Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Дальность видимости https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=64&t=920 |
Page 1 of 1 |
Author: | Stanger [ 10 Oct 2005, 00:03 ] |
Post subject: | Дальность видимости |
Можно ли увеличить дальность видимости ещё больше, чем в опциях (50) ? |
Author: | Halfgild Wynac [ 10 Oct 2005, 00:24 ] |
Post subject: | |
Дальность видимости в игре вообще не регулируется. В опциях регулируется лишь дальность отрисовки травы. |
Author: | Stanger [ 14 Oct 2005, 00:02 ] |
Post subject: | |
И всё-таки, возможно ли увеличить дальность? Может, моды какие есть? |
Author: | Halfgild Wynac [ 14 Oct 2005, 00:03 ] |
Post subject: | |
Пока нет. А в принципе, дальность очень сильно увязана на скорость передвижения и подгрузки. Я встречался с багом, когда туман не рисуется (и объекты выпрыгивают на горизонте как чертик из коробки). Видно далеко, но не слишком-то... |
Author: | Velud [ 22 May 2010, 23:31 ] |
Post subject: | Re: Дальность видимости |
у меня еще стена вокруг театра появлялась ВНЕЗАПНО |
Author: | Нога_из_под_ковра [ 28 May 2010, 23:58 ] |
Post subject: | Re: Дальность видимости |
Да уж, жаль, дальность видимости бы увеличить, и вообще всё идеально тогда стало бы. |
Author: | FiLiN [ 29 May 2010, 02:33 ] |
Post subject: | Re: Дальность видимости |
2 Нога_из_под_ковра Не согласен. Туман отлично дополняет атмосферу тоски и безысходности, это вообще один из основополагающих атрибутов всех триллеров, коим Мор отчасти и является. Убрать туман - и все будет совершенно иначе, и не факт, что лучше. |
Author: | Нога_из_под_ковра [ 29 May 2010, 11:51 ] |
Post subject: | Re: Дальность видимости |
Я же не говорил "убрать". Я сказал, что будет лучше, если дальность видимости увеличить. Хотя бы так, как в роликах. Например, в начальном ролике Клары, с кладбища можно увидеть Бойни аж до верхушки, а в игре нельзя. В ролике же очень хорошо смотрится |
Author: | Velud [ 29 May 2010, 15:17 ] |
Post subject: | Re: Дальность видимости |
я так понимаю весь город сразу не грузится. а потому видель можно токо загруженую часть. |
Author: | Нога_из_под_ковра [ 14 Jun 2010, 09:05 ] |
Post subject: | Re: Дальность видимости |
Quote: я так понимаю весь город сразу не грузится. а потому видель можно токо загруженую часть.
Спасибо, Кэп. Вот и я о том же, нужно увеличить так, что бы было видно всё, 5 лет-то прошло, железяки уже не те. Хотелось бы дальность видимости
|
Author: | Angu1sh [ 08 Feb 2012, 17:52 ] |
Post subject: | Re: Дальность видимости |
Апну тему. Может есть люди, которым ведомо как без тумана с большой дальностью прорисовки насладиться игрой? Очень хочется. |
Author: | Nerowalker [ 14 Feb 2012, 15:02 ] |
Post subject: | Re: Дальность видимости |
Незнаю есть или нет, но мне туман нравиться, я так понял туман и низкий уровень дальности прорисовки, ддобавлен из-за технических сторон движка, вспомните серию "Silent Hill" в первых частях был туман видимость в пределах 4-5 метров, из-за чего, из-за слабого технического уровня игры, но он добавлял атмосферу, и теперь туман - ключевая фишка "Безмолвных холмов" , так и с "Мором". |
Author: | Angu1sh [ 16 Feb 2012, 23:14 ] |
Post subject: | Re: Дальность видимости |
Ну атмосфера атмосферой, а количество моих прохождений>7. Потому хочется видеть что вдали, да и всегда хотелось иметь возможность так посмотреть. Я вычитал где-то что вроде движок не отрисовывает просто на той дальности где скрывает туман. Если это из-за кривизны движка(да, не забываю о том что мало человек его делало, за маленькие деньги) такое ограничение, то ничего не исправить(( Знаете здорово было сыграть в Морровинд с дистанд лэндом, и видеть из Вивека Красную гору..)))))) |
Author: | oiepent [ 06 Dec 2014, 06:47 ] |
Post subject: | Re: Дальность видимости |
Пока нет. А в принципе, дальность очень сильно увязана на скорость передвижения и подгрузки. |
Author: | Смиренник [ 12 Dec 2014, 22:25 ] |
Post subject: | Re: Дальность видимости |
Можно. Дальность прорисовки объектов и дальность тумана прописаны в скрипте погоды (weather.bin), причем отдельно для утра, дня, вечера и ночи. Редактировать его надо hex редактором, если кому-то очень надо, могу указать на нужные значения (для дальности их вроде 12). В этом файле вообще много чего интересного. Вот максимальная прорисовка (больше не получалось): Вид от забора театра. Если отлететь чуть дальше, многогранник начнет исчезать. Играть из-за тормозов невозможно. А вот играбельная: Правда есть минус - максимальная дальность появления травы - 50 (увеличить не смог), и ее прорисовка сильно бросается в глаза. Решается проблема перекрашиванием текстуры земли в цвет травы, при этом начинает казаться, что травы стало больше. На скриншотах земля не изменена. |
Page 1 of 1 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |