Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Открытая разработка , как творческий процесс по интересам https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=9&t=15322 |
Page 4 of 9 |
Author: | Keith Maxwell [ 03 May 2017, 17:09 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
pipeline - это так сказать путь изготовления контента. У меня и в большинстве случаем он такой : pipelineHIDESHOW идея -> концепт арт -> бейсмеш -> скульптура -> ретопология -> uv развертка -> запекание -> текстурирование -> посадка на скелет -> анимация -> экспорт в GE игровой движок. |
Author: | Al_Ш [ 04 May 2017, 15:13 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Интересно почитать. Отметил для себя некоторые технологические моменты. Думаю на праздниках буду делать интерфейс по раскраске. Худо-бедно слепил голову, но в этот раз хотя бы с каким-то соблюдением пропорций. Теперь есть более приближенная к задачам болванка для обкатки подгрузи текстур . Поэтому вопрос за удобством интерфейса. В остальном почти закончил ролик с примерами геймплея в параллельном мире (взял за основу игры с максимально подходящей механикой, пример на Unity соберу тоже, но изучая геймплейные механики очень меня стало волновать поведение противников и динамики оных. Поэтому решил написать с ноля все скрипты обнаружения Алисы на уровне и поведения демонов.) И начал продумывать режиссуру вступления игры. Некоторые индивидуальные особенности. |
Author: | ulka_VUD [ 04 May 2017, 18:19 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
адын оффтоп ) HIDESHOW а занятная штука этот paint3D, который в обновлении 10-й винды |
Author: | Keith Maxwell [ 05 May 2017, 12:12 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
ulka_VUD, да интересно конечно. И действительно просто. Но тут подходит технический вопрос. HIDESHOW pipeline на то и (труба, линия). Допустим если посмотреть на первую модель этого оружия Тогда бы мы не ограничивались ничем и могли бы создать насыщенное путешествии. Опять же смотря на эту модельку принцессы, что прислала ulka_VUD А есть примеры подобных игр ? |
Author: | ulka_VUD [ 05 May 2017, 16:51 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Опять же смотря на эту модельку принцессы, что прислала ulka_VUD вполне вариант для светлого "астрала" а при некоторых стилистических поправках - вариант и для темного "астрала" https://www.doublegames.com/images/scre ... _2_big.jpg http://monsterhigh-club.ru/wp-content/u ... 00x600.png Quote: А есть примеры подобных игр ? Особо нет. Наверно, какие-то детские 3д-бегалки:http://imgsdown.1mobile.com/group1/M00/ ... b-Y72.jpeg еще марио напоминает http://wiiu.pro/wp-content/uploads/2014/03/191216.jpg http://richarich.ru/rbrsvupoh/2834 |
Author: | Keith Maxwell [ 05 May 2017, 19:45 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Хм. Даже такая графика требует немалых усилий. Думаю лучше придерживаться современного pipeline Но все равно спасибо ) |
Author: | Al_Ш [ 05 May 2017, 23:07 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: ...по нынешним зажратым временам в такие давние адвенчуры вникать.
Игра неплохая, стилистика даже вдохновила меня на попытку сделать игру про поиски чудовища в лесу на краю у бензоколонки. Я тогда только только начал входить во вкус по созданию 3D.
