Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
Коды к игре https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=65&t=3866 |
Page 1 of 1 |
Author: | Реван [ 16 Feb 2007, 15:49 ] |
Post subject: | Коды к игре |
Люди! киньте какие нить коды сюда! я прям не знаю чё делать уже с игрой! вообще не проходится! плизз.. ![]() простите что так прям с порога ору ![]() |
Author: | Fate [ 16 Feb 2007, 15:53 ] |
Post subject: | |
а) Коды - зло! б) Еще раз, коды - зло! с) Надо пользоваться поиском по форуму, или, хотя бы, просматривать прикрепленные темы! Вам сюда И еще - если игра не проходится, коды - это не выход! Если стоит патч, то проблема с прохождением не в программе, а, простите, по другую сторону монитора. Сперва лучше задавать вопросы о тех местах, которые вызвали затруднение |
Author: | Реван [ 16 Feb 2007, 17:31 ] |
Post subject: | |
мя интересует замораживание времени...как не бьёюс вси раво не успеваю! так бесит! |
Author: | Fate [ 16 Feb 2007, 17:42 ] |
Post subject: | |
Для изменения параметров времени не нужны коды, надо лишь изменить параметр (к сожалению, не могу указать, какой именно, никогда этим не пользовалась), но вообще-то за стандартный моровский день можно успеть выполнить все квесты, перерыть все мусорники, полазить по нескольким домам и как следует отоспаться. Пори условии, что никто вас не накажет за невыполненый квесты, особенно вспомогательные (обязателен лишь основной квест в первый день и все), полагаю, менять время нет смысла.. |
Author: | Al [ 16 Feb 2007, 17:49 ] |
Post subject: | |
Уважаемый ,вспомните старую истину : Кто рано встаёт тому бог подаёт! Это ,по моему, основной принцип игры. Обычно я просыпаюсь в три утра и времени как правило хватает, а с усталостью борюсь при помощи кофе. Грубо но эффективно. Помните так же что терпение и труд всё перетрут! Дерзайте, игра того стоит ![]() |
Author: | Fedorov [ 16 Feb 2007, 18:01 ] |
Post subject: | |
Quote: мя интересует замораживание времени...как не бьёюс вси раво не успеваю! так бесит! Вам сюда2Al Спать по ночам - непростительная роскошь. Это время охоты. |
Author: | Trixer [ 11 Aug 2010, 10:21 ] |
Post subject: | Re: Коды к игре |
Мой Бакалавр уже при первом прохождении с пяти часов утра начинал выполнять квесты(правда, в это время некоторые персонажи очень сонные и не хотят разговаривать), а потом в пять-шесть часов вечера маялся от скуки, потому как и делать нечего, и спать еще не пора.Развлекался отстрелом мародеров. Коды нужны, но не для прохождения.Например, я сейчас решил нарисовать арт по Мору, для чего мне нужен скриншот студии Стаматиных с Андреем в ней. На ЛКИ все хорошо описано, вот только консоль у меня все равно не открывается. ![]() |
Author: | gornkniznik [ 11 Aug 2010, 11:42 ] |
Post subject: | Re: Коды к игре |
То есть, Вам нужно искусственно воссоздать ситуацию 10 дня при отсутствии сейвов? Что ж, искали правильно, но нашли не ту тему. Вам сюда: Анализ игровых ресурсов МОРа Хотя, если спросить меня, то есть Андрей, есть мастерская... что бы нарисовать их вместе возиться с консолью совсем не обязательно. Но, это уж Ваше дело ![]() |
Author: | Trixer [ 11 Aug 2010, 13:12 ] |
Post subject: | Re: Коды к игре |
Gornkniznik, я в-общем то так и сделал. Вырезал Андрея из кабака и вставил в мастерскую, а разницу в освещении можно затереть... Не хотелось бы флудить, но вы уверены в том, что Андрей есть в студии на десятый день? Что он там делает? А дни у меня все есть, если что. Не стоит беспокоиться. ![]() |
Author: | gornkniznik [ 11 Aug 2010, 13:20 ] |
Post subject: | Re: Коды к игре |
11.Прошу прощения за неточность. Давно это было. Встречей обоих Стаматиных с Бакалавром заканчивается квест с расстрелом. Встречаются, разумеется, в мастерской. |
Author: | Trixer [ 11 Aug 2010, 14:05 ] |
Post subject: | Re: Коды к игре |
А у меня Андрей сказал, что Петр спит мертвым сном у себя дома, и я решил его не беспокоить. Когда же я все же зашел, Петра не было. Так он и не появился до самого конца. Видимо, ушел в Степь курить траву ![]() Насчет одиннадцатого дня - спасибо, учту. Может пригодится. |
Author: | Tulippa [ 12 Aug 2010, 19:27 ] |
Post subject: | Re: |
Quote: а) Коды - зло!
Ну почему же? Когда играешь первый раз, тогда, да, я согласна, проходить нужно без кодов, чтоб постичь все прелести игры. Но коды можно применять чтобы, например ,как до меня заметили, сделать удачные скриншоты, или просто кому-то (например, мне) нравится летать по городу, и еще масса всего...
б) Еще раз, коды - зло! |
Author: | [CTL] [ 18 Aug 2010, 22:05 ] |
Post subject: | Re: Re: |
Quote: Но коды можно применять чтобы, например ,как до меня заметили, сделать удачные скриншоты
Это да. Скриншоты и видео - святое.Быстро добраться и перепройти места, где забыты важные детали сюжета - cвятое. После прохождения за всех трёх ещё раз пролистать игру не как игру, а как книгу - тоже. |
Author: | Ю.М. [ 21 Aug 2011, 13:08 ] |
Post subject: | Re: Коды к игре |
Слышала, что есть коды, которые позволяют перемещать модели персонажей. Вот как тут например: ![]() Может кто-нибудь их знает? |
Author: | Khaonamic [ 08 Nov 2011, 13:17 ] |
Post subject: | Re: Коды к игре |
Вероятно, вопрос не в тему, но тоже касается ресурсов. Даже в декодированном файле с диалогами довольно муторно искать нужные фразы, порой непонятно, кто, что, кому и когда сказал. Говорят, где-то тут main.dat причесали, разложили диалоги по-вменяемому. В Translation Project'е я ничего подобного не нашел. Где еще можно достать эту информацию? |
Page 1 of 1 | All times are UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |