Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Купил "Тургор", диск не читается!!!
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=68&t=4771
Page 1 of 2

Author:  artinkdark [ 31 May 2008, 15:41 ]
Post subject:  Купил "Тургор", диск не читается!!!

People, пожалуйста HELP ME! Я около месяца откладывал деньги (500 р.), что бы купить игру, которую так долго ждал, но вот незадача! Вставляю диск в привод, а он НЕ ЧИТАЕТСЯ, DVD привод просто ворчит минуту и всё. В проводнике отображается всё так, как буд-то диска внутри и вовсе нет. Я уже съездил в магазин обратно, принимать его не хотят! :evil:

Администрация, народ! Как запустить, что сделать!? У диска с доп. материалами такой же эффект. Мне что теперь у "Нового Диска" 500 рублей требовать или что?!

Прошу не валить меня банальщиной, рода: "напиши туда, а вдруг помогут".

Я заплатил за продукт, а в итоге выбросил 500 р. на ветер?

Пожалуйста поймите моё положение и помогите по-человечески.

Если будет нужно могу предъявить фотографии с диском, сказать ключ регистрационный карты или что там ещё может быть нужно...

Никаких царапин на дисках нет, DVD мой исправен, у друзей диски также отказываются читаться...

Author:  efril [ 31 May 2008, 15:57 ]
Post subject: 

Если диск не читается не только у тебя, а вообще(брак), то по закону должны поменять в том месте где ты его покупал. Можешь обратиться в службу по защите прав потребителей, либо сдать на экспертизу, в случае косяка экспертизу оплатит магазин.

Author:  artinkdark [ 31 May 2008, 16:00 ]
Post subject: 

"СУПЕР!", в общем как всегда... Деньги все получили и можно всех культурно послать, ответив и так логичной вещью. Спасибо...

Author:  Merfeo [ 31 May 2008, 16:10 ]
Post subject: 

Могли быть нарушены условия хранения по температурному режиму, проще всего будет определить по состоянию коробки (деформация углов и разводы на пластике). С этим проблем нет?

Author:  artinkdark [ 31 May 2008, 16:24 ]
Post subject: 

Ни разводов, ни царапин на дисках. Коробка в полном порядке.

Author:  efril [ 31 May 2008, 16:27 ]
Post subject: 

Ну значит получается брак диска. Собственно мне кажется, что если продавцы не полные отморозки то вернуть можно. Попроси телефон хозяина. Собственно что они говорят? Как правило когда дело доходит до - тогда я понесу в экспертизу, продавцы идут на попятную. Главное будь уверен в себе, говори с ними спокойно.

Author:  efril [ 31 May 2008, 16:29 ]
Post subject: 

Да еще такой момент, деньги они скорее всего не вернут, а диск просто обязаны обменять.

Author:  efril [ 31 May 2008, 16:31 ]
Post subject: 

Но это только при условии, что диск на самом деле бракован, то бишь если они его при тебе проверят и он запустится, то это уже косяк твоего привода.

Author:  artinkdark [ 31 May 2008, 16:33 ]
Post subject: 

Да что вы всё про продавцов, да про магазин, я же написал уже, что как обнаружил проблему, сразу в магазин съездил, диск не принимают обратно, я там стоял, говорил, а толку-то. Нет, я конечно могу ещё раз 10 сходить, но мне кажется в положительную сторону ничего не уклонится.

Author:  artinkdark [ 31 May 2008, 16:34 ]
Post subject: 

Это не косяк моего привода (вы вообще сообщение моё читали хоть?), а они (в магазине) могут на****ить, что он у них запустился, а сами даже отвозить не будут.

Author:  efril [ 31 May 2008, 16:43 ]
Post subject: 

Вы из какого города? Что за магазин? Попросите, чтобы при вас запустили. Неужели сейчас есть магазины в которых нет компьютеров. В общем мое мнение,что если вы покупали диск не на черном рынке и у магазина есть лицензия, то проблема решается. Если скажут, можете спокойно еще раз проверить на разных компах и спокойно отдавать на экспертизу. Им еще и штраф выпишут.

Author:  artinkdark [ 31 May 2008, 16:45 ]
Post subject: 

Это магазин в г. Пушкино, недалеко от станции, у них там только книги, диски и один телевизор. Компьютера там нет и не было.

Хорошо, допустим, на экспертизу. А что куда и как, кому?

