Quote:
Ведь если посмотреть на продолжения: обливион и скайрим, то графика там стала значительно лучше, и красивее, приближаясь к райским кущам - появились красивые закаты, освещение, трава, флора, деревья и леса. Вполне возможно, что если бы морровинд делали сегодня, или если бы тогда было современное железо, он выглядел бы примерно как оверхаул.
Извините, но действия игры Обливион проходят на другом континенте с, мягко говоря, совсем другим климатом и природой. (И я не понимаю, как в трезвом уме можно называть графигу Обливьёна красивой

) А Скайрим уже вполне суров, сер и снежен, не смотря на современную графику. И в дополнении "Dragonborn" к Скайриму земли Солстхейма остаются так же суровы. Морровинд - это пепел и болота, пустоши и пепельные бури, какие там кущи?
Quote:
Почему MGE то страшно? Там дистант лэнд есть. То есть видеть можешь больше чем на 10 метров которые игра на максимуме дает. К примеру первый сюжетный квест: найти в каких-то двемерских руинах кубик рубика. Так вот эти руины видно уже почти из самой Балморы, что в сто раз упрощает их поиск по описанию и так в плане всех пространственных проблем.
Я имею ввиду технические порблемы, типа игра начинает вылетать, подвисать, отказывается грузить текстуры и так далее.
Quote:
Ну и просто приятность: из Вивека видно Красную гору и тд.

Но это же противоестественно. Опять же: пепел, бури, дымка... не? Вам бы был приятен Мор в цветочках и кустиках, в котором от вокзала видно и Многогранник, и бойни, и Курган Раги? Или Пленскейп многоцветный, в стразиках и зайчиках? Брр, как представлю...
_________________
Нет, я не люблю хитрить. Но если нас хотят обмануть - положение развязывает нам руки.