Quote:
P.S.Я смотрю видео-рассказ игромании-мурзилии о GTA 4.Я вижу пузатого Антона Логивнова, который говорит что это не лучшая серия "катайся-МОЧИ", но ЛУЧШАЯ ИГРА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.И мне тоже хочется плакать....
Вот что верно - то верно. Пресса очень любит облизывать новую ГТА. Тем не менее, это всё обман. ЛУЧШАЯ ИГРА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Глупость какая.
Вобще, найти нормальную критику на подобные супер-пупер игры очень сложно. Довольно часто это так, что о "часе правды" в журнале и речи нет. Странички вроде Metacritic.com собирают оценки со всего мира и делают их этих чисел среднее-орифметическое. 9 мая, десять дней после выхода
ГТА 4 оценка сайта была 99\100; 35\55 тестов дали 100 пунктов (или то что этой отметке соответсвует) Самой низкой оценкой была 85. "Вам только одно нужно знать - Вы просто обязаны поиграть в эту игру. Точка." - стояло на американской страничке IGN. "Чудо должно случится, что бы поставить под сомнение титул *Игра Года*" - Стояло в Eurogamer. Даже британская Edge давшая
Bioshock в 2007 8\10 пунктов дала
ГТА4 титул "Триумф".
Это всё эхо игровых журналов раздающеесе от вершины к вершине.
Например в 1998 игрушка
Zelda: The Ocarina of Time получила 99 очков. В прошлом году пришедшая
Halo 3 получила 94,
Bioshock - 96,
Super Mario Galaxy - 97. Самое интересное, что игроки с критиками совсем не согласны. Посетители Metacritic.com оценили
ГТА 4 в 8.5\10 пунтов.
Halo 3 - 7.3 - это на 20 пунктов ниже чем оценка игровых журналистов ! Конечно, это всё не совсем точно, тем не менее массы оценивают игры больше к серединке. Тенденция на лицо - игровые журналисты слишком уж приукрашивают ! И на удивление они почти ничего не критикуют ! На сайте Joystiq в разделе Nega-Previews (там собирается вся негативная критика, негативные оценки) редактор выступил с заявлением "Это было сложно найти негативные цитаты. Хвольба для
ГТА 4 слишком уж велика. А ведь
ГТА 4 имеет абсоютно видемые проблемы ! Например: скучные, монотонные миссии, непонятную боевую систему, техничекие баги, которые приводят к тормозам и вылетам. "У игры есть слабости." - снизу стоит 10.0\10.0 . Для человека из Take 2 (Markus Wilding) это прямой показатель эмоций "кто игру любит , не хочет видеть недостатков" Уже в 2006 US-редактор Chris Buffa в одном разговоре о игровой журналистике сказал "меня всё больше волнует одна проблема - сказать людям правду !" Так то. Так что не поддавайтесь !

_________________
...Этот мор ведет себя так, будто обладает разумом. За ним, несомненно, стоит какая-то неодолимая воля!
Иначе как объяснить то, что эту болезнь никто не сумел победить?...
[изложено по аргументации Г. Орфа]
[Мор. Утопия]