Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Техническое: о покачивании при ходьбе https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=60&t=15041 |
Page 1 of 1 |
Author: | Алька [ 19 Mar 2016, 20:58 ] |
Post subject: | Техническое: о покачивании при ходьбе |
Знаю несколько человек, которые не смогли пройти Тургор из-за того, что их укачивало до жуткой головной боли во время ходьбы (сама уставала в первых локациях, хоть потом и привыкла) — и, возможно, не только Тургор. У старого Мора тоже была покачивающаяся походка, но не очень сильно. Теперь переживаем, что в этом плане будет в новом Море? На днях играла в The Talos Principle и обнаружила там возможность уменьшить или вовсе отключить это покачивание, в связи с чем в очередной раз вспомнила эту тему. |
Author: | Majestic [ 20 Mar 2016, 08:55 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Видимо это личная особенность, т.к. среди людей известных мне, игравших в Тургор, никто на это не жаловался. Покачивание есть во многих играх от первого лица. Впервые слышу, что у кого-то оно вызывает настолько серьезные проблемы. Но раз так, то наверное разработчикам имеет смысл добавить опцию отключения этого эффекта. А мне лично этот эффект всегда нравился, т.к. добавлял некоей реалистичности. В Тургоре же это двойне оправдано, т.к. герой не бегает по физическому миру, а как бы дрейфует по эфемерной сновиденной субстанции промежутка. |
Author: | Boogle Mot [ 21 Mar 2016, 19:27 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Да, действительно, покачивание есть, и мне это нравится. В «Море» оно очень хорошо сделано, и, лично у меня, никаких проблем никогда не возникало. Соглашусь с Majestic, это реализм. А реализм иногда требует жертв… Кому бы хотелось, чтобы было ощущение, что главный герой не идёт пешком, а катится, как по рельсам? Видимо, просто у вас какие-то проблемы со здоровьем, возможно, следует проконсультироваться с врачом. Предлагаю перенести пост в тему viewtopic.php?f=60&t=14926 |
Author: | Trogvar [ 23 Mar 2016, 12:57 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Лично мне тоже всегда нравилось это "покачивание" и нравилось то, что в Море персонажи разного роста. И еще хотелось бы в новом Море РАЗНЫЕ походки для персонажей. Это поможет лучше вжиться в роль. |
Author: | Алька [ 24 Mar 2016, 14:13 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Речь не о том, чтобы убрать его вообще. В старом Море походка была слегка "подпрыгивающей", это в основном не вызывало проблем. В Тургоре, вероятно из-за другого движка, при ходьбе мир наклоняется из стороны в сторону, и это укачивало, иногда до головной боли. В некоторых играх я видела настройки, позволяющие это при желании отключить. Но даже если не говорить о возможности настраивания, вроде были слухи, что движок нового Мора будет тот же, что и Тургора, в связи с чем и беспокойство: будет ли это означать, что походка в новом Море будет та же "переваливающаяся", что и в Тургоре? Нет ли возможности убрать заваливание картинки на бок, или хотя бы пригрушить его? |
Author: | Boogle Mot [ 24 Mar 2016, 21:06 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Насколько я помню, походка с шатанием из стороны в сторону в «Море» была только у так называемых «гуляк». Может быть, у главного героя появится такая походка, если он зальёт чего-нибудь «за воротник»? Причём, чем больше он примет, тем больше это будет заметно? В таком случае, на протяжении игры вам придётся всего лишь воздерживаться от употребления спиртных напитков… |
Author: | tammeg [ 24 Mar 2016, 21:32 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Quote: Речь не о том, чтобы убрать его вообще.
Кажется Тургор был на самодельном движке а Мор будет на Unity как это повлияет на походку не знаю.
В старом Море походка была слегка "подпрыгивающей", это в основном не вызывало проблем. В Тургоре, вероятно из-за другого движка, при ходьбе мир наклоняется из стороны в сторону, и это укачивало, иногда до головной боли. В некоторых играх я видела настройки, позволяющие при желании отключить эту настройку. Но даже если не говорить о возможности настраивания, вроде говорили, что движок нового Мора будет тот же, что и Тургора, в связи с чем и беспокойство: будет ли это означать, что походка в новом Море будет та же "переваливающаяся", что и в Тургоре? Нет ли возможности убрать заваливание картинки на бок, оставить только перемещение вверх-вниз, или хотя бы пригрушить его? |
Author: | Vladon [ 24 Mar 2016, 23:30 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Опциональность покачивания при ходьбе была бы очень неплоха. Я знаю людей, которых укачивает от подобного, хотя у самого всё нормально. Так что, думаю, если это возможно, то почему бы и нет? Небольшой плюсик в учётную книгу лишним не будет. |
Author: | Boogle Mot [ 25 Mar 2016, 12:27 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
А кто-нибудь помнит, какие ещё игры сделаны на движке Unity? Как там дела обстоят с походкой главного героя? Ну, и вообще, как он, движок этот? |
Author: | Kit [ 26 Mar 2016, 13:19 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Quote: А кто-нибудь помнит, какие ещё игры сделаны на движке Unity? Как там дела обстоят с походкой главного героя?
Из недавнего: Firewatch, Layers of Fear.
Ну, и вообще, как он, движок этот? |
Author: | Boogle Mot [ 26 Mar 2016, 14:04 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Quote: Из недавнего: Firewatch, Layers of Fear.
Ни одной из них не видел. Ну, и как они? Сильно глючные? Можно, на их основании, как-то предугадать, что нас ждёт в новом «Море»?
|
Author: | Kit [ 26 Mar 2016, 15:16 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Quote: Quote: Из недавнего: Firewatch, Layers of Fear.
Ни одной из них не видел. Ну, и как они? Сильно глючные? Можно, на их основании, как-то предугадать, что нас ждёт в новом «Море»?Глюков замечено мною не было. К тому же они весьма красивы. СкриныHIDESHOW |
Author: | Vladon [ 29 Mar 2016, 14:36 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Quote: Quote: Из недавнего: Firewatch, Layers of Fear.
Ни одной из них не видел. Ну, и как они? Сильно глючные? Можно, на их основании, как-то предугадать, что нас ждёт в новом «Море»?А так игра ЛЮТО красивая. Если бы ещё не наидешёвейшие попытки испугать тебя букалкой из-за угла, то оставшаяся часть игры сделала бы из этой игры одно из лучших произведений на тему психоделики. Вот. |
Author: | Boogle Mot [ 29 Mar 2016, 15:35 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Ну, что ж, будем теперь ожидать ЛЮТО красивого (и атмосферного) «Мора»… |
Author: | Vladon [ 31 Mar 2016, 01:30 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Quote: Ну, что ж, будем теперь ожидать ЛЮТО красивого (и атмосферного) «Мора»…
Красота игры зависит далеко не от одного лишь движка, а от умения им пользоваться. И, насколько мне известно, у Ледорубов нМор - первый хайЭендЮнити прожект, скажем так. Вот, набивают руку, сопсна. поэтому, думаю, и инфы мало по игре.
|
Author: | Алька [ 31 Mar 2016, 15:28 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Да, движок не более чем инструмент, причём в основном технический, то есть невидимый для пользователя. Такшта тема была скорее в виде личного технического пожелания - избежать тургоровских заваливаний. Если они и не планировались - я вообще довольна. |
Author: | Clopik [ 10 May 2016, 10:05 ] |
Post subject: | Re: Техническое: о покачивании при ходьбе |
Меня бы, наверно, наоборот укачало, если бы мой герой шлёпал ногами (или грохотал ботами, как Клара), и при этом ровно плыл головой в пространстве. Это ж не Мортэ)) |
Page 1 of 1 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |