It is currently 26 Oct 2025, 11:19
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 01:08 
Offline
User avatar

Joined:

01 May 2008, 22:02

Posts: 6

Имхо, самым большим недостатком следует считать то, что из промежутка совершенно не хочется уходить :)
Спасибо!


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 02:03 
Offline

Joined:

03 Apr 2007, 18:11

Posts: 4

Ну, вот и закончено прохождение Тургора (11 с половиной часов жизни в Промежутке без перерывов на еду :) ). Впечатлений море, хочу сказать огромное спасибо создателям за такую... я бы сказал, насыщенную, игру. Здесь действительно живёшь, настолько полное происходит погружение в атмосферу. Сюрреалистичные и мрачные пейзажи сильно влияют на восприятие, озвучка просто на высоте: стихи, голоса Сестёр и Братьев, музыка... Музыка так вообще заворожила с самого главного меню. В общем, ожидания мои полностью оправданы).
Несколько мыслей по поводу концепции Промежутка, возможно, неправильных, однако именно они у меня возникли в процессе прохождения:
Вся игра посвящена теме творчества в широком смысле: передаче миру себя - своих мыслей, чувств, идей. При этом всегда необратимо меняется мир вокруг, и от того, сколько эмоций и опыта ты вложишь в своё творение, зависит результат. Цвет - энергия души, которую можно держать в себе, а можно обратить в энергию созидательную, создать что-либо либо передать кому-то ещё. Цвета означают сильные душевные порывы человека (за исключением, возможно, Изумруда). Например, Пурпур является причиной войн, революций, но также и стремления к справедливости и лучшему устройству общества, как и написано об этом в самой игре. Сёстры - нечто вроде муз, чрезвычайно восприимчивых к Цвету. Эфемерные создания, которые всегда жаждут чего-то высшего (выхода на Поверхность) и умирают, будучи лишёнными сильных эмоций, впечатлений и стремлений. Это творческие порывы к изменению, но ещё не реализованные и лишь начавшие оформляться. Причём эти музы зачастую не ладят друг с другом, ведут бробу за своего владельца. Но все они хотят одного - свободного влияния на внешний мир. Однако всякие глобальные изменения (Прорыв) зачастую опасны для общества, а возможно, и для всего мира. Поэтому общество не любит сильных изменений, ибо они приносят страдания. Оно прошло путь от первобытного существования, когда люди мало чем отличались от животных, до относительно спокойной цивилизации. После всех бед, пройденных в прошлом, общество хочет лишь одного - спокойного существования в мире, который значительно лучше прежнего. Но такое желание спокйствия в итоге превращается в сдерживание всего, что может принести какие-то изменения (Сестёр). Символом такого общества и являются Братья, а их Учение призвано остановить любые перемены, которые могут закончиться катастрофически. К слову, они у меня не вызвали никакой симпатии, за исключением Монгольфьера, который всё же отрёкся от догматов Учения, оставшись при этом верным Промежутку. Промежуток, но мой взгляд, это сам игрок(так говорит и Яни), внутри которого существуют нереализованные порывы (Сёстры), их боязнь(Братья), творческая энергия(Цвет). Выпуск на Поверхность одной из Сестёр, Прорыв - рождение чего-то абсолютно нового, что должно изменить внешний мир навсегда. Какой музе подчинился Творец (игрок) при создании - в такие цвета и окрасит мир его творение. Проведу такую не совсем "правильную" аналогию: Достоевский выпустил на Поверхность Иму, а Наполеон - Эли :) . Правда, в таком случае не совсем понятно, что же означает выход из Промежутка в одиночестве...
Очень сумбурно вышло, много аспектов не охватил, да и вообще вряд ли данные размышления могут претендовать на истинность, ну да ладно. Ещё раз спасибо разработчикам за замечательную игру).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 14:05 
Offline
User avatar

Joined:

25 Jan 2008, 15:27

Posts: 324

Location: Great Syberia

Quote:
Имхо, самым большим недостатком следует считать то, что из промежутка совершенно не хочется уходить :)
Спасибо!
Очень точно подмечено! Уходить действительно не хочется.
_________________
«El riesgo vive siempre!»
"Life is short, art long, opportunity fleeting, experiment treacherous, judgment difficult."


