[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: HOWTO: Реалистичное позиционирование звуков в Тургоре
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

HOWTO: Реалистичное позиционирование звуков в Тургоре
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=68&t=12817
Page 1 of 1

Author:  Avoozl [ 25 May 2013, 04:10 ]
Post subject:  HOWTO: Реалистичное позиционирование звуков в Тургоре

Для обладателей звуковых карт Creative с аппаратными DSP (главным образом это X-Fi, кроме XtremeAudio — не путать с XtremeMusic, который как раз аппаратный, — а также вся линейка Audigy, кроме LS и SE) может стать приятной неожиданностью тот факт, что для вывода 3D-звука движок Тургора использует некогда популярный API DirectSound3D. Это значит, что даже в новых версиях Windows (Vista, 7 и, скорее всего, 8) можно установить библиотеку-враппер ALchemy, включить в настройках звуковой карты CMSS (а на X-Fi также MacroFX и ElevationFilter, которые, впрочем, недоступны на акустике 5.1 и выше) и насладиться многократно возросшей точностью позиционирования звука.

Чтобы не быть голословным, я записал и выложил на YouTube видеосравнение.
DS3D без аппаратного ускорения: http://www.youtube.com/watch?v=1WiBIGBbQgw
DS3D с аппаратным ускорением и CMSS: http://www.youtube.com/watch?v=PSr1O8xlKRg

(смотреть видео следует в наушниках, с отключенной в драйверах звуковой карты обработкой звука и желательно в HD, так как битрейт звука при этом также возрастает)

Для того чтобы движок игры «увидел» библиотеку, ее нужно поместить в поддиректорию bin\win32 директории, в которую установлена игра.

Не остались, впрочем, обделены и обладатели интегрированных аудиочипов Realtek. С помощью библиотеки 3D SoundBack, доступной для скачивания на официальном сайте Realtek, можно добиться позиционирования «вперед-назад» на многоканальной акустике. В наушниках такого позиционирования, как на картах Creative, к сожалению, не будет. Библиотека прекрасно работает с Тургором, хотя с другими играми возможны проблемы.

P.S.: Под Windows XP и более ранними никакие библиотеки-врапперы не нужны.

Приятной игры!

Author:  Mushroomer [ 03 Jul 2013, 10:05 ]
Post subject:  Re: HOWTO: Реалистичное позиционирование звуков в Тургоре

Это очень хорошая тема, благодарю Вас, Avoozl!

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/