| Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
| Механика иммунитета и др. параметров. https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=65&t=4387 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Firanve [ 15 Dec 2007, 20:35 ] |
| Post subject: | Механика иммунитета и др. параметров. |
Такой вопрос разработчикам. Каким образом действует иммунитет на степень заражения? - При высоких значениях в момент "вдоха болезни" полностью блокирует урон здоровью и повышение "заразности"? - Уменьшает скорость увеличения "заразности"? - Уменьшает урон здоровью в "момент вдоха"? Какая-то другая система? И ещё... в описании банки с овощами сказано, что неизвестно, что в ней может попасться. Планировалось рэндомное уменьшение голода при съедании овощей???? |
|
| Author: | Halfgild Wynac [ 16 Dec 2007, 12:52 ] |
| Post subject: | |
система иммунитета достаточно простая: - иммунитет и защита от одежды складываются. Иммунитет можно посмотрет в параметрах персонажа, а вот защита от одежды скрыта. Значения можно посмотреть в таблице (я ее, кажется, привел в прохождении) или с помощью консольной команты - вроде бы параметр называется armor_disease или в таком духе - сумма защищает от болезни. Если больше 100%, то персонаж не заражается. Если меньше 100%, то попытка заражения удается, и сила заражения пропорциональна "дыре" в защите. То есть, если у какого-то гипотетического источника болезни урон 20, то при суммарном иммунитете 0 персонаж заразится на 20%, а при защите 99% только на 0.2% - после "повреждения" болезнь скидывает иммунитет пропорционально силе источника. Точно не помню - может быть иммунитет понижается на величину возможного заражения, может быть на половину этой величины... Вот и все. То есть, одежда и иммунитет "принимают на себя удар", и если они достаточно хорошие, то заражения не будет. И еще, болезнь, если я правильно помню, прогрессирует по экспоненциальному закону, т.е. при низких уровнях заражения очень-очень медленно. |
|
| Author: | Fate [ 17 Dec 2007, 09:39 ] |
| Post subject: | |
Quote: ...а вот защита от одежды скрыта.
Хм, разве? Вроде бы, в парамтрах героя были "оголенные нервы", показывающие защиту от ударов, инфекции, огнестрельного оружия, в данный момент действующего на героя
|
|
| Author: | Firanve [ 17 Dec 2007, 15:31 ] |
| Post subject: | |
Quote: система иммунитета достаточно простая:
Ясно... я так понял, при попадании в "заражёнку" происходит три действия? Первое: появление заражения соответственно общему значению "иммунитет+защита от одежды". Второе: снижение иммунитета соответственно заразоспособности источники. Третье: повреждение здоровья. Так?- иммунитет и защита от одежды складываются. Иммунитет можно посмотрет в параметрах персонажа, а вот защита от одежды скрыта. Значения можно посмотреть в таблице (я ее, кажется, привел в прохождении) или с помощью консольной команты - вроде бы параметр называется armor_disease или в таком духе - сумма защищает от болезни. Если больше 100%, то персонаж не заражается. Если меньше 100%, то попытка заражения удается, и сила заражения пропорциональна "дыре" в защите. То есть, если у какого-то гипотетического источника болезни урон 20, то при суммарном иммунитете 0 персонаж заразится на 20%, а при защите 99% только на 0.2% - после "повреждения" болезнь скидывает иммунитет пропорционально силе источника. Точно не помню - может быть иммунитет понижается на величину возможного заражения, может быть на половину этой величины... Вот и все. То есть, одежда и иммунитет "принимают на себя удар", и если они достаточно хорошие, то заражения не будет. И еще, болезнь, если я правильно помню, прогрессирует по экспоненциальному закону, т.е. при низких уровнях заражения очень-очень медленно. Так же и при выстрелах/ударах? Получаемый процент повреждений - часть, которую пропустила одежда/обувь от общего наносимого урона? Если так, то существует вероятность выжить после попадания метательного ножа бандюка или винтовочного выстрела солдата? И ещё... как считается урон от огня? Он ведь ченнелингового типа, так? Просто медленнее уменьшается? |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+03:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|