[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку) - Page 14
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=65&t=323
Page 14 of 14

Author:  Hedgeg [ 13 Feb 2012, 19:46 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

Есть сэйв за бакалавра на конец второго дня 6 порошочков. Планирую играть дальше и предоставить сэйвы до 12 дня с ещё большим количеством (при этом денег и еды тоже много, значит можно будет спокойно изучать игру)

Author:  Angu1sh [ 14 Feb 2012, 23:56 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

6 же порошочков достаточно чтобы открыть все что можно открыть, не потеряв своих приближенных. Ну а это уже потеря части повествования.
Себя самого можно в последние дни вообще без порошков и панацей излечить.

Author:  _Higf_ [ 15 Feb 2012, 00:08 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

Quote:
Себя самого можно в последние дни вообще без порошков и панацей излечить.
Как?) Я тратил на Бакалавра панацею, на Гаруспика вроде тоже, а Кларой избежал заражения. Но про это слышу впервые, если речь не идет о простом сбивании инфекции до минимума.

Author:  inq Burah [ 15 Feb 2012, 16:17 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

Quote:
Quote:
Себя самого можно в последние дни вообще без порошков и панацей излечить.
Как?) Я тратил на Бакалавра панацею, на Гаруспика вроде тоже, а Кларой избежал заражения. Но про ''n слышу впервые, если речь не идет о простом сбивании инфекции до минимума.
Огонь от санитаров снимает заражение Песчанкой. Также и огонь у Лестницы в Небо, где хотел себя сжечь Петр Стаматин.

Author:  Angu1sh [ 15 Feb 2012, 17:10 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

А вот описание того как это проще сделать:
1. Восстанавливаем все здоровье.
2. Заражаемся где-то до чуть больше половины, то есть до момента когда по тебе начнут палить.
3. Также не надо чтобы рядом были парни с ружьями.
4. Аккуратно подходим к огнеметчику, чуть получив струю огня отходим.
5. Выполняя пункт 4 стараемся тут же не наткнуться на облачко, зараженную крысу или еще чего.
В итоге за излечение платим половиной или большим количеством здоровья лишь.

Author:  _Higf_ [ 15 Feb 2012, 19:00 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

Ясно, спасибо. Забавный баг)

Author:  Angu1sh [ 16 Feb 2012, 00:27 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

C чего вдруг баг? Еще не факт что баг. Огонь по идее должен все вирусы и бактерии убивать. Может такие есть, что не убивает, неизвестно. Конечно если в реальной жизни такой трюк повторить, то ничего не выйдет, но видимо авторы порешили что так можно)) Не помню говорилось ли в игре, что огонь песчанку убивает, но вполне возможно.

Author:  _Higf_ [ 16 Feb 2012, 09:57 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

Все-таки Песчанка поражает организм не только снаружи, но и изнутри, она в крови, а всю кровь ведь под огнеметом не прокалишь) Кроме того, не помню, чтоб где-то в игре говорилось о том, что можно полностью исцелиться, кроме как порошочком, панацеей и клариными ручками. Может и не баг, но лично я его воспринимаю как баг)

Author:  Angu1sh [ 16 Feb 2012, 16:52 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

Условность же. Нельзя ведь в жизни перемотаться бинтами с ног до головы и избавиться сразу же от травм таким путем. Тогда это тоже баг. Опять же чтобы исцеление от песчанки при попадании игрока в огонь было, надо чтобы кто-нибудь его добавил. А это уже не баг значит, а задумка. А если это оплошность, то я уж не знаю что в игровой механике родственного может быть между воздействием огня на игрока и воздействием на него же панацеи или порошка, думаю это совершенно разные события и код из одного случайно в другое не мог понять.
Это скорее награда для особо находчивых игроков, однозначно сделанная не случайно, может ради прикола, но не случайно.

Author:  _Higf_ [ 16 Feb 2012, 18:36 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

Я несколько не в техническом смысле слово баг употребил, и с тем, что вы говорите, согласен. Так, личное замечание. Считайте, что сказал просто "забавно")

Author:  София [ 18 Nov 2013, 02:43 ]
Post subject:  Re: УЗНАЙ ПРАВДУ (спойлер про концовку)

Конец игры, но не конец мира!
Когда я проходила за героев, то принимала решение, которое было им ближе. Сама же склонялась к тому, что лучший выбор предлагает Бурах. Однако, всё изменилось после посещения Самозванкой театра. У меня сложилось впечатление, что разработчики ЗНАЛИ, что я, выберу, а так же, как отнесусь к персонажам!
Разговор о Гаруспике:
- У него есть шанс победить вас, хотя бы? - спрашиваю я.
- Зависит от того, что он понял? Вы ведь уже разговаривали, наверное? Насколько глубокого просветления достиг этот, интуит? - интересуется исполнитель.
- Кажется, он ничего не понял. А может быть, и не захотел. Считает себя героем.
- А… Всё понятно. Тогда ему лучше [и т.д. и т.п.]

«Победят того, кто будет мыслить логически…» - эта фраза тут же всплыла в моей голове.

В игре существует больше, чем 4 решения! Каждое из них будет верным исходя из того, до чего дошёл игрок и какую цель себе поставил!!!

1) Цель: спасти город и его жителей. Тут лидирует Гаруспик. Он не только всех спасает, но и освобождает людей от Властей. Степной город становится свободным!
Однако, есть небольшой подвох. Мне кажется, что куклы не могут меняться сами. То есть их нужно кому-то чинить, шить им платья и т.д. и т.п. Вполне вероятно, что в будущем преближЕнных ожидает участь Каравана…
2) Цель: игра против Исполнителей. Верным решением окажется то, которое будет наиболее неожиданным, ломающим стереотип! Например, отказаться от выбора, проходя за Гаруспика.
3) Цель: спасти живое существо. Если предположить, что город живой человек, то лучшим решением окажется выбор Клары. Она спасёт не только его тело, но и душу. Люди, в том числе и дети, скорее всего будут олицетворять достоинства либо недостатки…
4) Цель: перерождение прогнившего мира. Тут отличился Бакалавр. Вот, кстати, соответствующая сказка, которую я прочла при прохождении за Гаруспика:

«Хрустальный цветок постепенно стал самым жадным в саду. Он выпил все соки из почвы. Самое главное то, что он забирал себе весь свет от солнца; даже воздух вокруг становился холодным. Когда пришла пора срезать цветок, то принц рассчитал всё так, что садовник вырвал совершенно иной. Со временем цветок распустился, рассыпал семена, и стал сад в сто раз прекрасней прежнего…» (не дословно, но смысл сохранён)

Всех «актёров» ожидает новый мир – утопия. Им достанутся новые роли, возможно, даже те, которые им по душе. Вопрос только в том, нужен ли им этот мир? Хотят ли они перемен? Во всяком случае, я не увидела в степном городе ни одного счастливого человека.

5) Свобода. Настоящее Чудо может совершить только сам игрок. В своём сознании он способен изменить мир так, как ему хочется. Найти новый вариант решения и осуществить его. Фантазия вам в помощь, совершите Чудо, не идите на поводу у ваших героев! Вы можете намного больше...


PS Вполне вероятно, что граней у многогранника, который мы зовём «Мор. Утопия», намного больше, чем кажется на первый взгляд. Однако, не это стало для меня важным. Этот мир изменил моё мировоззрение. Он позволил мне поверить в чудо...

Page 14 of 14 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/