[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Техническое: о покачивании при ходьбе
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Техническое: о покачивании при ходьбе
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=60&t=15041
Page 1 of 1

Author:  Алька [ 19 Mar 2016, 20:58 ]
Post subject:  Техническое: о покачивании при ходьбе

Знаю несколько человек, которые не смогли пройти Тургор из-за того, что их укачивало до жуткой головной боли во время ходьбы (сама уставала в первых локациях, хоть потом и привыкла) — и, возможно, не только Тургор.
У старого Мора тоже была покачивающаяся походка, но не очень сильно.
Теперь переживаем, что в этом плане будет в новом Море?

На днях играла в The Talos Principle и обнаружила там возможность уменьшить или вовсе отключить это покачивание, в связи с чем в очередной раз вспомнила эту тему.

Author:  Majestic [ 20 Mar 2016, 08:55 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Видимо это личная особенность, т.к. среди людей известных мне, игравших в Тургор, никто на это не жаловался. Покачивание есть во многих играх от первого лица. Впервые слышу, что у кого-то оно вызывает настолько серьезные проблемы. Но раз так, то наверное разработчикам имеет смысл добавить опцию отключения этого эффекта. А мне лично этот эффект всегда нравился, т.к. добавлял некоей реалистичности. В Тургоре же это двойне оправдано, т.к. герой не бегает по физическому миру, а как бы дрейфует по эфемерной сновиденной субстанции промежутка.

Author:  Boogle Mot [ 21 Mar 2016, 19:27 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Да, действительно, покачивание есть, и мне это нравится. В «Море» оно очень хорошо сделано, и, лично у меня, никаких проблем никогда не возникало. :-)

Соглашусь с Majestic, это реализм. А реализм иногда требует жертв… :-)

Кому бы хотелось, чтобы было ощущение, что главный герой не идёт пешком, а катится, как по рельсам?

Видимо, просто у вас какие-то проблемы со здоровьем, возможно, следует проконсультироваться с врачом.

Предлагаю перенести пост в тему viewtopic.php?f=60&t=14926

Author:  Trogvar [ 23 Mar 2016, 12:57 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Лично мне тоже всегда нравилось это "покачивание" и нравилось то, что в Море персонажи разного роста. И еще хотелось бы в новом Море РАЗНЫЕ походки для персонажей. Это поможет лучше вжиться в роль.

Author:  Алька [ 24 Mar 2016, 14:13 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Речь не о том, чтобы убрать его вообще.
В старом Море походка была слегка "подпрыгивающей", это в основном не вызывало проблем.
В Тургоре, вероятно из-за другого движка, при ходьбе мир наклоняется из стороны в сторону, и это укачивало, иногда до головной боли.
В некоторых играх я видела настройки, позволяющие это при желании отключить. Но даже если не говорить о возможности настраивания, вроде были слухи, что движок нового Мора будет тот же, что и Тургора, в связи с чем и беспокойство: будет ли это означать, что походка в новом Море будет та же "переваливающаяся", что и в Тургоре? Нет ли возможности убрать заваливание картинки на бок, или хотя бы пригрушить его?

Author:  Boogle Mot [ 24 Mar 2016, 21:06 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Насколько я помню, походка с шатанием из стороны в сторону в «Море» была только у так называемых «гуляк».

Может быть, у главного героя появится такая походка, если он зальёт чего-нибудь «за воротник»? :-) Причём, чем больше он примет, тем больше это будет заметно?

В таком случае, на протяжении игры вам придётся всего лишь воздерживаться от употребления спиртных напитков… :-)

Author:  tammeg [ 24 Mar 2016, 21:32 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Quote:
Речь не о том, чтобы убрать его вообще.
В старом Море походка была слегка "подпрыгивающей", это в основном не вызывало проблем.
В Тургоре, вероятно из-за другого движка, при ходьбе мир наклоняется из стороны в сторону, и это укачивало, иногда до головной боли.
В некоторых играх я видела настройки, позволяющие при желании отключить эту настройку. Но даже если не говорить о возможности настраивания, вроде говорили, что движок нового Мора будет тот же, что и Тургора, в связи с чем и беспокойство: будет ли это означать, что походка в новом Море будет та же "переваливающаяся", что и в Тургоре? Нет ли возможности убрать заваливание картинки на бок, оставить только перемещение вверх-вниз, или хотя бы пригрушить его?
Кажется Тургор был на самодельном движке а Мор будет на Unity как это повлияет на походку не знаю.

Author:  Vladon [ 24 Mar 2016, 23:30 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Опциональность покачивания при ходьбе была бы очень неплоха. Я знаю людей, которых укачивает от подобного, хотя у самого всё нормально. Так что, думаю, если это возможно, то почему бы и нет? Небольшой плюсик в учётную книгу лишним не будет.

Author:  Boogle Mot [ 25 Mar 2016, 12:27 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

А кто-нибудь помнит, какие ещё игры сделаны на движке Unity? Как там дела обстоят с походкой главного героя?

Ну, и вообще, как он, движок этот?

Author:  Kit [ 26 Mar 2016, 13:19 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Quote:
А кто-нибудь помнит, какие ещё игры сделаны на движке Unity? Как там дела обстоят с походкой главного героя?

Ну, и вообще, как он, движок этот?
Из недавнего: Firewatch, Layers of Fear.

Author:  Boogle Mot [ 26 Mar 2016, 14:04 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Quote:
Из недавнего: Firewatch, Layers of Fear.
Ни одной из них не видел. Ну, и как они? Сильно глючные? Можно, на их основании, как-то предугадать, что нас ждёт в новом «Море»?

Author:  Kit [ 26 Mar 2016, 15:16 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Quote:
Quote:
Из недавнего: Firewatch, Layers of Fear.
Ни одной из них не видел. Ну, и как они? Сильно глючные? Можно, на их основании, как-то предугадать, что нас ждёт в новом «Море»?
В сущности они представляют из себя "симулятор ходьбы".
Глюков замечено мною не было.
К тому же они весьма красивы.
СкриныHIDESHOW
Image
Image

Author:  Vladon [ 29 Mar 2016, 14:36 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Quote:
Quote:
Из недавнего: Firewatch, Layers of Fear.
Ни одной из них не видел. Ну, и как они? Сильно глючные? Можно, на их основании, как-то предугадать, что нас ждёт в новом «Море»?
В Лейерс оф Фир качает игрока сильно при ходьбе. Но. Ты в принципе там играешь человеком, у которого деревянная палка вместо ноги.
А так игра ЛЮТО красивая. Если бы ещё не наидешёвейшие попытки испугать тебя букалкой из-за угла, то оставшаяся часть игры сделала бы из этой игры одно из лучших произведений на тему психоделики. Вот.

Author:  Boogle Mot [ 29 Mar 2016, 15:35 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Ну, что ж, будем теперь ожидать ЛЮТО красивого (и атмосферного) «Мора»… :-)

Author:  Vladon [ 31 Mar 2016, 01:30 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Quote:
Ну, что ж, будем теперь ожидать ЛЮТО красивого (и атмосферного) «Мора»… :-)
Красота игры зависит далеко не от одного лишь движка, а от умения им пользоваться. И, насколько мне известно, у Ледорубов нМор - первый хайЭендЮнити прожект, скажем так. Вот, набивают руку, сопсна. поэтому, думаю, и инфы мало по игре.

Author:  Алька [ 31 Mar 2016, 15:28 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

Да, движок не более чем инструмент, причём в основном технический, то есть невидимый для пользователя. Такшта тема была скорее в виде личного технического пожелания - избежать тургоровских заваливаний. Если они и не планировались - я вообще довольна.

Author:  Clopik [ 10 May 2016, 10:05 ]
Post subject:  Re: Техническое: о покачивании при ходьбе

:? Меня бы, наверно, наоборот укачало, если бы мой герой шлёпал ногами (или грохотал ботами, как Клара), и при этом ровно плыл головой в пространстве. Это ж не Мортэ))

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/