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 14:20 
Offline
User avatar

Joined:

14 Jun 2007, 11:26

Posts: 38

Не смотря на дикие тормоза в одной из локаций и долгие загрузки, всё же, стиснув зубы и научившись не теряться в пространстве на проблемных участках при помощи режима рисования, всё же продолжил прохождение)
Первоначально игра, конечно, удивляет красотой, музыкой, озвучкой, необычностью, но вскоре после знакомства с обеими сестрами и чрезмерной загруженностью всевозможными непонятками об игровой механике, почувствовал некоторое утомление и, возможно, разочарование. Ава - классическая женщина-загадка, во всю пользующаяся в своих интересах властью над слабыми мужчинами. Ута, сперва приятно удивившая, со временем тоже стала более-менее понятной. Под решительными отказами и "правильностью" очевидно подразумевалось прямо противоположное. Лишь ещё одна тактика, быть может, немного менее очевидная. И их мне надо спасать, их, этих погрязших в обмане и интригах хищниц, на которых лишнюю каплю лимфы потратить жалко и в которых тяги к жизни не прощупывается даже при пристальном наблюдении? Неужто все такие? Оказался во враждебном неуютном мире с сомнительной целью спасти одну из этих кровопийц - ха, незавидная участь. И изначально именно с такой, потому что спасать себя, когда можно обнаружить кого-то, возможно жаждущего жизни куда больше и умеющего ей грамотней распорядиться, не было первостепенным. Да и жить исключительно ради себя, без сочувствия к окружающим - это скучно и просто. Но случилось чудо - открыв Аву (которая, к слову, после третьего открытого сердца стала вполне приятной), увидел впервые Эли. Прямая, простая, искренняя, сразу, без лишних хитрых оборотов и интриг, не обещая чего-то невероятного попросила спасти её. Она не сидела без дела и пыталась своими силами покинуть промежуток, готова променять вечность тут на один день Наверху - разве она не достойна спасения? Конечно, велик риск, что это всё обман, но пока что хочу верить, что она всё-таки другая. :) По крайней мере, она удивила меня, и это тоже очень хорошо.
Братья, кстати, несмотря на заявление кого-то, что их страшная внешность изначально настраивает на негатив, вовсе не оттолкнули. Речь Богомола скорее расположила к ним, чем наоборот. Ну или если не расположила, то хотя бы дала понять, что они вовсе не жестокие безумцы.

На 5 цикле открыл Аву, убил Китобоя (эх, сам ведь нарвался), вырастил новый сад. Сейчас на середине 6-ого :)

И да, конечно, спасибо Ледорубам за новые впечатления %)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 15:50 
Offline
User avatar

Joined:

02 May 2008, 15:48

Posts: 6

Location: Подмосковье

Увидела в магазине "Тургор", привлекла яркая упаковка)))
Скажите, стоит ли покупать? Увлекательно?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 16:16 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Настасья, как вы думаете, что вам скажут на официальном форуме этой игры? ^_~
Не столь увлекательно, сколько задумчиво, а местами и напряженно. Survival все-таки.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 16:25 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Увидела в магазине "Тургор", привлекла яркая упаковка)))
Скажите, стоит ли покупать? Увлекательно?
Это зависит оттого насколько вас увлекает сюрреализм и символизм. А еще глубокие размышления. А заодно ответьте на вопрос из какого Вы города и если не из Москвы, зайдите в соседнюю тему "Где купить Тургор" и оставьте координаты места где Вы его нашли. Правда если надумаете играть, лучше не оставляйте, а то большая вероятность того, что в течении суток после этого его уже там не будет :)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 20:19 
Offline

Joined:

23 Mar 2006, 19:47

Posts: 17

Знаете что скажу... Мор лучше. Я его раз 5 переигрывал, и все интересно и захватывает. Тургор хорош, я бы даже сказал, на общем фоне великолепен. Но Мор глубже, философичнее и напряженнее. Такое ощущение, что разработчики придумали идею, и быстрее быстрее ее хотели воплотить, но напридумали так сложно и завернуто, что в конце концов делали так, лишь бы самим не запутаться. Да, игра показывает один и тот же момент в каждый момент времени(извините, что так, надеюсь вы поняли) с абсолютно разных позиций. Сначала кажется что то плохим, потом хорошее и плохое меняется местами, потом опять все переворачивается и в итоге мысль - ну ни хрена себе! Молодцы! Проблема только в том, что это не игра в большей степени, а история - история красивая, сложная и непростая. В принципе, мы хотели произведение искусства - мы его получили. Может я не увидел, но я пытался - мир мертв. Или даже лучше сказать - это искаженное отражение мертвого мира. Я не чувствую героев, я не чувствую связи внутри мира. Там нет отношений. Ну или как я сказал, я их не вижу. Я не вижу злости и ревности хранителей. Так, если с натяжкой смотреть, то может быть...может быть. Отдельно хочу упомянуть музыку. Ибо голоса, графика и все остальное, за исключение не золотого золота на месте. Так вот музыка - композитор ваш молодец, музыка хороша. Но есть один момент - она не к месту. То есть она не усиливает восприятие мира. Вот, опять же, Мор. Войдешь в зараженый район - чувствуется страх людской. Наткнешься на мерзавца с ножом - чувствуешь адренали передаваемый музыкой. Там музыка была стержнем ощущений. Тут стержень графика.
З.У. В итоге меня бы больше обрадовало солидное обновление Мора.
З.З.У. Надеюсь вы не воспримите мои слова, как упрек. Потому как это всего лишь анализ. И был бы я не доволен вашей работой - стал бы я покупать коллекционное издание?

