[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Ice-Pick Lodge forums :: Лучший способ производства
Ice-Pick Lodge forums
https://forum.ice-pick.com/

Лучший способ производства
https://forum.ice-pick.com/viewtopic.php?f=69&t=11348
Page 1 of 1

Author:  (<<<SAM>>>) [ 21 Mar 2012, 14:40 ]
Post subject:  Лучший способ производства

Опрос создан для выявления мнения населения на заданную тему. Пишем, что нравится/не нравится и почему.

Author:  (<<<SAM>>>) [ 21 Mar 2012, 14:46 ]
Post subject:  Re: Лучший способ производства

На мой взгляд сады - самое то: это более всего соответствует задумке игры + это просто рул. Недородки - второе место (не слишком эффективно + но круто и хорошо вписывается в идею подвижного мира). Рудники - не катит вообще (после "взрывов" рябь в глазах: сочетание темного фона и яркого цвета создают ослепляющий эффект + противоречие с идеей игры (тут надо разрушать, из-за чего изрядно тупеешь :)) + это вообще не слишком интересно получилось). Все.

Author:  ulka_VUD [ 21 Mar 2012, 16:46 ]
Post subject:  Re: Лучший способ производства

Сады - просто потому что красиво.

Author:  Clopik [ 24 Mar 2012, 11:26 ]
Post subject:  Re: Лучший способ производства

Сады.
С рудниками у меня как-то не сложились отношения. Недородков я боюсь))) А сады... Как они расцветают от прикосновения - просто чудо! Правда, их братья порой разоряют(

Author:  (<<<SAM>>>) [ 27 Mar 2012, 14:35 ]
Post subject:  Re: Лучший способ производства

Quote:
Сады.
С рудниками у меня как-то не сложились отношения. Недородков я боюсь))) А сады... Как они расцветают от прикосновения - просто чудо! Правда, их братья порой разоряют(
Сады.
С рудниками у меня как-то не сложились отношения. Недородков я боюсь))) А сады... Как они расцветают от прикосновения - просто чудо! Правда, их братья порой разоряют(


+++++ :)

Author:  _Higf_ [ 16 Jul 2012, 11:50 ]
Post subject:  Re: Лучший способ производства

Сады - более контролируемо, обильно и красиво) Хотя я их берег так, что два даже осталось)
С недородками все более рандомно и хлопотно.
Жилы тоже хорошо, но им нельзя задать цвет.

Author:  S. G. E. [ 16 Jul 2012, 11:54 ]
Post subject:  Re: Лучший способ производства

Сады. И в особенности - сад Имы - самое красивое и загадочное место в игре.

Author:  ulka_VUD [ 22 Jul 2012, 15:26 ]
Post subject:  Re: Лучший способ производства

Уже успела позабыть какой из садов показался мне наиболее красивым.
Но более остальных запомнился сад "Корабль".
И почему-то мне он напомнил о хорошем квесте Сублютрум...

Author:  Green_Coffee [ 16 Aug 2012, 20:13 ]
Post subject:  Re: Лучший способ производства

Сады, ибо просто удобнее. Недородков отлавливать маленьких мне либо лень, либо они от меня убегают, от более крупных я сама предпочитаю убегать. Как вылезет ЭТО из-за угла, меня того гляди "кондратий" приобнимет. Рудники мне нравятся очень, но до них руки ближе к концу прохождения доходят только.

Author:  Dr Soul [ 16 Aug 2012, 21:06 ]
Post subject:  Re: Лучший способ производства

Сады в ГЦ - наиболее эстетически приятный и вписанный в концепцию способ. Хотя соцветия довольно быстро приходят в негодность и играть в "счастливого фермера" дальше становится экономически нецелесообразным.

Рудники - самый быстрый и эффективный способ добычи цвета. Как подойдешь, каак накачаешься на почти 100 капель цвета с каждого . . Но с рудниками 2 проблемы: 1) Я не понимаю, как цвет может сам по себе образовываться в скалах в таких количествах. Вроде, особых предпосылок к этому нет 2)Рандомность - в отличие от садов, ты не можешь определять, какой цвет будешь выращивать, жилы появляются со случайными цветами и в случайных количествах.

Недородки - В ГЦ эта тема не особо развита и, опять же, вопрос в экономической эффективности.

Author:  Alex_81 [ 22 Sep 2012, 22:47 ]
Post subject:  Re: Лучший способ производства

Тургор - чудо игра. Понравилось всё: и растить сады и добывать в рудниках(с помощью специальной подготовки - прямо стратегия получается) и охотиться тоже понравилось. Только мелкие недоработки. Например охотиться было малоэффективно - "завалить" животину тяжело, а выжмешь из него меньше чем было потрачено на охоту. Хотелось бы чтоб этого не было.

Page 1 of 1 All times are UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/