HIDESHOW А когда сделал красивый стул и сумел запихать его в Game Maker со всеми примочками, это вообще был триумф. Только потом оказалось что двигатель для 3d , даже с примочками не приспособлен. Это был год 2008. HIDESHOW Не выдержал, раскошелился. Интрига! Да какая! (В конце первого эпизода) Удивительно, но ошибки второй Фантасмагории на месте - такие как неуместные вставки: нажми на единственную кнопку и смотри кино дальше. Есть в игре калька замечательного L.A. Noire , когда нужно искать улики , а так же один очень характерный момент с катакомбами который очень сильно напоминает упомянутую игру. Есть легенькие мини игры и халтурные адвенчурные элементы. Но в целом , в целом история удалась! Почувствовал себя в 90 -ых, хотя актеров снятых на натуре нет и антураж не совсем тот хотя есть приятные мелочи. В целом вся игра построена на диалогах, но некоторые сюжетные линии которые можно было бы продолжить в игре обрубаются.Приятный получился мультик и если сопереживать персонажам с моралью. --- Что же касается анализа неожиданно вспомнил о Silent hill7. Который оказался воплощением некоторых идей которые мы придумали с другом несколько лет назад независимо от Тихого холма. Моё знакомство с этими играми окончилось на второй части. Что касается пеинта с 3d наваротами - смотрится здорово! Так и хочется сделать что то очень детское-светлое , но Алиса должна быть игрой с оттенком серьёзности. Больше приближенной к Бертону и тому же Бетману. Но не буквально. Это важный момент и мне нужно его описать подробнее. Что бы всем всё было понятно. Пока готово только видео с геймплеем, но его нужно дополнить и восстановить часть звуковой дорожки которая мистическим образом не полная. |
Author: | Keith Maxwell [ 06 May 2017, 01:18 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Мне не нравятся такие игры, где только сюжет. На халтуру смахивает. Хотя играл только в borderlands 2 от этих же ребят. Сегодня и сам засел наконец играть в можно сказать роман, игровой роман. Говорю об planescape tourment ee. Диалоги просто сказка. Особенно описание собеседника. Да и все они уникальны, с каждым хочется поговорить. И это действительно интересно читать. В отличии от какого нибудь baldurs gate, где персонажи разговаривая о геройстве казаться ещё более безумными чем шизофрении из Vampire masquerade bloodlines Атмосфера тоже на высоте. Зомбари готичные, шлюхи повсюду, тифлинги. Мир без розовых очков. А "пост" - стоячий, живой указатель. Описание поражает воображение. Вот читаешь и прям видешь как оно стоит под солнцем измучанное, на него ссут, срут. Что хотел то и делают. Как отходит кожа от костей, оголяя голые мышцы... |
Author: | Al_Ш [ 06 May 2017, 02:04 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Мне не нравятся такие игры, где только сюжет. На халтуру смахивает. Хотя играл только в borderlands 2 от этих же ребят.
Нет, назвать это халтурой, не совсем корректно. Просто этот "Бетман" - это представитель жанра "Интерактив фикшен", причём классический представитель с классическими же ляпами в дизайне (как тот же клик по кнопке что бы продолжить просмотр визуального ряда происходящего в игре -т.е. не нужное действие вставленное сюда только для того что бы напомнить что игрок управляет процессом, но вставленное неуклюже.HIDESHOW Это как во второй Фантасмагории головоломка на двери в ночном клубе, которая открывает запертую дверь. Ни с того ни с сего замок на обычной двери устроен совсем не сложным пазом типа сложи картинку. Это просто прием затормозить повествование и добавить задач в игру в соответствии с законом жанра квест и тех.заданием.). HIDESHOW А кроме того, мне понравилось что игра действительно подбрасывает ситуации в которых приходится пытаться думать так как думает человек с раздвоением личности и разбираться в том что справедливо, а что нет. При всех тех элементах которых мне в игре не хватило, игра же компенсировало тем, что я смог ощутить себя Брюсом Уэйном. )) По случаю вспомнил вот этого чувака с ютьюба: https://www.youtube.com/watch?v=wUPBgYeanZ0 https://www.youtube.com/watch?v=bp8NZpkhTSI |
Author: | ulka_VUD [ 06 May 2017, 18:21 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Игра неплохая, стилистика даже вдохновила меня на попытку сделать игру про поиски чудовища в лесу на краю у бензоколонки. Неплохая. В начале понравилась сюжетно: убегающий "залечь на дно" человек, оказывается в "городке на краю земли", в котором камыши, болота и размыло кладбище, а также в окрестностях бегают археологи-любители в поисках кельтских не обнаруженных сокровищ. Интересно. А потом стало скучно (ибо все развивается очень долго). Думаю, играй я в нее лет 10 назад, может осилила бы. А сейчас игры (зачастую) быстро предоставляют увлекательный контент (имхо - и правильно), и в сравнении с ними, все это многочасовое-многодневное колупание - уже тяжко. Уже зажрамшись и обленившись, короче. )
Quote: planescape tourment Когда-нибудь доберусь. Наверно.
Quote: baldurs gate, где персонажи разговаривая о геройстве казаться ещё более безумными чем шизофрении Там вроде только Минск (тот, который с Бу) является "альтернативно одаренным". )_____________________________ Частично в тему planescape tourment и baldurs gate. Начала Winter Voices. http://store.steampowered.com/app/72900/Winter_Voices/ Впечатление двоякое. 1) Интересное начало. Осиротевшая девушка выходит в мир. Тайна мира, тайна происхождения героини. 2) Ролевая система в игре как осмысление психики человека (возможно в сфере разрешения проблем). Например, героиню можно качать по скилам: юмор, социализация, воображаемая социализация - призыв воображаемого друга и др. астральных существ, безразличие/устойчивость, продумывание и повышение силы воли, недумание (низкая память) и убегание. (что-то могу и не перечислить из имеющегося арсенала) 3) Излишняя сопливость, плаксивость, проблемность и прочая депресивность. Оного навалом и оно начинает раздражать. (Говоря "за жизнь", часть из путей развития героини - вполне ничего, если еще к этому столько не нудеть, как в игре (а еще лучше, вообще не нудеть) - будет совсем не плохо. ) 4) Временами, игра ... как бы сказать ... европейская. Нда ... и это плохо совместимо с сознанием русского игрока - сужу по себе. Волюспа (древняя скандинавская поэма, рассказывающая о сотворении и о будущем разрушении мира) используется в игре. В целом, красиво, поэтично. Но минорно. (как и вся игра походу. и в обзорах раздаются голоса о том, что конец никакой и мало понятный) а в сериале Викинг оную волюспу пели в прямом смысле, я уже постила, ну и еще раз - https://www.youtube.com/watch?v=Pl7PQ87PUII |
Author: | Keith Maxwell [ 07 May 2017, 00:51 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Бу - вообще выбешивает. В барах тоже бывают фанатики с приветом. Мне по первам казалось что это такой стеб разработчиков на этими характерами. Но нет, к сожалению. Тема геройства, доброго добра и злобного зла как всегда на месте. В этом смысле куда интереснее игры стран восходящего солнца. Могу сказать только за свою ММО Blade and soul где нет классического представления зла и добра, скорее 2 стороны конфликта. Для одних естественно вторые плохие. И наконец сегодня поиграл в Metal Gear Solid 5 Phantom Pain. Хотя загрузил её чуть больше чем пол года назад. Дело было в кряке. Он не поддерживал проц. AMD Короче нашёл на каком то китайском форуме и кряк и патч. Но теперь в игре нет текстов. Об этой проблеме не было ни слова во всем интернете. Решилось так : перекопировал файл со шрифтами в архив патча и запоковал, Вуаля - спустя в купе 9 потраченных дней, нервов, состояния дерганого глаза игра полностью исцелилась от жадности. По игре скажу что этот тот самый метал геар в который я ещё ребёнком играл на плойке. Но считаю что 3-я часть игры самая лучшая. С 5-й они очень похожи. Вот только минус - солдаты говорят на русском (озвучка англ), такова их национальность по игре и как то неприятно стрелять в своих. Впервые я играю пацифистом. Хотя, хотя в Dishonored не то что аборигенов, Мишей в живых не оставлял. И да игра стелс экшен от 1-го(прицел)/3-го лица. |
Author: | ulka_VUD [ 07 May 2017, 06:49 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Бу - вообще выбешивает. Да вы, батенька, хомяконенавистник! )
картинкоHIDESHOW Quote: Мне по первам казалось что это такой стеб разработчиков на этими характерами. Может быть - и да. )
Но нет, к сожалению. HIDESHOW Все эти невзгоды сказались немного на разуме рейнджерa. Так, например, он очень привязан к своему любимцу Бу, которого он называет гигантским космическим хомяком в миниатюре. Вполне возможно, что такие существа существуют в Forgotten Realms, но похоже в данном случае Минскa просто слишком часто били по голове. Quote: В барах тоже бывают фанатики с приветом. Хах. Оно и IRL бывает что-то типа того. Просто часть людей живет в фиксированных условиях и видит людей в основном подобных себе. А если к примеру взять оного гражданина и окунуть, скажем, в тусовку футбольных фанатов (или националистов своей или чужой страны), то впечатления могут оказаться схожими.
Quote: Начала Winter Voices. И закончила. Опять ниасилила. ) Кроме прочего, там еще и (действительно) баги.Надыбала вот что наверно, 18+HIDESHOW http://steamcommunity.com/sharedfiles/f ... =371057174 HIDESHOW читаю (с помощью переводчика) спич автора (видимо это ответ на срач) |
Author: | Keith Maxwell [ 08 May 2017, 19:38 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Да вы, батенька, хомяконенавистник! )
Ах если бы был у меня пулемет в той игре, бежал бы хомячке далеко-далеко.Отвратительное существо. хучу на сомом деле. Проще удалить игру и не забивать себе голову. К стати ulka_VUD, лучше не загружайте пока planescape. Там русификатор нужно ставить отдельно, но он жутко багует игру = вылеты и несопоставимости. Люди уже делаю нормальный русский яз. Вопрос времени. Quote:
Хах. Оно и IRL бывает что-то типа того. Просто часть людей живет в фиксированных условиях и видит людей в основном подобных себе. А если к примеру взять оного гражданина и окунуть, скажем, в тусовку футбольных фанатов (или националистов своей или чужой страны), то впечатления могут оказаться схожими.
Правильно понимаю... Если человек будет жить среди религиозных фанатиков как пример, значит все кто думает иначе потенциально глупцы, слепые и т.п. Вы это имели ввиду ?Так то если посмотреть, может честь и доблесть которую так усердно мусолят в BGII со стороны разрабов вполне естественно. Не ну это конечно и раньше было очевидно, но всерьез никогда не думал. Quote: Зимние голоса был создан под сильным давлением, в ужасных условиях, с командой, которая изначально не создана для этого и не часто нравится
Если кому то из членов команды не нравилось это, значит ему платили и значит у игры был бюджет. А вот теперь странно слышать про плохие условия. Все это наталкивает на мысль, на ту философию (историю про паренька, которые делал игру один, но все помогали ) - пиар.Возможно разрабы просто своими руками строят свое будущие в игровой индустрии может быть гигантов. HIDESHOW Меня волнует что у нас будет. Al_Ш просил в общую тему кинутьHIDESHOW Появились некоторые идеи. Но так, в порядке бреда. Ниграл уже прилично в Metal Gear Solid 5 Phantom Pain. Честно говоря осталось двоякое впечатление. С одной стороны игра действительно отличная. Но вот чувствую что то не то. MGS 3 (да и 2, 1) - моя самая любимая игра из серии и я даже считаю её бесцеллером. Прошёл больше 20-и раз. Рекордом было пройти за 3 часа. Но вот взять 5-й. Вроде компоненты на месте. Вот много сказано было мол игры уже не те. Сейчас я в этом уверен. Прибыль всех интересует, а не сделать качественный продукт, который будет интересен. Игрострой похож на блогера-троля, который своих фанатов за людей не считает в своём междуусобчике, но исправно кормит тем, чего они хотят. Пример с блогиром, обзорщиком и кем угодно кто унижает малейшие недостатки игры, травит туалетной бою во иные шутки и тому подобное. Нет, я снова утрирую. Конечно есть и хорошие проекты. Как по мне Ведьмак 3, Алиса, MGSVPP - в который сейчас играю, BioShock. Вообще меня на эту мысль подтолкнули сайты pdalife - где тебе в первую очередь хотят впихнуть ммо на каждом шагу и игры мыла ру где в разделе бесцеллеры исчезли бесцеллеры, которые раньше были и добавили всякого гуано и не очень. Наверняка и те и другие получают за это мани. |
Author: | ulka_VUD [ 09 May 2017, 11:32 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Если кому то из членов команды не нравилось это, значит ему платили и значит у игры был бюджет. А вот теперь странно слышать про плохие условия. Я прочитала ряд комментов по той игре. Среди них есть такое утверждение: автор закинул на разработку свои деньги, таким образом, игру делала команда и за деньги. Игра эпизодная. К 5, 6 эпизоду наличность автора кончилась, и доработка 5 и 6 эпизодов проводилась (как я поняла) им самим. Что сказалось на качестве последних эпизодов и концовки. (Ну я и 1й эпизод решила не завершать.)"плохие условия и ужасное давление" - это из спича самого автора. В чем конкретно это выражалось - не ясно. Любой такой личный спич вполне может относится к разделам "я так чувствую" и "мне так померещилось". (Хотя ситуация, когда нанятая за твои же деньги команда рабочих тебе же как-то и поднасрала, она тоже иногда встречается.) Quote: Al_Ш просил в общую тему кинуть Еще есть классический вариант (много где использовался (фильмы, книги), но все таки занятен): когда магические новости печатаются в обычной газете, но когда ее берет в руки маг, он способен увидеть те самые, истинные магические новости.
Quote: Правильно понимаю... Если человек будет жить среди религиозных фанатиков как пример, значит все кто думает иначе потенциально глупцы, слепые и т.п. Вы это имели ввиду ? Я ничего особенного в виду не имела. Это просто заметка о жизни. ) А так, да, "Если человек будет жить среди религиозных фанатиков , значит все кто думает иначе потенциально глупцы" - верно (пока у этого человека мало опыта, чтобы лучше воспринимать другие "воспитательные" системы, отличные от той системы, которая сформировала его).
Quote: Так то если посмотреть, может честь и доблесть которую так усердно мусолят в BGII со стороны разрабов вполне естественно. Не ну это конечно и раньше было очевидно, но всерьез никогда не думал. Самим разрабам это вряд ли естественно. Но это естественно придуманному ими миру. Придуманным героям этого придуманного мира естественно думать в категориях "за добро/зло, уря! вперед, за подвигами и славой!". Озабоченность "честью и доблестью" такая же выдуманная реальность, как например, матриархальный мир темных эльфов в том же BG. В этом и есть ценность фентези/фантастики - возможность в воображении покрутить необычные системы (и то, какие люди могут в них получаться, и почему). Если эту "составляющую кайфа" понимать, то при встрече со странными персонажами в рпг - надо радоваться возможности поглядеть на "сие чудо", а не сетовать на то, что оно не похоже на "человека обыкновенного". Если весь мир игры целиком странен - тоже самое. |
Author: | Al_Ш [ 10 May 2017, 19:35 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Приходится всё делать в торопях. https://cloud.mail.ru/public/4abC/N33vfGcoc Вот тут небольшой ролик про Одиссею Эйба. Именно так должны выглядеть 50% перемещений Алисы в параллельном мире. И ещё 50% объёмные коридоры с видом из-за спины. |
Author: | Keith Maxwell [ 12 May 2017, 16:08 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Занятная игрушка к стати. Уже есть 3д ремейк |
Author: | ulka_VUD [ 13 May 2017, 17:55 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Приходится всё делать в торопях.
При интересе к созданию видео, считаю, можно и на ютуб аккаунт завести.https://cloud.mail.ru/public/4abC/N33vfGcoc Вот тут небольшой ролик про Одиссею Эйба. Именно так должны выглядеть 50% перемещений Алисы в параллельном мире. И ещё 50% объёмные коридоры с видом из-за спины. Мое имхо, интереснее на своем материале про свои идеи показывать/рассказывать. _____________________________________ Ознакомилась с This War of Mine http://store.steampowered.com/app/28207 ... r_of_Mine/ не плохо. но на второе прохождение не пойду. из обзора "Данная игра четко отображает все тяготы и лишения города в котором ведутся военные действия" - может быть гипотетически, из не охваченного еще может быть не работающая канализация ... ну и это, герои больно много умеют крафтить. обычный человек такое обширное производство (радио, медицина, оружейное дело, самогоноварение, табакоделание, изготовление мебели и т.п.) ниасилит. не факт, что хоть что-то одно осилит. так что (при полном бардаке) будет просто грабеж магазинов. при неполном бардаке, наверно будет ... аналог той же работы (гражданской или "на фронт") за "талоны". иногда странно выглядят душевные муки героев после какого-нибудь спила метал.решетки и экспроприации 4 овощей из разбомбленной школы с тремя бомжами, которые однако сами, в принципе, через ту решетку пробиться не в состоянии. и тут раз и тексты "ах ... мы ограбили людей". еще непонятен дефицит хлама ко второй половине игры при таком-то общем развале (хотя у меня из рандомных событий стояла в основном и почти на весь период игры недоступность локаций из-за боев, из тырнета знаю, что рандомно могут быть и другие типы событий (длинная зима, разгул преступности и т.п.)) добавила. хах ) http://store.steampowered.com/app/612110/Sweet_fantasy/ виз.новелла от русского разработчика. и пока со скидкой. |
Author: | Al_Ш [ 13 May 2017, 21:03 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Quote: Приходится всё делать в торопях.