СПАСИБО! ВЫ ЛУЧШАЯ РУССКАЯ КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ!
_________________
Милосердие - удел слабых


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 20:49 
Offline
User avatar

Joined:

21 Jul 2005, 14:01

Posts: 116

Location: Минск

Todesengel, примерно такие же впечатления) игра скорее походит на "выход на бис" для поклонников Мора)
_________________
я рад бы присниться тебе, да смогу ли
пробиться за грань своего сумасшедствия...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 20:50 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Todesengel
Я думаю не стоит оценивать отношение между сестрами с точки зрения общества мира в котором мы живем. Они не люди. И я бы сказал, они скорее мертвы чем живы. Жива там только лимфа, все остальное нет. Я надеюсь вы понимаете о чем я. И главными там являются не сестры и даже не главный герой. А именно цвета. Поэтому ни о какой ревности и страстных чувствах и даже наверное логике речь там не может идти.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 21:07 
Offline
User avatar

Joined:

02 May 2008, 15:48

Posts: 6

Location: Подмосковье

дело в том, что я ранее не сталкивалась с играми жанра сюрреализм... Но то, что было написано на упаковке, меня очень заинтересовало!
Может кто-нибудь подробнее немного описать суть и смысл игры? Буду очень благодарна.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 21:10 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
дело в том, что я ранее не сталкивалась с играми жанра сюрреализм... Но то, что было написано на упаковке, меня очень заинтересовало!
Может кто-нибудь подробнее немного описать суть и смысл игры? Буду очень благодарна.
Если вы расскажете о себе, то возможно я смогу ответить на вопрос стоит ли вам ее брать.
Просто суть игры, я думаю, мы будем обсуждать до выхода следующей.
А вообще посмотрите здесь, http://www.tension-game.com/index_ru.php там очень много написано и есть отдельная вкладка "об игре". Поскольку все остальное будет спойлерами.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 21:32 
Offline
User avatar

Joined:

02 May 2008, 15:48

Posts: 6

Location: Подмосковье

Quote:
Quote:
дело в том, что я ранее не сталкивалась с играми жанра сюрреализм... Но то, что было написано на упаковке, меня очень заинтересовало!
Может кто-нибудь подробнее немного описать суть и смысл игры? Буду очень благодарна.
Если вы расскажете о себе, то возможно я смогу ответить на вопрос стоит ли вам ее брать.
Просто суть игры, я думаю, мы будем обсуждать до выхода следующей.
А вообще посмотрите здесь, http://www.tension-game.com/index_ru.php там очень много написано и есть отдельная вкладка "об игре". Поскольку все остальное будет спойлерами.
а что такое спойлеры??))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 21:58 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Спойлер это текст который раскрывает суть сюжета. Например какие-то моменты которые стоит узнать самому.
Пример:
В зоопарке произошло убийство, убит охранник. Интересно кто же это сделал. Вам предстоит распутать эту увликательную загадку в ходе 20 часов интереснейшего квеста.
спойлер:
убийца - жираф.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 02 May 2008, 23:05 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Quote:
Увидела в магазине "Тургор", привлекла яркая упаковка)))
Скажите, стоит ли покупать? Увлекательно?
По-моему это жесткий стеб...)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 07:19 
Offline

Joined:

23 Mar 2006, 19:47

Posts: 17

efril, то о чем вы говорите - это то, как это представляют разработчики, и все это мы уже слышали. Но сама игра не дает этого понять. Там лимфа то же самое, что магия в остальных играх. Просто они разработали свой путь. Такой путь, при котором их ни кто не в новаторстве упрекнуть не сможет.
Да я тоже проникся Тургором, но не надо его так возносить.
_________________
Милосердие - удел слабых


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 09:00 
Offline
User avatar

Joined:

02 May 2008, 15:48

Posts: 6

Location: Подмосковье

Quote:
Quote:
Увидела в магазине "Тургор", привлекла яркая упаковка)))
Скажите, стоит ли покупать? Увлекательно?
По-моему это жесткий стеб...)
а что вам собственно не нравится?????


