|
Астрал, Нагваль, Внутрянняя Монголия, Особая Реальность... Везде, где отступает назойливое влияние разума - всё становится одним и тем же. Единым и Иным. Ум, пожалуй, главный враг на тропе познания. Дон Хуан не умел читать.
Воля - вот единственно-правильная движущая сила. Охотник за Силой - это воин, а воин обязан быть безупречен. Тогда его жизнь будет полной.
Игры от Ice-Pick Lodge, своего рода, наркотики. Не по аддиктивности, но по воздействию. Если Морровинд, Фоллаут и т.д. - это героин, то Мор.Утопия и Тургор - lsd или диссоциативы. Они не заставляют вас страдать от ломки и искать новую дозу, но они меняют сознание. Причём серьёзно.
А разработчики, это такие умные люди в очках, которые очень много работают по профессии и почти ничего не курят. Правда, как сами признаются, пьют абсент и самбуку. Первый напоминает твирин, а вторая красиво горит, подобно росткам лимфы. Дон Хуан говорил, что за творчество отвечает Нагваль, а вовсе не "хорошая дурь". Хорошая дурь нужна уже бесплодным и инертным нам - игрокам - простым потребителям, которых сколько не корми цветом, всё равно всё забудут и не поймут.
Играть в Тургор не так интересно, как думать в него. Он слишком метафоричен. Форма не выдерживает беспредельного эскапизма содержания и коллапсирует сама в себя. Массу удивительных аллюзий и сравнений можно найти или просто придумать. Можно сказать: Промежуток - это сердце, в котором прорастает Цвет, а Цвет это сам игрок и все 35 циклов в Промежутке соответствуют лишь одному единственному мгновению в реальном мире (Верхнем пределе), где тургор - это, напрмер, всего лишь простой вдох или систола сердечной мышцы. А кто мешает допустить, что Сёстры - это никакие не мечты, а скорее грехи или нарушенные заповеди, а Братья - олицетворение тоталитарного контроля религии, власть и кара за эти грехи. Интересно, что бы сказали Фрейд или Юнг об отношениях сестры-братья-игрок, если бы были живы.
В общем, много чего ещё можно написать о вселенной Тургора в рамках этого топика. Парадокс пустоты - сколько ни черпай из безды, всё равно останется больше. Даже странно, что изначально задуманный как богемно-эротический, проект дал в последствии такую обильную пищу для философских размышлений, и что самое для меня приятное, достопочтенная и целомудренная аудитория игроков Ice-Pick Lodge, нашпигованная сакральностью по самые гланды, не хочет даже на секундочку принять и осознать, что игра Тургор, по большому-то счёту, это игра про сиськи.
|