[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Поддержка широкоформатных разрешений
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Поддержка широкоформатных разрешений
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=64&t=12601
Page 1 of 2

Author:  Leaden [ 25 Nov 2012, 14:19 ]
Post subject:  Поддержка широкоформатных разрешений

Настал светлый день, к которому мы так долго готовились. После нескольких месяцев работы и тестирования, мы готовы представить на публику нашу модификацию к игре "Мор.Утопия", которая позволяет насладится этим шедевром на современных мониторах. А заодно обновили ряд текстур и прикрутили забавный графический модификатор, который немного осовременил картинку.

В общем, прошу любить и жаловать: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4262199
Альтернативная ссылка: http://www.moddb.com/games/pathologic/a ... pathologic

Image Image Image Image
Image Image Image Image

p.s. Огромное спасибо всем тем, кто помогал нам в этой ветке с тестированием при подготовке модификации.

Author:  VilgO [ 25 Nov 2012, 16:20 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Большое спасибо =)

Я правильно понимаю, что диалоги не трогали?

Author:  Leaden [ 25 Nov 2012, 16:29 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Ни один символ не был затронут. Иначе бы вся затея потеряла смысл. Ведь идея была в том, чтобы сейчас можно было вернуться в то самое время и испытать те самые чувства. А не делать свою интерпретацию-ремейк.

Благодаря тому, что тексты не затронуты, мод успешно был перенесен на английскую версию и даже должен без проблем состыковаться с польским переводом.

Author:  Нюка [ 25 Nov 2012, 19:13 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Из всего оригинального контента "потрогали" только траву, которая, к сожалению, изначально была слишком низкого разрешения и на мониторах с большой диагональю это сильно бросалось в глаза.
Все остальное - свое, родное, ледорубовское.

Author:  Theodor [ 25 Nov 2012, 19:33 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Первый импульс - быстро установи, играй. :)
Спасибо большое за труд. Тем более спасибо за "внеурочный" и безоплатный.

Author:  _Higf_ [ 25 Nov 2012, 23:11 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Спасибо большое)) Надо будет собраться и снова поставить Мор)

Author:  Алёшка [ 28 Nov 2012, 02:38 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

А у меня после установки мода, игрушка перестала запускаца((

Author:  Leaden [ 28 Nov 2012, 08:03 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Нужно больше подробностей. Точно ли игра запускалась без мода? Какое у тебя разрешение экрана? Ты устанавливал это разрешение или близкое к нему? Что происходит при попытке запуска? С другими играми таких проблем нет?

Пока могу предложить попробовать следующее:
1. Возможно проблема в том, что игра защищена довольно древней версией технологии StarForce, которая несовместима с современными операционными системами. Решение проблемы можно поискать на сайте защиты http://www.star-force.ru/support/users/ Есть ещё нелегальные способы, обойти проблему с защитой, но их тут рекомендовать я не могу. Проще всего за 69руб купить цифровую версию http://buka.playfast.ru/game/Pathologic/
2. Убедится, что игра запускается в полном экране. Это в файле Mor. Utopia\data\config.ini надо найти строчку Fullscreen и если там "Fullscreen = 0", то ноль заменить на единицу.
3. В папке Mor. Utopia\bin\Final\ удалить файлы d3d9.dll и enbseries.ini. Это отключить графическую модификацию. Возможно проблемы из-за неё.
4. Если ничего вышеописанное не помогло, то попробовать старый добрый прием: все удалить и установить заново с чистого листа. Только если сейвы были, не забудь скопировать их в безопасное место.

Если ничего не помогло, то пиши. Будем разбираться до победного. Если проблема у тебя, то значит она есть ещё у некоторого количества пользователей.

Author:  VilgO [ 28 Nov 2012, 09:10 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Зато я могу =)
Когда запустил, возникла ошибка с отсутствием .dll файлов. Переустановил, используя вот этот клиент, всё работает. Правда, изменения в глаза не бросились (кроме надписи в левом верхнем углу), но это наверняка из-за того, что очень давно не играл)

Author:  Алёшка [ 28 Nov 2012, 11:09 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Quote:
Нужно больше подробностей. Точно ли игра запускалась без мода? Какое у тебя разрешение экрана? Ты устанавливал это разрешение или близкое к нему? Что происходит при попытке запуска? С другими играми таких проблем нет?

Пока могу предложить попробовать следующее:
1. Возможно проблема в том, что игра защищена довольно древней версией технологии StarForce, которая несовместима с современными операционными системами. Решение проблемы можно поискать на сайте защиты http://www.star-force.ru/support/users/ Есть ещё нелегальные способы, обойти проблему с защитой, но их тут рекомендовать я не могу. Проще всего за 69руб купить цифровую версию http://buka.playfast.ru/game/Pathologic/
2. Убедится, что игра запускается в полном экране. Это в файле Mor. Utopia\data\config.ini надо найти строчку Fullscreen и если там "Fullscreen = 0", то ноль заменить на единицу.
3. В папке Mor. Utopia\bin\Final\ удалить файлы d3d9.dll и enbseries.ini. Это отключить графическую модификацию. Возможно проблемы из-за неё.
4. Если ничего вышеописанное не помогло, то попробовать старый добрый прием: все удалить и установить заново с чистого листа. Только если сейвы были, не забудь скопировать их в безопасное место.

