[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Концовки, раскрытые и нераскрытые.
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Концовки, раскрытые и нераскрытые.
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=69&t=5095
Page 1 of 1

Author:  Deprave [ 21 Sep 2008, 22:38 ]
Post subject:  Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Я вот только что прошел наконец, поднял Оле, и сам вылез. Однако мне кажется, что есть вариант поднять больше чем одну сестру, цвета там хватаит по идее на всех, если постараться, я слишком устал, чтобы ковырять вслепую, может кто-то пробовал? Я догадываюсь, что существует как минимум одна концовка, которую можно получить очень вывернувшись наизнанку, явно найдутся люди, которые осведомлены лучше меня.

Author:  The LxR [ 22 Sep 2008, 00:21 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Воспользуйтесь поиском. Как минимум уже упоминалась концовка, где игрок выходит вместе с сестрой.

Author:  Hydra [ 22 Sep 2008, 07:55 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Я вывел двух Сестер. Эли и Аву. Только что. Правда это сложновато. Во-первых с цветом нужно поступить чрезвычайно грамотно, особенно на последних циклах. Как можно меньше враждовать с Братьями - это второе. И главное - это не учитывается в статистике игры. Правда, прорыв обеих Сестер увидите, так что совесть чиста. Состояния Тургор придется достигать дважды. Это очень сложно. Если кому интересно - механику опишу подробнее. Да и сейв выложу.

Image

Author:  Dale Cooper [ 22 Sep 2008, 10:52 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Меня всегда интересовал вопрос.... а почему у нас есть три колодца, а не один? может быть в игре все же есть гранд финал? хотя вряд ли.
Quote:
Я вывел двух Сестер.
К сожалению вывести можно только одну,то есть по факту выводим ту к которой приходим в колодец ,другая же так и остается на старте. :(

Author:  ZAAAAA [ 22 Sep 2008, 11:00 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Quote:
Меня всегда интересовал вопрос.... а почему у нас есть три колодца, а не один? может быть в игре все же есть гранд финал? хотя вряд ли.
Quote:
Я вывел двух Сестер.
К сожалению вывести можно только одну,то есть по факту выводим ту к которой приходим в колодец ,другая же так и остается на старте. :(
Выводится та, на которой нарисовали прорыв последним, я тоже пробовала выводить двух - выводится только последняя, теоретически накачать цветом и нарисовать прорыв можно и на трех - у меня почти получилось.
Кстати эта тема уже обсуждалась раньше и очень подробно ;)

Author:  syll [ 22 Sep 2008, 11:15 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

То, что в колодец можно "запустить" не одну Сестру - это баг, как я понимаю. И да, на Поверхность выйдет все равно только одна. Отговорки типа "в статистике не учитывается" не принимаются. Игра - строгий механизм, если в ней что-то "не учитывается", значит этого чего-то нет, это порождение бага и воображения игрока. И по механике игры это можно проследить. Например для каждой Сестры есть только один стих-концовка. В случае выведения определенной Сестры, вы услышите его, в случае "двойного финала" - его же и специальный стих для "сдвоенной концовки". В случае самостоятельного выхода - тоже свой стих. Все. Больше вариантов нет.

Author:  Дева Страсс [ 22 Sep 2008, 13:08 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Три колодца - для Гостя, Сестры и Брата)) Семейная концовка)))0

Author:  Deprave [ 22 Sep 2008, 16:40 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Э... а кто нибудь пробовал замочить ВСЕХ и посмотреть к чему это приведет? >_<

Author:  Hydra [ 22 Sep 2008, 20:42 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Ну, вообще-то выводится не та на которой прорыв нарисовали последним, а та, в колодце которой вы выходили сами, после того, как наблюдали за ее вознесением. То есть я действовал так: достиг Тургора, создал мост в колодце, нарисовал Прорыв на одной сестре, (естественно, опустев при этом), наполнил память цветом из специально посаженного на этот крайний случай последнего сада, пришел в Колодец и увидел как вознеслась первая сестра, вышел в Промежуток, достиг Тургора во второй раз, пришел ко второй сестре и нарисовал Прорыв на ней. Пошел за ней в Колодец и увидел как вырывается она. И вот если ходить из Колодца в Колодец, можно наблюдать сколько угодно за прорывом Сестер и слушать стихи.
Можете говорить про баги игры и воображение игрока, но я теперь буду делать только так. Потому что это интересно и реально сложно.

