Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Голос цвета. Патч.
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=68&t=8102
Page 1 of 4

Author:  Dargoth [ 03 Jul 2009, 15:48 ]
Post subject:  Голос цвета. Патч.

Новая игра - новые баги. :lol: Но, как я понял по некоторым постам в соседних ветках, патч уже готовится.

Когда примерно его ждать? Будут ли помимо исправления собственно багов какие-нибудь изменения и дополнения в плане геймплея? Убьет он сейвы или нет?

Author:  The LxR [ 04 Jul 2009, 01:05 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Здравствуйте. )

Ну насчет когда -— этот вопрос самый интересный, но его почти всегда бесполезно задавать. ;)
Геймплей опять перебалансируется, более четко объясняются условияпрорыва и кое-что по мелочи.
Сейвы побьются.

Author:  Deprave [ 04 Jul 2009, 11:27 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Is it just me, или все боссы и впрямь стали очень крепкими и по сравнению со старым тургором? Еще по моему то что недородки после гибели ничего не дают, тоже очень сильно усложнило игру, они тоже стали крепче, цвета на свою безопасность уходит больше при том, что цвета в ГЦ меньше, а в замен не получаешь даже той жалкой компенсации, не понимаю, о чем говорят те, кто считают, что игра стала легче :С

Author:  Arjen [ 04 Jul 2009, 12:54 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Quote:
Is it just me, или все боссы и впрямь стали очень крепкими и по сравнению со старым тургором? Еще по моему то что недородки после гибели ничего не дают, тоже очень сильно усложнило игру, они тоже стали крепче, цвета на свою безопасность уходит больше при том, что цвета в ГЦ меньше, а в замен не получаешь даже той жалкой компенсации, не понимаю, о чем говорят те, кто считают, что игра стала легче :С
Если под боссами вы подразумеваете Ящера, Червя и Ряску, то мне, например, в ГЦ было проще их одолеть за счет того, что можно бить их в несколько заходов (и очень надеюсь, что после патча это останется).
А от недородков легче убежать, если накачаться Лазурью, и вообще их не трогать.
Легче стало - не скажу за всех, но от себя - не столько с технической стороны, сколько в плане понимания - что, как и для чего делать. А выживать - да, временами стало сложнее, хотя баланс соблюден, имхо.

Author:  Slayterpro [ 04 Jul 2009, 14:57 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Сложность игры сильно возросла. Тому, кто не играл в оригинал, будет ну очень сложно проходить игру.
Я начал играть с голоса цвета и после множества фаэйлов перешел на оригинал, из за того, что в голосе цвета выжить весьма проблематично без соответствующих навыков. Постоянный сэйв/лоад без права на ошибку это плохо.
После того как с недородков перестал падать цвет, игра изменилась не в лучшую сторону.
Еще помойму время в промежутке слишком уж быстро летит, думаю стоит вернуть замедление времени для людей любящих подумать в пути :) .

Надеюсь это моё личное мнение поможет вам в блансировке игры.

Author:  V_Volshebnyi [ 04 Jul 2009, 18:46 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

В оригинальный Тургор не играл.
В Промежутке и так можно подумать, зажав Ctrl, правда делать ничего нельзя кроме как рисовать, но все равно плюс. Какие цвета в покоях есть - и так видно, да и пока ходишь можно просмотреть.
Течение времени вроде как правильное - 1 цикл/минуту. Типа, пульс 100, в пределах нормы =)
Не думаю, что игра особо сложная, тем более что основные механизмы экономии цвета нам в самом начале рассказывает сестра в красном (Ава? Не помню.)


В патче стоит:

- усилить знак Свеча, а то по прямому назначению он совсем не нужен. Пусть еще и недородков отпугивает, чем больше цвета вложил, тем более сильных отпугнет. А, да, отпугивает только тех недородков, которые видели как ты нарисовал знак, типа яркой вспышкой света пугает, потом просто освещает путь. Например, охотится на тебя Тюлень, а ты вложил в Свечу 15, он и отстал пока знак действует.

- отучить Младшего лазать по слишком уж отвесным стенам.

- сделать какой-нибудь другой способ перемещения карты промежутка, стрелками, например. Лично я умер раз пять, когда мне Оле показывали, прежде чем понял как мне подвинуть карту и снова увидеть себя.

- если можно, снизить количество скриптовых "встреч" на карте до минимума. Ну, и соответственно, обязать игрока не только выполнить задание, но и сдать его соответсвующему Брату, пока не вышел срок, иначе все на тебя обижаются.

- если бы капля, брошенная донором, и капля, которая не поместилась в Памяти, по окончании своего действия растекалась по полу большим (размеры зависят от количества цвета) цветным пятном (вроде жилы), и не исчезало в дальнейшем, это было бы шикарно! Я бы столько Цвета грохнул на раскрашивание мира, да и потом, не так обидно будет потерять капельку! =)

Author:  Shurik [ 05 Jul 2009, 16:14 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

хм... такое ощущение, что все это уже было... где-то...

Author:  Kvizerad [ 07 Jul 2009, 02:00 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Появление знака "Ордалия", надо как-то закрепить, т.к. к 26 главе если он рандомно не появился - Сестрам конец (я лично раза три переигрывал период 24-26 глав, пока он выпал), вот если бы выдавали его скажем... за второго убиенного брата, самое обидное что порой когда ждеш "Да-да сейчас-сейчас именно Ордалию выдадут!", а выдают какой-нибудь "овод", которой у тебя в общем-то уже есть. Из всех багов этот меня расстроил больше всего. Плюс всякие мелочи типа недоступного с определенного момента сада Яни и Оле, повторяющиеся реплики Сестры после воскрешения, и небезызвестный заглюк со сглаживанием и рудниками на ATI (Москвичи, я в вас верю! :) )
Со сбором цвета, особенно в последних главах, становится ну ОЧЕНЬ хардкорно (если сранивать с оригинальным Тургором), особенно если задумал вывести и себя и одну из сестер -- хоть об стену убейся, но цвета на двоих нехватит, а ведь так хочется выйти вдвоем(.

Author:  Sneaksie [ 07 Jul 2009, 15:20 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Не знаю, насколько это реализуемо, но "лёгкий" режим сложности (не такой, где ничего делать не надо, а с бОльшим запасом по появляющемуся цвету) был бы очень кстати.
И сделайте наконец чтобы основные знаки выпадали не рандомно, то есть Ута или Ава например давали бы Овод после 2 сердца или он лежал в их доменах, ну и Ордалию как человек написал. И чтобы дубли знаков выпадали только если все знаки уже найдены, а иначе каждый раз новый (пусть и случайно, а основные фиксированно). А то ну ерунда же получается, игра не должна подталкивать к сейв-лоад.

Author:  Начинающий [ 08 Jul 2009, 01:25 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Плиз, подскажите как сохраниться, а то захожу в сохранить игру, не могу сохранить и даже выйти!

Author:  gornkniznik [ 08 Jul 2009, 19:22 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Начинающий
Что-то новое.... или у нас теперь разные начинающие есть? *странные дела творятся*
Мммм.... сохраняться можно только на карте промежутка....

Author:  Начинающий [ 08 Jul 2009, 20:54 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Я это помню и по первому тургору. Но у меня чот не получается. Ща снова попробую

Author:  Начинающий [ 08 Jul 2009, 22:22 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Все также

Author:  Arjen [ 09 Jul 2009, 12:03 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Quote:
Плиз, подскажите как сохраниться, а то захожу в сохранить игру, не могу сохранить и даже выйти!
А у вас случайно старый Тургор не стоит вместе с Голосом Цвета? Если да, то может быть дело в этом.
Попробуйте вот так: в папке с ГЦ найдите подпапку data, в ней файл info.xml. Откройте его блокнотом и исправьте строчку EngTitle="Turgor" на EngTitle="TurgorGolos". Должно помочь.

Author:  Начинающий [ 09 Jul 2009, 19:27 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Я удалил его, но снова установлю и попробую

Author:  Начинающий [ 09 Jul 2009, 23:06 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Переустановил игру, нормально пашет теперь, могу сохраниться!!!!!!!!!! :D

Author:  Kvizerad [ 17 Jul 2009, 17:40 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Я надеюсь, что патч введет новый баланс позволяющий и вывести сестру и выйти самому. Это меня очень тревожит особенно после того как я узнал, что в немецкой версии вообще не предусмотрен вариант, когда спасаются двое.