Если ничего не помогло, то пиши. Будем разбираться до победного. Если проблема у тебя, то значит она есть ещё у некоторого количества пользователей.

Да, прошу прощения. Игрушку переустонавливал, всё так же, без мода работает с модом нет. При запуске, рабочий стол немного светлеет, в диспетчере появляеца процесс Game.exe и сразу всё исчезает.
Разрешение моника 1920*1080, которое и выбрал при установке мода
Операционка ХР, раньше и играл на этом компе, только моник поменял
Убедился, что запускаеца в полноэкранном, ничего не помогает
А вот удаление библиотеке помогло, всё заработало, вроде даже в широкоформатном виде. А что эти файлы конкретно отключают?

Author:  Leaden [ 28 Nov 2012, 13:44 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Это графическая модификация ENB Series, которая позволяет вмешиваться в работу рендера. С помощью неё мы добавляем картинке немного контраста. Изначально подсмотрел её в этой теме viewtopic.php?f=12&t=11432 Правда в этом примере настройки выкручены очень круто. В результате сделать несколько прикольных скриншотов можно, но полноценно играть не получится. Я спрашивал автора модификации о помощи, но он ответил отказом.
В общем забавная штука, но не слишком честная, поэтому не удивительно, что на некоторых системах она не заработала. Надо будет об этом написать предупреждение где-нибудь на видном месте.

Author:  Алёшка [ 28 Nov 2012, 14:07 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Жалко, что не работает:( Ну да ладно, игра и так гораздо приятнее стала!

Author:  Leaden [ 28 Nov 2012, 21:36 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

На одном дружественном ресурсе отвечал на вопрос как мы это делали. Думаю стоит эту историю и сюда скопировать. На память, так сказать.
-----

Началась история давным давно. У меня тогда был монитор 1600х1200 и засвербило мне поиграть в мор в этом разрешении. Типа то же соотношение сторон, но 1280х1024 не торт. Я как раз в это время работал с движком, на котором участвовал в сборке интерфейсов в нескольких проектах. Думал раз скиллы есть, то на раз два сделаю. Оказалось, что хрен там. Интерфейсы Мор.Утопии не умеют растягиваться, а элементы интерфейса не могут наследовать координаты друг относительно друга. Там ещё Айрат Закиров подсобил, выдав внутренний редактор интерфейсов, который окончательно вогнал меня в депрессию своей неюзабельностью. Поэтому на некоторое время поумерил свой пыл и продолжил играть на стандартном разрешении.

Но годы шли и пришлось перейти на широкоэкранные мониторы. Плюс дома появился FullHD телевизор и я загорелся идеей запустить на нём Мор.Утопию. Плюнул на редакторы, на попытки автоматизации и начал ручками в Notepad++ настраивать координаты всех элементов. К счастью, игра файлы интерфейсов не кэшировала, так что просто закрытие-открытия окна интерфейса отображало все изменения, которые только-что выставил в текстовом редакторе.

Когда с интерфейсами стало все плюс-минус понятно, душа стала просить заменить некоторые текстуры. Больше всего не нравилась трава, которая была самой часто используемой текстурой, но при этом была очень-очень низкого разрешения. Затем под раздачу попала текстура земли, которая также была не в меру растянутой. Досталось листьям. Но, самое правильное, как я считаю, была замена текстуры глаз у приближенных. Они стали высокого разрешения, более четкими, что сразу дало персонажам бонус к восприятию. А главное, что на теме текстур к проекту подключилась моя жена, Нюка, и мы стали дальше фигачить этот мод вместе.

Собственно, когда мы разобрались с интерфейсами 1920х1080 и текстурами, то пошли проверять мод на живых людях. И оказалось, что не у всякого человека дома монитор с таким разрешением. Мы было пригорюнились, но тут на помощь пришел некто elgarf, который ранее сделал интерфейсный мод для 1366х768. Он помог с автоматической переделкой своего мода под другие разрешения, а также дал хороший совет по созданию инсталлятора для мода. Правда эта автоматизация все равно не была идеальна и приходилось вручную допиливать каждое из разрешений. Поэтому я взял список самых популярных разрешений и работал под них. Также мы решили, что сразу релизим мод и для английской версии. В конечном итоге мы саппортили 16 версий игры, по 8 разрешений на язык. Это было несколько утомительно. Но у нас не было даты релиза, так что потихоньку все доделали и вот выложились.

Author:  Majestic [ 28 Nov 2012, 22:06 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

А можно полный список улучшений? Как я понял заменены текстуры травы, земли, глаз (кстати откуда они взяты?). Освещение, шейдеры и прочее осталось старым? Или улучшено под новые компы?

У меня неширокоформатник 1280х1024. Пойдет ли мод на моем мониторе?