При интересе к созданию видео, считаю, можно и на ютуб аккаунт завести.https://cloud.mail.ru/public/4abC/N33vfGcoc Вот тут небольшой ролик про Одиссею Эйба. Именно так должны выглядеть 50% перемещений Алисы в параллельном мире. И ещё 50% объёмные коридоры с видом из-за спины. Мое имхо, интереснее на своем материале про свои идеи показывать/рассказывать. P.s. А что? Там на ютубе, неужели дефицит??? Не ожидал, не ожидал... ------------------------------------------------------------------------- Вот, какой-то сарказм получился... Юля, я Вас уважаю, не поймите меня неправильно. Ваш образ мысли мне симпатичен, да и к Вам я отношусь с симпатией. Однако, мне ваш коментарий кажется таким едким уколом. У меня есть причины записывать видео, выкладывать корявые демосцены и наполнять эту тему: 1) Я хорошо знаю, что человеку нужны образы. Если пример рождает в воображении необходимый образ , пример на 100% подходит , будет глупо этот пример не использовать. Это очень сложно доносить до разных людей мысли и формировать общую картину. Я пробовал в разное время и по разным поводам. 2) Эта тема и "Алиса" - это попытка сделать так что бы идея жила не только в моей отдельной голове. Это попытка сделать так что бы идея обрела свою параллельную жизнь и жила в головах тех кто хочет это развивать. Иными словами пусть эту идею продолжают все кто это читает. Пусть эта идея цепляется за сознание , образами, текстами чем угодно... Тогда мы застрахованы от неудачи даже в том случае если Алиса будет не реализована вообще или реализована на 10 %. Мне нравится что мы тут уютно втроём что-то пытаемся сделать Все Вместе. Не обижайтесь на мой , может быть резкий тон. Не хочу я никого обижать своими словами. Других способов попытаться объяснить идею такой яркой какой я её вижу, я найти не могу. В последние дни я собираю документ для презентационной версии. Надеюсь это продвинет нас всех на шаг вперед. И ещё я хочу сказать Вам ulka_VUD и Keith Maxwell, Огромное Спасибо, потому что вся эта история с Алисой дышит благодаря Вам, друзья! |
Author: | ulka_VUD [ 14 May 2017, 06:11 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Quote: При интересе к созданию видео, считаю, можно и на ютуб аккаунт завести.
мне ваш коментарий кажется таким едким уколомМое имхо, интереснее на своем материале про свои идеи показывать/рассказывать. Quote: А что? Там на ютубе, неужели дефицит??? Ну так-то конечно, ситуация, когда видео не набирает и 10 просмотров - реальна. С другой стороны возможны и какие-то события, какие-то комменты - какие-то знакомства. (не то чтобы велика вероятность, но все же) А еще других разрабов можно обнаружить по учеткам стима. Quote: У меня есть причины записывать видео, выкладывать корявые демосцены Демосцены, созданные своими руками, одобряю. К этому и относится фраза "интереснее на своем материале про свои идеи показывать/рассказывать". (Тогда как в видосе 4.5 мин. почти один и тот же вид уровня из Oddworld Oddysee) Ссылки на существующие демосцены можно закинуть и в подпись текущей учетки на форуме. Тогда они не потонут в кучах текста. Quote: Это попытка сделать так что бы идея обрела свою параллельную жизнь и жила в головах тех кто хочет это развивать. Что же, по уверениям разрабов, Тук-Тук-Тук таки сделали по письму. ) Так что, с одной стороны, может быть. С другой стороны, а почему бы Al_Ш (благородному дону), который столь долго интересуется игростроевской тематикой, самому не продвигаться в этом направлении ... По этому я еще более ЗА собственные демосцены. А в перспективе и за разработку и за решение вопроса о продажах (пусть даже в таком режиме, как пощенная тема о продаже американцам HIDESHOW хотя конечно 1000$ за игру, над которой сидел(и) полгода или год - это ниочем... (когда, например, охранником в магазине можно иметь 200-600$ в месяц.) может быть это и есть те игры, которые идут на стим-распродажах за 2-10 рублей. Quote: Мне нравится что мы тут уютно втроём что-то пытаемся сделать Все Вместе. Я то флудерю.
|
Author: | Keith Maxwell [ 14 May 2017, 18:01 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Яркий визуальный образ, яркие слова - все что подстегивает воображение работать просто необходимо. По другому никак. ф.HIDESHOW Собственно мой опыт ошибок, думаю стоит написать это. Quote: Других способов попытаться объяснить идею такой яркой какой я её вижу, я найти не могу. В последние дни я собираю документ для презентационной версии.
