| Ice-Pick Lodge forums https://forum.ice-pick.com/ |
|
| Для чего PhysX Тургору? https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=68&t=5048 |
Page 1 of 1 |
| Author: | Ray Wing [ 06 Sep 2008, 12:52 ] |
| Post subject: | Для чего PhysX Тургору? |
В связи с выходом новых дрйверов для видеокарт nvidia, позволяющих использовать видеокарту не только для рендеринга, но и как аппаратный физический ускоритель для PhysX, хотелось бы узнать, что должно измениться в Тургоре после появления на компьютере полноценной поддержки технологии PhysX? Вообщем куда смотреть и чему радоваться? |
|
| Author: | Dale Cooper [ 06 Sep 2008, 13:06 ] |
| Post subject: | |
в вопросе уже содержится ответ "аппаратный физический ускоритель" |
|
| Author: | Ray Wing [ 06 Sep 2008, 13:16 ] |
| Post subject: | |
Так хотелось бы и узнать, что именно он ускоряет, где эта технология применена? Стоит ли ожидать просто общего увеличения производительности из-за переноса рассчетов на GPU или же, как в немногих других играх с поддержкой PhysX, где-то резко увеличится количество частиц и качество эффектов? А может PhysX вообще тут для других целей использован и разницы никакой не будет? |
|
| Author: | Centurion [ 06 Sep 2008, 20:27 ] |
| Post subject: | |
Я пологаю заметно будет только в играх с большим количеством объектов. На тургоре вряд-ли скажется |
|
| Author: | Tamior [ 07 Sep 2008, 18:39 ] |
| Post subject: | |
Честно сказать, мне тоже интересно. В смысле, что именно в тургоре использует компоненты PhysX. Рискну предположить, что полет (и качение) всяческих големов, а вот используются ли какие-то компоненты для работы с жидкостями или тканями ? |
|
| Author: | Dilling [ 07 Sep 2008, 18:59 ] |
| Post subject: | |
Рэгдолл, кажется) |
|
| Author: | WhiteWind [ 07 Sep 2008, 19:47 ] |
| Post subject: | |
Лимфа, вылитая на землю - это жидкость. Осколки после применения знака Удар тоже PhysX'ом считаются |
|
| Author: | Halfgild Wynac [ 08 Sep 2008, 14:20 ] |
| Post subject: | |
Все-таки лимфа, вылитая на землю, это твердое тело:) |
|
| Author: | WhiteWind [ 08 Sep 2008, 16:17 ] |
| Post subject: | |
Хмм... Любопытно... А как она тогда растягивается при перетекании? Или это несколько твёрдых тел? |
|
| Author: | The LxR [ 08 Sep 2008, 17:16 ] |
| Post subject: | |
Это шейдерный эффект. UPD: основанный на системе частиц. |
|
| Page 1 of 1 | All times are UTC+03:00 |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |
|