Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Механика иммунитета и др. параметров.
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=65&t=4387
Page 1 of 1

Author:  Firanve [ 15 Dec 2007, 20:35 ]
Post subject:  Механика иммунитета и др. параметров.

Такой вопрос разработчикам.

Каким образом действует иммунитет на степень заражения?
- При высоких значениях в момент "вдоха болезни" полностью блокирует урон здоровью и повышение "заразности"?
- Уменьшает скорость увеличения "заразности"?
- Уменьшает урон здоровью в "момент вдоха"?
Какая-то другая система?

И ещё... в описании банки с овощами сказано, что неизвестно, что в ней может попасться. Планировалось рэндомное уменьшение голода при съедании овощей???? :D

Author:  Halfgild Wynac [ 16 Dec 2007, 12:52 ]
Post subject: 

система иммунитета достаточно простая:
- иммунитет и защита от одежды складываются. Иммунитет можно посмотрет в параметрах персонажа, а вот защита от одежды скрыта. Значения можно посмотреть в таблице (я ее, кажется, привел в прохождении) или с помощью консольной команты - вроде бы параметр называется armor_disease или в таком духе
- сумма защищает от болезни. Если больше 100%, то персонаж не заражается. Если меньше 100%, то попытка заражения удается, и сила заражения пропорциональна "дыре" в защите. То есть, если у какого-то гипотетического источника болезни урон 20, то при суммарном иммунитете 0 персонаж заразится на 20%, а при защите 99% только на 0.2%
- после "повреждения" болезнь скидывает иммунитет пропорционально силе источника. Точно не помню - может быть иммунитет понижается на величину возможного заражения, может быть на половину этой величины...

Вот и все. То есть, одежда и иммунитет "принимают на себя удар", и если они достаточно хорошие, то заражения не будет. И еще, болезнь, если я правильно помню, прогрессирует по экспоненциальному закону, т.е. при низких уровнях заражения очень-очень медленно.

Author:  Fate [ 17 Dec 2007, 09:39 ]
Post subject: 

Quote:
...а вот защита от одежды скрыта.
Хм, разве? Вроде бы, в парамтрах героя были "оголенные нервы", показывающие защиту от ударов, инфекции, огнестрельного оружия, в данный момент действующего на героя

Author:  Firanve [ 17 Dec 2007, 15:31 ]
Post subject: 

Quote:
система иммунитета достаточно простая:
- иммунитет и защита от одежды складываются. Иммунитет можно посмотрет в параметрах персонажа, а вот защита от одежды скрыта. Значения можно посмотреть в таблице (я ее, кажется, привел в прохождении) или с помощью консольной команты - вроде бы параметр называется armor_disease или в таком духе
- сумма защищает от болезни. Если больше 100%, то персонаж не заражается. Если меньше 100%, то попытка заражения удается, и сила заражения пропорциональна "дыре" в защите. То есть, если у какого-то гипотетического источника болезни урон 20, то при суммарном иммунитете 0 персонаж заразится на 20%, а при защите 99% только на 0.2%
- после "повреждения" болезнь скидывает иммунитет пропорционально силе источника. Точно не помню - может быть иммунитет понижается на величину возможного заражения, может быть на половину этой величины...

Вот и все. То есть, одежда и иммунитет "принимают на себя удар", и если они достаточно хорошие, то заражения не будет. И еще, болезнь, если я правильно помню, прогрессирует по экспоненциальному закону, т.е. при низких уровнях заражения очень-очень медленно.
Ясно... я так понял, при попадании в "заражёнку" происходит три действия? Первое: появление заражения соответственно общему значению "иммунитет+защита от одежды". Второе: снижение иммунитета соответственно заразоспособности источники. Третье: повреждение здоровья. Так?
Так же и при выстрелах/ударах? Получаемый процент повреждений - часть, которую пропустила одежда/обувь от общего наносимого урона? Если так, то существует вероятность выжить после попадания метательного ножа бандюка или винтовочного выстрела солдата?
И ещё... как считается урон от огня? Он ведь ченнелингового типа, так? Просто медленнее уменьшается?

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/