[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Для чего PhysX Тургору?
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Для чего PhysX Тургору?
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=68&t=5048
Page 1 of 1

Author:  Ray Wing [ 06 Sep 2008, 12:52 ]
Post subject:  Для чего PhysX Тургору?

В связи с выходом новых дрйверов для видеокарт nvidia, позволяющих использовать видеокарту не только для рендеринга, но и как аппаратный физический ускоритель для PhysX, хотелось бы узнать, что должно измениться в Тургоре после появления на компьютере полноценной поддержки технологии PhysX? Вообщем куда смотреть и чему радоваться?

Author:  Dale Cooper [ 06 Sep 2008, 13:06 ]
Post subject: 

в вопросе уже содержится ответ :)
"аппаратный физический ускоритель"

Author:  Ray Wing [ 06 Sep 2008, 13:16 ]
Post subject: 

Так хотелось бы и узнать, что именно он ускоряет, где эта технология применена? Стоит ли ожидать просто общего увеличения производительности из-за переноса рассчетов на GPU или же, как в немногих других играх с поддержкой PhysX, где-то резко увеличится количество частиц и качество эффектов? А может PhysX вообще тут для других целей использован и разницы никакой не будет?

Author:  Centurion [ 06 Sep 2008, 20:27 ]
Post subject: 

Я пологаю заметно будет только в играх с большим количеством объектов. На тургоре вряд-ли скажется

Author:  Tamior [ 07 Sep 2008, 18:39 ]
Post subject: 

Честно сказать, мне тоже интересно.

В смысле, что именно в тургоре использует компоненты PhysX. Рискну предположить, что полет (и качение) всяческих големов, а вот используются ли какие-то компоненты для работы с жидкостями или тканями ?

Author:  Dilling [ 07 Sep 2008, 18:59 ]
Post subject: 

Рэгдолл, кажется)

Author:  WhiteWind [ 07 Sep 2008, 19:47 ]
Post subject: 

Лимфа, вылитая на землю - это жидкость. Осколки после применения знака Удар тоже PhysX'ом считаются

Author:  Halfgild Wynac [ 08 Sep 2008, 14:20 ]
Post subject: 

Все-таки лимфа, вылитая на землю, это твердое тело:)

Author:  WhiteWind [ 08 Sep 2008, 16:17 ]
Post subject: 

Хмм... Любопытно... А как она тогда растягивается при перетекании? Или это несколько твёрдых тел?

Author:  The LxR [ 08 Sep 2008, 17:16 ]
Post subject: 

Это шейдерный эффект.

UPD: основанный на системе частиц.

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/