It is currently 05 Nov 2025, 06:04
Author Message
 Post subject:
PostPosted: 31 May 2008, 22:05 
Offline
User avatar

Joined:

23 Apr 2008, 17:47

Posts: 52

Самые раздражающие глюки: всегда после кормежки сестры, которая живет в квартире, при нажатии B игра выдает по 1 кадру в 2 секунды. Наполнять сердца становится затруднительно. Также чудовищные тормоза часто бывают в главном меню. Проблемы с рывками в вышеупомянутой квартире.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 09:22 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Самые раздражающие глюки: всегда после кормежки сестры, которая живет в квартире,
Какой из двух?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 12:25 
Offline

Joined:

01 Jun 2008, 11:41

Posts: 1

Location: Павло-Посад

Убрать ограничение в игре по времени.Игра из-за этого получилась кастрированная. Кто думает по другому пусть представит серию The Elder Scrolls или серию Gothic ограниченую по времени.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 12:28 
Offline

Joined:

15 Mar 2008, 17:17

Posts: 408

Quote:
Убрать ограничение в игре по времени.Игра из-за этого получилась кастрированная. Кто думает по другому пусть представит серию The Elder Scrolls или серию Gothic ограниченую по времени.
Представил. Кстати интересная идея.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 13:57 
Offline

Joined:

06 May 2008, 00:03

Posts: 48

Нет, ограничивание по времени оставить надо. 1-этого требует сюжет, 2-этого требует сама суть игры - вгрызаться в последниекрохи жизни в этом мире.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 14:34 
Offline
User avatar

Joined:

26 May 2008, 01:35

Posts: 8

Всю тему не читал, отпишусь о неприятной ситуации, которая испортила мне 1 партию.
Я был в саду-пещере, справа посередине, в тот момент, когда брат вырвал сердце одной сестре. И меня в этом саду заперло. А сад был подзасохший и снова заполнить сердца сестре не было ни малейшей возможности. Пришлось идти на рестарт.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 15:25 
Offline

Joined:

01 Jun 2008, 10:00

Posts: 7

1. Убрать вылеты из игры во время атаки по червю-гиганту.
2. Сделать меню выбора движение/разговор при прохождении мимо непривязанных сестер, а то идешь мимо и тебя насильно запихивают в локацию с сестрой. Приходится ждать заурузки локаций...
3. Ослабить брата "ЛЕТАЮЩИЙ С КЛЕТКОЙ" и усилить патриарха.
4. Добавить возможность пропускать просмотр танцев сестер, а то под конец надоедает одно и тоже смотреть.
5. Убрать баг с увеличением скорости после выхода на карту (Уберите одно из двух - либо ускорение времени и невозможность рисовать в течении нескольких ударов сердца, либо возможность рисовать после входа/выхода в меню игрока). А то нелогично получается - Выхожу на карту, замедляю время до минимума, нажимаю клавишу [В], выхожу из меню и, в итоге, получаю возможность продолжить путь по карте не потеряв ни единого хода.
6.Возможность выкинуть донором цвет и подобрать его не потеряв ни капли - это возможность жить вечно. Упрощает игру.
7. Возможность использовать прорыв на нескольких сестрах делает финал странным - освобождены две, а наверх улетает последняя, нелогично...
8. Появление сердец в тех местах, где их уже брали. Вот пример: Беру сердце в локации-сад после Оле, Приходит брат и отбирает у Оле сердца, Локации закрываются, я снова заполняю ей сердца и вхожу в сад. Там новое сердце- того, которого у меня не было. Кстати это сердце было перенесено из локации шахты, где оно распологалось очень высоко. То же самое и с деревьями - их можно повторно использовать...
9. Золото "работает" как-то странно: Пока вливаешь донором в сестру цвет действия золота нет, потом сестра танцует, после танца можно заметить увеличенную полоску цвета у нее. Увеличение прямо пропорционально количеству золота в персонаже. Проблема в том, что если ты не хочешь заливать ей больше двух сердец, то рпиходится не доливать с учетом последующей прибавки, а в комбинации с пунктом 4 процесс заливания увеличивается вдвое, что быстро надоедает.
Надеюсь у меня получилось выразить свои притензии словами и меня поняли хотя бы частично :)
_________________
Думайте мозгом! Желательно головным...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 15:42 
Offline

Joined:

01 Jun 2008, 10:00

Posts: 7

1 Кстати, интересно, а система полета на оводе изначально была придусмотрена? А диалоги о смерти сестры в теплице ДО ее смерти?
2 А по моему времени нельзя убирать ограничение по времени из иргы - 35 ходов - этого хватает на все и про все с верхом. За 32 хода я умудрился вывести в колодец две сестры и довести себя до тургора.
3 Очень накаляет бегать к огненной сестричке и обратно к порталу через весь ее литеный завод - можно и около нее поставить портал.
4 Нужно сделать деревья на послених этапах менее плодоносными, а то у меня два дерева заряженные серебром дают аж по 250 за дерево. Сердец 21. Куда ж мне избытки девать? Ведь помимо серебра там и остальных цветов столько же... В игре явно идет тенденция к уменьшению сложности со временем. Нехорошо...
_________________
Думайте мозгом! Желательно головным...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 16:28 
Offline
User avatar

Joined:

27 Feb 2008, 19:06

Posts: 72

Quote:
1. Убрать вылеты из игры во время атаки по червю-гиганту.
А у меня не вылетает при атаке, но зависает, когда Червь мертв. Глююки ))
Quote:
3. Ослабить брата "ЛЕТАЮЩИЙ С КЛЕТКОЙ" и усилить патриарха.
Надсмотрщика ослаблять не надо, а то мне его не за что будет ненавидеть )) А патриарха действительно нужно усилить, а то борешься с дедушкой на инвалидном кресле, стыдно (
Quote:
6.Возможность выкинуть донором цвет и подобрать его не потеряв ни капли - это возможность жить вечно. Упрощает игру.
Не уловил фишки упрощения...
Quote:
3 Очень накаляет бегать к огненной сестричке и обратно к порталу через весь ее литеный завод - можно и около нее поставить портал.
А к Име бегать не накаляет? ))

А еще у меня в саду возле Оле заливаются цветом всего три дерева.
_________________
Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 18:08 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

2gornkniznik: Сударь, вы воспламеняете! :) Надо сделать два патча - один обычный, другой по вашим реккомендациям... И третий, для новичков... )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 19:32 
Offline
Горнолыжник
User avatar

Joined:

18 Oct 2007, 21:16

Posts: 2298

2The LxR Благодарю, сударь. ))) Признаться, на некоторое время впал в ступор, вспоминая, что же такое я сказал. Надеюсь Вы не станете писать все 3 патча одновременно, в противном случае население форума в приступе праведного гнева предпримет попытку подвесить меня за ноги на главной странице форума- как главного виновника задержки выхода патча... кстати, не напомните, когда он выходит? :wink: Айрат, кажется, говорил, что в пределах 1-2 недель...
_________________
Я септический. Не хочу в лабораторию. Хочу к коровам.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 19:55 
Offline
User avatar

Joined:

28 May 2008, 15:07

Posts: 197

Location: Екатеринбург

Прошу заметить, что баг с производительностью в первом заповеднике("Светлячки") все таки не уникален. Причем при зажатии Lctrl все нормально! И больше нигде не наблюдается таких проблем. В битвах с братьями тормозит, да, но тормозит по человечески. Видеокарта GeForce 7600 GS.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 20:11 
Offline
User avatar

Joined:

27 Feb 2008, 19:06

Posts: 72

Quote:
Прошу заметить, что баг с производительностью в первом заповеднике("Светлячки") все таки не уникален. Причем при зажатии Lctrl все нормально! И больше нигде не наблюдается таких проблем. В битвах с братьями тормозит, да, но тормозит по человечески. Видеокарта GeForce 7600 GS.
У меня не тормозило, зато вылетало )) Стоило там побыть время, которое нужно для того, чтобы собрать всю Лимфу с нижних двух этажей и перейти на третий. Проблему решило отключение динамических теней в настройках, видеокарта GeForce 6600 GT
_________________
Не думай, что ты умнее других, хотя другие и считают, что умнее тебя, - и в этом твое преимущество перед ними.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 20:37 
Offline
Старый Добрый Эль
User avatar

Joined:

03 Apr 2005, 20:32

Posts: 4529

Location: Зараженная Москва

2gornkniznik: Сел вот перечитывать тему, посмотреть не успустили ли мы чего - наткнулся на эти посты. :)
Что касается патча, как сказал Айрат, это зависит от кол-ва итераций тестирования, коих может быть несколько. Завтра-послезавтра начнется первая итерация. Одна итерация занимает примерно неделю. В идеале, патч выйдет в следующий понедельник. В реальности - скорее всего позже. )
_________________
How happy is the blameless vestal's lot! The world forgetting, by the world forgot.
Eternal sunshine of the spotless mind! Each pray'r accepted, and each wish resign'd;