Author:  Godzie [ 02 Dec 2012, 08:06 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Win7 x64, драйвера catalyst 12.11, разрешение 1920х1080.
Игровая карта мерцает. Если подергать мышкой, то видно, что карта влазит на экран не целиком, и перемещается слева-направно с частотой раз шесть в секунду.

Author:  Ditrich [ 02 Dec 2012, 19:05 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

У меня после установки мода при запуске игры стало появляться сообщение "error creating renderer"
Было испробовано все, что советовали
Помогло удаление библиотек. Теперь игра запускается, но не в широкоэкранном формате:(

Author:  Godzie [ 03 Dec 2012, 15:24 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Quote:
У меня после установки мода при запуске игры стало появляться сообщение "error creating renderer"
Было испробовано все, что советовали
Помогло удаление библиотек. Теперь игра запускается, но не в широкоэкранном формате:(
Может стоит переустановить мод и удалить только библиотеки, чтобы исключить фактор "испробовано все, что посоветовали"?

Author:  Godzie [ 03 Dec 2012, 19:18 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Запустил новую игру - с картой проблем не было. Догадался загрузить сейв и потыкать зум - помогло. Так что в принципе проблема некритичная(а может даже и не проблема\0.

Author:  Leaden [ 03 Dec 2012, 20:26 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Отвечаю всем по порядку.

Majestic, основное изменение мода это поддержка интерфейса для широких экранов. То, что мы ещё и текстуры потрогали, это скорее в довесок. Увы, никаких заявок на полное обновление визуальной картинки. В основном по причине, что даже сейчас Мор.Утопия выглядит не хуже, чем некоторые популярные инди игры. А пытаться вытянуть картинку до уровня мейнстрима резона не вижу. В общем, можешь посмотреть что у нас вышло в этом плане - при установке укажи, что у тебя стандартное разрешение и не надо заменять видео на широкоформатное.

Godzie, с проблемой карты мы тоже сталкивались. Обычно она проявляется один раз при старте игры и после зуммирования исчезает. Возможно причина связана с тем, что дефолтный размер карты оказывается меньше, чем размер экрана. Впрочем, настройка дефолтного положения карты не в нашей власти - это где-то в коде. Поэтому пришлось смириться с этим неприятным, но не критичным багом.

Ditrich, возможно у тебя вернулось стандартное разрешение после запуска setup.exe. Официальный конфигуратор не поддерживает дополнительные разрешения и при запуске сбрасывает разрешение на дефолтное. В общем, начиная с момента "игра запускается, но не в широком формате" переустанови модификацию, но сними галочку с пункта ENB Series в списке компонентов к установке, чтобы снова не установить проблемную библиотеку.

Author:  Ditrich [ 07 Dec 2012, 15:14 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

После установки этого мода, я, играя за гаруспика, не могу разглядеть траву:(

Author:  Leaden [ 15 Dec 2012, 13:15 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Собираемую траву хорошо видно издалека - она выше чем обычная трава.

Author:  esceJKT [ 07 Jan 2013, 18:52 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Спасибо большое за мод, играли - не нарадовались! А тут вдруг 5-й день, проблема. А потом 6-й день - проблема прогрессирует.
Наверное, стоит сразу оговориться: в Мор играла с включенным фрапсом. Не могло ли это повлиять на возникновения проблемы?
После освобождения Гаруспика, поговорив с ним один раз, меня выкинуло из окна диалога. Попытки войти в окно снова потерпели фиаско: меня выкидывало, не прогружая черной рамочки. Думаю, ладно, не очень то и хотелось. Но на 6-й день проблема перелезла на Большого Влада.

Очень игру переставлять не хочется, а видимо придется, да? :C

Ну и вот ещё что попалось, ни то ни сё.
Image

Author:  Leaden [ 07 Jan 2013, 20:34 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Странная проблема. Предположу, что она может лечиться перезапуском игры.
Но вообще проблему стоит изучить на основе логов, что хранятся в файле Mor_Utopia\bin\Final\engine.log
Попробуй перед началом игры удалить этот файл, чтобы в нем была только одна игровая сессия. Затем, после появления проблемы, сразу выйти из игры, чтобы в лог не писалось ничего лишнего. Потом приложи полученный файл к сообщению, а я попробую в него вкурить.

Author:  esceJKT [ 07 Jan 2013, 20:38 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Я сюда писала только после перезапуска игры и компьютера, если что.)

http://zalil.ru/34143065 Вот, пожалуйста. )

Author:  Kit [ 28 Jan 2013, 12:14 ]
Post subject:  Re: Поддержка широкоформатных разрешений

Спасибо за мод!
ENB Series сразу не ставил, потому как устанавливал этот мод ещё на старом разрешении и всё дико с ним тормозило.
Всё вроде бы круто. Единственное, что при обзоре мышкой картинка как-то дёргается. То есть сама игра не тормозит, именно обзор какой-то дёрганный. Особенно это проявляется на улице и вот в начале, в театре.

Page 1 of 2 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/