Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Мор в широкоформатном разрешении https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=64&t=9731 |
Page 1 of 1 |
Author: | Angu1sh [ 15 Sep 2010, 10:26 ] |
Post subject: | Мор в широкоформатном разрешении |
1.Залезаем в config.ini, тот что в папке data в директории игры. 2. XRes = здесь пишем по горизонтали разрешение своего экрана YRes = здесь по вертикали у меня 1600х900 к примеру 3. Запускаем игру и: http://s52.radikal.ru/i137/1009/b8/82f5682da2c4.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1009/c8/98e854efcf3e.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1009/f9/0802ffd3ef7a.jpg http://s42.radikal.ru/i098/1009/fc/b25bcce73e4f.jpg 4.Это хорошо, но взгляните на этот скриншот: http://s001.radikal.ru/i196/1009/d8/2afdfed38234.jpg для тех кто не понял, так выглядит меню при входе в игру: http://s59.radikal.ru/i165/1009/b0/fb2be2955b54.jpg 5. Не столь критично как выглядит инвентарь, в каком месте находится меню с письмами, то что действительно необходимо исправить можно заметить на этом скриншоте: http://s005.radikal.ru/i209/1009/2c/21867034ee52.jpg Кто не понял это курсор, бьет все равно по центру, ну а курсор не пойми где слева, хоть точку посреди экрана лепи. Кто-нибудь может помочь поменять расположение курсора? |
Author: | Angu1sh [ 15 Sep 2010, 20:53 ] |
Post subject: | Re: Мор в широкоформатном разрешении |
Как я понял скорее всего если что и можно поменять, то это в UI(надо сначала распаковать и в конфиге вфс отключить соответствующий ). Но... Там столько файлов с разными разрешениями и фиг поймешь+ непонятно надо ли создавать аналогичный файл со своим разрешением.. Пока что удалось растянуть главное меню во время запуска, может его можно и по человечески в центр поставить, но это не столь важно. апд: я нашел кое-что поискав по слову кросс в playerstat_base.xml нашел следующую строку: <image name = "cross" x = "0" y = "0" w = "1" h = "1">ui/ui_hud_cross.png</image> если изменить w и h то можно получить нечто вроде такого: http://www.7image.ru/pics/0910/70405215.jpg почему при перемене икс и игрик ничего не происходит, совершенно непонятно |
Author: | elgarf [ 31 Jan 2011, 10:08 ] | ||
Post subject: | Re: Мор в широкоформатном разрешении | ||
При запуске Мора в широкоформатном разрешении весь интерфейс сдвигается в левый верхний угол и находится в прямоугольнике 800х600; это происходит потому, что игра берёт стандартное расположение интерфейса из файлов, находящихся в папке data\UI (либо из архива). Для каждого разрешения существуют свои настройки форм инвентаря, дневника, диалога и т.д. Чтобы добавить своё разрешение, нужно скопировать стандартный файл описания формы, например, "agony.xml" и переименовать его в соответствии с вашим расширением; у меня расширение 1366х768, так что я переименовываю в "agony_1366x768.xml" Теперь нужно сместить форму на центр экрана (это только отрывок файла). Code: <form name="agony" x="0" y="0" w="800" h="600" script="ui_agony.bin"> <form name="base" x="273" y="225" w="254" h="174"> <form name="border_middle" x="273" y="261" w="254" h="13"> <image name="default" x="0.00390625" y="0.625" w="0.9921875" h="0.203125">ui/ui_group_8_1.tex</image> </form>тегом form задаётся форма, она имеет свойства: name - это имя формы x, y - координаты формы w, h - ширина и высота формы script - скрипт, использующийся формой Нам нужно изменять только координаты и размер формы, всё остальное, в том числе и задающееся тегом image изменять не нужно. (тегом image задаётся текстура, растягивающаяся на форму. x, y, w и h - относительные величины от 0 до 1) Вот что у нас получилось в результате смещения по x и y в центр экрана: Code: <form h="768" script="ui_agony.bin" y="0" x="0" w="1366" name="agony"> <form y="297" x="556" name="base" w="254" h="174"> <form y="333" x="556" name="border_middle" h="13" w="254"> <image y="0.625" x="0.00390625" name="default" h="0.203125" w="0.9921875">ui/ui_group_8_1.tex</image> </form>Для смещения форм в центр экрана можно написать скрипт на любом удобном языке программирования, большинство форм примут нормальный вид, но в любом случае потребуется ручная работа для: apparatus.xml, dapparatus.xml, microscope.xml (здесь мне пришлось сделать чёрный фон) dialog.xml, trade.xml, map.xml (тут придётся растягивать формы вручную, добавлять дополнительные формы, чтобы не было растянутых текстур) game_choose_pers.xml (тут я сдвинул фотографии и немного увеличил шрифт) Как пример, прикрепляю полностью переработанные формы для разрешения 1366х768 (к сожалению, сделать формы для других разрешений не могу, т.к. нет возможности проверить) Было бы здорово, если бы в эту тему добавляли рабочие разрешения.
|
Author: | Angu1sh [ 06 Feb 2011, 01:26 ] |
Post subject: | Re: Мор в широкоформатном разрешении |
Спасибо, надеюсь сработает когда снова вспомню об этой игре. Кстати, что за агони? За что этот файл отвечает? |
Author: | Angu1sh [ 08 Feb 2011, 00:50 ] |
Post subject: | Re: Мор в широкоформатном разрешении |
круто, а у тебя в архиве все заменено? просто можно поиском и заменой изменять, если так, то маленький хинт, а также тема для прикрепления |
Author: | elgarf [ 08 Feb 2011, 09:55 ] |
Post subject: | Re: Мор в широкоформатном разрешении |
Да, в архиве всё заменено, но файлы адаптированы именно под разрешение 1366х768 (на ноуте такое). Поиск-замена тут не пойдёт, разве что только для растягивания формы на полный экран. |
Author: | Angu1sh [ 09 Feb 2011, 17:09 ] |
Post subject: | Re: Мор в широкоформатном разрешении |
Спасибо, работает. Все менять не стал. Главное курсор был, но также решил с диалогами заморочиться. Все вышло. Но история диалогов х знает куда делась. Где значения отвечающие за историю диалога? |
Author: | elgarf [ 11 Feb 2011, 21:06 ] |
Post subject: | Re: Мор в широкоформатном разрешении |
в dialog.xml <form h="114" name="history" y="0" w="800" x="0"> тут много текста, всё что внутри - история диалога </form> |
Author: | Angu1sh [ 11 Feb 2011, 23:09 ] | ||
Post subject: | Re: Мор в широкоформатном разрешении | ||
попробую разобраться там, но я уже про это место думал, вроде все нормально, хз, посмотрим) сравнил с твоим, тот момент также, непонятно если что, вот я прикрепил, только с диалогами проблема описанная выше, и в инвентаре из контейнеров и трупов один контейнер сдвинут вправо проверь, если не лень, что не так с диалогами, пожалуйста
|
Author: | elgarf [ 13 Feb 2011, 19:32 ] | ||
Post subject: | Re: Мор в широкоформатном разрешении | ||
вот поправил. не знаю, что не так было, у меня совсем другие цифры получились; попробуй этот вариант.
|
Author: | Angu1sh [ 14 Feb 2011, 00:02 ] |
Post subject: | Re: Мор в широкоформатном разрешении |
спасибо, надо будет сравнить, твой и мой) |
Page 1 of 1 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |