Коробка - спросите у Снейка https://m.youtube.com/watch?v=K--YiJma6xI [1:37] https://m.youtube.com/watch?v=GpOgRkzyaw4 |
Author: | S. G. E. [ 31 May 2018, 11:05 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Попробую... Но это крайне субъективное дело. Если хотите вывести "среднее арифметическое" - задача почти невыполнимая, так как ассоциации у каждого свои (а у людей другой культуры, скажем, китайской или японской - совсем свои). Как-то такHIDESHOW 1)Лодка - смерть. Ибо первая всплывающая ассоциация - ладья Харона. Ещё - "зависшее" между жизнью и смертью состояние (застрявшая навеки в гроте лодка Уты - сюда же; ещё и лодка, в которой некий старик ловил большую рыбу и всё никак не мог поймать); |
Author: | Al_Ш [ 31 May 2018, 21:18 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote:
Попробую...
Спасибо! S.G.E , Keith MaxwellНо это крайне субъективное дело. Если хотите вывести "среднее арифметическое" - задача почти невыполнимая Нет, задача вывести среднее арифметическое не стоит. Идея в другом проконтролировать собственные интерпретации и трактовки, что бы проверить возможные аллегорические подтексты. --- У Шекли действительно был такой рассказ в цикле историй про двух авантюристов Грегора и Арнольда. Кажется он назывался Призрак 5. Кажется я читал его в сборнике фантастики "Конфигуратор" или "На волне космоса." ---Позже добавлю Коментарии. |
Author: | Keith Maxwell [ 07 Jul 2018, 13:00 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Некоторые наработки. В поисках компромисса решения проблем стилизации визуальной части. |
Author: | Al_Ш [ 15 Jul 2018, 21:44 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Визуалка и стилистика одна из тех важных составляющих, которые призваны Алису приумножить и дополнить. Поэтому не проходите мимо и спешите видеть. Советы и пожелания, как обычно, принимаются во внимание. ---------------------------------------------------------------------- Итак о состоянии дел. В последнее время концепт "Алисы малой" подходит к стадии творческого перевоплощения и переделки в режиме натурных экспериментов. Первым таким экспериментом планируется "основная концептуальная сцена". Вообще это очень условный термин в сложившийся ситуации, но суть его такова. В ближайшие 2-3 недели я подготовлю 3д сценку с минимумом контента и отсутствием геймплейной составляющей. Стилистические - графические решения и прочее пока на заднем плане. Я планирую вернуться к разговору об образах которые рождаются в нашем сознании. Алиса рождается очень медленно. Но при этом она даёт богатую творческую пищу. В следствии чего в данный момент активно развивается идея "Кубикорума" и модели взаимодействия между персонажами. По плану "Кубикорум", как нечто самостоятельное должен быть готов осенью. Повседневность вносит свои коррективы, но работа не останавливается, хотя и нуждается достаточно остро в поддержке. Кроме того есть два важных вопроса. Первое: Дело в том что "Алиса" сложно приживается в массовом сознании. По этой причине хочется получить наиболее полный список вопросов по проекту от тех кто следит за этой темой. Так же согласен на интректив интервью или нечто подобное в онглайн режиме с теми кому это интересно - обращайтесь. Есть желание поучаствовать? Если форум не доступен - следите за темой, отпишу методы связи в ближайшие дни. Второе: Альтернативная площадка. Так же осенью появится возможность открыть собственный сайт если всё пойдет как задумано. Следовательно Ваше мнение товарищи - нужен ли нам альтернативный форум и место для демонстраций? Новости воспоследуют. |
Author: | Al_Ш [ 22 Aug 2018, 22:10 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Как-то стало тише на форумах) Я и сам сейчас несколько больше занят чем раньше, но идею не оставляем на произвол. Потихоньку развеваем. Уверенно и целенаправленно продвигается "Кубикорум" - по сути та связующая часть 36 персонажей Алисы, вынесенная в отдельную алгоритмическую игру для исследований. Стадия завершенности 36%. |
Author: | S. G. E. [ 28 Aug 2018, 11:25 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Не захожу сюда подолгу, но о проекте не забываю. Вернусь из отпуска, изучу и тему, и все материалы получше, а то летом всё как-то руки не доходили - в свободное время хочется купаться, а не за компом сидеть . Quote:
Я планирую вернуться к разговору об образах которые рождаются в нашем сознании. Алиса рождается очень медленно. Но при этом она даёт богатую творческую пищу.
Тем она и интересна. Думаю, не только мне. Quote: Так же осенью появится возможность открыть собственный сайт если всё пойдет как задумано. Следовательно Ваше мнение товарищи - нужен ли нам альтернативный форум и место для демонстраций?
Серьёзному проекту (а у меня сложилось впечатление, что Ваши намерения серьёзны) это не просто нужно, а необходимо. Как и сообщества в соцсетях (ВК, ФБ) для привлечения народа, которому лень ходить по сайтам и качать что-то с файлообменников. Другое дело, что для раскрутки и обновления всего этого дела нужны дополнительные руки, а у Вас, как я понимаю, всё основное время и силы уходят на саму игру.
|
Page 8 of 9 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |