| Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
| Как повлияла на вас игра? https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=65&t=234 |
Page 1 of 1 |
| Author: | ZiNK [ 25 Jun 2005, 09:39 ] |
| Post subject: | Как повлияла на вас игра? |
Здесь проводится опрос, в котором меня интересует ваше истиное мнение. Результаты будут проанализированы и опубликованы на форуме... |
|
| Author: | The LxR [ 25 Jun 2005, 09:45 ] |
| Post subject: | |
Довольно странные варианты ответа. Ты действительно считаешь, что основная идея игры связана с болезнью? |
|
| Author: | ZiNK [ 25 Jun 2005, 15:23 ] |
| Post subject: | |
Пока да... Покрайней мере именно эта идея оказла на меня набольшее влияние... Хотя вероятно я ошибаюсь... |
|
| Author: | Xavier [ 26 Jun 2005, 00:35 ] |
| Post subject: | |
Я поставил третий ответ, но только потому, что с остальными совсем не согласен. Тут уже был пост одного игрока, который иначе посмотрел на свет от зелёных штор в своей комнате |
|
| Author: | Bazart [ 11 Aug 2005, 17:28 ] |
| Post subject: | |
Увлечение игрой едва не изменило мою жизнь Причем довольно коренным образом: друг и коллега, которого я присадил на МОР, увидев облако сизого дыма из выхлопной трубы ЗИЛа - вильнул влево и вылетел на встречную полосу (я сидел рядом) Повезло что движения практически не было! Иногда игровые рефлексы осложнают жизнь |
|
| Author: | SNDP [ 11 Aug 2005, 20:32 ] |
| Post subject: | |
Не подходит ни один. Впечатление очень сильное, но апатии нет, наоборот, восторг. |
|
| Author: | F7 [ 11 Aug 2005, 22:22 ] |
| Post subject: | |
В моем случае это легкая форма паранои и состояние повышенной вдумчивости. Гм. Про "повышенную вдумчивость", конечно, глупость. Но нынешнее состояние описывает точно. |
|
| Author: | Cristobal Hunta [ 11 Aug 2005, 23:05 ] |
| Post subject: | |
Извини, но вопросы поставлены некорректно. А по какой методике ответы должны анализироваться |
|
| Author: | .angelizer [ 12 Aug 2005, 04:14 ] |
| Post subject: | |
Черт, совсем не могу ответить. Ни на один из вопросов. Для меня это игра не о болезни, а о конфликте. О конфликте бытового и утопического. О чуде... Расчувствовался, блн... |
|
| Author: | Westa [ 12 Aug 2005, 11:51 ] |
| Post subject: | |
Quote: Не подходит ни один. Впечатление очень сильное, но апатии нет, наоборот, восторг.
Согласна на все 100 |
|
| Author: | Меллори [ 17 Aug 2005, 14:30 ] |
| Post subject: | |
болезнь - совсем не главное в этой игре. и вопросы действительно странные. потому так и отвечаю, что болезнь - тока часть мироощущения)) |
|
| Author: | Хель [ 18 Aug 2005, 00:38 ] |
| Post subject: | |
Я, наверное, чуть ли не единственная здесь, кто не ждал игру, не предварял ее покупку чтением умных докладов про костяные дома…etc – просто купилась на аннотацию и обложку. И, наверное, я единственная, для кого Мор неожиданно оказался чем-то личным, вроде персонального дежа вю. Когда-то я придумала себе персонаж, не alter ego, а именно Другого, кого-то вроде астрального туриста, в какой-то момент приходящего и подменяющего твое сознание своим. Ничего удивительного, а уж тем более мистического в этом нет: дети часто придумывают себе товарищей по играм; повзрослев, те же дети настолько не хотят быть собой, что волей-неволей их жизнь приходится проживать ими же придуманному герою. Теория множественных личностей мало изучена господами психологами, но для их потециальных пациентов это – бесценный опыт. Это очень забавный опыт, честное слово: бесконечные внутренние диалоги, препирательства о том, кто кого на самом деле выдумал, провалы в памяти, истории, приходящие извне… Чего стоило хотя бы недоумение близких по поводу моих время от времени меняющихся привычек: мой герой, в отличие от меня, курил, интересовался медициной, неплохо рисовал и был склонен к бродяжничеству. Не забавляло меня только одно: то, что я никогда не была до конца уверена в том, что все это – лишь своеобразная игра, слишком уж эта выдумка была… м-м… реальной. Ну да ведь любой псих убежден в подлинности своих иллюзий, верно? А я всегда пыталась быть здравомыслящим человеком. Любая, а тем более выходящая из-под контроля иллюзия притягивала и пугала меня одновременно. И вот после определенных событий я совершила великую, с точки зрения прогрессивной психологии, глупость. Я испугалась! Вместо того чтобы добиваться слияния со своим Другим в некую единую личность, я решила его угробить. Я наскоро соорудила очередной мир-структурку и засунула в нее своего героя. Внешне всё выглядело вполне «нормально»: некая информация, приходящая извне (тогда, по-моему, в виде сна) – и придуманный герой отправляется в командировку в придуманный мир (что за бред я несу?!), наконец-то освобождая место в моём мозгу. Потом еще пара снов, я осознаю, какой должна быть развязка… и тишина… тишина… За последние несколько лет я сменила круг общения, придуманные мальчики меня больше не мучают, я была почти счастлива… пока не купила эту проклятую игрушку! Как она повлияла на меня… Хуже не бывает. Я растеряна и подавлена. Я испытываю неоправданное чувство агрессии по отношению к разработчикам – и все из-за того, что они, совершенно чужие люди, ткнули меня носом в прошлое, в старую выдумку. Потому что… Принцип построения структурки был другим. Не было в моей структурке никакого Многогранника. Не было степи – скорей, полупустыня, дома там строили из песчаника, на площадях ставили железные клетки, странный, южный народ… Зато были животные, похожие на быков, была эпидемия, ни хрена не было лекарств, и мой Другой – герой, тоже мне! – по моей воле отправился спасать город. Я же говорю, что когда-то в это уже играла. Я тогда, как Бурах, верила в необходимость жертвы – зря! И я спасла город, я принесла ту жертву, ради которой, собственно, всё и сочинялось, - я убила своего героя. Кажется, уже жалею, что написала это. Но всё-таки оставлю. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+03:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|