Author:  efril [ 31 May 2008, 16:46 ]
Post subject: 

Только Вы их предварительно предупредите, поскольку ситуация:
Мне приносят диск и говорят, что он неисправен, я его продовал я его проверяю, понятное дело он у меня не запускается, я отдаю его и говорю, что он работает(понимаю, что наврал). Мне говорят, что проверяли на разных компах и он не работает (я понимаю, что он не работает), но я говорю, что идите отсюда. На что мне говорят, что в таком случае диск понесут в экспертизу, я при этом прекрассно понимаю, что на экспертизе результат будет не в мою пользу. Варианта два:
1. Я дебил, и говорю несите в результате меня обязует оплатить экспертизу, обменять диск и заплатить штраф.
2. Я не дебил, я просто меняю диск.

Author:  artinkdark [ 31 May 2008, 16:46 ]
Post subject: 

Этот магазин продаёт лицензии и немного пираток (софт. сборники и некоторые игры старые), в остальном торгуют лицензией "1С" и "Новый Диск".

Author:  efril [ 31 May 2008, 16:50 ]
Post subject: 

Да уж грустно. Как я понимаю у вас маленький городок. Там могут и не проводить. Попробуйте тогда правда связаться с Новым диском, они возможно обменяют. Ну либо поузнавайте, у Вас же там должно быть общество защиты прав потребителя? Обратитесь туда с вопросом, опишите ситуацию, спросите, что можно сделать.

Author:  efril [ 31 May 2008, 16:52 ]
Post subject: 

Вот здесь как я понял можно связаться с муниципальным советом
http://www.pushkin-town.net/.gorsovet/rus/sovet.htm
Спросите там где находится у Вас в городе представительство общества по защите прав потребителей. Кстати скорее всего в городском совете оно и находится.

Author:  artinkdark [ 31 May 2008, 16:55 ]
Post subject: 

Это не наш город, это г. Пушкин. У нас г. Пушкино. Ладно, буду спрашивать у народа, спасибо, что попытались мне хоть что-то посоветовать... Хотя я надеялся на решение проблем путём ПО, ну да ладно... Придётся возиться... Эх...

Author:  artinkdark [ 31 May 2008, 17:30 ]
Post subject: 

Побывал я на форуме компании "Новый Диск", очень многие отписывают о проблемах запуска... Ужас! Только вот, как я заметил, там за несколько десятков вопросов ответили лишь трём пользователям (модератор) и всё теми же логичными ответами, а толку чуть: "ну может у вас DVD кривой" и т.п. У многих вообще ключ просит.

Ещё пишут, мол, обратитесь к разработчикам. Все постоянно перекидывают ответственность друг на друга!!! Сталкиваюсь с этим уже не в первый раз. Так кого всё-таки призвать к ответу?

Может "Ice Pick Lodge" просто убьёт "Star-Force", я скачаю образ диска для эмуляции, предварительно предъявив фотографии диска, регистрационный ключ с рег. карточки "Нового Диска" и буду доволен? Есть такой вариант?

В любом случае попытаюсь как-то поменять диск, но если эффект будет тот же, мне же издатель не отправит просто так новый диск! Факт!

Скажите, есть ли ещё какая-нибудь альтернатива для получения диска или запуска игры с какого-то другого образа диска при помощи программы эмуляции? Я имею ввиду какая разница? Товар ведь я приобрёл! Я на 100% уверен, что господа разработчики могут мне помочь...

Я понимаю, что на такие единичные случаи, внимание обращать не захочет никто, но люди, будьте ЛЮДЬМИ! ПОЖАЛУЙСТА!

Author:  efril [ 31 May 2008, 17:35 ]
Post subject: 

Тут уже писалось, что разработчики к старфорсу никакого отношения не имеют. Это инициатива Нового диска и тем более как Вы говорите, у Вас ДВД-ром просто не видит диск. Так что убийство старфорса Вам не поможет.
Хотя меня вот какая мысль насторожила. Брак это вещь конечно возможная, но очень редкая. В общем подозрительно, что оба диска не могут прочитаться, я бы сказал это очень подозрительно и почти нереально, чтобы два брокованных диска и попали в одну коробку, это Вы по сути джек пот выиграли.

Author:  artinkdark [ 31 May 2008, 17:44 ]
Post subject: 

На счёт того, что разработчики не имеют отношения к защите "Star-Force" я не знал, прошу прощения. Я привёл к примеру убийство "Star-Force" в том случае, если у меня будут файлы игры или я установлю её с образа, т.е. если у меня будет игра на компьютере.

По поводу двух нечитаемых дисков - это не ложь! Я прямо сейчас могу снять живое видео на свой цифровой фотоаппарат и доказать, что не один, ни другой из дисков не читаются ни в какую. Все остальные мои диски читаются, уверяю. По сути, как Вы сказали, я на самом деле выиграл "Джекпот".

P.S. - К слову сказать, что если Вы решили, что мне нужен просто запуск "Тургор", crack или что-то там ещё, то могу спокойно Вас заверить, что Вы заблуждаетесь. Я просто хочу поиграть в приобретённую игру (более того лицензию!). А тут всякие "каракозябли".

Author:  efril [ 31 May 2008, 17:51 ]
Post subject: 

Да нет, подозрительно не в том смысле, что Вы говорите неправду, а в том, что возможно Ваш привод не может по какой-то причине прочитать данную печать, и это относится ко всем дискам. Вот то что он не читается на разных компьютерах это уже да, брак. Ну попробуйте, по идее в магазине должны поменять.

Author:  Simon.cleric [ 31 May 2008, 17:57 ]
Post subject: 

Надо заметить, столкнулся с такой же фигней... -/
Не читается ни один диск.. при том что остальные ДВД идут нормально.. у друзей также - проверял - не читаются...
Магазин наш знаю - с ними бесполезно разговаривать, там тупо сидят уроды, которым на все и всех начхать... так что обмен это не вариант...
В итоге забил, потратил еще примерно столько же и купил сетевую версию... работает без проблем (тьфу-тьфу-тьфу)...
Другого выхода пока не знаю, кроме как еще раз купить и скачать... увы...
Сори за рекламу, но если нужно -- ссыль

Author:  efril [ 31 May 2008, 18:07 ]
Post subject: 

Да нет, реклама нормально только в теме - "где купить тургор". Хотя если это действительно так, что партия дисков не работает, то это не дело. Ну давайте подождем, что скажут(посоветуют) разработчики.

Author:  artinkdark [ 31 May 2008, 18:12 ]
Post subject: 

Громадное спасибо! Если бы я знал такой вариант ранее, то ещё и деньги бы сберёг! 289 р. это не 500 р.! Громадное спасибо за сайт, там ещё и за SMS'ки купить можно, вообще золото! Сходил в магазин я напротив дома, кинул денюжку на телефон, отправил SMS'ки, скачал, поиграл. Прелесть, учитывая, что Web-Кошелькам я не доверяю. Эх... В жизни не забуду этот случай, сам сейчас сижу вспоминаю про глобальную проблему "Star-Force" при запуске игры "Ониблейд", сам же разработчикам и помог решить эту проблему, решение на офиц. сайте "Star-Force" нашёл. Домозговал сам, ответов никто до этого не давал (ну лишь как всегда).

Simon.cleric заметил правильно. В магазине ничего слушать не будут и я уже устал повторять, что я туда обратился сразу, после того, как заметил брак\неполадку.

Видимо стоит дождаться какого-то взлома или найти альтернативный вариант скачивания файлов игры и её запуска...

Что бы я после этого ещё купил себе лицензию, не... Был бы смысл, если бы тех. поддержки разумно помогали несчастным. Я вот хотя бы "покричать" могу о своих бедах, а у многих простых пользователей даже интернета нет, вот это вообще беда... Сидят со стандартными драйверами для устройств всегда и т.п. Ни патчей тебе, ничего.

Видео я всё-таки снял для достоверности и для подтверждения своих слов, ссылка на видео, на сервисе YouTube: http://www.youtube.com/watch?v=x-32Hzcwo9g

Author:  efril [ 31 May 2008, 18:30 ]
Post subject: 

Весьма динамичное видео. Его бы еще на музыку наложить. :)
У меня тут вопрос возник, а у вас, что за ОС? Ну а в остальном я предлагаю правда дождаться кого-нибудь из разработчиков, что они скажут по этому поводу.
А еще мне кажется не стоило давать спуска продавцам. У меня тоже было, что купил я диск с фильмом у него был жуткий звук. Ходил к ним раза три, в конце концов сказал, что пойду сдавать на экспертизу, списал с лицевой стороны киоска номер лицензии, название, тут он и пошел на попятную - обменял. Так что отстаивайте свои права.

Page 1 of 2 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/