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 09:52 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

Это все паранойя. Но не нужно столь расточительно со знаками препинания, прошу вас! У меня складывается ощущение, что они грозно надвигаются на меня(


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 10:21 
Offline

Joined:

02 Aug 2007, 12:45

Posts: 264

Наблюдаем столкновение двух цивилизаций: женское мышление и мужское :wink: .
Настасья, увлекательно - но не всегда сразу и не всегда для всех. Купите и все расставится по местам. Зачем Вам мнение из чужого мозга?
_________________
- Вы великий писатель?
- Ну, я не знаю...
- Великий бы знал.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 12:17 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Quote:
Quote:
Увидела в магазине "Тургор", привлекла яркая упаковка)))
Скажите, стоит ли покупать? Увлекательно?
По-моему это жесткий стеб...)
а что вам собственно не нравится?????
После Тургора начинаешь несколько по другому мыслить некоторое время. Так что все нормально.
Тут скорее сталкиваются те кто прошел игру и те кто еще нет. Кстати если купите сообщите, очень интересно Ваше мнение.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 03 May 2008, 17:53 
Offline
User avatar

Joined:

02 May 2008, 15:48

Posts: 6

Location: Подмосковье

я купила, сейчас только устанавливаю. Если кому интересно место, где купила, напишите в личку, в магазине их еще много было))


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 May 2008, 01:58 
Offline

Joined:

11 Feb 2006, 16:06

Posts: 12

Не знаю точно, что идеологи и разработчики хотели вложить в свой проект. Могу сказать лишь одно, для меня, в моем личном пространстве проект "Тургор" удался, целиком и полностью. Впрочем понимание этого и последующий катарсис произошли отнюдь не сразу.

Немного о впечатлениях, для меня одна из главных ассоциаций с двумя произведениями Ледорубов - это Сон.
Мор - произвел первое впечатление прежде всего своим аудиовизуальным рядом, вся эта цветовая гамма живого Города, этот густой туман, некоторые здания, звуки. Такие сны снились мне в детстве, мне они очень нравились. Помню как в первый день просто бродил по Городу и внутренне недоумевал, какого чёрта, откуда они это узнали, это же мое, глубокое и личное. А оказалось что все не так, совсем не так, абсолютно. :-)

Тургор - тоже сон, но совсем другого плана, сон-кошмар. знаете, есть такие сны, бессюжетные как правило, когда осознаешь себя в некоей ситуации и понимаешь что тебе нужно выполнить некое.. действие? априори абсолютно невыполнимое (все определения достаточно условны, но суть надеюсь понятна), иначе все будет очень плохо(что подразумевается под этим плохо тоже не совсем понятно, но от этого страх еще более иррационален), собственно весь ужас ситуации и заключается в невыполнимости и неизбежности.
Поэтому мир промежутка оказался для меня абсолютно неприятным на уровне подсознания. Постоянное напряжение, страх нехватки лимфы, страх нехватки времени, ..и отсутствие внятной мотивации, и непонимание сможешь ли найти, поймать ее, до истечения положенного срока, который опять таки до конца не известен..., вот как-то так. Еще ни один КИ проект не позволял мне ощутить именно то самое сонно-кошмарное состояние, наяву.

На том как проходил игру останавливаться не стану, изначальным желанием было выйти одному или вовсе остаться и сгинуть, переродившись в очередного брата. Но собственно сюжет игры и банальное человеческое любопытство заставили вернуться в Верхний мир захватив с собой сестру, ей кстати оказалась Ута, захотелось привнести наверх каплю холодного и как мне показалось немного садистского волшебства и сумасшествия:twisted:. Финал оказался достаточно ровным, таким каким и должен был быть, стихи произвели должное впечатление, хорошее. Вообще удачная поэзия к месту и ко времени это просто замечательно, идеологам за это отдельное спасибо.
А вот собственно полное осознание того о чем эта игра и катарсис наступили несколько позже, останавливаться на этом сейчас не хочу, бо все то что пришло было излишне личным, но пробрало так что... В общем Я свое получил. :cry:
Да, а когда то имел неосторожность подумать что Тургор станет проектом более коммерческим, и чуть более казуальным относительно того же Мора, заблуждался, каюсь.

Ну да, и конечно же огромное человеческое СПАСИБО господам Ледорубам и всем тем, кто так или иначе принимал участие в разработке проекта "Тургор".
Хорошо что такие люди как Вы все таки еще есть...

И прошу извинить меня за некоторую сумбурность и невнятность изложения.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 May 2008, 03:19 
Offline
User avatar

Joined:

20 Dec 2004, 09:25

Posts: 23

Оченно красиво!

кстати, а существует ли возможность делать скриншоты в игре без сторонних программ?


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 May 2008, 05:15 
Offline
User avatar

Joined:

07 Jul 2007, 05:50

Posts: 162

INSTABLE, F12


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 06 May 2008, 16:48 
Offline
Композитор
User avatar

Joined:

10 Apr 2006, 16:14

Posts: 556

Location: Москва, Mexico

grasshopper Благодарю! Очень рад, что у Вас остались такие яркие впечатления!
_________________
Мне нечего добавить к вашим словам.


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron