Quote:
Это смотря как посмотреть)) Да и любой разработчик, который скажет, что не хочет, чтобы игрок за его игрой просидел очарованный несколько месяцев (не во вред себе конечно же) - врун, а тот кто это скажет не покраснев - бесстыжий врун.
Согласен. Но на мой взгляд все же Вы несколько приувеличиваете. Все таки несколько месяцев чистой игры - это уже много.
Конечно автору приятно когда его произведение используется.
Просто одни создают вещи которые действительно отнимают месяцы и годы жизни. Ничего толком не давая взамен.
Другие создают вещь которая может быть очень хорошей. И которая будет так же затягивать зрителя. Но специально (или не специально), оставляют некоторые ограничивающие факторы.
Разница подходов в том что у первых, изначальная (и основная) цель привязать игрока к игре. Т.е. сделать геймплей как можно более ярким разнообразным, затягивающим. Не важно какими способами. И не важно что это игроку во вред пойдет.
В данном случае мы имеем дело с привязанностью "механической". Т.е. Вы можете играть в игру месяцы и годы, но в голове толком ничего не остается. Ведь это все же игрушка.
У вторых же основная задача что либо дать игроку. Донести до него какую либо мысль...... Причем желательно в реальном мире (ведь какую бы хорошую вещь Вы не сделали в игре, она все равно останется лишь игрой).
В этом случае привязанность к игре во многом остается скорее мысленной, чем механической. Т.е. игрушка может остаться у Вас в голове надолго, но именно играть в нее годами (как в какой нибудь он-лайн проект) Вы не сможете.