вот как вижу все я:
итак Иллюзия
Основная загадка шахты. В зависимости от глубины, на которую спускается разработчик, шахта представляет кратковременную, но яркую галлюцинацию. Такая галлюцинация редко длится дольше нескольких секунд, однако оказывает чрезвычайное эмоциональное воздействие. Кроме того, иллюзия отличается высокой степенью детализации и устойчиво закрепляется в памяти, причем в процессе воспоминания обогащается новыми подробностями. Иллюзии представляют миры, отличные от реальности, но по свидетельствам согласовавших свои впечатления очевидцев, эти миры постоянны. Определенная точка шахты (с некоторой погрешностью) представляет различным людям один и тот же мир. Более того: некоторые иллюзии устойчиво воспроизводят одну и ту же ситуацию. Иногда такая ситуация развивается во времени.
Упоминание о иллюзии МОРА выделенно
Зима – сезон, который располагает к спячке. Холод обостряет чувство убежища. В последние дни держится катастрофическая температура – около 40 градусов ниже нуля. Спуск в шахту, даже на незначительную глубину, обещает летальные последствия.
Мастерим ледоруб под «Мор». Труд адский, приходится детально воссоздавать город, чтобы потом ловить мельчайшие перемены в обстановке. Из всех горячительных напитков у нас остался только коньяк, жгучий, как репей. Извлекли из запасников шестидесятикилограммовый мешок с кофейными зернами.
Toto спустился к «Опоре треугольника», чтобы забить дополнительный крюк на 1,5 метра ниже основного ряда. Укрепившись на опорном стержне, он переместился не вправо, как обычно, а вниз, туда, где мы уже неоднократно отмечали особенно острые кромки породы. Внезапно шахта бросила его на юго-восток.
Вели исследования в районе «Треугольника». Никаких результатов. Бросок не повторяется. В «101 точке» - replay прежних ситуаций. Oak, Matrix и Toto работают на станции, фиксируют результаты нового броска. Город постепенно вырисовывается.
Ein работает с новыми материалами. Утверждает, что это рудимент, вроде липкой памяти: вероятно, иллюзия моделирует ситуацию, имевшую место за несколько лет до начала эпидемии. На некоторое время у него даже возникли сомнения в том, что это – «Мор».
Glory извлек из породы крылатую девушку, женщину с завязанным ртом и двух изувеченных поджигателей.
«Мор». Страшные картины, с которых началось знакомство Каркаса с этой иллюзией, исчезли. Привычных персонажей, которые до сих пор казались ключевыми фигурами этой иллюзии, нет. Несколько раз встретились люди, похожие на Старшую Викторию и Нину – но в таком юном возрасте, что их едва можно узнать.
Ein изучает архивы, как всегда совершенно не спит. Нашел что-то интересное, но результатами пока не делится. Комнату запер. Toto моделирует город «Мора» – начал со спальных кварталов в промышленном районе. Не до конца ясно, где именно будет располагаться площадь с погребальными кострами.
Oak начал готовиться к тяжелой зиме. Все время, свободное от изготовления ледоруба, тратит на укрепление станции. «Мор» постепенно проясняется, но пока исключительно в сторону прошлого этого маленького городка. Oak утверждает, что нужно дать ему имя. Каркас сомневается, говорит, что с иллюзиями нужно обращаться осторожно.
Otakka потеряла покой. Не рассказывает свои сны, но ведет себя так, словно ее что-то тревожит. Избегает расспросов, странно улыбается, встает до рассвета, проводит на холоде больше времени, чем стоило бы. Сегодня вернулась ледяная, как Снегурочка, на ресницах намерз лед. Ничего не говорит.
Как вы поняли это есть "муки" рождения "Мора"
Геймплей в море супер хочеться всего лишь новых миров "шахты" на том же движке было бы круто объеденить все в одну сюжетную линию... но как я понимаю тема закрыта? Да я не против тургора будет очень интересно но...
|