Author:  Deprave [ 17 Jul 2009, 18:31 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Quote:
Я надеюсь, что патч введет новый баланс позволяющий и вывести сестру и выйти самому. Это меня очень тревожит особенно после того как я узнал, что в немецкой версии вообще не предусмотрен вариант, когда спасаются двое.
В ГЦ этого тоже нет, вообще-то :С
И, я думаю и не будет.

Author:  Kvizerad [ 17 Jul 2009, 19:30 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Quote:
Quote:
Я надеюсь, что патч введет новый баланс позволяющий и вывести сестру и выйти самому. Это меня очень тревожит особенно после того как я узнал, что в немецкой версии вообще не предусмотрен вариант, когда спасаются двое.
В ГЦ этого тоже нет, вообще-то :С
И, я думаю и не будет.
Как ж так?( В общем-то я надеялся, что патч исправит именно это(. Ну вот, если так и оставят, то интерес к ГЦ у меня окончательно угаснет, вся и соль была в том, чтобы из кожи вон вылезти, но наскребсти цвета для себя и избранной сестры, а так... только три варианта окончания, особенно после того как попробовал оригинальный "Тургор", грустно это. Надеюсь разработчики опровергнут эти тревожные слухи, иначе патч мне будет уже не нужен :cry: .

Author:  Ness Kenobi [ 17 Jul 2009, 22:17 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

А концовки как-то зависят от того, какую Сестру выберешь?
Ну, что-нибудь другое показывают? Сам еще ни одну не вывел, вот и интересно.

Author:  Kvizerad [ 18 Jul 2009, 07:12 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Концовки за каждую сестру разные. Есть одна общая черта, Спойлер: видишь как сестра возносится, а ты отправляешся в Кошмар. Весело не правда ли?(.

Author:  N-Guns [ 20 Jul 2009, 22:41 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Насчёт патча.
Обнаружил такой забавный глюк. При заливке/зарядке ловушки в любом из садов, если попытаться влить в неё ровно единицу цвета (в моей ситуации, в палитре в нужной колбе только единичка осталась), единичка зальётся, но из палитры не пропадёт. Повторно такой финт сделать не удаётся.
Интересно движок обрабатывает дробные числа, дааа... Я ведь угадал?

Author:  Dimitry842 [ 21 Jul 2009, 02:04 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Quote:
Здравствуйте. )

Ну насчет когда -— этот вопрос самый интересный, но его почти всегда бесполезно задавать. ;)
Геймплей опять перебалансируется, более четко объясняются условияпрорыва и кое-что по мелочи.
Сейвы побьются.
Задавать не буду - только Вы уж савсем не забрасывайте. А то я за один раз все осмотреть и со всеми поговорить - не успел. А теперь жду патча.


А из багов у меня еще такая штука: Богомол не убивается. Вообще. Я его газетой - ШАРАХ!!! А он меня молоточком - тюк. А я его газетой - ШАРАХ! Причем тогда когда он уязвим...
А ему хоть бы хны. Т.е. не просто у него жизней много - нет. Он вообще не убивается.

Author:  Kvizerad [ 21 Jul 2009, 08:12 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

На самом деле Богомола убить можно, хоть и придется повозится - атаковать есть смысл только в момент когда он останавливется, чтобы впитать в себя цвет, в остальное время он неуязвим. Это не баг.

Author:  Нога_из_под_ковра [ 21 Jul 2009, 12:23 ]
Post subject:  Re: Голос цвета. Патч.

Я вообще ненаю играть мне в голос цвета или нет!!!
Люди говорят что она стала менее загадочной!А как так?? Ледорубы делают не загадочные игры??
А то, что нерва сама переходит в палитру-сразу отвергло у меня всё желание поиграть в ГЦ.
Надеюсь нерву в патче вернут...
ТУРГОР-THE BEST!!!!
Жалко только,что так мало людей понимают эту игру...

Page 1 of 4 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/