---- Alexander Pope


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 20:53 
Offline
User avatar

Joined:

31 May 2008, 17:46

Posts: 16

По мне, так главное пофиксить червя и сестру первую..) остальное все не так критично..
почему народ жалуется на ускорение после покоев - не пойму.. ИМХО - все как и должно быть)
Сложность - о чем тут тоже немало говорили - на самом деле тоже вполне соответствует... хотя признаюсь, были порывы бросить все это дело, и пойти пройти хотябы тот же Мор повторно XD
особенно после песочницы... прям ностальгия)

вот, правда, хорошо бы убрать из рэндома сердца, которые сестры дают (чтоб не повторялись)... да и у сестер... два овода - не дело, мне кажется... :roll:
подвисания карты - тоже не здорово.. но где-то уже объясняли, что лучше сделать не получится... та и бог с ними.. а вот паузу - для карты - сделать действительно не мешало бы... потому что зажатого ctrl не всегда хватает для оценки обстановки ^_^

а так вообще ничего особо критичного нет... молодцы)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 21:42 
Offline
User avatar

Joined:

26 May 2008, 01:35

Posts: 8

Сделать кнопки в обскуре для очистки\заполнения выбранным цветом сердец , сделать кнопку "собрать все нервы".

Перерисовать ЗОЛОТОЙ и СЕРЕБРЯННЫЙ, уж очень они в горячке боя на кольце уязвимости похожи.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 01 Jun 2008, 21:49 
Offline

Joined:

06 May 2008, 00:03

Posts: 48

Quote:
сделать кнопку "собрать все нервы".
С появлением новых сердец она появляется.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 01:16 
Offline
User avatar

Joined:

22 May 2008, 18:10

Posts: 48

А если быть точным, то с появлением 10-ого :) Об этом даже в мануале написано, вроде

Ну коли вы уже начинаете тестирование можно поинтересоваться каким выглядит предварительный фикслист? А то миы тут все пишем-пишем, понимаешь, а вот интересно что из предложений уже прорвалось в обновление ;)
_________________
Мне ничего не надо. Лишь бы у вас ничего не было...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 07:43 
Offline
User avatar

Joined:

02 Jun 2008, 07:35

Posts: 4

Мои пожелания к первому патчу:
1. Сделать так, что бы кнопка "Собрать нерву" Появлялась сразу же, а не после десятого сердца.
2. Добавить новую кнопку "Залить лимфу в сердца", которая бы заполняла все сердца, в которых есть хоть немного цвета, доверху.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 09:37 
Offline
User avatar

Joined:

14 May 2008, 13:29

Posts: 33

Location: Прогнившая Москва

[quote="ЕвгенийLEV"]3. Ослабить брата "ЛЕТАЮЩИЙ С КЛЕТКОЙ" и усилить патриарха.

убить "клетку" ооочень просто нужен знак ... (рисуется как петля затем возникает камень чертешь по нему цветом и он взрывается)
5 ударов и он готов (только целиться замучаешься) (грамотно надеюсь)


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 13:18 
Offline
User avatar

Joined:

31 May 2008, 17:46

Posts: 16

Починить деревья в причале, раз уж это все-таки баг...


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 13:54 
Offline

Joined:

02 Jun 2008, 13:43

Posts: 3

У меня тут странный случай...в меню персонажа где лимфу заливать появилась новая клавиша - собрать всю лимфу...или меня глючит или ее реально не было до какого то времени.Полезная конечно штука))ответьте она изначально была или как?


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 13:56 
Offline

Joined:

02 Jun 2008, 13:43

Posts: 3

упс ошибочка.кнопка -собрать всю нерву а не лимфу


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 15:12 
Offline
User avatar

Joined:

03 Aug 2007, 17:13

Posts: 481

Не было.) Она появляется после десяти сердец, кажется.
_________________
Какое-то странное у вас лицо.


 Profile  
 
 Post subject:
PostPosted: 02 Jun 2008, 17:50 
Offline
Просто почётный flood'ер
User avatar

Joined:

13 Jun 2006, 08:21

Posts: 1556

Добавить хотя бы по парочке реплик для каждой сестры! Для братьев, кстати, тоже можно. В связи с этим, чуть-чуть повысить количество света в промежутке, чтобы хватило на начертание знаков. Опять же, у тех, кто не страдает излишним любопытсвом появится немножко лишней лимфы, значиит и играть будет попроще.


 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  



[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/vendor/twig/twig/lib/Twig/Extension/Core.php on line 1275: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron