It is currently 28 Oct 2025, 10:21
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 09 Jul 2008, 17:25 
Offline
User avatar

Joined:

27 Jun 2008, 13:18

Posts: 103

Location: место в пространстве

Quote:
а мне нравится, что сестры говорят не шевеля губами - создается впечатление, что общаешься телепатически))
Точно! Мне тоже это понравилось... Иной раз, играю в Тургор и общаюсь с Сестрами, после разговора с ними у меня в голове очень часто возникал один и тот же вопрос "А это я сейчас услышал или она мне мысленно всё передала?" :D

Да и потом, правда... Лицевой анимации в игре нет, потому что это задумано идейно!
В мире Промежутка все общаются на ментальном уровне. Голосовые связки и мышцы лица на столько слабы от голода и холода, что общаться привычным для нас способом ни один персонаж в Тургоре просто не сможет! :wink:
_________________
Полночных Солнц к себе нас манят светы.


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Jul 2008, 18:28 
Offline

Joined:

24 Jun 2008, 06:41

Posts: 9

Понял, что мне чисто на подсознательном уровне хотелось увидеть в конце поднятую мной сестру на поверхности. То есть, я конечно, понимаю, что они души и идеи, что допускает множество трактовок того как оно должно... Да и вообще должно ли? - на самом деле, каке-то банально в своей очевидности отобразится на этом мире...
Но все таки, они ведь еще и СЛИШКОМ люди, более того СЛИШКОМ женщины и именно это делает их такими интересными нам и столь любимыми нами. Именно поэтому подтверждение и такого аспекта их существования казалось мне важным. Просто возможность увидеть как Ава, или просто девушка так похожая на неё, всегда тут и жившая, но вдруг сегодня почувствовавшая, что что-то в её жизни поменялось, что пора начать жить по настоящему, что она хочет, может и знает как, положить этот мир к своим ногам, пройдет по улице походкой сильной, красивой и уверенной в себе кошки... Хм... инетресно как бы она одевалась? :) Почему-то представляется такой легкий сарафанчик, подчеркивающий изгибы красивого, сильного тела, какая-то пикантная деталь вроде сережек, или ожерелья в "древнеегипетском" стиле - любит знаете ли такие штуки... просто так... :)
Или Сестра... тут как раз вопросов нет - джинсы, или длинные джинсовые шорты, простая футболка, или какой-то не вызывающий топик, пара фенечек на левой руке, или какой-то плетеный браслетик... Конечно же она сидела бы внутри старого дерева, думала о чем-то своем, и надеюсь, улыбалась бы... ей так этого не хватает...
Словом, я хотел какого-то такого конца...
Другое дело, что наши рассуждения о том, "чего не хватает "Тургору" идейно" - по меньшей мере самонадеянны и наивны.
Ничем, по существу, не лучше фанфиков по "Евгению Онегину", где герой уходит в разбойники (писали ведь и такое!).
Ну или, чтоб осовременить - по Гарри Поттеру, где нам раскажут УСЮ ПРАВДУ (и если она не о том, кто с кем и как - то это уже прорыв).
Эта история такова, и заканчивается она так, как заканчивается, и ничего с этим не поделать по другому может и могло бы быть, но.... В том и суть искусства... Никто же не спорит "Чего не хватает нашей реальности? (идейно)".
Нам сказали что хотели сказать, и все наши рассуждения: "А вот хорошо бы, чтоб еще добавили" - в этом плане слишком мелки.
И совершенно запредельные, космические стихи Волошина именно это, мне кажется, подчеркивают.
Мне, кстати, в этом плане повезло...
Ава - "Тому кто жив, и брошен в темный склеп..."
_________________
То вдруг не мигая
Смотрит на огонь
В эти то минуты
Ты его не тронь

Он за все заплатит
Кровушкой своей
Хватит! Нет не хватит
А ну еще сильней!
(с) "Пикник"


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 09 Jul 2008, 22:08 
Offline
User avatar

Joined:

25 Feb 2007, 00:40

Posts: 410

Location: оттуда

я - вэри олд скул геймер. Меня тяжело удивить. К сожалению, на каждом шагу мой внутренний асцелограф разделяет работу художника, программиста и сценариста. Для меня важен "тургор" возможностей комманды для тех условиях, в которых они вынужденны были рожать своё детище. Может быть, меня развратили консольные игрища, где все шедевры "жмут из консоли всё до капли". Просто в Тургоре я этот "отжим" вижу далеко не везде, и поэтому создал этот трэд. Чтобы разработчики увидели, что, по мнени. игроков, они упустили. Я не хочу обсуждать то, что уже есть, я хочу помечтать о том, чего нет.
_________________
A man with a spade -
Not hunchbacked, not lame -
Knows nothing, but slaughter.
No use to cry quarter!


If you do not describe your attack in a gloriously cinematic fashion, the difficulty increases one step. (c)


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jul 2008, 03:37 
Offline
User avatar

Joined:

30 May 2008, 15:22

Posts: 98

Честно сказать, действительно идейно мне "резали глаз" две вещи:

- уже не раз упомянутое пресловутое отсутствие реакции сестер и братьев на события, происходящие с оными по вине гостя.

- ограничение на появление 19-го и 20-го сердец 21-ым циклом и 21-го сердца 26-ым на фоне превосходно выдержаной и усиленно поддерживаемой атмосферы нехватки времени и необходимости спешить. Проще говоря - собрав циклу к 15-16-му 18 сердец и имея достаточно цвета, дико воспринимается необходимость сидеть в промежутке ещё добрые 9-10 циклов под пестни сестры о том, что "время, де, не ждет".


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 10 Jul 2008, 05:25 
Offline

Joined:

02 May 2008, 01:20

Posts: 627

Location: "Под"московье и не только

Насчет "идейности" на мой взгляд - все в норме. Идеи как раз неплохие.
Сначала я думал что, действительно не хватает наглядности, изменений мира. Где то рядом (в другой теме) об этом один человек говорил. Конечно былобы неплохо увидеть как промежуток преображается от твоих действий (или поверхность). Пусть не сильно - появляющиеся звезды - неплохой пример (из той же темы).
Но довольно быстро я пришел к выводу что это скорее помешает.
Игра призывает изменять реальную жизнь. И тем что изменения в промежутке - не наглядны, игра как бы говорит нам что действовать надо в жизни а не в игре. Игра дает идеи и оставляет чувство незавершенности. Этим достигается связь с реальностью. Игра призвана заставить думать и действовать, а для етого просто необходимо чувство незавершенности. И если мы сделаем Тургор более наглядным\красивым\завершенным, мы тем самым нивелируем его основную функцию.

Конечно есть некоторые недочеты(проблема времени и появления сердец). Есть баги. Есть некоторые вопросы по философии. Но идейно пожалуй добавлять ничего не надо (во всяком случае пока).


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 19 Jul 2008, 17:04 
Offline
User avatar

Joined:

18 Jun 2008, 19:57

Posts: 25

Location: Екб

2Pashacho:
если хочешь по-скорее увидеть патч, то запишись в армию тестеров, а не умничай здесь, мы должны быть благодарны, то что его вообще сделали и что он будет бесплатен, не EA же.
_________________
One, two, Jango !


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jul 2008, 12:32 
Offline
User avatar

Joined:

17 Jun 2007, 16:19

Posts: 134

А на мой взгляд, Тургор какой-то совсем пустой... лично у меня , после 2-ух часов игры развивается головная боль.... не знаю почему, но как мне нравился МОР так он и будет нравится... и дело тут ни в эфэктах и ни в директе...


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 20 Jul 2008, 13:20 
Offline
User avatar

Joined:

20 Jun 2008, 11:21

Posts: 382

Location: Москоу

1.диалогов
2.скорости
3.нормального рисования
это еще до того как я в "Мор" начал играть
_________________
Чему я хочу научить — так это переходить от неявной бессмыслицы к бессмыслице явной.
Людвиг Витгенштейн


 Profile  
Quote  
 Post subject:
PostPosted: 22 Jul 2008, 18:51 
Offline
User avatar

Joined:

13 Feb 2007, 20:58

Posts: 48

Не хватает того, что собственно и обещалось в начале игры: Интриг.
Как в самом начале нас запугивают: Сестры будут тебя обманывать, использовать в своих интересах, стравливать тебя с братьями и другими сестрами, упрашивать вывести их на Поверхность…
Я готовилась к интеллектуально-эмоциональным играм типа: "вычисли предателя" и "выведи лжеца на чистую воду". (И раз уж тут начали вспоминать о Море, то там таких интриг было предостаточно)
В результате Сестры все оказались милыми, безобидными… можно даже сказать Благородными по-своему… Честно предупредили, что от них хорошего не жди, перенаправили к Оле…
Мне просто интересно – это нарочно сделано, или не хватило времени проработать межличностные отношения глубже? :roll:
_________________
"Был холодный, ясный апрельский день, и часы пробили тринадцать..."


 Profile  
Quote  
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron