[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Дальность видимости
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Дальность видимости
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=64&t=920
Page 1 of 1

Author:  Stanger [ 10 Oct 2005, 00:03 ]
Post subject:  Дальность видимости

Можно ли увеличить дальность видимости ещё больше, чем в опциях (50) ?

Author:  Halfgild Wynac [ 10 Oct 2005, 00:24 ]
Post subject: 

Дальность видимости в игре вообще не регулируется. В опциях регулируется лишь дальность отрисовки травы.

Author:  Stanger [ 14 Oct 2005, 00:02 ]
Post subject: 

И всё-таки, возможно ли увеличить дальность? Может, моды какие есть?

Author:  Halfgild Wynac [ 14 Oct 2005, 00:03 ]
Post subject: 

Пока нет. А в принципе, дальность очень сильно увязана на скорость передвижения и подгрузки. Я встречался с багом, когда туман не рисуется (и объекты выпрыгивают на горизонте как чертик из коробки). Видно далеко, но не слишком-то...

Author:  Velud [ 22 May 2010, 23:31 ]
Post subject:  Re: Дальность видимости

у меня еще стена вокруг театра появлялась ВНЕЗАПНО

Author:  Нога_из_под_ковра [ 28 May 2010, 23:58 ]
Post subject:  Re: Дальность видимости

Да уж, жаль, дальность видимости бы увеличить, и вообще всё идеально тогда стало бы. :roll:

Author:  FiLiN [ 29 May 2010, 02:33 ]
Post subject:  Re: Дальность видимости

2 Нога_из_под_ковра
Не согласен. Туман отлично дополняет атмосферу тоски и безысходности, это вообще один из основополагающих атрибутов всех триллеров, коим Мор отчасти и является. Убрать туман - и все будет совершенно иначе, и не факт, что лучше.

Author:  Нога_из_под_ковра [ 29 May 2010, 11:51 ]
Post subject:  Re: Дальность видимости

Я же не говорил "убрать". Я сказал, что будет лучше, если дальность видимости увеличить. Хотя бы так, как в роликах. Например, в начальном ролике Клары, с кладбища можно увидеть Бойни аж до верхушки, а в игре нельзя. В ролике же очень хорошо смотрится :?

Author:  Velud [ 29 May 2010, 15:17 ]
Post subject:  Re: Дальность видимости

я так понимаю весь город сразу не грузится. а потому видель можно токо загруженую часть.

Author:  Нога_из_под_ковра [ 14 Jun 2010, 09:05 ]
Post subject:  Re: Дальность видимости

Quote:
я так понимаю весь город сразу не грузится. а потому видель можно токо загруженую часть.
Спасибо, Кэп. Вот и я о том же, нужно увеличить так, что бы было видно всё, 5 лет-то прошло, железяки уже не те. Хотелось бы дальность видимости :D

Author:  Angu1sh [ 08 Feb 2012, 17:52 ]
Post subject:  Re: Дальность видимости

Апну тему. Может есть люди, которым ведомо как без тумана с большой дальностью прорисовки насладиться игрой? Очень хочется.

Author:  Nerowalker [ 14 Feb 2012, 15:02 ]
Post subject:  Re: Дальность видимости

Незнаю есть или нет, но мне туман нравиться, я так понял туман и низкий уровень дальности прорисовки, ддобавлен из-за технических сторон движка, вспомните серию "Silent Hill" в первых частях был туман видимость в пределах 4-5 метров, из-за чего, из-за слабого технического уровня игры, но он добавлял атмосферу, и теперь туман - ключевая фишка "Безмолвных холмов" , так и с "Мором".

Author:  Angu1sh [ 16 Feb 2012, 23:14 ]
Post subject:  Re: Дальность видимости

Ну атмосфера атмосферой, а количество моих прохождений>7. Потому хочется видеть что вдали, да и всегда хотелось иметь возможность так посмотреть. Я вычитал где-то что вроде движок не отрисовывает просто на той дальности где скрывает туман. Если это из-за кривизны движка(да, не забываю о том что мало человек его делало, за маленькие деньги) такое ограничение, то ничего не исправить((
Знаете здорово было сыграть в Морровинд с дистанд лэндом, и видеть из Вивека Красную гору..))))))

Author:  oiepent [ 06 Dec 2014, 06:47 ]
Post subject:  Re: Дальность видимости

Пока нет. А в принципе, дальность очень сильно увязана на скорость передвижения и подгрузки.

Author:  Смиренник [ 12 Dec 2014, 22:25 ]
Post subject:  Re: Дальность видимости

Можно.

Дальность прорисовки объектов и дальность тумана прописаны в скрипте погоды (weather.bin), причем отдельно для утра, дня, вечера и ночи. Редактировать его надо hex редактором, если кому-то очень надо, могу указать на нужные значения (для дальности их вроде 12). В этом файле вообще много чего интересного.

Вот максимальная прорисовка (больше не получалось):
Image
Вид от забора театра. Если отлететь чуть дальше, многогранник начнет исчезать. Играть из-за тормозов невозможно.

А вот играбельная:
Image
Правда есть минус - максимальная дальность появления травы - 50 (увеличить не смог), и ее прорисовка сильно бросается в глаза. Решается проблема перекрашиванием текстуры земли в цвет травы, при этом начинает казаться, что травы стало больше. На скриншотах земля не изменена.

Author:  Смиренник [ 12 Mar 2015, 22:33 ]
Post subject:  Re: Дальность видимости

Поэкспериментировал с цветами и туманом:
СкриншотыHIDESHOW
Image
Image
Image
Image
Image
Никогда не перестану удивляться Мору. Минуя Георгия зашел к Марии за списком приближенных утопистов, а та отправляет к дяде, добавляя, что дом его похож на корону..., а ведь и правда:
Image

Дом родителей Марии сделан в виде короны королевы:
Image

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/