С ужасами сессии этим летом мне помогала справляться
Half Life 2 (приходила домой после очередного экзамена, брала гравипушку и шла гонять зомбей и хэдкрабов, ну да не об этом речь...) Не знаю, одна я такая или нет, но много раз в ходе игры преследовало меня сильнейшее дежа-вю, связанное с Мором... Первый раз накатило, когда еще толком не проснувшийся физик-теоретик впервые выходит в осенний город: булыжная мостовая, изящные домики, скамеечки, наглые полицейские в масках, охраняющие здания - эдакие Исполнители... И, главное, возвышающаяся над городом странная, чуждая здесь ассиметричная башня - Цитадель. Потом начался экшен, дежа-вю ушло и вернулось в городке Рэвенхольме. Здесь сразу вспомнились чумные кварталы - темно, страшно, кто-то постоянно стонет, обезличенные зомбированные жители бродят по темным переулкам и протягивают к герою руки, даже аналог заразных крыс есть - ядовитые хэдкрабы... Цитадель была прекрасна и холодна, быть может, попавшие в Многогранник взрослые чувствовали нечто похожее - тревогу и благоговение? В игре даже слегка затронута тема отношений Марионетки и Властей...
Я понимаю, что это скорее выдавание желаемого за действительное, но все равно было приятно точки соприкосновения между играми находить. А вообще, Халф-Лайф славная игрушка, атмосферная, с кучей обаятельных персонажей. Не знаю, чего я раньше в нее не сыграла, тем более, что Гордона Фримена еще со времен первой части люблю.

Ну, а моя нынешняя current game - "Darkness Within", по Лавкрафту. Пока не пойму, нравится мне или нет, но лавкрафтовский дух вроде на месте - жутко и уютно одновременно.
_________________
1) Я никогда не научусь рисовать.
2) Я никогда не научусь любить.
3) Я никогда не научусь стоять в очереди за лимонными дольками. (с) Белая Гвардия