Author:  Medvedyan [ 18 Oct 2008, 17:51 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Quote:
Ну, вообще-то выводится не та на которой прорыв нарисовали последним, а та, в колодце которой вы выходили сами, после того, как наблюдали за ее вознесением. То есть я действовал так: достиг Тургора, создал мост в колодце, нарисовал Прорыв на одной сестре, (естественно, опустев при этом), наполнил память цветом из специально посаженного на этот крайний случай последнего сада, пришел в Колодец и увидел как вознеслась первая сестра, вышел в Промежуток, достиг Тургора во второй раз, пришел ко второй сестре и нарисовал Прорыв на ней. Пошел за ней в Колодец и увидел как вырывается она. И вот если ходить из Колодца в Колодец, можно наблюдать сколько угодно за прорывом Сестер и слушать стихи.
Можете говорить про баги игры и воображение игрока, но я теперь буду делать только так. Потому что это интересно и реально сложно.
Так... Я правильно понял, что вывести описанным образом можно всех сестёр? Или пусть даже двух?
Но НАВЕРХ в итоге всё равно попадает одна...
Нет, знаете что... СВОЯ сестрёнка дороже... Пусть даже и чужие некоторые симпатичны...
А насчёт того, чтобы убить ВСЕХ... Промежуток и так не сахар, если бы не Сёстры, особенно же первая и безымянная, то не знаю, как бы у герой не помутился рассудок... Мой Бог, такая атмосфера мрачная, всё НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ или ПСЕВДОЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ... Никакого привычного дерева или металла в вооружённых руках, одни эфемерные краски... Да эти "Братки"-недоисчадия ада...
К лешему такой "рай"...

Author:  Ptichka [ 19 Oct 2008, 18:08 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Quote:
...И вот если ходить из Колодца в Колодец, можно наблюдать сколько угодно за прорывом Сестер и слушать стихи.
Можете говорить про баги игры и воображение игрока, но я теперь буду делать только так. Потому что это интересно и реально сложно.
Просто Герой! Здорово то как! :) :) :)

Author:  qweqwe [ 24 Nov 2008, 08:16 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Так все же, что будет, если убить всех?..))

Author:  kami [ 08 Jan 2010, 19:09 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Только что закончил играть в Голос Цвета. Прошу пояснить - что же всё-таки случилось с 'Гостем'? :)

Далее спойлеры!

Я начертил знак прорыва на Оле, она вознеслась, Промежуток схлопнулся. Потом был ролик секунд на 10, где герой находится в каком-то тёмном месте по щиколотку в воде. Это что, Кошмар? На верхний предел не похоже. =)
Ещё пара вопросов - что будет, если начертить знак прорыва на себе в Штольне? Стихи в конце при вознесении разных сестёр тоже разные? И концовки эти такие же, как и в оригинальном Тургоре, или там было по-другому?

Author:  FiLiN [ 09 Jan 2010, 06:58 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

1.Это зависит от того,как именно вы закончили игру.
2.Кошмар,Кошмар...
3.Если начертить "прорыв" на себе,то гость выйдет сам(К.О.).Что касается концовок,то все точно так же,как в оригинале,правда выйти вдвоем теперь не получится.

Author:  kami [ 09 Jan 2010, 13:53 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Попробовал переиграть финал и начертить знак на себе. Даже после этого гость всё равно оказывается в Кошмаре. Наверное, это можно объяснить словами Айи, что "сёстры - это воплощение надежды, а ты ничего не значишь". Сурово. =)

Author:  Disturb [ 18 Jan 2011, 23:48 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Quote:
Э... а кто нибудь пробовал замочить ВСЕХ и посмотреть к чему это приведет? >_<
Я однжды убил всех сестёр и половину братьев - ничего особенного не произошло :(

Author:  Rummage [ 07 Feb 2011, 19:20 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Quote:
Попробовал переиграть финал и начертить знак на себе. Даже после этого гость всё равно оказывается в Кошмаре. Наверное, это можно объяснить словами Айи, что "сёстры - это воплощение надежды, а ты ничего не значишь". Сурово. =)
да, я тоже переигрывала. хеппи энда тут похоже нет. Но у меня возникла идея. Если мы кормим сестер цветом, то слышим, что они ограничены и не могут вместить больше двух цветов., кроме того, у всех сестер, кроме Сестры из теплицы есть враждебные цвета, то есть какую бы мы мечту о будущем ни воплощали, она все равно будет ограниченная и с чем-то в контрах. Выводя Сестру мы воплощаем мир мечты, некую утопию, ограниченную в силу ограниченности сестры. Младший способен вместить в себя все цвета. Может это тоже проверка? ну вроде как вывести сестру благороднее, чем спасти себя. Но ведь они все так или иначе обманывают Младшего, даже цвет (цвет сам потом в этом признается на 31 или 32 цикле), может все же верно выводить младшего?
там была подсказка, что человеку дано прожить несколько промежутков, если каждый из них заканчивается прорывом. Может это и есть тот здоровый и разумный эгоизм?

Author:  Rummage [ 07 Feb 2011, 19:21 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Quote:
правда выйти вдвоем теперь не получится.
а что происходило во время выхода вдвоем?

Author:  ulka_VUD [ 09 Feb 2011, 07:02 ]
Post subject:  Re: Концовки, раскрытые и нераскрытые.

Ничего особенного не происходило. Сначала зачитывали стих для сестры, потом стих для гостя.
В Тургоре любая концовка такова, т.е. додумайся сам чтобы это значило.

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/