Я понялс. Эт все из-за меня. Своей глупой речью поторопил Al_Ш ((Простите. Я действительно не хотел. И все это как цель в жизни вполне заставляет о себе ежечасно думать (игра, проект). причинаHIDESHOW Понимаете, есть еще один важный момент. Т.к. родился я во второй половине 90-х, теперь есть хоть совсем и не большая угроза что меня заграбастают в места не столь интересные. |
Author: | Al_Ш [ 14 May 2017, 20:54 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Quote: Я то флудерю.
Юля, Вы всегда "флудерите" по делу. И это на самом-то деле очень ценно. Я уже где-то говорил что Вы этому форуму задаёте определенный тон. Я часто ловлю себя на мысли, что тут на форуме я чувствую себя уютно. Не знаю, какой я задаю антураж, но тут общими усилиями пользователей этого форума есть какой-то определенный уют. И это та атмосфера которая настраивает на творческий лад.Почитаю Ваши посты, почитаю посты Keith Maxwell и думаю о том что и как необходимо делать. Что-то программирую по-ночам, записываю заметки, хотя оформлять от этого всего получается процентов 20%. А "годноты" из этого процента 2% И всё же... Это всё -то , что присуще нашей творческой тусовке. Не знаю сколько ещё людей читает всё это кроме нас. Меня это не сильно волнует. Мне уже нравится то что есть, потому что все мы часть этого. Это всё нас объединяет, а как говорил Тур Хеййердал : То что объединяет людей должно поощряться. То что разъединяет их - предаваться порицанию. (К сожалению не могу дословно процитировать.) Что же касается: "Al_Ш (благородному дону), который столь долго интересуется игростроевской тематикой, самому не продвигаться в этом направлении ...", это сложный вопрос, потому что мне не просто будет объяснить свои мотивации. Есть вещи которые я могу и должен закончить сам, это не только игры это творческие задумки вообще. Но , что касается "Алисы", это идея для всех. Это идея ради идеи, какой бы она не оказалась в законченном виде. Quote: Я понялс. Эт все из-за меня. Своей глупой речью поторопил Al_Ш ((Простите. Я действительно не хотел. И все это как цель в жизни вполне заставляет о себе ежечасно думать (игра, проект).
Не понимаю зачем себя упрекать и во всем обвинять? Всё совершенно нормально. Тут никто ни в чём не виноват. И цель хорошая . Я бываю излишне саркастичен , за что выше и извинялся перед ulka_VUD и Вами. А обобщенный документ для презентационной версии давно нужно писать, просто будет он короче 300 страниц и скорее всего множество моментов будет опущено. Но я стараюсь не упускать всё самое главное. И в реализации этой идеи Вы тоже участвуете. Время в данном случае не так важно, время не обесценит всё то что мы тут делаем. Мы втроём прежде всего создаём сказку, которую придумали все вместе. Это не мало. Не каждый может придумать сказку.
|
Author: | ulka_VUD [ 15 May 2017, 16:25 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Keith Maxwell HIDESHOW
HIDESHOW
|
Author: | Keith Maxwell [ 16 May 2017, 11:50 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
HIDESHOW Значит Юлия... Приятно познакомиться. Мое настоящие имя (не помню писал тут уже или нет) Антон. записал небольшое видео гейплея mgs 2 substance. Может сделаем такую камеру, а не сбоку ? https://drive.google.com/open?id=0B_fIY ... WVwZ3hrVE0 ps игра хорошая. К тому же очень удивляет минимализм, который спустя 16 лет (игра выпуска 2001г) вообще не мешает |
Author: | ulka_VUD [ 16 May 2017, 17:55 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
HIDESHOW
|
Author: | Keith Maxwell [ 16 May 2017, 18:49 ] |
Post subject: | Re: Открытая разработка , как творческий процесс по интересам |
Нее) Прям так не говорил. Точно не помню. Речь шла о журналисте, который умеет быстро и много выдавать интересной и красивой информации. А вы действительно задаете тон форуму и делаете его интересным и необычным. Вот так. Тем более все ушли, а вы остались. Такой вывод напрашивался сам собою. Не сердитесь. А я тем временем пробовал найти нужный характер. Сделал пару зарисовок, получил в итоге белеберду ) :)HIDESHOW |
Page 4 of 9 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |