It is currently 26 Oct 2025, 11:14
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 16 May 2008, 05:44 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Свадебное платье у Оле производит непередаваемый шок… Жалко нет предистроии невесты… :cry:
Это где там у нее свадебное платье?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 May 2008, 09:51 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
Это где там у нее свадебное платье?
Если правильно помню - в первой же комнате налево от входа.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 May 2008, 12:11 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Quote:
Это где там у нее свадебное платье?
Если правильно помню - в первой же комнате налево от входа.
А. Понятно. Это которое весит.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 May 2008, 13:23 
Offline
User avatar

Joined:

05 Aug 2007, 18:26

Posts: 96

Location: Санкт-Петербург

Quote:
Quote:
Quote:
Это где там у нее свадебное платье?
Если правильно помню - в первой же комнате налево от входа.
А. Понятно. Это которое весит.
Я бы даже сказал, повешено :)
_________________
Carpe diem.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 May 2008, 14:31 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

а меня больше впечатлила лампа в доме Яни. рисунок напоминает.. уменьшенную копию башни Имы.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 May 2008, 15:25 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

впечатлило Покои Оле (явь) противоположность покоям Яни (кошмар)
или как вот иногда смотришь на картину и не все детали запоминаются, а со временем забываются -так и покои Яни будто ребенок рисовал по памяти покои Оле


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 May 2008, 16:15 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

На самом деле мое мнение, что покои Яни более глубокие. Смысла в них очень много. Чего только "божественная комедия" стоит :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 May 2008, 16:30 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

И мастерская надгробных плит... правда, к чему она там, я не понял %/


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 May 2008, 16:32 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

и пришитые тазики к стене...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 16 May 2008, 17:06 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Мастерская надгробных плит это тоже просто мега вещь.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 17 May 2008, 00:23 
Offline

Joined:

17 May 2008, 00:17

Posts: 2

Увидел на сайте Союза, вспомнил, что когда-то читал про игру, вспомнил Мор, который так и не прошёл.
Нашёл и купил коллект. Сегодня попробовал, ммм, атмосфера такая зыбкая мда) прелесть, хотя пока всё ооочень трудно понимается.
Саундтрек отличный.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 May 2008, 16:26 
Offline
User avatar

Joined:

28 Mar 2008, 08:00

Posts: 65

Птицы в покоях Имы. Гадкие! Пинают так, что отлетаешь от башни метров на дцать и пикируешь в пропасть. Раза три подряд так было(((
_________________
Спи, сестра, я твой страх, на кострах боль быстра, спи сестра, я и страсть, словно прах на ветрах.... спи, сестра, зной с утра...(с)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 21 May 2008, 18:56 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Зато если успеть обернуться в самом начале падения, можно посмотреть на башню со стороны во всю ее высоту.. м-м...


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Oct 2008, 10:22 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Вот я и прошел игру. Закончил на 28-м цикле с рейтингом 94. Хочется для начала немного написать о впечатлениях. Это безусловный шедевр, ощущения от игры с которым у меня сравнимы пожалуй только с двумя играми - Fallout и Portal. Все три игры совершенно разные по жанру, но по уровню эмоций, которые они мне принесли, можно их поставить на одну линию.

Теперь о минусах. В игре много недоработок, которые на мой взгляд помешали игре стать идеалом (который, как известно, недостижим). О багах я не говорю - они везде бывают, без них никак.
Но вот, что не понравилось - это то, насколько не реагируют персонажи на действия игрока. Сестры говорят всегда одно и то же. Причем если не поговорить с ними несколько глав, они будут сообщать инфу по порядку - за каждую главу, даже устаревшую.
Потом, если убить брата сестры, она могла бы сказать типа - ой спасибо ты убил моего брата, или какой ты козел. Ничего подобного - сестры ничего не знают о смерти их благоверных. Может так было задумано ? Или это следствие вязкости времени в Промежутке ? В любом случае, на мой взгляд - это минус, реакция игрового мира на свои действия - это то, что в первую очередь хочется видеть мне в таких творческих играх.
Ну и конечно один большой жирный надутый минус - это Монгольфьер ака Орион. Может мне не повезло, но сюжетная линия с ним не раскрылась вовсе. В 4-й главе Оле меня попросила его щадить. В начале 5-й главы Монгольфьер признался что теперь враг братьям. Но дальше продолжил как ни в чем ни бывало лазить по садам, попадать в ловушки. До конца 5-й главы я ждал, что он еще что-то скажет. Он молчал. Когда я открыл Оле он решил устроить мне экзекуцию. Где раскаяние ? Пришлось его убить.
В общем Ориона в игре так и не появилось :( А жаль.

Ну а несмотря на минусы, игра получилась, необыкновенная, не имеющая аналогов в современном мире игр. Буду надеяться если не на Тургор 2, то на аддон :) Или дайте мне исходники :D


 Profile  
Quote  
PostPosted: 15 Oct 2008, 17:34 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
Ну и конечно один большой жирный надутый минус - это Монгольфьер ака Орион. Может мне не повезло, но сюжетная линия с ним не раскрылась вовсе. В 4-й главе Оле меня попросила его щадить. В начале 5-й главы Монгольфьер признался что теперь враг братьям. Но дальше продолжил как ни в чем ни бывало лазить по садам, попадать в ловушки. До конца 5-й главы я ждал, что он еще что-то скажет. Он молчал. Когда я открыл Оле он решил устроить мне экзекуцию. Где раскаяние ? Пришлось его убить.
В общем Ориона в игре так и не появилось :( А жаль.
Монгольфьер очень даже Орион, не надо. С точки зрения игровых скриптов он действительно непродуман ("дозволяет" дарить Оле цвет, а потом идет и вырывает ей сердце и нападает на игрока - явно потому, что так положено по скриптам любому Брату, и для него просто исключения не сделали).
*дальше спойлер*
Но если его таки не трогать, то в последних главах он много чего скажет главному герою, а под конец сам добровольно уйдет обратно в Кошмар за "искуплением".
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Oct 2008, 09:35 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
Монгольфьер очень даже Орион, не надо. С точки зрения игровых скриптов он действительно непродуман ("дозволяет" дарить Оле цвет, а потом идет и вырывает ей сердце и нападает на игрока - явно потому, что так положено по скриптам любому Брату, и для него просто исключения не сделали).

А сколько надо играть чтобы Монгольфьер хотя бы сказал, что он "дозволяет" дарить Оле цвет ? У меня он за всю 5-ю главу так ничего и не сказал. Кроме его монолога в самом начале 5-й главы (типа "братья, теперь я враг вам"). А так как я собирался завершать игру в начале 6-й главы, и хотел до завершения заполнить цветом все деревья в Промежутке, пришлось открыть Оле, а Монгольфьера в самом конце 5-й главы убить.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Oct 2008, 12:15 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:

А сколько надо играть чтобы Монгольфьер хотя бы сказал, что он "дозволяет" дарить Оле цвет ?
У меня этот монолог состоялся на 17-м цикле главы "Смятение" (см. прикрепленный скриншот). Но возможно, он привязан с какому-то действию, например к покорму Оле в присутствии Монгольфьера, не знаю. Текст там следующий:
"Я не хочу вмешиваться в ваши отношения. Я дозволяю тебе говорить с моей Оле. Потому что ей есть, что тебе сказать. Я дозволяю тебе дарить ей Цвет. Потому что я доверяю ей. И потому что я сам не могу баловать ее такими подарками. Я надеюсь на твою порядочность, мой мальчик... Надеюсь не только на твою честь, но и на твой ум. Ты должен понимать, какой бедой грозят ей твои действия".
В любом случае, если не прослушать все монологи, то составить полное впечатление о персонаже не получится. Вы его убили - пеняйте на себя. Согласитесь, странно рассуждать в духе "я его порешил, а он мне ничего не сказал, вот ведь..."
Монологи с "прозрением" Монгольфьера, если моя память мне ни с кем не изменяет, будут где-то цикла после 28-го, то есть под конец игры. И вообще, завершая игру слишком рано, вы теряете половину сюжетных диалогов. Надеюсь, вы до этого хотя бы раз прошли до конца...


Attachments:
scr096.jpg
scr096.jpg [ 544.62 KiB | Viewed 11409 times ]
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.
 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Oct 2008, 17:54 
Offline

Joined:

29 Aug 2004, 16:52

Posts: 2152

Location: Россия, Москва

Quote:
Согласитесь, странно рассуждать в духе "я его порешил, а он мне ничего не сказал, вот ведь..."
Монологи с "прозрением" Монгольфьера, если моя память мне ни с кем не изменяет, будут где-то цикла после 28-го, то есть под конец игры. И вообще, завершая игру слишком рано, вы теряете половину сюжетных диалогов. Надеюсь, вы до этого хотя бы раз прошли до конца...
На самом деле, не настолько уж странно, ведь цель в том и состояла, чтобы вырваться. А описанные случаи как раз создают такое ощущение, будто сюжет игры существует где-то отдельно, независимо от самой игры и всего остального.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 16 Oct 2008, 18:35 
Offline
User avatar

Joined:

11 Nov 2006, 21:38

Posts: 521

Location: терновый куст

Quote:
На самом деле, не настолько уж странно, ведь цель в том и состояла, чтобы вырваться. А описанные случаи как раз создают такое ощущение, будто сюжет игры существует где-то отдельно, независимо от самой игры и всего остального.
Думаю, это просто зависит от первоначального отношения к игре. Мне еще в первое прохождение стало очевидно, что если Братьев убивать - потеряется кусок сюжета, поэтому во второе прохождение я целенаправленно их не трогала до самого конца, даже если иногда приходилось играть с ними в прятки.
Монгольфьер не виноват в том, что его убили до того, как он успел произнести свои монологи. :)
Это как в "обычной" ролевой игре прервать\завалить квест на середине, а потом сокрушаться, что вы так и не узнали, чем он закончился.
Но я согласна, что конкретно в Тургоре это скорее недоработка (тем более что Монгольфьер преподносится как важный сюжетный персонаж) - действительно, если человек не успел разобраться в механике игры, он многое упустит.
Правда Тургор в любом случае игра не одноразовая.
_________________
— Ну скажи пожалуйста, почему ты так жадно цепляешься за одежду прохожего? — спросила ива у тернового куста. — Чего ты хочешь? К чему она тебе?
— Ни к чему! — ответил терновый куст. — Она мне вовсе не нужна. Я просто хочу разорвать её.


 Profile  
Quote  
PostPosted: 17 Oct 2008, 09:30 
Offline

Joined:

20 Sep 2008, 15:35

Posts: 90

Quote:
В любом случае, если не прослушать все монологи, то составить полное впечатление о персонаже не получится. Вы его убили - пеняйте на себя. Согласитесь, странно рассуждать в духе "я его порешил, а он мне ничего не сказал, вот ведь..."
Монологи с "прозрением" Монгольфьера, если моя память мне ни с кем не изменяет, будут где-то цикла после 28-го, то есть под конец игры. И вообще, завершая игру слишком рано, вы теряете половину сюжетных диалогов. Надеюсь, вы до этого хотя бы раз прошли до конца...
При следующем прохождении постараюсь наполнить 2 сердца Оле до появления Монгольфьера, и не убивать его. Я на то и завершал игру слишком рано, потому что это первое прохождение. Цель моя была - как можно быстрее спасти Сестру и вырваться с ней, при этом наполнив доверху каждое дерево и кустик в Промежутке. Я эту цель выполнил, устранив на пути 7 братьев, которые мешали. Поэтому я не жалуюсь что не увидел часть сюжета, я на это расчитывал. Монгольфьер меня огорчил своим поведением, могли бы действительно для него сделать исключение, хотя бы начиная с 5-й главы.
Quote:
На самом деле, не настолько уж странно, ведь цель в том и состояла, чтобы вырваться. А описанные случаи как раз создают такое ощущение, будто сюжет игры существует где-то отдельно, независимо от самой игры и всего остального.
Вот! Именно такое ощущение создалось у меня :) Возможно это "фишка" игры - сделать сюжет, как некую историю, которую можно изучить, коснуться ее, но не особо изменить ? Но мне все же хотелось бы более "человечных" персонажей, с реакцией хотя бы на основные события. Однако это тоже не такой уж минус - там, где нет скриптов, срабатывает воображение :)


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron